Менеджер компетенции «Туризм» — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Менеджер компетенции «Туризм»

2020-07-07 69
Менеджер компетенции «Туризм» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Менеджер компетенции «Туризм»

Леонов А.М.

 

 

 ЗАДАНИЕ

  ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН

R 9 ТУРИЗМ

КОД 1

 

 

 


ВВЕДЕНИЕ

 

1.1. Название и описание профессиональной компетенции.

1.1.1 Название профессиональной компетенции:  Туризм

1.1.2. Описание профессиональной компетенции.

Специалист по туризму – разработчик туристских маршрутов, формирующий туристский продукт (ы) для их продвижения и реализации. Специалист по туризму обеспечивает взаимодействие предприятий туристской индустрии, подготавливает рекламно-информационную базу, рассчитывает стоимость туристского продукта и организует взаимодействие их турагентской сетью для последующего продвижения и реализации туристских пакетов (услуг). Специалист по туризму обеспечивает взаимодействие между представителями туристкой индустрии, а также партнёрами за рубежом.

Область профессиональной деятельности: формирование, продвижение и реализация туристского продукта, а также организация экскурсионного обслуживания туристских групп.

Объектами профессиональной деятельности специалиста по туризму являются запросы потребителей туристских услуг; туристские продукты; туристские ресурсы; услуги гостиниц и иных средств размещения, предприятий общественного питания, средств развлечения; экскурсионные, транспортные, туроператорские услуги; технологии формирования, продвижения и реализации туристского продукта.

Специалист по туризму — это специалист, который обладает практическими навыками для профессионального выполнения работы по предоставлению турагентских, туроператорских и экскурсионных услуг, услуг по продвижению и реализации турпродукта.

1.2. Область применения

1.2.1. Каждый Эксперт и Участник обязан ознакомиться с данным заданием.

1.3. Сопроводительная документация

1.3.1. Поскольку данное задание содержит лишь информацию, относящуюся к соответствующей профессиональной компетенции, его необходимо использовать совместно со следующими документами:

•   «WorldSkills Russia», Техническое описание.Туризм;

•   «WorldSkills Russia», Правила проведения чемпионата

•   Принимающая сторона – Правила техники безопасности и охраны труда

ФОРМЫ УЧАСТИЯ В ДЕМОНСТРАЦИОННОМ ЭКЗАМЕНЕ

 

Демонстрационный экзамен по компетенции «Туризм» – это форма итоговой аттестации в области туристской деятельности с двумя участниками. В группах по два человека, участники работают над реализацией запросов туристов, решая различные задачи по модулям. Участники работают в условиях, приближенных к настоящей работе в офисе (туристском агентстве и пр.), выполняя задачи, указанные в задании.

 

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА

Продолжительность экзаменационного задания не должна быть более 8 часов. Вне зависимости от количества модулей, КЗ должно включать оценку по каждому из разделов WSSS. Экзаменационное задание не должно выходить за пределы WSSS. Оценка знаний участника должна проводиться исключительно через практическое выполнение задания. При выполнении задания не оценивается знание правил и норм WSR.

Демонстрационный экзамен организован по модульному принципу. Для каждого модуля участники получают варианты заданий в виде запросов клиента с реальной ситуацией из области туристской деятельности. Форма представления запроса варьируется в зависимости от заданий к модулю: устное обращение клиента, письменный запрос и прочие формы обращения. Запрос (обращение) клиента демонстрируется участникам демоэкзамена на момент начала работы над модулем. Для выполнения каждого модуля предлагаются четкие временные рамки. 

Варианты ситуаций (кейсов), в которых даны запросы клиентов по каждому из рабочих модулей, разрабатываются сертифицированным экспертом ответственным за ДЭ. 

МОДУЛИ ЗАДАНИЯ И НЕОБХОДИМОЕ ВРЕМЯ

Задание по КОД 1 содержит 1 модуль:

А Разработка, обоснование и продвижение нового туристского маршрута  

Наименование модуля Рабочее время Время на задание
1 Модуль А Разработка, обоснование и продвижение нового туристского маршрута 9.00 – 13.00 3 часа 00 минут + 1 час (5 минут на презентацию)

 

 

Критерии оценки

Схема выставления оценки является основным инструментом соревнований WSR, определяя соответствие оценки экзаменационного задания и WSSS. Она предназначена для распределения баллов по каждому оцениваемому аспекту, который может относиться только к одному модулю WSSS.

Отражая весовые коэффициенты, указанные в WSSS Схема выставления оценок устанавливает параметры разработки задания.

Оценка демонстрационного экзамена по компетенции «Туризм»  попадает в одну из двух категорий: измерение и судейское решение. Для обеих категорий оценки использование точных эталонов для сравнения, по которым оценивается каждый аспект, является существенным для гарантии качества.  Общее количество баллов задания/модуля по всем критериям оценки КОД 1 составляет 39

 

МНЕНИЕ СУДЕЙ (СУДЕЙСКАЯ ОЦЕНКА)

При принятии решения используется шкала 0–3. Для четкого и последовательного применения шкалы судейское решение должно приниматься с учетом:

· эталонов для сравнения (критериев) для подробного руководства по каждому аспекту

· шкалы 0–3, где:

§ 0: исполнение не соответствует отраслевому стандарту;

§ 1: исполнение соответствует отраслевому стандарту;

§ 2: исполнение соответствует отраслевому стандарту и в некоторых отношениях превосходит его;

§ 3: исполнение полностью превосходит отраслевой стандарт и оценивается как отличное

Каждый аспект оценивают три эксперта, каждый эксперт должен произвести оценку, после чего происходит сравнение выставленных оценок. В случае расхождения оценок экспертов более чем на 1 балл, экспертам необходимо вынести оценку данного аспекта на обсуждение и устранить расхождение.

 

ИЗМЕРИМАЯ ОЦЕНКА

Оценка каждого аспекта осуществляется тремя экспертами. Если не указано иное, будет присуждена только максимальная оценка или ноль баллов. Если в рамках какого-либо аспекта возможно присуждение оценок ниже максимальной, это описывается в Схеме оценки с указанием измеримых параметров.

 

 

Приложения к заданию

 

Приложение 1.

ДЕТАЛИЗАЦИЯ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ЧЕРЕЗ ПОКАЗАТЕЛИ

 

А Разработка, обоснование и продвижение нового туристского маршрута

 

· Навыки оптимального отбора географического региона(регионов) в соответствии с заявленной темой маршрута

· Навыки отбора мест посещения и объектов показа в соответствии с заданной темой.

· Логика и обоснование концепции нового маршрута.

· Качество оформления технологической карты маршрута.

· Навыки разработки программы нового уникального туристского маршрута

· Навыки подбора и отбора объектов размещения и питания в соответствии с имеющейся инфраструктурой в соответствии с заявкой клиентов

· Навыки учеты требований безопасности на маршруте 

· Умения логически мысли и обосновывать идею и концепцию нового маршрута.

· Умение дать характеристику целевой группы, для которой разработан маршрут.

· Навыки оформления технологической карты маршрута.

· Умения и навыки составления карты-схемы маршрута.

· Умение обосновывать и навыки включения в маршрут основных и дополнительных экскурсионных объектов.

· Умение разрабатывать интерактивную составляющую на маршруте при условии соответствия общей концепции и идее маршрута.

· Навыки работы в PowerPoint, качество и полнота устного представления программы обслуживания тура.

· Умение продуктивно использовать выделенное время для презентации.

· Навыки успешной коммуникации и умения работать в команде.

· Умение демонстрировать элементы интерактивной программы

•    Навыки разработки плана-графика маркетинговых мероприятий по продвижению турпродукта.

•    Умения обосновывать и навыки выбора оптимальных online и offline инструментов продвижения.

•    Умения соотносить этапы реализации программы продвижения с бюджетом рекламной кампании.

•    Навыки выявления основных конкурентных преимуществ турпродукта.

•    Навыки описания продукта с точки зрения его основной идеи(миссии), уникальности и позиционирование продукта (основное отличие от конкурентов).

•    Навыки определения основного ядра целевой аудитории.

•    Навыки демонстрации ценовой и статусной характеристики турпродукта.

•    Навыки работы в PowerPoint, качество и полнота устного представления программы продвижения турпродукта.

•    Умение продуктивно использовать выделенное время для презентации.

•    Навыки успешной коммуникации и умения работать в команде.

 

Приложение 1

Общая информация

Название компании  
Род деятельности компании  
Контактное лицо (ФИ, должность)  
Контакты (телефон, e-mail)  

Целевая аудитория продукта

Корпоративные потребители   
Индивидуальные потребители: География проживания Демографические характеристики   
Социально-экономические характеристики    
Психологические характеристики целевой аудитории  
Поведенческие характеристики ЦА    
Мотивация целевой аудитории   
Кто, когда и как принимает решение о покупке товара данной марки?  

Информация о товарах/услугах:

Названия товаров / услуг (марочное название, если оно есть)

 

Перечислите потребительские свойства (характеристики) рекламируемого товара/услуги. Каковы особенности товара/услуги (если они есть)

 

В чем конкурентные преимущества рекламируемого товара/услуги? 

 

Уровень цен

 

Уровень качества:

 

Особенности использования товара/услуги (если имеется)

 

Почему покупатели выбирают (или должны выбрать) именно ваш товар/услугу?

 

Имеет ли потребление товара сезонный характер? Каковы сезонные колебания?

 

Информация о конкурентах

Кто является конкурентом?

 

Конкурент, представляющий наибольшую угрозу

 

Уровень цен и качества товаров/услуг конкурентов

 

Преимущества конкурентов 

 

Недостатки конкурентов

 

Цели и задачи будущей РК

Цели и задачи, которые ставятся перед рекламным агентством 

 

Предполагаемый рекламный бюджет и предпочтения в распределении бюджета по СМИ

 

Предполагаемые сроки рекламной кампании

 

Позиционирование продукта

 

Предполагаемые средства распространения рекламы (пожелания, если есть)

 

Смысл основного рекламного сообщения

 

Предложение, которое делается целевой группе

 

Тон рекламного сообщения 

 

     

 

 

Приложение 2

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

туристского путешествия на 20_____г.

Менеджер компетенции «Туризм»

Леонов А.М.

 

 

 ЗАДАНИЕ

  ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН

R 9 ТУРИЗМ

КОД 1

 

 

 


ВВЕДЕНИЕ

 

1.1. Название и описание профессиональной компетенции.

1.1.1 Название профессиональной компетенции:  Туризм

1.1.2. Описание профессиональной компетенции.

Специалист по туризму – разработчик туристских маршрутов, формирующий туристский продукт (ы) для их продвижения и реализации. Специалист по туризму обеспечивает взаимодействие предприятий туристской индустрии, подготавливает рекламно-информационную базу, рассчитывает стоимость туристского продукта и организует взаимодействие их турагентской сетью для последующего продвижения и реализации туристских пакетов (услуг). Специалист по туризму обеспечивает взаимодействие между представителями туристкой индустрии, а также партнёрами за рубежом.

Область профессиональной деятельности: формирование, продвижение и реализация туристского продукта, а также организация экскурсионного обслуживания туристских групп.

Объектами профессиональной деятельности специалиста по туризму являются запросы потребителей туристских услуг; туристские продукты; туристские ресурсы; услуги гостиниц и иных средств размещения, предприятий общественного питания, средств развлечения; экскурсионные, транспортные, туроператорские услуги; технологии формирования, продвижения и реализации туристского продукта.

Специалист по туризму — это специалист, который обладает практическими навыками для профессионального выполнения работы по предоставлению турагентских, туроператорских и экскурсионных услуг, услуг по продвижению и реализации турпродукта.

1.2. Область применения

1.2.1. Каждый Эксперт и Участник обязан ознакомиться с данным заданием.

1.3. Сопроводительная документация

1.3.1. Поскольку данное задание содержит лишь информацию, относящуюся к соответствующей профессиональной компетенции, его необходимо использовать совместно со следующими документами:

•   «WorldSkills Russia», Техническое описание.Туризм;

•   «WorldSkills Russia», Правила проведения чемпионата

•   Принимающая сторона – Правила техники безопасности и охраны труда


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.