По    производственной практике — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

По    производственной практике

2020-07-07 128
По    производственной практике 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дневник

По    производственной практике

ПМ.02. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием

Семестр

студентки  3 курса 36 группы
специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование
 
_____________________________________________ фамилия _____________________________________________ имя, отчество
  Руководитель практики: ________________________                                 фамилия, и.о.

 

Учебный год


Данный вид дневника рекомендован студентам специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование во время прохождения производственной практики ПМ.02. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием

Разработчики: Быковская А.П., Ишмуратова Т.Р., Ряхина Т.Г., Шарапова О.В.

 

 

Производственная практика

Производственная практика является обязательным разделом основной профессиональной образовательной программы (ОПОП).

Студент должен в ходе освоения профессионального модуля   ПМ.02. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием  на производственной практике приобрести практический опыт:

- планирования и организации различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием в течение дня (игровой и продуктивной деятельности (рисования, лепки, аппликации, конструирования), посильного труда и самообслуживания);

- разработки сценариев, организации и проведения праздников и развлечений для детей раннего и дошкольного возраста;

- составления психолого-педагогической характеристики ребенка;

- анализа и самоанализа процесса и результатов организации различных видов деятельности и общения детей, их обсуждения в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателем;

- определения цели и задач, планирования и проведения групповых и индивидуальных занятий с детьми дошкольного возраста;

- наблюдения за формированием игровых, трудовых умений, развитием творческих способностей, мелкой моторики у дошкольников;

- организации наблюдений за явлениями живой и неживой природы, общественными явлениями, транспортом;

- организации и проведения экскурсий для ознакомления детей с окружающим миром;

- анализа и самоанализа процесса и результатов проведения различных видов занятий (экскурсий, наблюдений), обсуждения отдельных занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателем;

- разработки предложений по коррекции организации различных видов деятельности и общения детей;

- ведения документации, обеспечивающей образовательный процесс.

Производственная практика проводится образовательным учреждением при освоении студентами профессиональных компетенций в рамках профессионального модуля ПМ.02. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием.

В ходе производственной практики каждый студент должен освоить профессиональные компетенции (ПК), соответствующих виду профессиональной деятельности: Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием:

ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.

ПК 2.2. Организовывать игровую и продуктивную деятельность (рисование, лепка, аппликация, конструирование), посильный труд и самообслуживание, общение детей раннего и дошкольного возраста.

ПК 2.3. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.

ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.

ПК 2.5. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.

ПК 2.6. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.

ПК 2.7. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников.

ПК 2.8. Анализировать занятия.

ПК 2.9. Вести документацию, обеспечивающую образовательный процесс.

В ходе производственной практики каждый студент должен освоить и общие компетенции (ОК):

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать
с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

Права  и  обязанности студентов-практикантов

Практикант имеет право:

- принимать  участие в общественной работе  педагогиче­ского коллектива;

- обратиться за помощью к администрации и к руководителю практики.

В случае нарушения дисциплины и невыполнения своих обязанностей практикант может быть отстранен от прохождения практики.

Практикант, не выполнивший программу практики, не допускается к сдаче квалификационного экзамена.

Сведения о дошкольном учреждении

Вид ДОУ _____________________________________________________

Адрес, телефон ДОУ

______________________________________________________

Зав. ДОУ ______________________________________________________

Ст. воспитатель ______________________________________________________

Воспитатели-наставники:_________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________ 

Количество детей в группе _________________________­­­­­­­­­­­­­­­­­­­____

Материальная база ____________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План производственной практики

Семестр

Дата, день недели Содержание работы К-во часов

понедельник

9.12.19

 

2

половина

 

1.Знакомство с базой практики. Распределение по группам.

2

2.Организация и проведение игр на общение, установление психологического контакта с детьми.
3.Наблюдение за формированием трудовых умений дошкольников. 2
4.Корректировка планов организации трудовой деятельности детей с сохранным развитием в течение дня. 2

вторник 10.12.19

2 половина

 

1. Организация и проведение трудовой деятельности (самообслуживание) детей с сохранным развитием в течение дня. 2
2. Использование изделий из различных материалов в организации трудовой деятельности детей дошкольного возраста. 1
3.Организация и проведение беседы с детьми по слушанию музыки. 2
4. Анализ развивающей предметно-пространственной среды в помещении группы для организации продуктивной деятельности и общения детей в соответствии с возрастными особенностями. 1

среда

11.12.19

1 половина

1.Организация и проведение занятия по рисованию в одной из возрастных групп ДОУ. Использование демонстрационных образцов на занятиях по рисованию в разных возрастных группах (вид рисования, техника изображения, материал и оборудование по выбору студента). 1
2.Наблюдение и анализ за развитием творческих способностей, мелкой моторики у дошкольников в процессе рисования. 1
3.Оформление и организация выставки детских рисунков. Анализ и оценка продуктов детской деятельности. 2
  4.Организация и проведение игр с детьми, испытывающими затруднения в общении. 2

четверг

12.12.19

2 половина

 

1.Наблюдение  за формированием игровых умений дошкольников. 1
2. Организация хозяйственно-бытового труда дошкольников в различных формах. 2
3.Организация и проведение музыкально-ритмических игр в разных возрастных группах. 2
4.Организация и проведение диагностики с целью выявления у детей первоначальных учебных навыков и умений. 1

Пятница

13.12.19

1 половина

1.Организация и проведение занятия по лепке в одной из возрастных групп ДОУ. Использование демонстрационных образцов в организации и проведении занятия по лепке. 1
2.Наблюдение и анализ за развитием творческих способностей, мелкой моторики у дошкольников в процессе лепки. 1
3.Оформление и организация выставки детских работ по лепке. Анализ и оценка продуктов детской деятельности. 2
4. Разработка предложений по коррекции организации различных видов трудовой деятельности дошкольников. 2

суббота

14.12.19

1 половина

1. Анализ и самоанализ процесса и результатов организации трудовой деятельности детей. 2
2. Анализ и самоанализ процесса и результатов организации игровой деятельности детей. 2
3. Анализ и самоанализ процесса и результатов организации общения детей, их обсуждение в диалоге с сокурсниками, руководителем педпрактики. 2

понедельник 16.12.19

1 половина

1.Организация и проведение занятия по аппликации в одной из возрастных групп ДОУ. Использование демонстрационных образцов в организации и проведении занятия по аппликации. 1
2.Наблюдение за развитием творческих способностей и мелкой моторики у дошкольников в процессе аппликации, анализ результатов продуктов детской деятельности. 1
3. Оформление и организация выставки детских работ по лепке. Оценка и анализ продуктов детской деятельности по аппликации.   2
4.Проведение подвижных игр на прогулке. 2

вторник

17.12.19

2 половина

1. Проведение дидактических игр и их вариантов. 2
2. Организация и проведение индивидуальной работы по обучению музыкально-ритмическим движениям. 1
3. Подготовка к организации развлечения с элементами ритмики и хореографии. 2
4.Организация и проведение индивидуальной работы по звуковой культуре речи с ребёнком, имеющим трудности в произношении звуков. 1

Среда

18.12.19

2 половина

 

 

1. Проведение развлечения с элементами ритмики и хореографии. 2
2. Анализ и самоанализ проведенного мероприятия по хореографии.   1
3.Организация и проведение дидактической игры по формированию грамматической стороны речи. 1
4.Оформление атрибутов и декораций к праздничному утреннику. 2

Четверг

19.12.19

1

половина

1. Организация и проведение интегрированного занятия по речевому развитию. Анализ и самоанализ. 2
2.Подготовка к организации и проведение музыкально-дидактической игры с дошкольниками 2
3.Изучение документации воспитателя с целью знакомства с планированием по речевому развитию детей группы. 2

Пятница

20.12.19

2 половина

1.Организация и проведение сюжетно – ролевых игр. 2
2.Участие в подготовке и проведении праздника в ДОУ. 2
 3.Разработка предложений по коррекции организации общения детей. 2

суббота

21.12.19

1 половина

1. Подведение итогов производственной практики. 2
2.Оформление отчётной документации, портфолио и мультимедийной презентации по производственной практике ПМ.02 (за 5 семестр) 4

ИТОГО:

72ч.

1 день               Дата: ____ _______________ 20 ____ г.

1.Знакомство с базой практики. Распределение по группам.

2.Организация и проведение игр на общение, установление психологического контакта с детьми.

3.Наблюдение за формированием трудовых умений дошкольников.

4.Корректировка планов организации трудовой деятельности детей с сохранным развитием в течение дня.

Анализ вида деятельности и общения по результатам наблюдения
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Экспертная оценка проведенной работы
 
 

_________________ Оценка, подпись руководителя практики

 

2 день                  Дата: ____ _______________ 20 ____ г.

1. Организация и проведение трудовой деятельности (самообслуживание) детей с сохранным развитием в течение дня.

2. Использование изделий из различных материалов в организации трудовой деятельности детей дошкольного возраста.

3.Организация и проведение беседы с детьми по слушанию музыки.

4. Анализ развивающей предметно-пространственной среды в помещении группы для организации продуктивной деятельности и общения детей в соответствии с возрастными особенностями.

Анализ вида деятельности и общения по результатам наблюдения
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Экспертная оценка проведенной работы
 
 

________________________ Оценка, подпись руководителя практики

3 день               Дата: ____ _______________ 20 ____ г.

1.Организация и проведение занятия по рисованию в одной из возрастных групп ДОУ. Использование демонстрационных образцов на занятиях по рисованию в разных возрастных группах (вид рисования, техника изображения, материал и оборудование по выбору студента).

2.Наблюдение и анализ за развитием творческих способностей, мелкой моторики у дошкольников в процессе рисования.

3.Оформление и организация выставки детских рисунков. Анализ и оценка продуктов детской деятельности.

4.Организация и проведение игр с детьми, испытывающими затруднения в общении.

Анализ вида деятельности и общения по результатам наблюдения
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Экспертная оценка проведенной работы
 
 

_________________ Оценка, подпись руководителя практики

4 день               Дата: ____ _______________ 20 ____ г. 1.Наблюдение за формированием игровых умений дошкольников.

2. Организация хозяйственно-бытового труда дошкольников в различных формах.

3.Организация и проведение музыкально-ритмических игр в разных возрастных группах.

Организация и проведение диагностики с целью выявления у детей первоначальных учебных. навыков и умений.

Анализ вида деятельности и общения по результатам наблюдения
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Экспертная оценка проведенной работы
 
 

_________________ Оценка, подпись руководителя практики

5 день               Дата: ____ _______________ 20 ____ г. 1.Организация и проведение занятия по лепке в одной из возрастных групп ДОУ. Использование демонстрационных образцов в организации и проведении занятия по лепке.

2.Наблюдение и анализ за развитием творческих способностей, мелкой моторики у дошкольников в процессе лепки.

3.Оформление и организация выставки детских работ по лепке. Анализ и оценка продуктов детской деятельности.

4. Разработка предложений по коррекции организации различных видов трудовой деятельности дошкольников.

Анализ вида деятельности и общения по результатам наблюдения
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Экспертная оценка проведенной работы
 
 

_________________ Оценка, подпись руководителя практики

6 день               Дата: ____ _______________ 20 ____ г.

1. Анализ и самоанализ процесса и результатов организации трудовой деятельности детей.

2. Анализ и самоанализ процесса и результатов организации игровой деятельности детей.

3. Анализ и самоанализ процесса и результатов организации общения детей, их обсуждение в диалоге с сокурсниками, руководителем педпрактики.

Анализ вида деятельности и общения по результатам наблюдения
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Экспертная оценка проведенной работы
 
 

_________________ Оценка, подпись руководителя практики

7 день               Дата: ____ _______________ 20 ____ г.

1.Организация и проведение занятия по аппликации в одной из возрастных групп ДОУ. Использование демонстрационных образцов в организации и проведении занятия по аппликации.

2.Наблюдение за развитием творческих способностей и мелкой моторики у дошкольников в процессе аппликации, анализ результатов продуктов детской деятельности.

3. Оформление и организация выставки детских работ по лепке. Оценка и анализ продуктов детской деятельности по аппликации.

4.Проведение подвижных игр на прогулке.

Анализ вида деятельности и общения по результатам наблюдения
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Экспертная оценка проведенной работы
 
 

_________________ Оценка, подпись руководителя практики

8 день               Дата: ____ _______________ 20 ____ г.

1. Проведение дидактических игр и их вариантов.

2. Организация и проведение индивидуальной работы по обучению музыкально-ритмическим движениям.

3. Подготовка к организации развлечения с элементами ритмики и хореографии.

4.Организация и проведение индивидуальной работы по звуковой культуре речи с ребёнком, имеющим трудности в произношении звуков.

Анализ вида деятельности и общения по результатам наблюдения
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Экспертная оценка проведенной работы
 
 

_________________ Оценка, подпись руководителя практики

9 день               Дата: ____ _______________ 20 ____ г.

1. Проведение развлечения с элементами ритмики и хореографии.

2. Анализ и самоанализ проведенного мероприятия по хореографии.

3.Организация и проведение дидактической игры по формированию грамматической стороны речи.

4.Оформление атрибутов и декораций к праздничному утреннику.

Анализ вида деятельности и общения по результатам наблюдения
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Экспертная оценка проведенной работы
 
 

_________________ Оценка, подпись руководителя практики

10 день               Дата: ____ _______________ 20 ____ г.

1. Организация и проведение интегрированного занятия по речевому развитию. Анализ и самоанализ.

2.Подготовка к организации и проведение музыкально-дидактической игры с дошкольниками

3.Изучение документации воспитателя с целью знакомства с планированием по речевому развитию детей группы.

Анализ вида деятельности и общения по результатам наблюдения
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Экспертная оценка проведенной работы
 
 

_________________ Оценка, подпись руководителя практики

11 день               Дата: ____ _______________ 20 ____ г.

1.Организация и проведение сюжетно – ролевых игр.

2.Участие в подготовке и проведении праздника в ДОУ.

 3.Разработка предложений по коррекции организации общения детей.

Анализ вида деятельности и общения по результатам наблюдения
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Экспертная оценка проведенной работы
 
 

_________________ Оценка, подпись руководителя практики

12 день               Дата: ____ _______________ 20 ____ г.

1. Подведение итогов производственной практики.

2.Оформление отчётной документации, портфолио и мультимедийной презентации по производственной практике ПМ.02 (за 5 семестр)

Анализ вида деятельности и общения по результатам наблюдения
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Экспертная оценка проведенной работы
 
 

_________________ Оценка, подпись руководителя практики

Семестр

наименование отметка
1 Организация и проведение игр на общение, установление психологического контакта с детьми.  
2 Организация и проведение трудовой деятельности (самообслуживание) детей с сохранным развитием в течение дня.  
3 Организация и проведение беседы с детьми послушанию музыки.  
4 Организация и проведение занятия по рисованию в одной из возрастных групп ДОУ. Использование демонстрационных образцов на занятиях по рисованию в разных возрастных группах (вид рисования, техника изображения, материал и оборудование по выбору студента).  
5 Организация и проведение игр с детьми, испытывающими затруднения в общении.  
6 Планирование, организация хозяйственно-бытового труда дошкольников в различных формах.  
7 Организация и проведение музыкально-ритмических игр в разных возрастных группах.  
8 Организация и проведение занятия по лепке в одной из возрастных групп ДОУ.  
9 Организация и проведение занятия по аппликации в одной из возрастных групп ДОУ.  
10 Проведение подвижных игр на прогулке.  
11  Проведение дидактических игр и их вариантов.  
12 Организация и проведение индивидуальной работы по обучению музыкально-ритмическим движениям.  
13 Проведение развлечения с элементами ритмики и хореографии.  
14 Организация и проведение интегрированного занятия по речевому развитию. Анализ и самоанализ.  
15 Организация и проведение диагностики состояния звуковой стороны речи 2-3 детей.  
16 Организация и проведение индивидуальной работы по звуковой культуре речи с ребёнком, имеющим трудности в произношении звуков.  
17 Организация и проведение сюжетно – ролевых игр.  
18 Участие в подготовке и проведении праздника в ДОУ.  
19 Оформление атрибутов и декораций к праздничному утреннику.  

Предварительная оценка за практику в 5 семестре:

(выставляется воспитателем ДОУ)

___________ _______________________

подпись                                   расшифровка подписи

 

Итоговая оценка за педагогическую практику:

Руководитель практики:

     ___________ ______________________

          подпись                                   расшифровка подписи

 

План производственной практики

Семестр

Дата, день недели Содержание работы К-во часов

Понедельник

1 половина

 

1.Проведение наблюдения за организацией процесса обучения в группе детского сада. 2
2. Оценка результатов воспитания, обучения и развития дошкольников на занятиях с учетом возрастных и индивидуальных особенностей. 2
3. Организация и проведение сюжетно-дидактической игры с математическим содержанием с детьми дошкольного возраста. 2

Вторник

1 половина

 

 

1.Организация совместной деятельности по художественному конструированию в одной из возрастных групп (конструктивный материал по 2
2.Оформление и организация выставки детских поделок. Анализ и оценка продуктов детской деятельности. 2
3.Анализ уголка книг и подбора детских художественных произведений, рекомендуемых современными образовательными программами.   дошкольного образования, с учетом возраста детей. 2

Среда

1 половина

 

 

1.Организация и проведение экскурсии по ознакомлению с окружающим миром (живая природа). 2
2.Организация и проведение диагностики состояния звуковой стороны речи 2-3 детей. 2
3.Анализ процесса организации диагностики по состоянию звуковой стороны речи дошкольников. 2

Четверг

2 половина

 

 

1.Организация и проведение экскурсии по ознакомлению с окружающим миром (неживая природа). 2
2.Участие в подготовке развлечения, исполнение роли персонажа.  2
3.Анализ, самоанализ проведенной работы. 2

Пятница

2 половина

 

 

1.Проведение одной из форм развлечений с включением музыки в ДОУ в дошкольном возрасте. 2
2. Организация и проведение презентации книги детской литературы. 2
3.Проведение диагностики математического развития детей дошкольного возраста. Интерпретация результатов диагностики. 2

 

Суббота

1 половина

 

 

1.Корректировка конспектов по математическому развитию.

3
3
2.Анализ и самоанализ процесса и результатов организации продуктивной деятельности детей. 2

Понедельник

1

половина

 

1.Организация совместной деятельности по заучиванию стихотворения с детьми 2
2. Анализ и самоанализ процесса и результатов организации работы по речевому развитию. 2
3.Подбор материала для оформления уголка для родителей. 2

Вторник

2 половина

 

 

1.Организация и проведение индивидуальной коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими трудности в обучении математике. 2
2.Оформление уголка для родителей. 2
3.Анализ, самоанализ проведенной работы. 2

Среда

1 половина

 

1.Организация и проведение индивидуального занятия по математическому развитию с одаренным ребенком. 2
2.Корректировка сценария по инсценированию народной сказки. 2
3.Подготовка декораций и костюмов. 2

четверг

2 половина

 

 

1.Подготовка к проведению развлечения в форме театрализованного представления в дошкольном образовательном учреждении. 2
2.Организация и проведение мероприятия с использованием средств занимательной математики с детьми дошкольного возраста. 2
3.Организация и проведение инсценирования народной сказки с использованием разных видов театра. Анализ и самоанализ проведенной работы. 2

Пятница

2 половина

 

 

1.Организация и проведение коррекционной работы с детьми, имеющими трудности в обучении. 2
2.Организация и проведение развлечения в форме театрализованного представления в дошкольном образовательном учреждении. 2
3.Составление психолого-педагогической характеристики ребёнка-дошкольника по результатам наблюдений. 2

 

Суббота

1 половина

 

1.Подведение итогов производственной практики ПМ.02. 2
2.Оформление отчётной документации, портфолио и мультимедийной презентации по производственной практике 4

 

72

1 день                Дата: _ 18 __ ___ мая_ _______ 20 20 __ г.

1.Проведение наблюдения за организацией процесса обучения в группе детского сада.

2. Оценка результатов воспитания, обучения и развития дошкольников на занятиях с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.

3. Организация и проведение сюжетно-дидактической игры с математическим содержанием с детьми дошкольного возраста.

Анализ вида деятельности и общения по результатам наблюдения
В течение дня я наблюдала за организацией процесса
обучения в подготовительной группе.
Организовала и провела сюжетно-дидактическую игру с
математическим содержанием «Зоопарк», целью которого
является формирование представления о числе 10, его
образованиии, составе.
Художественным словом собрала детей. Загадала загадку
дети отгадали без затруднений, после показала картинку
воробья. Далее взяла зеркало и вмести с детьми сказали
волшебные слова. Спросила у детей в какое место мы попали.
Сказала что сегодня на занятии мы познакомимся с числом
10, после попросила детей посчитать всех животных и что
бы они не сбились сказала детям класть на стол по одному
кружочку. Спросила сколько животных они насчитали.
Дала детям задание выложить числовой ряд с помощью
карточек с цифрами от 1 до 10. Потом играли игру сосоеди в
числовом ряду. В конце занятия поощеряла детей и
задавала вопросы по пройденному занятию.
 
Экспертная оценка проведенной работы
 
 

_________________ Оценка, подпись руководителя практики

2 день                Дата: _ 19 _ _____ мая_ ______ 20 20_ _ г.

1.Организация совместной деятельности по художественному конструированию в одной из возрастных групп (конструктивный материал по

2.Оформление и организация выставки детских поделок. Анализ и оценка продуктов детской деятельности.

3.Анализ уголка книг и подбора детских художественных произведений, рекомендуемых современными образовательными программами.

Анализ вида деятельности и общения по результатам наблюдения
Организовала и провела занятие по художественному
конструированию в подготовительной группе. Тема
занятия «Веселый ко

Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.13 с.