Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-07-07 | 128 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дневник
По производственной практике
ПМ.02. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием
Семестр
студентки 3 курса 36 группы |
специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование |
_____________________________________________ фамилия _____________________________________________ имя, отчество |
Руководитель практики: ________________________ фамилия, и.о. |
Учебный год
Данный вид дневника рекомендован студентам специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование во время прохождения производственной практики ПМ.02. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием
Разработчики: Быковская А.П., Ишмуратова Т.Р., Ряхина Т.Г., Шарапова О.В.
Производственная практика
Производственная практика является обязательным разделом основной профессиональной образовательной программы (ОПОП).
Студент должен в ходе освоения профессионального модуля ПМ.02. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием на производственной практике приобрести практический опыт:
- планирования и организации различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием в течение дня (игровой и продуктивной деятельности (рисования, лепки, аппликации, конструирования), посильного труда и самообслуживания);
- разработки сценариев, организации и проведения праздников и развлечений для детей раннего и дошкольного возраста;
- составления психолого-педагогической характеристики ребенка;
- анализа и самоанализа процесса и результатов организации различных видов деятельности и общения детей, их обсуждения в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателем;
|
- определения цели и задач, планирования и проведения групповых и индивидуальных занятий с детьми дошкольного возраста;
- наблюдения за формированием игровых, трудовых умений, развитием творческих способностей, мелкой моторики у дошкольников;
- организации наблюдений за явлениями живой и неживой природы, общественными явлениями, транспортом;
- организации и проведения экскурсий для ознакомления детей с окружающим миром;
- анализа и самоанализа процесса и результатов проведения различных видов занятий (экскурсий, наблюдений), обсуждения отдельных занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателем;
- разработки предложений по коррекции организации различных видов деятельности и общения детей;
- ведения документации, обеспечивающей образовательный процесс.
Производственная практика проводится образовательным учреждением при освоении студентами профессиональных компетенций в рамках профессионального модуля ПМ.02. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием.
В ходе производственной практики каждый студент должен освоить профессиональные компетенции (ПК), соответствующих виду профессиональной деятельности: Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием:
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.
ПК 2.2. Организовывать игровую и продуктивную деятельность (рисование, лепка, аппликация, конструирование), посильный труд и самообслуживание, общение детей раннего и дошкольного возраста.
ПК 2.3. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.
ПК 2.5. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.
|
ПК 2.6. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.
ПК 2.7. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников.
ПК 2.8. Анализировать занятия.
ПК 2.9. Вести документацию, обеспечивающую образовательный процесс.
В ходе производственной практики каждый студент должен освоить и общие компетенции (ОК):
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать
с руководством, коллегами и социальными партнерами.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
Права и обязанности студентов-практикантов
Практикант имеет право:
- принимать участие в общественной работе педагогического коллектива;
- обратиться за помощью к администрации и к руководителю практики.
В случае нарушения дисциплины и невыполнения своих обязанностей практикант может быть отстранен от прохождения практики.
Практикант, не выполнивший программу практики, не допускается к сдаче квалификационного экзамена.
Сведения о дошкольном учреждении
|
Вид ДОУ _____________________________________________________
Адрес, телефон ДОУ
______________________________________________________
Зав. ДОУ ______________________________________________________
Ст. воспитатель ______________________________________________________
Воспитатели-наставники:_________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
Количество детей в группе _____________________________
Материальная база ____________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План производственной практики
Семестр
Дата, день недели | Содержание работы | К-во часов | |
понедельник 9.12.19
2 половина
| 1.Знакомство с базой практики. Распределение по группам. | 2 | |
2.Организация и проведение игр на общение, установление психологического контакта с детьми. | |||
3.Наблюдение за формированием трудовых умений дошкольников. | 2 | ||
4.Корректировка планов организации трудовой деятельности детей с сохранным развитием в течение дня. | 2 | ||
вторник 10.12.19 2 половина
| 1. Организация и проведение трудовой деятельности (самообслуживание) детей с сохранным развитием в течение дня. | 2 | |
2. Использование изделий из различных материалов в организации трудовой деятельности детей дошкольного возраста. | 1 | ||
3.Организация и проведение беседы с детьми по слушанию музыки. | 2 | ||
4. Анализ развивающей предметно-пространственной среды в помещении группы для организации продуктивной деятельности и общения детей в соответствии с возрастными особенностями. | 1 | ||
среда
11.12.19 1 половина | 1.Организация и проведение занятия по рисованию в одной из возрастных групп ДОУ. Использование демонстрационных образцов на занятиях по рисованию в разных возрастных группах (вид рисования, техника изображения, материал и оборудование по выбору студента). | 1 | |
2.Наблюдение и анализ за развитием творческих способностей, мелкой моторики у дошкольников в процессе рисования. | 1 | ||
3.Оформление и организация выставки детских рисунков. Анализ и оценка продуктов детской деятельности. | 2 | ||
4.Организация и проведение игр с детьми, испытывающими затруднения в общении. | 2 | ||
четверг 12.12.19 2 половина
| 1.Наблюдение за формированием игровых умений дошкольников. | 1 | |
2. Организация хозяйственно-бытового труда дошкольников в различных формах. | 2 | ||
3.Организация и проведение музыкально-ритмических игр в разных возрастных группах. | 2 | ||
4.Организация и проведение диагностики с целью выявления у детей первоначальных учебных навыков и умений. | 1 | ||
Пятница 13.12.19 1 половина | 1.Организация и проведение занятия по лепке в одной из возрастных групп ДОУ. Использование демонстрационных образцов в организации и проведении занятия по лепке. | 1 | |
2.Наблюдение и анализ за развитием творческих способностей, мелкой моторики у дошкольников в процессе лепки. | 1 | ||
3.Оформление и организация выставки детских работ по лепке. Анализ и оценка продуктов детской деятельности. | 2 | ||
4. Разработка предложений по коррекции организации различных видов трудовой деятельности дошкольников. | 2 | ||
суббота 14.12.19 1 половина | 1. Анализ и самоанализ процесса и результатов организации трудовой деятельности детей. | 2 | |
2. Анализ и самоанализ процесса и результатов организации игровой деятельности детей. | 2 | ||
3. Анализ и самоанализ процесса и результатов организации общения детей, их обсуждение в диалоге с сокурсниками, руководителем педпрактики. | 2 | ||
понедельник 16.12.19 1 половина | 1.Организация и проведение занятия по аппликации в одной из возрастных групп ДОУ. Использование демонстрационных образцов в организации и проведении занятия по аппликации. | 1 | |
2.Наблюдение за развитием творческих способностей и мелкой моторики у дошкольников в процессе аппликации, анализ результатов продуктов детской деятельности. | 1 | ||
3. Оформление и организация выставки детских работ по лепке. Оценка и анализ продуктов детской деятельности по аппликации. | 2 | ||
4.Проведение подвижных игр на прогулке. | 2 | ||
вторник 17.12.19 2 половина | 1. Проведение дидактических игр и их вариантов. | 2 | |
2. Организация и проведение индивидуальной работы по обучению музыкально-ритмическим движениям. | 1 | ||
3. Подготовка к организации развлечения с элементами ритмики и хореографии. | 2 | ||
4.Организация и проведение индивидуальной работы по звуковой культуре речи с ребёнком, имеющим трудности в произношении звуков. | 1 | ||
Среда
18.12.19 2 половина
| 1. Проведение развлечения с элементами ритмики и хореографии. | 2 | |
2. Анализ и самоанализ проведенного мероприятия по хореографии. | 1 | ||
3.Организация и проведение дидактической игры по формированию грамматической стороны речи. | 1 | ||
4.Оформление атрибутов и декораций к праздничному утреннику. | 2 | ||
Четверг 19.12.19 1 половина | 1. Организация и проведение интегрированного занятия по речевому развитию. Анализ и самоанализ. | 2 | |
2.Подготовка к организации и проведение музыкально-дидактической игры с дошкольниками | 2 | ||
3.Изучение документации воспитателя с целью знакомства с планированием по речевому развитию детей группы. | 2 | ||
Пятница 20.12.19 2 половина | 1.Организация и проведение сюжетно – ролевых игр. | 2 | |
2.Участие в подготовке и проведении праздника в ДОУ. | 2 | ||
3.Разработка предложений по коррекции организации общения детей. | 2 | ||
суббота 21.12.19 1 половина | 1. Подведение итогов производственной практики. | 2 | |
2.Оформление отчётной документации, портфолио и мультимедийной презентации по производственной практике ПМ.02 (за 5 семестр) | 4 | ||
ИТОГО: | 72ч. |
1 день Дата: ____ _______________ 20 ____ г.
1.Знакомство с базой практики. Распределение по группам.
2.Организация и проведение игр на общение, установление психологического контакта с детьми.
3.Наблюдение за формированием трудовых умений дошкольников.
4.Корректировка планов организации трудовой деятельности детей с сохранным развитием в течение дня.
Анализ вида деятельности и общения по результатам наблюдения |
Экспертная оценка проведенной работы |
_________________ Оценка, подпись руководителя практики
2 день Дата: ____ _______________ 20 ____ г.
1. Организация и проведение трудовой деятельности (самообслуживание) детей с сохранным развитием в течение дня.
2. Использование изделий из различных материалов в организации трудовой деятельности детей дошкольного возраста.
3.Организация и проведение беседы с детьми по слушанию музыки.
4. Анализ развивающей предметно-пространственной среды в помещении группы для организации продуктивной деятельности и общения детей в соответствии с возрастными особенностями.
Анализ вида деятельности и общения по результатам наблюдения |
Экспертная оценка проведенной работы |
________________________ Оценка, подпись руководителя практики
3 день Дата: ____ _______________ 20 ____ г.
1.Организация и проведение занятия по рисованию в одной из возрастных групп ДОУ. Использование демонстрационных образцов на занятиях по рисованию в разных возрастных группах (вид рисования, техника изображения, материал и оборудование по выбору студента).
2.Наблюдение и анализ за развитием творческих способностей, мелкой моторики у дошкольников в процессе рисования.
3.Оформление и организация выставки детских рисунков. Анализ и оценка продуктов детской деятельности.
4.Организация и проведение игр с детьми, испытывающими затруднения в общении.
Анализ вида деятельности и общения по результатам наблюдения |
Экспертная оценка проведенной работы |
_________________ Оценка, подпись руководителя практики
4 день Дата: ____ _______________ 20 ____ г. 1.Наблюдение за формированием игровых умений дошкольников.
2. Организация хозяйственно-бытового труда дошкольников в различных формах.
3.Организация и проведение музыкально-ритмических игр в разных возрастных группах.
Организация и проведение диагностики с целью выявления у детей первоначальных учебных. навыков и умений.
Анализ вида деятельности и общения по результатам наблюдения |
Экспертная оценка проведенной работы |
_________________ Оценка, подпись руководителя практики
5 день Дата: ____ _______________ 20 ____ г. 1.Организация и проведение занятия по лепке в одной из возрастных групп ДОУ. Использование демонстрационных образцов в организации и проведении занятия по лепке.
2.Наблюдение и анализ за развитием творческих способностей, мелкой моторики у дошкольников в процессе лепки.
3.Оформление и организация выставки детских работ по лепке. Анализ и оценка продуктов детской деятельности.
4. Разработка предложений по коррекции организации различных видов трудовой деятельности дошкольников.
Анализ вида деятельности и общения по результатам наблюдения |
Экспертная оценка проведенной работы |
_________________ Оценка, подпись руководителя практики
6 день Дата: ____ _______________ 20 ____ г.
1. Анализ и самоанализ процесса и результатов организации трудовой деятельности детей.
2. Анализ и самоанализ процесса и результатов организации игровой деятельности детей.
3. Анализ и самоанализ процесса и результатов организации общения детей, их обсуждение в диалоге с сокурсниками, руководителем педпрактики.
Анализ вида деятельности и общения по результатам наблюдения |
Экспертная оценка проведенной работы |
_________________ Оценка, подпись руководителя практики
7 день Дата: ____ _______________ 20 ____ г.
1.Организация и проведение занятия по аппликации в одной из возрастных групп ДОУ. Использование демонстрационных образцов в организации и проведении занятия по аппликации.
2.Наблюдение за развитием творческих способностей и мелкой моторики у дошкольников в процессе аппликации, анализ результатов продуктов детской деятельности.
3. Оформление и организация выставки детских работ по лепке. Оценка и анализ продуктов детской деятельности по аппликации.
4.Проведение подвижных игр на прогулке.
Анализ вида деятельности и общения по результатам наблюдения |
Экспертная оценка проведенной работы |
_________________ Оценка, подпись руководителя практики
8 день Дата: ____ _______________ 20 ____ г.
1. Проведение дидактических игр и их вариантов.
2. Организация и проведение индивидуальной работы по обучению музыкально-ритмическим движениям.
3. Подготовка к организации развлечения с элементами ритмики и хореографии.
4.Организация и проведение индивидуальной работы по звуковой культуре речи с ребёнком, имеющим трудности в произношении звуков.
Анализ вида деятельности и общения по результатам наблюдения |
Экспертная оценка проведенной работы |
_________________ Оценка, подпись руководителя практики
9 день Дата: ____ _______________ 20 ____ г.
1. Проведение развлечения с элементами ритмики и хореографии.
2. Анализ и самоанализ проведенного мероприятия по хореографии.
3.Организация и проведение дидактической игры по формированию грамматической стороны речи.
4.Оформление атрибутов и декораций к праздничному утреннику.
Анализ вида деятельности и общения по результатам наблюдения |
Экспертная оценка проведенной работы |
_________________ Оценка, подпись руководителя практики
10 день Дата: ____ _______________ 20 ____ г.
1. Организация и проведение интегрированного занятия по речевому развитию. Анализ и самоанализ.
2.Подготовка к организации и проведение музыкально-дидактической игры с дошкольниками
3.Изучение документации воспитателя с целью знакомства с планированием по речевому развитию детей группы.
Анализ вида деятельности и общения по результатам наблюдения |
Экспертная оценка проведенной работы |
_________________ Оценка, подпись руководителя практики
11 день Дата: ____ _______________ 20 ____ г.
1.Организация и проведение сюжетно – ролевых игр.
2.Участие в подготовке и проведении праздника в ДОУ.
3.Разработка предложений по коррекции организации общения детей.
Анализ вида деятельности и общения по результатам наблюдения |
Экспертная оценка проведенной работы |
_________________ Оценка, подпись руководителя практики
12 день Дата: ____ _______________ 20 ____ г.
1. Подведение итогов производственной практики.
2.Оформление отчётной документации, портфолио и мультимедийной презентации по производственной практике ПМ.02 (за 5 семестр)
Анализ вида деятельности и общения по результатам наблюдения |
Экспертная оценка проведенной работы |
_________________ Оценка, подпись руководителя практики
Семестр
№ | наименование | отметка |
1 | Организация и проведение игр на общение, установление психологического контакта с детьми. | |
2 | Организация и проведение трудовой деятельности (самообслуживание) детей с сохранным развитием в течение дня. | |
3 | Организация и проведение беседы с детьми послушанию музыки. | |
4 | Организация и проведение занятия по рисованию в одной из возрастных групп ДОУ. Использование демонстрационных образцов на занятиях по рисованию в разных возрастных группах (вид рисования, техника изображения, материал и оборудование по выбору студента). | |
5 | Организация и проведение игр с детьми, испытывающими затруднения в общении. | |
6 | Планирование, организация хозяйственно-бытового труда дошкольников в различных формах. | |
7 | Организация и проведение музыкально-ритмических игр в разных возрастных группах. | |
8 | Организация и проведение занятия по лепке в одной из возрастных групп ДОУ. | |
9 | Организация и проведение занятия по аппликации в одной из возрастных групп ДОУ. | |
10 | Проведение подвижных игр на прогулке. | |
11 | Проведение дидактических игр и их вариантов. | |
12 | Организация и проведение индивидуальной работы по обучению музыкально-ритмическим движениям. | |
13 | Проведение развлечения с элементами ритмики и хореографии. | |
14 | Организация и проведение интегрированного занятия по речевому развитию. Анализ и самоанализ. | |
15 | Организация и проведение диагностики состояния звуковой стороны речи 2-3 детей. | |
16 | Организация и проведение индивидуальной работы по звуковой культуре речи с ребёнком, имеющим трудности в произношении звуков. | |
17 | Организация и проведение сюжетно – ролевых игр. | |
18 | Участие в подготовке и проведении праздника в ДОУ. | |
19 | Оформление атрибутов и декораций к праздничному утреннику. | |
Предварительная оценка за практику в 5 семестре: (выставляется воспитателем ДОУ) ___________ _______________________ подпись расшифровка подписи | ||
Итоговая оценка за педагогическую практику: Руководитель практики: ___________ ______________________ подпись расшифровка подписи |
План производственной практики
Семестр
Дата, день недели | Содержание работы | К-во часов |
Понедельник 1 половина
| 1.Проведение наблюдения за организацией процесса обучения в группе детского сада. | 2 |
2. Оценка результатов воспитания, обучения и развития дошкольников на занятиях с учетом возрастных и индивидуальных особенностей. | 2 | |
3. Организация и проведение сюжетно-дидактической игры с математическим содержанием с детьми дошкольного возраста. | 2 | |
Вторник 1 половина
| 1.Организация совместной деятельности по художественному конструированию в одной из возрастных групп (конструктивный материал по | 2 |
2.Оформление и организация выставки детских поделок. Анализ и оценка продуктов детской деятельности. | 2 | |
3.Анализ уголка книг и подбора детских художественных произведений, рекомендуемых современными образовательными программами. дошкольного образования, с учетом возраста детей. | 2 | |
Среда 1 половина
| 1.Организация и проведение экскурсии по ознакомлению с окружающим миром (живая природа). | 2 |
2.Организация и проведение диагностики состояния звуковой стороны речи 2-3 детей. | 2 | |
3.Анализ процесса организации диагностики по состоянию звуковой стороны речи дошкольников. | 2 | |
Четверг 2 половина
| 1.Организация и проведение экскурсии по ознакомлению с окружающим миром (неживая природа). | 2 |
2.Участие в подготовке развлечения, исполнение роли персонажа. | 2 | |
3.Анализ, самоанализ проведенной работы. | 2 | |
Пятница 2 половина
| 1.Проведение одной из форм развлечений с включением музыки в ДОУ в дошкольном возрасте. | 2 |
2. Организация и проведение презентации книги детской литературы. | 2 | |
3.Проведение диагностики математического развития детей дошкольного возраста. Интерпретация результатов диагностики. | 2 | |
Суббота 1 половина
| 1.Корректировка конспектов по математическому развитию. | 3 |
3 | ||
2.Анализ и самоанализ процесса и результатов организации продуктивной деятельности детей. | 2 | |
Понедельник 1 половина
| 1.Организация совместной деятельности по заучиванию стихотворения с детьми | 2 |
2. Анализ и самоанализ процесса и результатов организации работы по речевому развитию. | 2 | |
3.Подбор материала для оформления уголка для родителей. | 2 | |
Вторник 2 половина
| 1.Организация и проведение индивидуальной коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими трудности в обучении математике. | 2 |
2.Оформление уголка для родителей. | 2 | |
3.Анализ, самоанализ проведенной работы. | 2 | |
Среда 1 половина
| 1.Организация и проведение индивидуального занятия по математическому развитию с одаренным ребенком. | 2 |
2.Корректировка сценария по инсценированию народной сказки. | 2 | |
3.Подготовка декораций и костюмов. | 2 | |
четверг 2 половина
| 1.Подготовка к проведению развлечения в форме театрализованного представления в дошкольном образовательном учреждении. | 2 |
2.Организация и проведение мероприятия с использованием средств занимательной математики с детьми дошкольного возраста. | 2 | |
3.Организация и проведение инсценирования народной сказки с использованием разных видов театра. Анализ и самоанализ проведенной работы. | 2 | |
Пятница 2 половина
| 1.Организация и проведение коррекционной работы с детьми, имеющими трудности в обучении. | 2 |
2.Организация и проведение развлечения в форме театрализованного представления в дошкольном образовательном учреждении. | 2 | |
3.Составление психолого-педагогической характеристики ребёнка-дошкольника по результатам наблюдений. | 2 | |
Суббота 1 половина
| 1.Подведение итогов производственной практики ПМ.02. | 2 |
2.Оформление отчётной документации, портфолио и мультимедийной презентации по производственной практике | 4 | |
| 72 |
1 день Дата: _ 18 __ ___ мая_ _______ 20 20 __ г.
1.Проведение наблюдения за организацией процесса обучения в группе детского сада.
2. Оценка результатов воспитания, обучения и развития дошкольников на занятиях с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.
3. Организация и проведение сюжетно-дидактической игры с математическим содержанием с детьми дошкольного возраста.
Анализ вида деятельности и общения по результатам наблюдения |
В течение дня я наблюдала за организацией процесса |
обучения в подготовительной группе. |
Организовала и провела сюжетно-дидактическую игру с |
математическим содержанием «Зоопарк», целью которого |
является формирование представления о числе 10, его |
образованиии, составе. |
Художественным словом собрала детей. Загадала загадку |
дети отгадали без затруднений, после показала картинку |
воробья. Далее взяла зеркало и вмести с детьми сказали |
волшебные слова. Спросила у детей в какое место мы попали. |
Сказала что сегодня на занятии мы познакомимся с числом |
10, после попросила детей посчитать всех животных и что |
бы они не сбились сказала детям класть на стол по одному |
кружочку. Спросила сколько животных они насчитали. |
Дала детям задание выложить числовой ряд с помощью |
карточек с цифрами от 1 до 10. Потом играли игру сосоеди в |
числовом ряду. В конце занятия поощеряла детей и |
задавала вопросы по пройденному занятию. |
Экспертная оценка проведенной работы |
_________________ Оценка, подпись руководителя практики
2 день Дата: _ 19 _ _____ мая_ ______ 20 20_ _ г.
1.Организация совместной деятельности по художественному конструированию в одной из возрастных групп (конструктивный материал по
2.Оформление и организация выставки детских поделок. Анализ и оценка продуктов детской деятельности.
3.Анализ уголка книг и подбора детских художественных произведений, рекомендуемых современными образовательными программами.
Анализ вида деятельности и общения по результатам наблюдения |
Организовала и провела занятие по художественному |
конструированию в подготовительной группе. Тема |
занятия «Веселый ко |
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!