ПП 01.02 Практика по организации занятий и анализа результатов деятельности — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

ПП 01.02 Практика по организации занятий и анализа результатов деятельности

2020-07-07 66
ПП 01.02 Практика по организации занятий и анализа результатов деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задачи:

1. Находить и использовать информацию, необходимую при подготовке к занятиям;

2. Определять цели и задачи занятий в избранной области деятельности;

3. Разрабатывать планы, конспекты, сценарии занятий с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся, специфики области дополнительного образования детей;

4. Педагогически обосновано выбирать и реализовывать разные формы, методы, приемы обучения и воспитания при работе с одновозрастным и (или) разновозрастным объединением детей по интересам в избранной области деятельности, в том числе с учетом возрастных, индивидуальных и личностных особенностей обучающихся и группы детей;

5. Проводить занятие, осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении занятий, корректировать цели, содержание, методы и средства обучения по ходу и результатам их проведения;

6. Демонстрировать способы, приемы деятельности в избранной области дополнительного образования детей;

7. Наблюдать занятия;

8. Анализировать занятия в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, методистами, разработка предложений по их совершенствованию и коррекции.

9. Взаимодействовать с участниками образовательного процесса и родителями (лицами, их заменяющими);

 

1. Подготовка обучающихся к практической деятельности в образовательном учреждении
  1. Участие в установочной конференции по вопросам содержания и организации практики.
  2. Инструктаж по технике безопасности при проведении занятий в избранном виде деятельности дополнительного образования.
  3. Ознакомление с внутренним распорядком ОУ базы практики.
  4. Составление индивидуального плана работы на период практики;
6   2   1   1 2   ОК 1. ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 7. ОК 8. ОК 9. ОК 10. ОК 11

 

 

Инструктаж по технике безопасности.

Индивидуаль-ный план прохождения практики

2. Изучение организации образовательного процесса в области технического творчества детей в ОУ базы практики 1. Изучение структуры образовательного процесса; 2. Ознакомление с учебно-методическими материалами, обеспечивающими образовательный процесс (рабочие программы, учебно-тематические планы); 3. Изучение учебно-методический комплекса для обеспечения образовательного процесса в избранном виде деятельности;   6   2   2   2     ОК 1. ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 7. ОК 8. ОК 9. ОК 10. ОК 11.

ПК 1.6.

ПО.01.1

ПО.01.4

 

У.01.12

У.01.18

 

 

Дневник практики,

отчет по практике

 

 

3. Наблюдение занятий с анализом 1. Наблюдение за профессиональной деятельностью педагога на занятиях по робототехнике с последующим обсуждением и анализом (1 занятие оформить). 2. Наблюдение за деятельностью сокурсников на проводимом ими занятии с последующим обсуждением и анализом (1 занятие оформить). 8     4   4 ОК 1. ОК 6. ОК 8.  

ПК 1.4.

ПК 1.5.

ПК 1.6.

 

ПО.01.4

 

У.01.12

У.01.15

У.01.16

У.01.18

 

Дневник практики,

отчет по практике

 

4. Планирование, подготовка и проведение занятий по робототехнике с самоанализом (3 занятия оформить) 1. Планирование занятий по робототехнике в соответствии с возрастными особенностями обучающихся; 1.1. Поиск и использование информации, необходимой для подготовки к занятиям; 1.2. Разработка планов, конспектов занятий с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся в области технического творчества; 1.3. Консультация с педагогом – наставником, с методистом. Доработка технологической карты занятия. Оформление ТК занятий в соответствии с современными требованиями; 1.4. Изготовление дидактического материла для организации индивидуальной работы, разработка мультимедийного сопровождения. 1.5. Проведение занятий. 1.6. Обсуждение проведенных занятий, самоанализ занятий.   2. Планирование работы на занятии с одаренными детьми и с обучающимися, имеющими трудности в обучении; 2.1. Поиск и использование информации, необходимой для подготовки к занятию; 2.2. Разработка планов, конспектов занятий с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся в области технического творчества; 2.3. Консультация с педагогом – наставником. Консультация с методистом.  Доработка технологической карты занятия. Оформление ТК занятия в соответствии с современными требованиями; 2.4. Изготовление наглядных пособий, дидактического материла для организации индивидуальной работы, разработка мультимедийного сопровождения. 2.5.  Проведение занятия. 2.6. Обсуждение проведенных занятий с самоанализом. 40 28     4     6     4   6 6 2 12   2     2     2     2 2 2 ОК 1. ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 7. ОК 8. ОК 9. ОК 10. ОК 11.

ПК 1.1.

ПК 1.2.

ПК 1.3.

ПК 1.6.

ПО.01.1

ПО.01.2

ПО.01.3

ПО.01.4

ПО.01.5

ПО.01.6

 

У.01.1

У.01.2

У.01.3

У.01.4

У.01.5

У.01.6

У.01.7

У.01. 8

У.01.9

У.01.11

У.01.12

У.01.13

У.01.14

У.01.15

У.01.16

У.01.17

У.01.18

 

Конспекты, технологические карты занятий

 

5. Проведение педагогических наблюдений
  1. Ознакомление с образовательными технологиями в дополнительном образовании.
  2. Подбор инструментария диагностики и проведение диагностики определения уровня развития творческого мышления, воображения детей, обучающихся по программе дополнительного образования в области технического творчества; Обработка и интерпретация полученных результатов.
10 4   6   ОК 1. ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 7. ОК 8. ОК 9. ОК 10. ОК 11.

ПК 1.6.

ПО.01.1

ПО.01.5

 

У.01.10

У.01.11

У.01.14

У.01.15

У.01.18

 

Дневник практики,

отчет по практике.

 

Презентация педагогических разработок в виде реферата, выступления

6. Соревновательная деятельность
  1. Ознакомление с соревновательной деятельностью в ОУ базы практики.
  2. Реализация соревновательной деятельности в ОУ базы практики.
  6 2 4 ОК 1. ОК 2. ОК 4. ОК 6. ОК 8.

ПК 1.1.

ПК1.6

У.01.1

У.01.2

У.01.4

У.01.18

 

Дневник-отчет по практике.

Самоанализ практики

7. Подведение итогов практики Защита отчета по практике. Дифференцированный зачет. 6 ОК 1. ОК 2. ОК 4. ОК 6. ОК 8.

ПК 1.1.

ПК1.6

У.01.1

У.01.2

У.01.4

У.01.18

 

Дневник-отчет по практике.

Самоанализ практики

Самостоятельная работа Оформление и ведение отчетной документации. Заполнение дневника по практике, отражающего содержание, анализ и оценку результатов работы. 26  

 

 

 

Всего: 1 08  

 

 

 

                     

Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.