Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-07-07 | 116 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ | 4 |
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ | 6 |
3. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ | 8 |
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ | 11 |
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ | 12 |
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
1.1. Область применения программы учебной и производственной практики:
Рабочая программа учебной практики является частью программы подготовки специалиста среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности
44.02.03 Педагогика дополнительного образования (базовой и углубленной подготовки)
в части освоения квалификации:
Педагог дополнительного образования в области технического творчества
основного вида профессиональной деятельности (ВПД) и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ВПД 1. Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области технического творчества)
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать занятия.
ПК 1.2. Организовывать и проводить занятия.
ПК 1.3. Демонстрировать владение деятельностью, соответствующей избранной области дополнительного образования.
ПК 1.4. Оценивать процесс и результаты деятельности занимающихся на занятии и освоения дополнительной образовательной программы.
ПК 1.5. Анализировать занятия.
ПК 1.6. Оформлять документацию, обеспечивающий образовательный процесс.
Рабочая программа учебной практики может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (образовательные программы для курсов повышения квалификации педагога дополнительного образования).
|
Цели и задачи учебной практики:
Целями и задачами учебной практики является формирование у обучающихся первичных практических профессиональных умений, приобретение первоначального опыта по основным видам профессиональной деятельности в рамках профессионального модуля ППССЗ СПО.
Требования к результатам учебной практики
В результате прохождения учебной практики по видам профессиональной деятельности, обучающиеся должны освоить умения (У) и приобрести практический опыт (ПО):
Наименование модуля | Умения | ПО |
ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области технического творчества) | У.01.1 находить и использовать информацию, необходимую для подготовки к занятиям; У.01.2 определять цели и задачи занятий в избранной области деятельности; У.01.3 разрабатывать планы, конспекты, сценарии занятий с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся, специфики области дополнительного образования детей; У.01.4 педагогически обосновано выбирать и реализовывать разные формы, методы, приемы обучения и воспитания при работе с одновозрастным и (или) разновозрастным объединением детей по интересам в избранной области деятельности, в том числе с учетом возрастных, индивидуальных и личностных особенностей обучающихся и группы детей; У.01.5 демонстрировать способы, приемы деятельности в избранной области дополнительного образования детей; У.01.6 стимулировать познавательную активность на занятии, создавать условия для развития мотивации детей к избранной области деятельности; У.01.7 создавать на занятии условия для самопознания и самосовершенствования; У.01.8 выявлять и поддерживать одарённых в избранной области детей; У.01.9 работать с детьми, имеющими отклонения в развитии, девиантное поведение; У.01.10 проводить педагогическое наблюдение за занимающимися; У.01.11 устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с детьми и родителями (лицами, их заменяющими); У.01.12 взаимодействовать с участниками образовательного процесса и родителями (лицами, их заменяющими); У.01.13 использовать информационно-коммуникационные технологии и технические средства обучения в образовательном процессе; У.01.14 контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности занимающихся, результаты освоения программы дополнительного образования; У.01.15 осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении занятий, корректировать цели, содержание, методы и средства обучения по ходу и результатам их проведения; У.01.16 анализировать занятия в избранной области дополнительного образования; У.01.17 осуществлять дополнительное образование детей в избранной области деятельности на общекультурном, углубленном, профессионально-ориентированном уровнях; У.01.18 вести учебную документацию. | ПО.01.1 деятельности в избранной области дополнительного образования детей; ПО.01.2 анализа планов и организации занятий по программам дополнительного образования детей в избранной области деятельности, разработки предложений по их совершенствованию; ПО.01.3 определения цели и задач, планирования и проведения занятий по программам дополнительного образования детей в избранной области деятельности; ПО.01.4 наблюдения, анализа и самоанализа занятий по программам дополнительного образования детей в избранной области деятельности, обсуждения отдельных занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции; ПО.01.5 ведения документации, обеспечивающей образовательный процесс; |
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИК
|
Наименование и содержание темы | Кол-во часов |
Формы текущего контроля
ПО, У
5
6
ПМ.01 Преподавание в избранной области деятельности дополнительного образования детей
(в области технического творчества)
УП 01.02 «Практика по формированию навыков анализа результатов занятий
в области технического творчества»
Задачи:
1. Находить и использовать информацию, необходимую при подготовке к занятиям;
|
2. Определять цели и задачи занятий в избранной области деятельности;
3. Разрабатывать планы, конспекты, сценарии занятий с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся, специфики области дополнительного образования детей;
4. Педагогически обосновано выбирать и реализовывать разные формы, методы, приемы обучения и воспитания при работе с одновозрастным и (или) разновозрастным объединением детей по интересам в избранной области деятельности, в том числе с учетом возрастных, индивидуальных и личностных особенностей обучающихся и группы детей;
5. Осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении занятий, корректировать цели, содержание, методы и средства обучения по ходу и результатам их проведения;
6. Наблюдать занятия;
7. Анализировать занятия в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, методистами, разработка предложений по их совершенствованию и коррекции.
ПК 1.1.
У.01.1
У.01.2
У.01.4
ПК 1.1.
ПК 1.6
ПО.01.1
ПО.01.5
ПО.01.6
У.01.13
У.01.16
У.01.18
ПК 1.1.
ПК 1.2.
ПК 1.3.
ПК 1.4.
ПК 1.5.
ПК 1.6
ПО.01.1
ПО.01.3
|
ПО.01.4
ПО.01.5
У.01.1-
У.01.6
У.01.13-
У.01.15
ПК 1.1.
ПК 1.4.
ПК 1.5.
ПК 1.6
ПО.01.4
ПО.01.5
У.01.16
У.01.17
У.01.18
ПК 1.1.
ПК1.6
У.01.1
У.01.2
У.01.4
У.01.18
ПО, У
4
5
ПМ.01 Преподавание в избранной области деятельности дополнительного образования детей
(область деятельности техническое творчество)
Учебно-методическое обеспечение учебной и производственной практик
Основные/ дополнительные источники | Наименование, автор |
ОИ 1 | 1. Дубровина И.В. и др. Психология. – М.: Издательский центр «Академия», 2015 2. Сластенин В.А. Педагогика – М.: Издательский центр «Академия», 2016 |
ДИ 1 | 1. Дополнительное образование детей: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/Под ред. О. Е. Лебедева. М.: ВЛАДОС, 2015, 2. Евладова Е. В., Логинова Л. Г.. Михайлова Я. Я. Дополнительное образование детей: Учеб. пособие для студ. сред. проф. образования. М.: ВЛАДОС, 2016 3. Сулиашвили Г.П. Конструирование технологической карты занятия в дополнительном образовании детей Методическая разработка. http://www.zavuch.ru/methodlib/246/78424/ 4. Голованов В.П. Методика и технология работы педагога дополнительного образования. – М.: ВЛАДОС, 2014.- с.52. 5. Особенности организации занятия в дополнительном образовании детей http://festival.1september.ru/articles/417446/ |
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ | 4 |
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ | 6 |
3. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ | 8 |
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ | 11 |
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ | 12 |
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
1.1. Область применения программы учебной и производственной практики:
Рабочая программа учебной практики является частью программы подготовки специалиста среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности
44.02.03 Педагогика дополнительного образования (базовой и углубленной подготовки)
в части освоения квалификации:
|
Педагог дополнительного образования в области технического творчества
основного вида профессиональной деятельности (ВПД) и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ВПД 1. Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области технического творчества)
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать занятия.
ПК 1.2. Организовывать и проводить занятия.
ПК 1.3. Демонстрировать владение деятельностью, соответствующей избранной области дополнительного образования.
ПК 1.4. Оценивать процесс и результаты деятельности занимающихся на занятии и освоения дополнительной образовательной программы.
ПК 1.5. Анализировать занятия.
ПК 1.6. Оформлять документацию, обеспечивающий образовательный процесс.
Рабочая программа учебной практики может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (образовательные программы для курсов повышения квалификации педагога дополнительного образования).
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!