Об искусство говорить или как стать сказочником — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Об искусство говорить или как стать сказочником

2020-07-07 83
Об искусство говорить или как стать сказочником 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вселенная сделана из историй, не из атомов

Мюриэл Рукейзер

 

КРЮЧОК «ЗАХВАТЫВАЮЩИЕ ИСТОРИИ»

102. Какую захватывающую историю я могу рассказать, чтобы ученики заинтересовались темой урока?

103. Могу ли я придумать интересную историю, которая подошла бы для моего урока?

104. Какие приемы повествования (например, диалог) могу я использовать, чтобы мое выступление стало более выразительным?

105. Как повествование от имени кого-то, использование акцентов, изменение интонации и высоты тона (например, шепот) подействует на аудиторию?

106. Как я могу использовать выражение лица, драматичные паузы, жесты для усиления эффекта своей лекции?

 

КРЮЧОК «ПЛАВАНИЕ С АКУЛАМИ»

107. Как мне, войдя в класс, сломать барьер между мной, учителем, и учениками?

108. Могу ли я участвовать в том, что делают ученики?

109. Могу ли я пронестись по аудитории и использовать ее всю в качестве своей площадки?

110. Могу ли я находиться в тех местах ключевых зон аудитории, которые обычно не находятся в центре внимания?

111. Есть ли какое-то другое непривычное место или несколько мест, где я могу выступать ради новизны?

 

КРЮЧОК «ТАБУ»

112. Как я могу использовать тот факт, что все табуированное и запретное притягивает детей?

113. Как дать понять, что то, о чем я рассказываю, мало кому известно?

114. Как я могу использовать тот факт, что детей (и взрослых!) крайне интересуют вещи, которые они не должны слышать?

115. Могу ли я позиционировать тему урока как нечто недозволенное, несмотря на то что она таковой не является?

 

КРЮЧОК «ПАНТОМИМА»

116. Как я могу разжечь интерес учеников и привлечь их внимание, используя завораживающую силу тишины?

117. Могу ли я ограничиться лишь письменными сообщениями, чтобы подать материал или закинуть свой первый крючок?

118. Могу я использовать приемы и жесты мимов для того, чтобы донести свою мысль?

119. Могу я включить в свой урок игры типа шарад или угадывания слов по картинкам?

120. Можно ли просить учеников доносить свою мысль до остальных также без слов?

 

КРЮЧОК «РЕКЛАМА»

121. Как я могу пробудить интерес к уроку, объявив о нем заранее?

122. Что я могу сделать, чтобы об этом уроке заранее думали с удовольствием?

123. Какой аспект этого урока я могу анонсировать, чтобы разжечь любопытство?

124. Если бы я готовил видеоанонс этого урока, что бы я в него включил?

125. Если бы я устраивал рекламную акцию для этого урока, что бы я делал и с чего бы начинал?

 

КРЮЧОК «ОБРАТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ»

126. Если я буду излагать материал не по порядку, как это мне поможет и будет ли способствовать повышению заинтересованности слушателей?

127. Могу ли я рассказать ученикам конец истории, а затем позволить им догадаться, что было в начале и в середине?

128. Могу ли я показать им какой-то конечный продукт, после чего они захотят узнать, как он был сделан, и освоить соответствующие навыки?

 

О тайнах и загадках

 

КРЮЧОК «МИССИЯ НЕВЫПОЛНИМА»

129. Как провести такой урок, чтобы ученики попытались раскрыть какую-нибудь тайну?

130. Как я могу задействовать шифры, разгадать которые можно только с помощью изучения соответствующей темы? (Вспомните фильмы «Код да Винчи» и «Сокровище нации.)

131. Позволяет ли содержание вашего материала, чтобы ученики изучали его с помощью или карты, на которой указано местоположение сокровища, или игры «Поход старьевщика»?

132. Какой увлекательный сценарий я могу использовать для этого урока?

133. Какую роль (в том числе вымышленного персонажа) ученики могут сыграть?

134. Какую критическую ситуацию они должны предотвратить?

135. Могу я превратить это стандартное задание в отчаянную и невыполнимую миссию?

 

КРЮЧОК «РЕАЛИТИ-ШОУ»

136. Как я могу на своем уроке извлечь пользу из популярности реалити-шоу?

137. Как можно подготовить конкурс в духе «Последнего героя» и разделить класс на несколько «племен»?

138. Можно ли организовать урок по типу «Удивительной гонки» с командами, состоящими из двух человек? Как можно подготовить конкурс в духе «Фактора страха»?

 

КРЮЧОК «ЛЮБОВЬ К ТЕХНИКЕ»

139. Каким образом я могу опереться на техническую подкованность своих учеников?

140. Могу ли я дать своим ученикам возможность сдавать проектные работы и другие задания в цифровом виде?

141. Возможно ли провести этот урок или объяснить эту тему без использования бумаги?

142. Как я могу воспользоваться тем фактом, что ученики в карманах и рюкзаках носят больше электронных устройств, чем есть у меня в классе или лаборатории?

143. Как можно использовать то, что большинство современных мобильных телефонов оснащены фото- и видеокамерой, а также доступом в Интернет?

144. Как можно эффективно использовать возможности социальных сетей для того, чтобы ученики занимались своим образованием по окончании учебного дня?

145. Как можно использовать современные технологии, чтобы ликвидировать разрыв между школой и реальной жизнью?

146. Как современные технологии помогут моим ученикам устанавливать связь с людьми во всех уголках Земли и видеть глобальную картину мира?

147.Как я могу использовать самые свежие приложения, чтобы готовить более качественные интерактивные презентации?



Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.