История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-07-07 | 86 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
О движении как продолжении
КИНЕСТЕТИЧЕСКИЙ КРЮЧОК
1. Как я могу использовать движения в этом уроке?
2. Можем ли мы что-нибудь бросать, катать или ловить внутри или вне класса?
3. Можем ли мы встать и разыграть какую-нибудь сценку?
4. Возможно ли включить в урок жесты и движения, которые ученики смогут делать, оставаясь на своих местах?
5. Возможно ли превратить комнату в гигантский измеритель мнений, попросив учеников переходить к той или иной стене в зависимости от их отношения к обсуждаемому вопросу?
6. Каким образом ученики смогут воспроизвести какую-то часть этого урока?
7. Могу ли я изменить структуру этого урока так, чтобы ученики могли заниматься не сидя, а в процессе ходьбы?
8. Могу я повысить эффективность этого урока, используя игру, которая включала бы движение и действие?
9. Как я могу гарантировать, чтобы каждый ученик как минимум один раз за этот урок вставал и выходил из-за парты?
КРЮЧОК «ЛЮДИ-РЕКВИЗИТ»
10. Как мне подготовить грандиозный урок, используя учеников в качестве реквизита, неодушевленных объектов или понятий?
11. Можем ли мы составить из людей график, диаграмму,
12. карту или уравнение?
13. Можно ли поручить отдельным ученикам определенный этап какого-то процесса или мероприятия, чтобы затем они выстроились в нужной последовательности?
14. Могут ли одни ученики быть реквизитом, а другие - «переносчиками реквизита»?
КРЮЧОК «САФАРИ»
15. Как мне вывести детей на улицу для проведения этого урока?
16. Где лучше всего на территории школы проводить этот урок?
17. Есть ли в школе место, которое может служить идеальной декорацией?
18. Могу ли я спрятать на улице какие-то важные предметы, которые потом можно будет обнаружить?
|
19. Можем ли мы покинуть территорию школы и отправиться куда-нибудь для изучения материала?
20. Вот что важно: проведение урока за пределами класса - необычно, и поэтому это короткий путь к тому, чтобы увлечь учеников! Безусловно, сложностей не избежать. Но я и не говорил, что будет легко.
О пользе и связи с жизнью
КРЮЧОК «ХОББИ»
44. Как я могу использовать хобби и сторонние интересы учеников в преподнесении этого учебного материала?
45. Вообще, знаю ли я хобби и сторонние интересы своих учеников и, если нет, могу ли их узнать?
46. Как я могу связать свой материал с тем, чем уже интересуются ученики?
КРЮЧОК «П0ЛЬ3А В ЖИЗНИ»
47. Как я могу показать своим ученикам, что материал будет для них полезен в будущем?
48. Как они смогут применять его в жизни?
49. Можем ли мы мотивировать и увлекать учеников как-то иначе, кроме как уговорами, что надо учить материал, «потому что он будет включен в тест)»?
50. Могут ли ученики создать что-то «реальное», нечто большее, чем классный проект, - такое, что позволит им взаимодействовать с миром каким-нибудь оригинальным образом?
КРЮЧОК «ПЕРЕЛ0МНЫЕ ИСТОРИИ»
51. Как я могу использовать такие истории в качестве вдохновляющего примера?
52. Какой тип переломной истории можно включить в учебный материал?
53. Какой ключевой вопрос я могу задать, чтобы предоставить ученикам возможность для самоанализа и личностного роста?
КРЮЧОК «САМОСТОЯТЕАЬНОСТЬ»
54. Какие возможности для автономной работы и самостоятельного выбора я могу предложить в этом разделе учебного материала или на этом уроке?
55. Могу ли я допустить, чтобы интересы ученика указывали направление учебного процесса, и при этом по-прежнему решать учебные задачи?
56. Как я могу ослабить свой контроль и дать ученикам возможность быть экспертами и руководителями в данной области?
КРЮЧОК «АКТУАЛЬНОСТЬ»
57. Какие текущие события связаны с этим уроком?
58. Было ли что-нибудь интересное в новостях или в школе, что можно использовать для привлечения интереса учеников?
|
59. Какой аспект современной поп-культуры может иметь отношение к этому материалу?
60. Каким образом я могу использовать популярные сейчас тренды, новые веяния, телевизионные программы и фильмы, чтобы они усиливали интерес и вовлеченность учеников?
61. Могу ли я вешать на стены любопытные фотографии, посвященные текущим событиям, с QR-кодами 26, позволяющими получить дополнительную информацию?
О тайнах и загадках
КРЮЧОК «МИССИЯ НЕВЫПОЛНИМА»
129. Как провести такой урок, чтобы ученики попытались раскрыть какую-нибудь тайну?
130. Как я могу задействовать шифры, разгадать которые можно только с помощью изучения соответствующей темы? (Вспомните фильмы «Код да Винчи» и «Сокровище нации.)
131. Позволяет ли содержание вашего материала, чтобы ученики изучали его с помощью или карты, на которой указано местоположение сокровища, или игры «Поход старьевщика»?
132. Какой увлекательный сценарий я могу использовать для этого урока?
133. Какую роль (в том числе вымышленного персонажа) ученики могут сыграть?
134. Какую критическую ситуацию они должны предотвратить?
135. Могу я превратить это стандартное задание в отчаянную и невыполнимую миссию?
КРЮЧОК «РЕАЛИТИ-ШОУ»
136. Как я могу на своем уроке извлечь пользу из популярности реалити-шоу?
137. Как можно подготовить конкурс в духе «Последнего героя» и разделить класс на несколько «племен»?
138. Можно ли организовать урок по типу «Удивительной гонки» с командами, состоящими из двух человек? Как можно подготовить конкурс в духе «Фактора страха»?
КРЮЧОК «ЛЮБОВЬ К ТЕХНИКЕ»
139. Каким образом я могу опереться на техническую подкованность своих учеников?
140. Могу ли я дать своим ученикам возможность сдавать проектные работы и другие задания в цифровом виде?
141. Возможно ли провести этот урок или объяснить эту тему без использования бумаги?
142. Как я могу воспользоваться тем фактом, что ученики в карманах и рюкзаках носят больше электронных устройств, чем есть у меня в классе или лаборатории?
143. Как можно использовать то, что большинство современных мобильных телефонов оснащены фото- и видеокамерой, а также доступом в Интернет?
144. Как можно эффективно использовать возможности социальных сетей для того, чтобы ученики занимались своим образованием по окончании учебного дня?
|
145. Как можно использовать современные технологии, чтобы ликвидировать разрыв между школой и реальной жизнью?
146. Как современные технологии помогут моим ученикам устанавливать связь с людьми во всех уголках Земли и видеть глобальную картину мира?
147.Как я могу использовать самые свежие приложения, чтобы готовить более качественные интерактивные презентации?
О тайнах и загадках
КРЮЧОК «МИССИЯ НЕВЫПОЛНИМА»
170. Как провести такой урок, чтобы ученики попытались раскрыть какую-нибудь тайну?
171. Как я могу задействовать шифры, разгадать которые можно только с помощью изучения соответствующей темы? (Вспомните фильмы «Код да Винчи» и «Сокровище нации.)
172. Позволяет ли содержание вашего материала, чтобы ученики изучали его с помощью или карты, на которой указано местоположение сокровища, или игры «Поход старьевщика»?
173. Какой увлекательный сценарий я могу использовать для этого урока?
174. Какую роль (в том числе вымышленного персонажа) ученики могут сыграть?
175. Какую критическую ситуацию они должны предотвратить?
176. Могу я превратить это стандартное задание в отчаянную и невыполнимую миссию?
КРЮЧОК «РЕАЛИТИ-ШОУ»
177. Как я могу на своем уроке извлечь пользу из популярности реалити-шоу?
178. Как можно подготовить конкурс в духе «Последнего героя» и разделить класс на несколько «племен»?
179. Можно ли организовать урок по типу «Удивительной гонки» с командами, состоящими из двух человек? Как можно подготовить конкурс в духе «Фактора страха»?
КРЮЧОК «ЛЮБОВЬ К ТЕХНИКЕ»
180. Каким образом я могу опереться на техническую подкованность своих учеников?
181. Могу ли я дать своим ученикам возможность сдавать проектные работы и другие задания в цифровом виде?
182. Возможно ли провести этот урок или объяснить эту тему без использования бумаги?
183. Как я могу воспользоваться тем фактом, что ученики в карманах и рюкзаках носят больше электронных устройств, чем есть у меня в классе или лаборатории?
184. Как можно использовать то, что большинство современных мобильных телефонов оснащены фото- и видеокамерой, а также доступом в Интернет?
|
185. Как можно эффективно использовать возможности социальных сетей для того, чтобы ученики занимались своим образованием по окончании учебного дня?
186. Как можно использовать современные технологии, чтобы ликвидировать разрыв между школой и реальной жизнью?
187. Как современные технологии помогут моим ученикам устанавливать связь с людьми во всех уголках Земли и видеть глобальную картину мира?
188. Как я могу использовать самые свежие приложения, чтобы готовить более качественные интерактивные презентации?
О движении как продолжении
КИНЕСТЕТИЧЕСКИЙ КРЮЧОК
1. Как я могу использовать движения в этом уроке?
2. Можем ли мы что-нибудь бросать, катать или ловить внутри или вне класса?
3. Можем ли мы встать и разыграть какую-нибудь сценку?
4. Возможно ли включить в урок жесты и движения, которые ученики смогут делать, оставаясь на своих местах?
5. Возможно ли превратить комнату в гигантский измеритель мнений, попросив учеников переходить к той или иной стене в зависимости от их отношения к обсуждаемому вопросу?
6. Каким образом ученики смогут воспроизвести какую-то часть этого урока?
7. Могу ли я изменить структуру этого урока так, чтобы ученики могли заниматься не сидя, а в процессе ходьбы?
8. Могу я повысить эффективность этого урока, используя игру, которая включала бы движение и действие?
9. Как я могу гарантировать, чтобы каждый ученик как минимум один раз за этот урок вставал и выходил из-за парты?
КРЮЧОК «ЛЮДИ-РЕКВИЗИТ»
10. Как мне подготовить грандиозный урок, используя учеников в качестве реквизита, неодушевленных объектов или понятий?
11. Можем ли мы составить из людей график, диаграмму,
12. карту или уравнение?
13. Можно ли поручить отдельным ученикам определенный этап какого-то процесса или мероприятия, чтобы затем они выстроились в нужной последовательности?
14. Могут ли одни ученики быть реквизитом, а другие - «переносчиками реквизита»?
КРЮЧОК «САФАРИ»
15. Как мне вывести детей на улицу для проведения этого урока?
16. Где лучше всего на территории школы проводить этот урок?
17. Есть ли в школе место, которое может служить идеальной декорацией?
18. Могу ли я спрятать на улице какие-то важные предметы, которые потом можно будет обнаружить?
19. Можем ли мы покинуть территорию школы и отправиться куда-нибудь для изучения материала?
20. Вот что важно: проведение урока за пределами класса - необычно, и поэтому это короткий путь к тому, чтобы увлечь учеников! Безусловно, сложностей не избежать. Но я и не говорил, что будет легко.
О любви к искусству и здоровьесбережении
|
КРЮЧОК «МОЦАРТ»
21. Как я могу использовать музыку в преподавании этого материала?
22. Какая песня или музыкальный стиль лучше всего подойдут, чтобы создать правильное настроение и соответствующую атмосферу?
23. Тексты каких песен можно привязать к этому уроку?
24. Если я сам не знаю, то могу ли попросить учеников подобрать музыку, соответствующую теме?
25. Как я могу наиболее эффективно использовать музыку в тот момент, когда ученики входят в класс?
26. Как я могу улучшить начало урока с помощью идеально подобранной песни?
27. Что стоит слушать, пока ученики работают по одному и в группах?
28. Могу ли я использовать музыку для того, чтобы переходы и паузы были более плавными и увлекательными?
29. Как я могу использовать музыку, чтобы завершить свой урок в позитивном ключе и оставить учеников в хорошем настроении?
30. Могу ли я предложить своим ученикам альтернативный проект, который позволит музыкально одаренным детям проявить свои творческие способности?
31. Могу ли я разрешить своим ученикам придумывать песни или композиции в стиле рэп, с помощью которых они смогут продемонстрировать свое понимание материала (вместо сочинений и стандартных рефератов).
32. Могут ли ученики изменять тексты популярных песен в соответствии с содержанием учебного материала?
КРЮЧОК «ТАНЦЫ И ДРАМА»
33. Могу ли я предоставить своим ученикам возможность играть в коротких сценках или сниматься в видео, имеющих отношение к тому, что мы проходим?
34. Могут ли они выучить и исполнить какой-нибудь подходящий танец?
35. Может ли кто- то из учеников научить танцевать весь остальной класс?
36. Могут ли ученики исполнять роли известных исторических фигур в ходе открытых дискуссий или бесед?
37. Могут ли ученики инсценировать какое-нибудь историческое событие?
38. Могут ли они написать сценарий и снять видео, которое потом можно будет показать в классе?
КРЮЧОК «УМЕЛЫЕ РУКИ»
39. Как я могу использовать на уроке ручной труд?
40. Что могут смастерить ученики, что было бы связано с учебным материалом?
41. Можно ли научить детей складывать такую фигуру оригами, которая поможет им разобраться в материале урока?
42. Могу ли я снабдить детей такими материалами для поделок, как деревянные палочки, ершики для трубок и клейкая лента, дать им какое-нибудь пространно сформулированное творческое задание и предоставить учеников самим себе?
43. Возможно ли такое, чтобы мой ученик, владеющий определенными навыками, сам смастерил что-нибудь, созвучное учебному материалу и одновременно позволившее ему проявить себя как умельца?
О пользе и связи с жизнью
КРЮЧОК «ХОББИ»
44. Как я могу использовать хобби и сторонние интересы учеников в преподнесении этого учебного материала?
45. Вообще, знаю ли я хобби и сторонние интересы своих учеников и, если нет, могу ли их узнать?
46. Как я могу связать свой материал с тем, чем уже интересуются ученики?
КРЮЧОК «П0ЛЬ3А В ЖИЗНИ»
47. Как я могу показать своим ученикам, что материал будет для них полезен в будущем?
48. Как они смогут применять его в жизни?
49. Можем ли мы мотивировать и увлекать учеников как-то иначе, кроме как уговорами, что надо учить материал, «потому что он будет включен в тест)»?
50. Могут ли ученики создать что-то «реальное», нечто большее, чем классный проект, - такое, что позволит им взаимодействовать с миром каким-нибудь оригинальным образом?
КРЮЧОК «ПЕРЕЛ0МНЫЕ ИСТОРИИ»
51. Как я могу использовать такие истории в качестве вдохновляющего примера?
52. Какой тип переломной истории можно включить в учебный материал?
53. Какой ключевой вопрос я могу задать, чтобы предоставить ученикам возможность для самоанализа и личностного роста?
КРЮЧОК «САМОСТОЯТЕАЬНОСТЬ»
54. Какие возможности для автономной работы и самостоятельного выбора я могу предложить в этом разделе учебного материала или на этом уроке?
55. Могу ли я допустить, чтобы интересы ученика указывали направление учебного процесса, и при этом по-прежнему решать учебные задачи?
56. Как я могу ослабить свой контроль и дать ученикам возможность быть экспертами и руководителями в данной области?
КРЮЧОК «АКТУАЛЬНОСТЬ»
57. Какие текущие события связаны с этим уроком?
58. Было ли что-нибудь интересное в новостях или в школе, что можно использовать для привлечения интереса учеников?
59. Какой аспект современной поп-культуры может иметь отношение к этому материалу?
60. Каким образом я могу использовать популярные сейчас тренды, новые веяния, телевизионные программы и фильмы, чтобы они усиливали интерес и вовлеченность учеников?
61. Могу ли я вешать на стены любопытные фотографии, посвященные текущим событиям, с QR-кодами 26, позволяющими получить дополнительную информацию?
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!