О любви к искусству и здоровьесбережении — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

О любви к искусству и здоровьесбережении

2020-07-07 86
О любви к искусству и здоровьесбережении 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

О движении как продолжении

 

КИНЕСТЕТИЧЕСКИЙ КРЮЧОК

1. Как я могу использовать движения в этом уроке?

2. Можем ли мы что-нибудь бросать, катать или ловить внутри или вне класса?

3. Можем ли мы встать и разыграть какую-нибудь сценку?

4. Возможно ли включить в урок жесты и движения, которые ученики смогут делать, оставаясь на своих местах?

5. Возможно ли превратить комнату в гигантский измеритель мнений, попросив учеников переходить к той или иной стене в зависимости от их отношения к обсуждаемому вопросу?

6. Каким образом ученики смогут воспроизвести какую-то часть этого урока?

7. Могу ли я изменить структуру этого урока так, чтобы ученики могли заниматься не сидя, а в процессе ходьбы?

8. Могу я повысить эффективность этого урока, используя игру, которая включала бы движение и действие?

9. Как я могу гарантировать, чтобы каждый ученик как минимум один раз за этот урок вставал и выходил из-за парты?

 

КРЮЧОК «ЛЮДИ-РЕКВИЗИТ»

10. Как мне подготовить грандиозный урок, используя учеников в качестве реквизита, неодушевленных объектов или понятий?

11. Можем ли мы составить из людей график, диаграмму,

12. карту или уравнение?

13. Можно ли поручить отдельным ученикам определенный этап какого-то процесса или мероприятия, чтобы затем они выстроились в нужной последовательности?

14. Могут ли одни ученики быть реквизитом, а другие - «переносчиками реквизита»?

 

 

КРЮЧОК «САФАРИ»

15. Как мне вывести детей на улицу для проведения этого урока?

16. Где лучше всего на территории школы проводить этот урок?

17. Есть ли в школе место, которое может служить идеальной декорацией?

18. Могу ли я спрятать на улице какие-то важные предметы, которые потом можно будет обнаружить?

19. Можем ли мы покинуть территорию школы и отправиться куда-нибудь для изучения материала?

20. Вот что важно: проведение урока за пределами класса - необычно, и поэтому это короткий путь к тому, чтобы увлечь учеников! Безусловно, сложностей не избежать. Но я и не говорил, что будет легко.

 

О пользе и связи с жизнью

 

КРЮЧОК «ХОББИ»

44. Как я могу использовать хобби и сторонние интересы учеников в преподнесении этого учебного материала?

45. Вообще, знаю ли я хобби и сторонние интересы своих учеников и, если нет, могу ли их узнать?

46. Как я могу связать свой материал с тем, чем уже интересуются ученики?

 

КРЮЧОК «П0ЛЬ3А В ЖИЗНИ»

47. Как я могу показать своим ученикам, что материал будет для них полезен в будущем?

48. Как они смогут применять его в жизни?

49. Можем ли мы мотивировать и увлекать учеников как-то иначе, кроме как уговорами, что надо учить материал, «потому что он будет включен в тест)»?

50. Могут ли ученики создать что-то «реальное», нечто большее, чем классный проект, - такое, что позволит им взаимодействовать с миром каким-нибудь оригинальным образом?

 

КРЮЧОК «ПЕРЕЛ0МНЫЕ ИСТОРИИ»

51. Как я могу использовать такие истории в качестве вдохновляющего примера?

52. Какой тип переломной истории можно включить в учебный материал?

53. Какой ключевой вопрос я могу задать, чтобы предоставить ученикам возможность для самоанализа и личностного роста?

 

КРЮЧОК «САМОСТОЯТЕАЬНОСТЬ»

54. Какие возможности для автономной работы и самостоятельного выбора я могу предложить в этом разделе учебного материала или на этом уроке?

55. Могу ли я допустить, чтобы интересы ученика указывали направление учебного процесса, и при этом по-прежнему решать учебные задачи?

56. Как я могу ослабить свой контроль и дать ученикам возможность быть экспертами и руководителями в данной области?

 

КРЮЧОК «АКТУАЛЬНОСТЬ»

57. Какие текущие события связаны с этим уроком?

58. Было ли что-нибудь интересное в новостях или в школе, что можно использовать для привлечения интереса учеников?

59. Какой аспект современной поп-культуры может иметь отношение к этому материалу?

60. Каким образом я могу использовать популярные сейчас тренды, новые веяния, телевизионные программы и фильмы, чтобы они усиливали интерес и вовлеченность учеников?

61. Могу ли я вешать на стены любопытные фотографии, посвященные текущим событиям, с QR-кодами 26, позволяющими получить дополнительную информацию?

 

О тайнах и загадках

 

КРЮЧОК «МИССИЯ НЕВЫПОЛНИМА»

129. Как провести такой урок, чтобы ученики попытались раскрыть какую-нибудь тайну?

130. Как я могу задействовать шифры, разгадать которые можно только с помощью изучения соответствующей темы? (Вспомните фильмы «Код да Винчи» и «Сокровище нации.)

131. Позволяет ли содержание вашего материала, чтобы ученики изучали его с помощью или карты, на которой указано местоположение сокровища, или игры «Поход старьевщика»?

132. Какой увлекательный сценарий я могу использовать для этого урока?

133. Какую роль (в том числе вымышленного персонажа) ученики могут сыграть?

134. Какую критическую ситуацию они должны предотвратить?

135. Могу я превратить это стандартное задание в отчаянную и невыполнимую миссию?

 

КРЮЧОК «РЕАЛИТИ-ШОУ»

136. Как я могу на своем уроке извлечь пользу из популярности реалити-шоу?

137. Как можно подготовить конкурс в духе «Последнего героя» и разделить класс на несколько «племен»?

138. Можно ли организовать урок по типу «Удивительной гонки» с командами, состоящими из двух человек? Как можно подготовить конкурс в духе «Фактора страха»?

 

КРЮЧОК «ЛЮБОВЬ К ТЕХНИКЕ»

139. Каким образом я могу опереться на техническую подкованность своих учеников?

140. Могу ли я дать своим ученикам возможность сдавать проектные работы и другие задания в цифровом виде?

141. Возможно ли провести этот урок или объяснить эту тему без использования бумаги?

142. Как я могу воспользоваться тем фактом, что ученики в карманах и рюкзаках носят больше электронных устройств, чем есть у меня в классе или лаборатории?

143. Как можно использовать то, что большинство современных мобильных телефонов оснащены фото- и видеокамерой, а также доступом в Интернет?

144. Как можно эффективно использовать возможности социальных сетей для того, чтобы ученики занимались своим образованием по окончании учебного дня?

145. Как можно использовать современные технологии, чтобы ликвидировать разрыв между школой и реальной жизнью?

146. Как современные технологии помогут моим ученикам устанавливать связь с людьми во всех уголках Земли и видеть глобальную картину мира?

147.Как я могу использовать самые свежие приложения, чтобы готовить более качественные интерактивные презентации?


О тайнах и загадках

 

КРЮЧОК «МИССИЯ НЕВЫПОЛНИМА»

170. Как провести такой урок, чтобы ученики попытались раскрыть какую-нибудь тайну?

171. Как я могу задействовать шифры, разгадать которые можно только с помощью изучения соответствующей темы? (Вспомните фильмы «Код да Винчи» и «Сокровище нации.)

172. Позволяет ли содержание вашего материала, чтобы ученики изучали его с помощью или карты, на которой указано местоположение сокровища, или игры «Поход старьевщика»?

173. Какой увлекательный сценарий я могу использовать для этого урока?

174. Какую роль (в том числе вымышленного персонажа) ученики могут сыграть?

175. Какую критическую ситуацию они должны предотвратить?

176. Могу я превратить это стандартное задание в отчаянную и невыполнимую миссию?

 

КРЮЧОК «РЕАЛИТИ-ШОУ»

177. Как я могу на своем уроке извлечь пользу из популярности реалити-шоу?

178. Как можно подготовить конкурс в духе «Последнего героя» и разделить класс на несколько «племен»?

179. Можно ли организовать урок по типу «Удивительной гонки» с командами, состоящими из двух человек? Как можно подготовить конкурс в духе «Фактора страха»?

 

КРЮЧОК «ЛЮБОВЬ К ТЕХНИКЕ»

180. Каким образом я могу опереться на техническую подкованность своих учеников?

181. Могу ли я дать своим ученикам возможность сдавать проектные работы и другие задания в цифровом виде?

182. Возможно ли провести этот урок или объяснить эту тему без использования бумаги?

183. Как я могу воспользоваться тем фактом, что ученики в карманах и рюкзаках носят больше электронных устройств, чем есть у меня в классе или лаборатории?

184. Как можно использовать то, что большинство современных мобильных телефонов оснащены фото- и видеокамерой, а также доступом в Интернет?

185. Как можно эффективно использовать возможности социальных сетей для того, чтобы ученики занимались своим образованием по окончании учебного дня?

186. Как можно использовать современные технологии, чтобы ликвидировать разрыв между школой и реальной жизнью?

187. Как современные технологии помогут моим ученикам устанавливать связь с людьми во всех уголках Земли и видеть глобальную картину мира?

188. Как я могу использовать самые свежие приложения, чтобы готовить более качественные интерактивные презентации?

О движении как продолжении

 

КИНЕСТЕТИЧЕСКИЙ КРЮЧОК

1. Как я могу использовать движения в этом уроке?

2. Можем ли мы что-нибудь бросать, катать или ловить внутри или вне класса?

3. Можем ли мы встать и разыграть какую-нибудь сценку?

4. Возможно ли включить в урок жесты и движения, которые ученики смогут делать, оставаясь на своих местах?

5. Возможно ли превратить комнату в гигантский измеритель мнений, попросив учеников переходить к той или иной стене в зависимости от их отношения к обсуждаемому вопросу?

6. Каким образом ученики смогут воспроизвести какую-то часть этого урока?

7. Могу ли я изменить структуру этого урока так, чтобы ученики могли заниматься не сидя, а в процессе ходьбы?

8. Могу я повысить эффективность этого урока, используя игру, которая включала бы движение и действие?

9. Как я могу гарантировать, чтобы каждый ученик как минимум один раз за этот урок вставал и выходил из-за парты?

 

КРЮЧОК «ЛЮДИ-РЕКВИЗИТ»

10. Как мне подготовить грандиозный урок, используя учеников в качестве реквизита, неодушевленных объектов или понятий?

11. Можем ли мы составить из людей график, диаграмму,

12. карту или уравнение?

13. Можно ли поручить отдельным ученикам определенный этап какого-то процесса или мероприятия, чтобы затем они выстроились в нужной последовательности?

14. Могут ли одни ученики быть реквизитом, а другие - «переносчиками реквизита»?

 

 

КРЮЧОК «САФАРИ»

15. Как мне вывести детей на улицу для проведения этого урока?

16. Где лучше всего на территории школы проводить этот урок?

17. Есть ли в школе место, которое может служить идеальной декорацией?

18. Могу ли я спрятать на улице какие-то важные предметы, которые потом можно будет обнаружить?

19. Можем ли мы покинуть территорию школы и отправиться куда-нибудь для изучения материала?

20. Вот что важно: проведение урока за пределами класса - необычно, и поэтому это короткий путь к тому, чтобы увлечь учеников! Безусловно, сложностей не избежать. Но я и не говорил, что будет легко.

 

О любви к искусству и здоровьесбережении

 

КРЮЧОК «МОЦАРТ»

21. Как я могу использовать музыку в преподавании этого материала?

22. Какая песня или музыкальный стиль лучше всего подойдут, чтобы создать правильное настроение и соответствующую атмосферу?

23. Тексты каких песен можно привязать к этому уроку?

24. Если я сам не знаю, то могу ли попросить учеников подобрать музыку, соответствующую теме?

25. Как я могу наиболее эффективно использовать музыку в тот момент, когда ученики входят в класс?

26. Как я могу улучшить начало урока с помощью идеально подобранной песни?

27. Что стоит слушать, пока ученики работают по одному и в группах?

28. Могу ли я использовать музыку для того, чтобы переходы и паузы были более плавными и увлекательными?

29. Как я могу использовать музыку, чтобы завершить свой урок в позитивном ключе и оставить учеников в хорошем настроении?

30. Могу ли я предложить своим ученикам альтернативный проект, который позволит музыкально одаренным детям проявить свои творческие способности?

31. Могу ли я разрешить своим ученикам придумывать песни или композиции в стиле рэп, с помощью которых они смогут продемонстрировать свое понимание материала (вместо сочинений и стандартных рефератов).

32. Могут ли ученики изменять тексты популярных песен в соответствии с содержанием учебного материала?

 

КРЮЧОК «ТАНЦЫ И ДРАМА»

33. Могу ли я предоставить своим ученикам возможность играть в коротких сценках или сниматься в видео, имеющих отношение к тому, что мы проходим?

34. Могут ли они выучить и исполнить какой-нибудь подходящий танец?

35. Может ли кто- то из учеников научить танцевать весь остальной класс?

36. Могут ли ученики исполнять роли известных исторических фигур в ходе открытых дискуссий или бесед?

37. Могут ли ученики инсценировать какое-нибудь историческое событие?

38. Могут ли они написать сценарий и снять видео, которое потом можно будет показать в классе?

 

КРЮЧОК «УМЕЛЫЕ РУКИ»

39. Как я могу использовать на уроке ручной труд?

40. Что могут смастерить ученики, что было бы связано с учебным материалом?

41. Можно ли научить детей складывать такую фигуру оригами, которая поможет им разобраться в материале урока?

42. Могу ли я снабдить детей такими материалами для поделок, как деревянные палочки, ершики для трубок и клейкая лента, дать им какое-нибудь пространно сформулированное творческое задание и предоставить учеников самим себе?

43. Возможно ли такое, чтобы мой ученик, владеющий определенными навыками, сам смастерил что-нибудь, созвучное учебному материалу и одновременно позволившее ему проявить себя как умельца?


 

О пользе и связи с жизнью

 

КРЮЧОК «ХОББИ»

44. Как я могу использовать хобби и сторонние интересы учеников в преподнесении этого учебного материала?

45. Вообще, знаю ли я хобби и сторонние интересы своих учеников и, если нет, могу ли их узнать?

46. Как я могу связать свой материал с тем, чем уже интересуются ученики?

 

КРЮЧОК «П0ЛЬ3А В ЖИЗНИ»

47. Как я могу показать своим ученикам, что материал будет для них полезен в будущем?

48. Как они смогут применять его в жизни?

49. Можем ли мы мотивировать и увлекать учеников как-то иначе, кроме как уговорами, что надо учить материал, «потому что он будет включен в тест)»?

50. Могут ли ученики создать что-то «реальное», нечто большее, чем классный проект, - такое, что позволит им взаимодействовать с миром каким-нибудь оригинальным образом?

 

КРЮЧОК «ПЕРЕЛ0МНЫЕ ИСТОРИИ»

51. Как я могу использовать такие истории в качестве вдохновляющего примера?

52. Какой тип переломной истории можно включить в учебный материал?

53. Какой ключевой вопрос я могу задать, чтобы предоставить ученикам возможность для самоанализа и личностного роста?

 

КРЮЧОК «САМОСТОЯТЕАЬНОСТЬ»

54. Какие возможности для автономной работы и самостоятельного выбора я могу предложить в этом разделе учебного материала или на этом уроке?

55. Могу ли я допустить, чтобы интересы ученика указывали направление учебного процесса, и при этом по-прежнему решать учебные задачи?

56. Как я могу ослабить свой контроль и дать ученикам возможность быть экспертами и руководителями в данной области?

 

КРЮЧОК «АКТУАЛЬНОСТЬ»

57. Какие текущие события связаны с этим уроком?

58. Было ли что-нибудь интересное в новостях или в школе, что можно использовать для привлечения интереса учеников?

59. Какой аспект современной поп-культуры может иметь отношение к этому материалу?

60. Каким образом я могу использовать популярные сейчас тренды, новые веяния, телевизионные программы и фильмы, чтобы они усиливали интерес и вовлеченность учеников?

61. Могу ли я вешать на стены любопытные фотографии, посвященные текущим событиям, с QR-кодами 26, позволяющими получить дополнительную информацию?

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.056 с.