Документы о прохождении преддипломной практики — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Документы о прохождении преддипломной практики

2020-07-07 114
Документы о прохождении преддипломной практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СОДЕРЖАНИЕ

1. Заявление на имя ректора Института Современного Искусства………3

2. Творческая справка………………………………………………………..4

Документы о прохождении преддипломной практики

3. Выписка из протокола заседания педагогического совета о назначении руководителя преддипломной практики………………………………………10

4. Выписка из протокола заседания педагогического совет о прохождении преддипломной практики……………………………………………….………11

5. Отзыв руководителя преддипломной практики о прохождении преддипломной практики……………………………………………………….12

6. Справка о пройденной преддипломной практике………………………13

 

Документы о прохождении дипломной практики

 

7. Выписка из протокола заседания педагогического совета о назначении руководителя дипломной практики……………………………………..15

8. Выписка из протокола заседания педагогического совет о прохождении дипломной практики……………………………………………………..16

9. Отзыв руководителя дипломной практики о прохождении дипломной практики…………………………………………………………………..17

10.  Справка о пройденной дипломной практике…………………………. 18

11.  Отзыв о прохождении дипломной практики независимого оппонента………………………………………………………………….19

12.  Творческая характеристика научного руководителя выпускной квалификационной работы………………………………………………20

13.  Экспликация…...…………………………………………………………22

14.  План экспликации…...………………………………………………….. 23

15.  Список используемой литературы…...………………………………..107

16.  Приложение …………...………………………………………………..109

17. Фотоматериал ………..………………………………………………….110

18.  Благодарность……...…………………………………………………... 112

 

 

Ректору НОУ ВПО Института Современного Искусства

академику Академии гуманитарных наук,

кандидату философских наук, проф.

Сухолет Ирине Наумовне

от студентки-дипломницы 5 курса

 факультета хореографии

Института Современного Искусства

(заочная форма обучения)

 Крючек Юлии Рашидовны,

1990 года рождения,

 проживающая по адресу:

 М.О. г. Химки. Улица Бабакина 8 кв 76

 

Заявление

 

Прошу допустить меня, Крючек Юлию Рашидовну, к защите выпускной квалификационной дипломной работы по специальности 52.03.01 «Хореографическое искусство» (квалификация «Педагогика»).Тема дипломной работы: «Специфика работы педагога-хореографа с детьми старшего школьного возраста на уроках современного танца»

 

 

«___» _______________20___года

 

_______________Крючек Ю.Р.

 

 

Ректор НОУ ВПО ИСИ _________________Сухолет И.Н.

ТВОРЧЕСКАЯ СПРАВКА

Студентки 5 курса факультета хореографии

Института Современного Искусства

Крючек Юлии Рашидовны

 

Крючек Юлия Рашидовна

1990 года рождения (республика Узбеистан г. Навои)

гражданка республики Узбекистан,

русская,  замужем,

проживает по адресу:М.О,

г. Химки улица Бабакина 8 кв.76.

 

Крючек Юлия Рашидовна поступила на первый курс факультета хореографии по специальности 52.03.01 «Хореографическое искусство» (квалификация «Педагогика»). В 2012 году. Научный руководитель работы к.п.н., доцент кафедры хореографического искусства Марченко Сергей Евгеньевич.

 

До поступления в ИСИ Крючек Ю.Р.:

С 1993-1997гг.- учащаяся во Дворце Спорта в секции по художественной гимнастике г. Навои

С 1997-2000гг- учащаяся в ансамбле народного танца «Счастливое детство» ДК «Фархад» г. Навои

C 2000-2008гг. - учащаяся в ДК «Фархад» в ансамбле эстрадного танца «Соната» г.Навои

С 2008-2012гг. – участница шоу-балета «Nrg Dance» г. Москва

С 2009-2013 – педагог дополнительного образования в ДК  «Южнопортовый» танцевального коллектива «New Time» г. Москва

С 2015-2016 – педагог дополнительного образования в коллективе «Юнные танцоры» в автономной некоммерческой организации «клуб Семья» (юго-восточный административный округ Южнопортовый район)

 

За время учебы в ИСИ (2012-2016гг) Крючек Ю.Р. были выполнены следующие курсовые и практические работы по разделам:

 

«Композиция и методика преподавания классического танца»
• Составление учебных комбинаций у станка и на середине по годам обучения;
• Составление комбинаций на середине зала по годам обучения;
• Составление комбинаций на материале Allegro;

«Композиция и методика преподавания народно-сценического танца»

- составление комбинаций на материале народно-сценического танца у станка.

- составление комбинаций на материале народно-сценического танца на середине зала.

- сочинение этюдов на материале народно-сценического танца:

Татарский женский, Молдавская "Хора", Польский "Трояк",

«Композиция и методика преподавания русского танца»

- составление комбинаций на материале русского танца у станка.

- составление комбинаций на материале русского танца на середине зала.

- сочинение этюдов на материале русского танца: Московский женский с платочками, Курский "Тимоня", "Усманский пляс" Воронежской области.

«Композиция историко-бытового танца»

• Составление учебных комбинаций на пройденном материале историко-

бытового танца XV-XX веков;

• Изучение этнографического материала, костюмов по эпохам;

 

«Современные направления хореографии»

• Составление комбинаций и композиций на середине зала на материале танцев по разделам программы; сочинение этюдов на лексическом материале Contemporary, Бродвейский джаз, Афро-джаз, Стилизованный русский танец.

 

«Искусство хореографа»

- хореографический номер «Зима»

- хореографический номер по мотивам сказки Ганс Христиана Андерсана «Девочка со спичками»

- хореографический номер «Солнечные дети»

- хореографический номер «Память»

- хореографический номер «Боливуд»

- Хореографический номер «Инь-янь»

- Хореографическй номер хип-хоп танец «девичий форум»

«Анализ хореографического наследия»

• «Фарандола» (муз. Чайковского, балет «Спящая красавица», хор. Петипа)
• Партия «Мерседес» (муз. Минкуса,балет «Дон Кихот», хор. Горский)

•«Танец Персидки» (муз.Бородина,опера «Князь Игорь», хор. Голейзовского)
• «Краковяк» (муз. Глинки, опера «Иван Сусанин», хор. Захарова)
• «Тарантелла»(муз.Прокофьева, балет «Ромео и Джульетта», хор Лавровского)
• «Танец басков» (муз. Асафьева, балет «Пламя Парижа», хор. Вайнонена)

 

За время обучения был пройден полный курс специальных и гуманитарных дисциплин по программе ВУЗа:

• Отечественная история;
• Философия;
• Политология;
• Психология и педагогика;
• История религий;
• История культуры;
• История хореографического искусства;
• История музыки;
• Теория музыки;
• Основы режиссуры;
• История изобразительного искусства;
• История костюма;
• Психология творчества и специальная педагогика;
• История балета
• Теория и практика актерского мастерства в балетном театре;

• История русской литературы;
• История зарубежной литературы;
• История русского театра;
• История зарубежного театра;
• Музыкальная драматургия балетного спектакля;
• Иностранный язык (английский, французский)

 

Преддипломную практику Крючек Ю.Р. проходила в «Клуб досуга творчества «Семья» автономная некоммерческая организация. Директор Красуцкая И.Д

 

Дипломную практику Крючек Ю.Р проходила в Клубе досуга творчества «Семья» автономная некоммерческая организация. директор Красуцкая И.Д

На защиту дипломной работы выносится тема «Специфика работы педагога-хореографа с детьми старшего школьного возраста на уроках современного танца».

И прилагаются следующие документы:

1. Заявление на имя ректора Института современного искусства

2. Творческая справка

3. Документы о прохождении преддипломной практики

4. Выписка из протокола заседания учебного совета о назначении руководителя преддипломной практики

5. Выписка из протокола заседания учебного совета о прохождении преддипломной практики

6. Отзыв руководителя о прохождении преддипломной практики

7. Документы о прохождении дипломной практики

8. Выписка из протокола заседания учебного совета о назначении руководителя дипломной практики

9. Выписка из протокола заседания учебного совета о прохождении дипломной практики

10. Отзыв руководителя о прохождении дипломной практики

11. Отзыв о прохождении дипломной практики независимого оппонента

12. Творческая характеристика

13. План Экспликации

14. Экспликация

15. Список используемой литературы

16. Видео материал

17. Благодарность                                           

                                                               _____________ Крючек Ю.Р

(Зав. кафедрой хореографического искусства)

Засл. артист РФ, доцент ________________Ю.Г. Малхасянц

ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА

                                     

                              Выписка из протокола №_________

От 01.03.16г.

Присутствовали:

Красуцкая Ирина Дмитриевна – Директор Клуба досуга творчества «Семья» автономная некоммерческая организация

Эфендиева Таисия Николаевна– педагог Клуба досуга творчества «Семья» автономная некоммерческая организация

Николаевская Валерия Николаевна - педагог дополнительного образования по современному танцу

Слушали:

О назначении руководителя преддипломной практики студентки 5 курса кафедры хореографического искусства Института Современного Искусства Крючек Ю.Р.

Директора Клуба досуга творчества «Семья» автономная некоммерческая организация Красуцкой Ирины Дмитриевны

Постановили:

 

Назначить Красуцкую И.Д руководителем преддипломной практики студентки 5 курса кафедры хореографического искусства Института Современного

В период с «01» марта 2016 года по «_01_» апреля 2016 года, считать младшую и старшую группу по хореографии под руководством Крючек Ю.Р. Клуба досуга творчества «Семья» автономная некоммерческая организация. Назначить руководителем преддипломной практики студентки 5 курса Крючек Ю.Р. Института Современного Искусства кафедры хореографического искусства Красуцкую И.Д.

 

 

Голосование: единогласно.

 

Директор АНО «Семья»                         ___________Красуцкая И.Д

 

 

                                   

 

                               Выписка из протокола №_________

От 01.03.16г.

Присутствовали:

Красуцкая Ирина Дмитриевна – Директор Клуба досуга творчества «Семья» автономная некоммерческая организация

 Эфендиева Таисия Николаевна –педагог Клуба досуга творчества «Семья» автономная некоммерческая организация

Николаевская Валерия Николаевна - педагог дополнительного образования по современному танцу

Постановили:

Информацию руководителю преддипломной практики Красуцкой И.Д. «О преддипломной работе студентки 5 курса ИСИ кафедры хореографического искусства, Крючек Ю.Р» принять к сведению.

Проведение уроков по современной хореографии в младшей и старшей группах студенткой 5 курса кафедры хореографического искусства, Института Современного Искусства, в ходе выполнения задания преддипломной практики, считать успешной.

Принять преддипломную практику студентки 5 курса Института Современного Искусства, кафедры хореографического искусства Крючек Ю.Р проходящую в структурном подразделении АНО Клуб «Семья» в период с «01» марта по «01» апреля 2016 года, с оценкой «отлично»

 

Голосование: единогласно

 

Директор АНО клуб «Семья»                 ___________Красуцкая И.Д

 

 

                                                  Отзыв

О преддипломной практики

Студентки 5 курса кафедры хореографического искусства

Крючек Юлии Рашидовны

За период с 01.03.16 по 01.04.16 студентка 5 курса кафедры хореографического искусства Института Современного Искусства Крючек Ю.Р прошла преддипломную практику в АНО «Клуб досуга и творчества Семья»  под руководством Красуцкой И.Д  в качестве педагога дополнительного образования.

Крючек Ю.Р  проявила себя как внимательный и ответственный педагог знающий материал, с профессиональным подходом к работе с детьми.

Во время работы, Крючек Ю.Р. представляла грамотно выстроенный урок, добивалась отличных результатов от учеников. Сумела добиться внимания, хорошую танцевальную подготовку у участников коллектива, что говорит о хорошей подготовки студентки.

Преддипломная практика Крючек Ю.Р оценивается на «отлично».

 

 

Директор АНО «Семья»                         ___________Красуцкая И.Д.

 

                                                                                              Для предъявления

по месту требования

                                              СПРАВКА

Настоящим подтверждаю, что студентка 5 курса кафедры хореографического искусства Института Современного Искусства Крючек Юлия Рашидовна проходила дипломную практику в период с 1марта по 1 апреля 2016 года в АНО «клуб досуга и творчества «Семья» в должности педагог-хореограф.            

 

 

Директор АНО «Семья»                                __________Красуцкая И.Д.

 

 

ДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА

                                    Выписка из протокола №_________

                         АНО Клуб досуга и творчества «Семья»

                                             От 01.12.16г.

 

Присутствовали:

Красуцкая Ирина Дмитриевна – Директор Клуба досуга творчества «Семья» автономная некоммерческая организация

Эфендиева Таисия Николаевна –педагог дополнительного образования клуба досуга и творчества «Семья»

Николаевская Валерия Николаевна - педагог дополнительного образования по современному танцу

Слушали:

О назначении руководителя дипломной практики студентки 5 курса кафедры хореографического искусства Института Современного Искусства Крючек Ю.Р Директора АНО «клуба досуга и творчества «Семья» Красуцкая И.Д

Постановили:

 

Назначить Красуцкую И.Д руководителем дипломной практики студентки 5 курса кафедры хореографического искусства Института Современного Искусства.

 

В период с «_01_» декабря 2016 года по «_31_» января 2017 года, считать младшую и старшую группу по хореографии под руководством Крючек Ю.Р. в АНО «клуба досуга и творчества «Семья». Назначить руководителем дипломной практики студентки 5 курса Крючек Ю.Р.  Института Современного Искусства кафедры хореографического искусства Красуцкую И.Д.

 

Голосование: единогласно.

 

 

Директор АНО «Семья»                         ___________ Красуцкая И.Д.

 

 

 

                                

 

                              Выписка из протокола №_________

От 01.12.16г.

Присутствовали:

Красуцкая Ирина Дмитриевна - Директор АНО «клуб досуга и творчества «Семья»

 Эфендиева Таисия Николаевна – педагог дополнительного образования АНО «клуб досуга и творчества «Семья»

Николаевская Валерия Николаевна - педагог дополнительного образования по современному танцу

Постановили:

Информацию руководителю дипломной практики Красуцкой И.Д «О дипломной работе студентки 5 курса ИСИ кафедры хореографического искусства,   Крючек Ю.Р.» принять к сведению.

Проведение уроков по современной хореографии в младшей и старшей группах, подготовка концертных номеров студенткой 5 курса кафедры хореографического искусства Института Современного Искусства, в ходе выполнения задания дипломной практики, считать успешной.

Принять дипломную практику студентки 5 курса Института Современного Искусства, кафедры хореографического искусства Крючек Ю.Р., проходящую в структурном подразделении АНО «клуб досуга и творчества «Семья» в период с «01» декабря 2016 по «31» января 2017 года, с оценкой «отлично»

Голосование: единогласно.

 

Директор АНО «Семья»                                  ___________Красуцкая И.Д.

 

                                                         

                                                      

                                                     Отзыв

О дипломной практики

Студентки 5 курса кафедры хореографического искусства

Крючек Юлии Рашидовны

За период с «01» декабря 2016г. по «31» января2017г.  студентка 5 курса кафедры хореографического искусства Института Современного Искусства Крючек Ю.Р. прошла дипломную практику в АНО «Клуб досуга и творчества «Семья» под руководством Красуцкой И.Д.  в качестве педагога дополнительного образования.

Крючек Ю.Р. проявила себя как методически грамотный педагог. К работе подходила творчески, с энтузиазмом, добросовестно и с большим вниманием к каждому ребенку.  Показала хорошие результаты знаний, полученных ею в Институте Современного Искусства. Отличилась в работе трудолюбием и креативностью.

Во время дипломной практики, студентка Крючек Ю.Р. представила грамотно выстроенный урок по современной хореографии, а так же поставленный дивертисмент из 3 детских, концертных номеров «Mix», «Солнечное детство», «Новое поколение». Крючек Ю.Р. внимательно отрабатывала концертные номера, следила за качественным исполнением хореографии, добивалась точности в синхронности исполнителей, внимательно отрабатывала положение рук, корпуса, головы. Ответственно подошла к своей работе, и показала себя, как внимательный и квалифицированный педагог.

Дипломная практика Крючек Ю.Р. оценивается на «отлично».

 

Директор АНО «Семья»                         ___________ Красуцкая И.Д

 

 

 

Для предъявления

по месту требования

СПРАВКА

          Настоящим подтверждаю, что студентка 5 курса кафедры хореографического искусства Института Современного Искусства Крючек Юлии Рашидовны проходила дипломную практику в период 1 декабря 2016 по 31 января 2017 года в АНО «Клуб досуга и творчества «Семья» в должности педагог – хореограф современного танца.

 

Директор АНО «Семья»                                       ____________ Красуцкая И.Д.

 

                                                                             Отзыв

Независимого оппонента

ОТЗЫВ

Введение

         Хореографическое искусство - предмет не новый в системе профес­сионального обучения танцу. Ему посвящено достаточное количество учебных пособий, монографий, исследований, мемуарной литературы. Популярные брошюры, ориентированные на массового читателя, напротив, часто грешат неточностями, изобилуют малозна­чащими фактами и, безусловно, не освещают целиком путь танцевального искусст­ва в его исторической ретроспективе, его роль и значение в жизни человека.
Таким образом, выявляется противоречие между осознанной потребностью в разработке и дальнейшем использовании курса хореографии как дополнительной возможности физического, эстетического, эмоционального, художественного развития ребёнка и отсутствием возможности изучения любому ребёнку независимо от его природных дарований и возраста.
Справедливо будет отметить, что в многочисленных кружках, ансамблях, студиях занимаются очень много детей. Проводятся фестивали и конкурсы, демонстрирующие достаточное количество хорошо обученных, хореографически грамотных ребят. Все большее развитие получают хореографические отделения, открываются хореографические школы, причем не только в крупных городах, но и в небольших районных центрах.
Однако в большинстве своем хореографическое воспитание носит преимущественно спортивный характер – на развитие ребенка как личности внимания уделяется довольно мало.Данная дипломная работа будет ориентирована более на психолого-педагогическую работу с детьми, независимо от наличия у них специальных физических данных.

Современная хореография всегда привлекала к себе внимание детей. Она приобрела широкое распространение в дошкольных учреждениях, общеобразовательных школах. Танцевальные школы показали себя на практике как перспективная форма эстетического воспитания детей и подростков, в основе которой лежит приобщение их к хореографическому искусству. Оно обеспечивает более полное развитие индивидуальных способностей детей, и поэтому обучение в танцевальных коллективах должно быть доступно значительно большему кругу детей и подростков. Они любят искусство танца и посещают занятия в течение достаточно длительного времени, проявляют настойчивость и усердие в приобретении танцевальных знаний и умений. Используя специфические средства искусства танца, заинтересованность детей, преподаватели хореографии имеют возможность проводить большую воспитательную работу.
В основе педагогических требований к определению содержания, методики и организационных форм занятий с детьми по хореографии лежит принцип воспитывающего обучения. Воспитание и обучение представляют неразрывное единство. Педагогический процесс строится таким образом, чтобы дети, приобретая знания, овладевая навыками и умениями, одновременно формировали бы свое мировоззрение, приобретали лучшие взгляды и черты характера. Занятия по современному танцу содействуют эстетическому воспитанию детей, оказывают положительное воздействие на их физическое развитие, способствуют росту их общей культуры, поэтому можно утверждать, что современная хореография имеет богатую возможность широкого осуществления воспитательных задач.

Объект исследования: педагог - хореограф и дети старшего школьного возраста

      Предмет исследования: специфика работы педагога-хореографа

 Цель исследования: исследовать процесс работы педагога – хореографа с детьми старшего школьного возраста на уроках современной хореографии.

     В процессе работы над дипломным проектом нами использовались следующие методы исследования: общенаучные методы познания – обобщение и систематизация, сравнение и сопоставление, системный поход и анализ, беседа, включенное наблюдение участников хореографического коллектива.

    База исследования: АНО «Культурно-оздоровительный центр «Зазеркалье» коллектив современного танца «FoxFam».

Практическая значимость исследования заключается в том, что теоретические положения и выводы доведены до конкретных методических рекомендаций, полученные в процессе исследования результаты обеспечивают педагогов-хореографов сферы любительского художественного творчества и дополнительного образования научно обоснованным материалом по оптимизации работы педагога – хореографа с детьми старшего школьного возраста на уроках современной хореографии.

   Структура дипломного проекта: диплом состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения, списка использованной литературы, включающего в себя  26 источников.

 

 

Современная хореография - средство эстетического воспитания широкого профиля, её специфика определяется разносторонним воздействием на человека. Решая те же задачи эстетического и духовного развития и воспитания детей, что и музыка, танец даёт возможность физического развития, что становится особенно важным при существующем положении со здоровьем подрастающего поколения. Тренировка тончайших двигательных навыков, которая проводится в процессе обучения хореографии, связана с мобилизацией и активным развитием многих физиологических функций человеческого организма: кровообращения, дыхания, нервно-мышечной деятельности. Понимание физических возможностей своего тела способствует воспитанию уверенности в себе, предотвращает появление различных психологических комплексов.

Занятия современной хореографией помогает детям снять психологические и мышечные зажимы, выработать чувство ритма, уверенность в себе, развить выразительность, научиться двигаться в соответствии с музыкальными образами, что необходимо для сценического выступления.         Современный танец - это зрелищное представление, вызывающее огромный интерес у молодого поколения. В данном виде искусства лаконично соединены в одно целое многообразие танцевальных стилей и элементы сценических трюков.

Сейчас наиболее востребованным видом современной хореографии является такое танцевальное направление как хип-хоп, которое включает в себя множество стилей и подвидов, совмещая также в себе и основы любой хореографии. Все они очень динамичны, но в тоже время имеют свою очередность и подразумевают под собой хорошее или минимальное владение телом, подвижность и хорошо развитую координацию. Хип-хоп дает много возможности для импровизации и самовыражения. Иногда легкий и плавный, иногда жесткий и агрессивный - этот танец всегда найдет своих истинных поклонников. Отличительной особенностью занятий по хип-хоп танцу является синтез видов и форм хореографического обучения, создание интегрированной модели обучения, акцент ставится на изучение современной хореографии.

ГЛАВА I Роль педагога-хореографа в воспитании детей старшего школьного возраста.

Композиции хип-хоп танца.

Практический раздел подразумевает занятия, на которых учащиеся изучают композиции различных стилей хип-хоп танца в сольном, дуэтном или командном исполнении. Таким образом, совершенствуясь в полученных знаниях, отрабатывают пройденный материал.

Стретчинг.

Для проведения практических занятий по данной теме используются гимнастические ковры.

1. Упражнения по профилактике плоскостопия. Основной набор упражнений: сгибать - разгибать пальцы ног;с напряжением тянуть носки на себя - от себя (медленно, колени прямые); соединить подошвы стоп (колени прямые); круговые движения стопами внутрь – кнаружи; поочередное поднимание выпрямленных ног; максимальное разведение и сведение пяток, не отрывая носков от пола; отрывать от пола пятки; отрывать от пола носки.

2. Упражнения на гибкость. Основной набор упражнений: «складочка», «бабочка», «рыбка», «мостик», перекаты на спине, «крабик».

3. Упражнения на растягивание. Основной набор упражнений: выпады; шпагаты: продольный левый,продольный правый, поперечный, «захват ноги», «мах в кольцо».

Общая физическая подготовка.

 

Практические занятия проходят способами круговой тренировки, а также «линиями».

1. Упражнения на развитие силовых качеств. Основной набор

 упражнений: подтягивания, отжимания, приседания.

2. Упражнения на развитие выносливости. Основной набор упражнений: бег, прыжки, подвижные игры.

Заключение

       Современная хореография всегда привлекала к себе внимание детей. Она приобрела широкое распространение в дошкольных учреждениях, общеобразовательных школах. Танцевальные школы показали себя на практике как перспективная форма эстетического воспитания детей и подростков, в основе которой лежит приобщение их к хореографическому искусству. Оно обеспечивает более полное развитие индивидуальных способностей детей, и поэтому обучение в танцевальных коллективах должно быть доступно значительно большему кругу детей и подростков. Они любят искусство танца и посещают занятия в течение достаточно длительного времени, проявляют настойчивость и усердие в приобретении танцевальных знаний и умений. Используя специфические средства искусства танца, заинтересованность детей, преподаватели хореографии имеют возможность проводить большую воспитательную работу.
В основе педагогических требований к определению содержания, методики и организационных форм занятий с детьми по хореографии лежит принцип воспитывающего обучения. Воспитание и обучение представляют неразрывное единство. Педагогический процесс строится таким образом, чтобы дети, приобретая знания, овладевая навыками и умениями, одновременно формировали бы свое мировоззрение, приобретали лучшие взгляды и черты характера. Занятия по современному танцу содействуют эстетическому воспитанию детей, оказывают положительное воздействие на их физическое развитие, способствуют росту их общей культуры, поэтому можно утверждать, что современная хореография имеет богатую возможность широкого осуществления воспитательных задач.

Для того, чтобы глубоко и обстоятельно раскрыть и исследовать деятельность педагога - хореографа в детском хореографическом коллективе нами были исследованы такие аспекты как:

1. Психолого-педагогические особенности формирования культуры подростков в условиях хореографического коллектива.

2.  Хореографическое искусство как средство эстетического воспитания детей старшего школьного возраста.

3. Организационно-педагогические особенности педагога-хореографа на уроках современного танца.

4. Организация и педагогические особенности руководителя хореографического коллектива.

5. Методы и принципы преподавания современного танца в хореографическом коллективе (на примере Hip-Hop танца)

 

На наш взгляд, специфика преподавания педагога-хореографа в работе с детьми и подростками требует дальнейшего изучения и исследования. Так, представляют интерес такие аспекты проблемы как: оптимизация подготовки специалистов – педагогов – хореографов в области современных направлений хореографического искусства, социальное партнерство в деятельности воспитательных учреждений, модернизация арсенала форм и методов воспитания, оптимальное сочетание учебной и внеучебной деятельности школьников. Иным должно стать отношение к исследуемым нами вопросам средств массовой информации: радио, печати, телевидения. Нужны соответствующие сайты и порталы в сети Интернет. Совершенно необходимо изучать и исследовать затронутые нами вопросы в формате международных культурных связей.

 

               Список используемой литературы

1. Антропова, Л.В. Организация практики - важный фактор в формировании специалиста-хореографа // Хореографическое образование: современное состояние, тенденции развития: материалы обл. науч.-практ. конф., 15-16 апр.2008г.-Орел:ОГИИК,2008.  
2. Антропова, Л.В. Развитие выразительности в процессе обучения хореографическому искусству // Образование и общество. - 2011. - №4.

3. Белкин, А.С. Основы возрастной педагогики: учебное пособие. - М.: Академия,2000.
4. Белов, В.А. Особенности формирования эстетических эмоций средствами хореографического искусства // Вестник ЧГАКИ. - 2009. - №1.

5.Безрукова В.С. Педагогика. Проективная педагогика: учебник для индустриально-педагог.техникумов и для студентов инженерно-педагогических специальностей

6. Выгодский Л.С статья по педологии и когнитивному развитию ребёнка

7. Ерошенков, И.Н. Культурно-воспитательная деятельность среди детей и подростков: учебное пособие. - М.: Владос

8. Захаров, Р. Сочинение танца: страницы педагогического опыта. - М.: Искусство,1989.
9. Ивашковский, А.А. Хореокоррекция: теоретические и практические основы: науч. издание. - Калуга: КГПУ им. К.Э.Циолковского, 2006

10. Игумнова, М.А. Роль хореографии в творческом развитии детей.

 

11. Кукарин, А.В. Профессиональное мастерство как творческое отношение педагога-хореографа к своей деятельности в учреждениях дополнительного образования детей // Вестник МГУКИ. - 2009. №1.

12. Ковалев А.Г Психология личности Москва: Издательство «Просвещение». 1965

13. Лаушкина, Р.Н. Особенности эмоционального развития ребенка / Р.Н. Лаушкина // Общество, культура, образование: проблемы и перспективы развития: материалы Всерос.(с междунар. участием) науч.-практ. конф.,19-20 марта 2009г. - Орел: ОГИИК; Оперативная полиграфия, 2009.

14. Мельникова, Е.П. Хореографический коллектив как средство развития творческой самореализации личности / Е.П. Мельникова // Вестник МГУКИ. - 2011. - №5

15. Пасютинская, В.М. Волшебный мир танца: кн. для учащихся. - М.: Просвещение,1985.ил. Педагогика: учебник / под ред. Л.П. Крившенко. - М.: Проспект, 2010.  Педагогика: учебное пособие / под ред. П.И. Пидкасистого. - М.: Высшее образование, 2007.).

   16. Подласый, И. П. П44 Педагогика: учебник / И. П. Подласый. —2-еизд., доп. — М.: Издательство ЮрайИД Юрайт, 2011. — (Основы наук).

   17. Переверзева, П.Н. Образовательная программа танцевального коллектива: [обучение детей хореографии] / П.Н. Переверзева // Дом культуры. - 2011. - № 12.. (Окончание. Начало см. №11, 2011).

   18. Петрушин, В.И. Психология и педагогика художественного творчества: учебник.-М.:Академическийпроект:Гаудеамус,2006.
19. Пуртова, Т.В. Учите детей танцевать: учебное пособие / Т.В. Пуртова, А.Н.Беликова,О.В.Кветная.-М.:ВЛАДОС,2003. -
20. Рахманина, Е.В. Психология художественного творчества: учебное пособие / Е.В. Рахманина, А.Ю. Титов. - Орёл: ОГИИК, 2005.
21. Реан, А. Психология и педагогика: учебное пособие / А. Реан, Н.В. Бордовская,С.И.Розум.-СПб.:Питер,2007.
22. Традиции и новации в хореографическом образовании: материалы науч. - практ. конференции г.Орёл 24-28 марта 2009 г. - Орёл: ОГИИК; ПФ "Оперативнаяполиграфия",2009.
23. Фоменко, И.М. Сценическая практика на хореографических отделениях в детских школах искусств - неотъемлемая часть учебного процесса // Традиции и новации в хореографическом образовании: материалы Международной науч.-практ. конф., г.Орел, 24-28 марта 2009г.-Орел: ОГИИК;ПФ"Оперативнаяполиграфия,2009.
24. Цорн, А.Я. Грамматика танцевального искусства и хореографии. - М.: Лань:Планетамузыки;СПб.,2011..
25. Чечина, Ж.В. Проблемы организации образовательного процесса на уроке хореографии // Вестник МГУКИ. - 2011. - №5.
26. Шарова, Н.И. Детский танец. - СПб: Лань: Планета музыки, 2011. - 64с.

 

 

 

                      

 

                                                            

 

 

                                                             

                                                            

 

 

                                                                                                                                    

 

                                                        

 

                                            Благодарность

Хочу выразить благодарность Институту  Современного Искусства за теплую уютную обстановку и замечательных пе


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.174 с.