Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-07-07 | 118 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Федотова, Е.В. «Я иду по гулким коридорам…» / Е.В.Федотова // Начальная школа.-2012.-№10.-с.91.
Христофорова, С.М. Прощание с осенью / С.М. Христофорова // Начальная школа.-2012.-№11.-с.84.
Г
Стойлов, А.Ю.Символическо-информационное восприятие лошади в традициях и обычаях разных народов / А.Ю. Стойлов // Начальная школа.-2019.-8.-с.58.
Романова, Н.В. Кукла как феномен культуры / Н.В. Романова // Начальная школа.-2019.-4.-с.65.
Цукерман, Г.А. Букварь Д.Б. Эльконина в современной школе/Г.А.Цукерман // Начальная школа.-2019.-8.-с.52.
Г Летняя работа
Артемова, О.В. Сказочный заповедник/ О.В. Артемова// Начальная школа.-2012.-№5.-с.92.
Дьякова, Л.В. Ребятам о зверятах/Л.В. Дьякова // Начальная школа.-2012.-№6.-с.79.
Лобода, О.В. Мы в ответе за тех, кого приручили /О.В. Лобода // Начальная школа.-2012.-№6.-с.82.
Обидина, В.Г.Искусство и техника бумагокручения / В.Г. Обидина // Начальная школа.-2012.-№6.-с.86.
Провоторова, В.П. Оригами для театральных импровизаций / В.П. Провоторова // Начальная школа.-2012.-№6.-с.85.
Птушкина, О.В. Нет ничего прекраснее рябины /О.В. Птушкина // Начальная школа.-2012.-№5.-с.89.
2020г
Царева. С.Е. Различные способы решения задач и различные записи решения / С.Е. Царева // Начальная школа.-2020.-№2.- с.66.
Г
Белокурова, Е.Е. Характеристика комбинаторных задач / Е.Е. Белокурова // Начальная школа.-2019.-№1.-с.74.
Белокурова, Е.Е. Методика обучения комбинаторных задач / Е.Е. Белокурова // Начальная школа.-2019.-№4.-с.54.
Веденская,О.П. День 8 Марта / О.П.Веденская // Начальная школа.-2019.-3.-с.79.
Гугин,А.А. Обучение общеразвивающим и подготовительным упражнениям А.А. Гугин // Начальная школа.-2019.-3.-с.49.
|
Календарь природы - март // Начальная школа.-2019.-1.-с.79.
Клепинина, З.А. Краткие сведения о сезонных явлениях в природе / З.А. Клепинина // Начальная школа.-2019.-2.-с.62.
Майкина, О.Н. О педагогическом такте / О.Н. Майкина // Начальная школа.-2019.-4.-с.51.
Приданцева, А.М. Наблюдение за зимующими птицами на зимней экскурсии в природу / А.М. Приданцева // Начальная школа.-2019.-1.-с.70.
Романова, Н.В. Кукла как феномен культуры / Н.В. Романова // Начальная школа.-2019.-4.-с.65.
2012г Методическая копилка
Казачкова, Т.Б. Учим таблицу умножения / Т.Б. Казачкова // Начальная школа.-2012.-№3.-с.105.
Кекош, Е.И. Формы работы над словарными словами / Е.И. Кекош// Начальная школа.-2012.-№1.-с.88.
Коробейникова, Л.Н. Усовершенствованные перфопапки / Л.Н. Коробейникова // Начальная школа.-2012.-№3.-с.105.
Кравченко, Е.А. Части речи / Е.А. Кравченко // Начальная школа.-2012.-№9.-с.76.
Крамских, Т.И. Устный счет по литературным произведениям / Т.И. Крамских // Начальная школа.-2012.-№9.- с.77.
Куляпина, Л.П. Занимательные материалы по теме «Мягкий знак»/ Л.П. Куляпина//Начальная школа.-2012.-№11.-с.91.
Лебедева, Л.А. Развитие мелкой моторики руки у младших школьников/ Л.А. Лебедева //Начальная школа.-2012.-№10.-с.44.
Пономарева, Н.Ю. Как помочь первокласснику овладеть навыком письма/ Н.Ю. Пономарева //Начальная школа.-2012.-№10.-с.42.
Симанова, А.А. Формирование навыка грамотного письма / А.А.Симанова //Начальная школа.-2012.-№9.-с.74.
Спирчина, Н.Ю. Преодоление застенчивости младших школьников на уроках/ Н.Ю. Спирчина //Начальная школа.-2012.-№9.-с.76.
Судьева, И.В. Безотрывное письмо - за и против / И.В. Судьева //Начальная школа.-2012.-№10.-с.48.
Хаматова,З.И. Веселые загадки в алфавитном порядке / З.И.Хаматова //Начальная школа.-2012.-№11.-с.90.
Г
|
Главный секрет учителя-любить детей! (о Ю.В. Хлопковой) // Начальная школа.-2019.-№8.-с.3.
Коробкова, А.С. Стихотворение «Учителю» / А.С. Коробкова // Начальная школа.-2019.-№8.-с.62.
Г
Канакина, В.П. Примерные проверочные работы по русскому языку и математике за 2-е полугодие2019/20 учебного года / В.П. Канакина, Г.С. Щеголева, Е.А. Гогун, И.С. Ордынкина, Л.Н. Остахова // Начальная школа.-2020.-№3.-с.46.
Г
Канакина, В.П. Примерные проверочные работы по русскому языку и математике за 2-е полугодие2018/19 учебного года / В.П. Канакина,Г.С. Щеголева,Е.А. Гогун, И.С. Ордынкина, О.А. Харламова // Начальная школа.-2019.-№3.- с.45.
Канакина, В.П. Примерные проверочные работы по русскому языку и математике за 1-е полугодие2019/20 учебного года / В.П. Канакина,Г.С. Щеголева,Е.А. Гогун, И.С. Ордынкина, Л.Н. Остахова // Начальная школа.-2019.-№10.- с.66.
Г
Борюшкина, Е.Н. Как понять «Азбуку в картинах А.Н. Бенуа? / Е.Н. Борюшкина // Начальная школа.-2020.-№5.-с.73.
Янченко,В.Д. Педагогика-живое сердечное дело/ В.Д.Янченко //Начальная школа.-2020.-№5.-с.68.
2019г
Архипова, Е.В. Речевое развитие личности на рубеже ХХ-ХХI вв./ Е.В. Архипова // Начальная школа.-2019- №2.-с.3.
Борюшкина, Е.Н. Лицевой букварь Кариона Истомина в современном мире Е.Н. Борюшкина // Начальная школа.-2019.- №7.-с.17.
Ивашова О.А. Школьникам – о Леонтии Магницком / О.А. Ивашова// Начальная школа.-2019.- №12.-с.3.
Кондратьева, Г.В. Учитель арифметики Леонтий Филиппович Магницкий/ Г.В. Кондратьева // Начальная школа.-2019.- №8.-с.5.
Кудашова, Т.В. К 85-летию со дня рождения Б.П. Юсова / Т.В. Кудашова // Начальная школа.-2019.- №3.-с.74.
Памяти Ученого и Солдата (Памяти П.М. Эрдниева) // Начальная школа.-2019.- №12.-с.10.
Г
Кондратьева, Г.В. Старинный учебник для современных детей: анахронизм или сохранение традиций отечественного образования?/ Г.В. Кондратьева / /Начальная школа.-2012.-№9.-с.93.
Кошкина, И.В. Идеи В.А. Сухомлинского в современном процессе обучения младших школьников / И.В. Кошкина // Начальная школа.-2012.-№2.-с.7.
Утина, Л.А. Задушевное обучение /Л.А. Утина // Начальная школа.-2012.-№2.-с.3.
Г
Быкова, Т.П. Понятия и определения в подготовке учителей начальной школы / Т.П. Быкова // Начальная школа.-2020.-№3.-с.64.
|
Ильинская, И.П. Проблемы этнической социализации детей в образовательном пространстве: итоги конференции / И.П. Ильинская// Начальная школа.-2020.-№2.- с.73.
Овчинников, Ю.Д. Формирование профессиональной педагогической компетенции / Ю.Д. Овчинников, А.А. Абрамян // Начальная школа.-2020.-№2.-с.62.
Селиванова, Ю.А. О читательской культуре педагога / Ю.А. Селиванова, Е.С. Калужина //Начальная школа.-2020.-№2.-с.70.
Г
Аммосова, Н.В. Подготовка студентов к обучению младших школьников комбинаторике / Н.В. Аммосова, А.М. Черкасова // Начальная школа.-2019.-№3.-с.67.
Вендина, А.А. Кейс - метод в обучении математике бакалавров педагогического образования / А.А. Вендина, К.А. Киричек // Начальная школа.-2019.-№4.-с.48.
Грошенкова, В.А. Использование литературы для детей при изучении студентами дисциплин лингвометодического цикла / В.А. Грошенкова // Начальная школа.-2019.-№3.-с. 65.
Губанихина, Е.В. Юбилей факультета / Е.В. Губанихина //// Начальная школа.-2019.-№9.-с.3.
Иващенко, Е.В. Мастер- класс как интерактивный метод подготовки будущих учителей начальных классов/ Е.В. Иващенко // Начальная школа.-2019.-№6.-с.65.
Ильинская, И.П. Формирование педагогической культуры учителя начальных классов в процессе профессиональной деятельности / И.П. Ильинская // Начальная школа.-2019.-№6.-с.-60.
Клюева, Е.В. Формирование исследовательских умений будущих учителей: приемы развития критического мышления / Е.В. Клюева // // Начальная школа.-2019.-№9.-с.54.
Кулакова, Н.С. Принципы теории гештальта в учебных презентациях / Н.С. Кулакова // Начальная школа.-2019.-№9.-с.58.
Литвиненко, Н.В. Преемственность математического образования: постановка и решение проблемы / Н.В. Литвиненко // Начальная школа.-2019.-№7.-с.70.
Лукьяненко, А.Н. Использование программной среды Scratch для решения текстовых задач в начальной школе / А.Н. Лукьяненко // // Начальная школа.-2019.-№6.-с.70.
Нестеренко, Н.Н. Активные методы обучения в педагогическом колледже / Н.Н. Нестеренко// Начальная школа.-2019.-№1.-с.3.
|
Поздеева, С.И. Учебный курс в магистратуре как средство формирования текстовых умений студентов/ С.И. Поздеева // Начальная школа.-2019.-№2.-с.30.
Сулима, Т.В. Реализация программы профессионального самосовершенствования будущих педагогов / Т.В. Сулима, О.В. Мирошникова // Начальная школа.-2019.-№6.-с.68.
Шарычева, М.Э. Профессиональная этика педагога начальной школы / М.Э.Шарычева// Начальная школа.-2019.- 11.-с.8.
Г
Денищева, Л.О. Готовы ли будущие учителя начальной школы к преподаванию математики? / Л.О. Денищева // Начальная школа.-2012.-№5.-с.74.
Дубова, М.В. Дидактические принципы компетентностно- ориентированного обучения в начальном общем образовании / М.В. Дубова // Начальная школа.-2012.-№7.-с.90.
Громова, Г.С. Возможности проектного обучения в подготовке будущего педагога/ Г.С. Громова// Начальная школа.-2012.-№7.-с.85.
Гутковская, Е.Л. Познать, понять, и научить/ Е.Л. Гутковская // Начальная школа.-2012.-№2.-с.95.
Захараш, Т.Б. Обновление содержания подготовки учителя начальных классов в учреждениях среднего профессионального образования/ Т.Б. Захараш // Начальная школа.-2012.-№6.-с.87.
Миронова, Н.И. Аксиологичекий компонент профессиональной подготовки будущего педагога / Н.И. Миронова // Начальная школа.-2012.-№2.-с.91.
Парфентьева, О.З. Формирование профессионально - субьектной позиции студентов при изучении курса «Актуальные проблемы развития речи учащихся начальных классов»/ О.З. Парфентьева // Начальная школа.-2012.-№11.-с.98.
Стойлова, Л.П. Форум педагогических вузов России/ Л.П. Стойлова // Начальная школа.-2012.-№2.-с.100.
Стойлова, Л.П. проблемы вузовской подготовки/ Л.П. Стойлова // Начальная школа.-2012.-№2.-с.100.
Чекин, А.Л. Академик А.Д. Александров- ученый и учитель/ А.Л. Чекин// // Начальная школа.-2012.-№6.-с.95.
Чозгиян, О.П. Студенческий журнал – путь формирования профессиональной педагогической субъектности будущего / О.П. Чозгиян // Начальная школа.-2012.-№7.-с.88.
Шихалиев, Х.Ш. Сказка и быль/ Х.Ш. Шихалиев // Начальная школа.-2012.-№6.-с.93.
Г.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!