Сапрыкина, С.П. Дню победы посвящается / С.П. Сапрыкина// Начальная школа.-2012.-№4.-с.73. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Сапрыкина, С.П. Дню победы посвящается / С.П. Сапрыкина// Начальная школа.-2012.-№4.-с.73.

2020-07-07 118
Сапрыкина, С.П. Дню победы посвящается / С.П. Сапрыкина// Начальная школа.-2012.-№4.-с.73. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Федотова, Е.В. «Я иду по гулким коридорам…» / Е.В.Федотова // Начальная школа.-2012.-№10.-с.91.

Христофорова, С.М. Прощание с осенью / С.М. Христофорова // Начальная школа.-2012.-№11.-с.84.

Г

Стойлов, А.Ю.Символическо-информационное восприятие лошади в традициях и обычаях разных народов / А.Ю. Стойлов // Начальная школа.-2019.-8.-с.58.

 

Романова, Н.В. Кукла как феномен культуры / Н.В. Романова // Начальная школа.-2019.-4.-с.65.

 

Цукерман, Г.А. Букварь Д.Б. Эльконина в современной школе/Г.А.Цукерман // Начальная школа.-2019.-8.-с.52.

 

Г                      Летняя работа

Артемова, О.В. Сказочный заповедник/ О.В. Артемова// Начальная школа.-2012.-№5.-с.92.

 

Дьякова, Л.В. Ребятам о зверятах/Л.В. Дьякова // Начальная школа.-2012.-№6.-с.79.

 

Лобода, О.В. Мы в ответе за тех, кого приручили /О.В. Лобода // Начальная школа.-2012.-№6.-с.82.

 

Обидина, В.Г.Искусство и техника бумагокручения / В.Г. Обидина // Начальная школа.-2012.-№6.-с.86.

 

Провоторова, В.П. Оригами для театральных импровизаций / В.П. Провоторова // Начальная школа.-2012.-№6.-с.85.

 

 Птушкина, О.В. Нет ничего прекраснее рябины /О.В. Птушкина // Начальная школа.-2012.-№5.-с.89.

                            

2020г

Царева. С.Е. Различные способы решения задач и различные записи решения /              С.Е. Царева // Начальная школа.-2020.-№2.- с.66.

Г

Белокурова, Е.Е. Характеристика комбинаторных задач / Е.Е. Белокурова // Начальная школа.-2019.-№1.-с.74.

 

Белокурова, Е.Е. Методика обучения комбинаторных задач / Е.Е. Белокурова // Начальная школа.-2019.-№4.-с.54.

 

Веденская,О.П. День 8 Марта / О.П.Веденская // Начальная школа.-2019.-3.-с.79.

Гугин,А.А. Обучение общеразвивающим и подготовительным упражнениям А.А. Гугин // Начальная школа.-2019.-3.-с.49.

 

Календарь природы - март // Начальная школа.-2019.-1.-с.79.

 

Клепинина, З.А. Краткие сведения о сезонных явлениях в природе / З.А. Клепинина // Начальная школа.-2019.-2.-с.62.

 

 

Майкина, О.Н. О педагогическом такте / О.Н. Майкина // Начальная школа.-2019.-4.-с.51.

 

Приданцева, А.М. Наблюдение за зимующими птицами на зимней экскурсии в природу / А.М. Приданцева // Начальная школа.-2019.-1.-с.70.

 

 

Романова, Н.В. Кукла как феномен культуры / Н.В. Романова // Начальная школа.-2019.-4.-с.65.

2012г                      Методическая копилка

Казачкова, Т.Б. Учим таблицу умножения / Т.Б. Казачкова // Начальная школа.-2012.-№3.-с.105.

 

Кекош, Е.И. Формы работы над словарными словами / Е.И. Кекош// Начальная школа.-2012.-№1.-с.88.

 

Коробейникова, Л.Н. Усовершенствованные перфопапки / Л.Н. Коробейникова // Начальная школа.-2012.-№3.-с.105.

 

Кравченко, Е.А. Части речи / Е.А. Кравченко // Начальная школа.-2012.-№9.-с.76.

 

Крамских, Т.И. Устный счет по литературным произведениям / Т.И. Крамских // Начальная школа.-2012.-№9.- с.77.

 

Куляпина, Л.П. Занимательные материалы по теме «Мягкий знак»/                                             Л.П. Куляпина//Начальная школа.-2012.-№11.-с.91.

 

Лебедева, Л.А. Развитие мелкой моторики руки у младших школьников/ Л.А. Лебедева //Начальная школа.-2012.-№10.-с.44.

 

Пономарева, Н.Ю. Как помочь первокласснику овладеть навыком письма/                                  Н.Ю. Пономарева //Начальная школа.-2012.-№10.-с.42.

 

Симанова, А.А. Формирование навыка грамотного письма / А.А.Симанова //Начальная школа.-2012.-№9.-с.74.

 

Спирчина, Н.Ю. Преодоление застенчивости младших школьников на уроках/                          Н.Ю. Спирчина //Начальная школа.-2012.-№9.-с.76.

 

Судьева, И.В. Безотрывное письмо - за и против / И.В. Судьева //Начальная школа.-2012.-№10.-с.48.

 

Хаматова,З.И. Веселые загадки в алфавитном порядке / З.И.Хаматова //Начальная школа.-2012.-№11.-с.90.                  

Г

Главный секрет учителя-любить детей! (о Ю.В. Хлопковой) // Начальная школа.-2019.-№8.-с.3.

 

Коробкова, А.С. Стихотворение «Учителю» / А.С. Коробкова // Начальная школа.-2019.-№8.-с.62.

Г

Канакина, В.П. Примерные проверочные работы по русскому языку и математике за 2-е полугодие2019/20 учебного года / В.П. Канакина, Г.С. Щеголева, Е.А. Гогун, И.С. Ордынкина, Л.Н. Остахова // Начальная школа.-2020.-№3.-с.46.

Г

Канакина, В.П. Примерные проверочные работы по русскому языку и математике за 2-е полугодие2018/19 учебного года / В.П. Канакина,Г.С. Щеголева,Е.А. Гогун, И.С. Ордынкина, О.А. Харламова // Начальная школа.-2019.-№3.- с.45.

 

Канакина, В.П. Примерные проверочные работы по русскому языку и математике за 1-е полугодие2019/20 учебного года / В.П. Канакина,Г.С. Щеголева,Е.А. Гогун, И.С. Ордынкина, Л.Н. Остахова // Начальная школа.-2019.-№10.- с.66.

Г

Борюшкина, Е.Н. Как понять «Азбуку в картинах А.Н. Бенуа? / Е.Н. Борюшкина // Начальная школа.-2020.-№5.-с.73.

 

Янченко,В.Д. Педагогика-живое сердечное дело/ В.Д.Янченко //Начальная школа.-2020.-№5.-с.68.

 

2019г

 

Архипова, Е.В.  Речевое развитие личности на рубеже ХХ-ХХI вв./ Е.В. Архипова // Начальная школа.-2019- №2.-с.3.

 

Борюшкина, Е.Н. Лицевой букварь Кариона Истомина в современном мире                           Е.Н. Борюшкина // Начальная школа.-2019.- №7.-с.17.

 

Ивашова О.А. Школьникам – о Леонтии Магницком / О.А. Ивашова// Начальная школа.-2019.- №12.-с.3.

 

Кондратьева, Г.В. Учитель арифметики Леонтий Филиппович Магницкий/                                    Г.В. Кондратьева // Начальная школа.-2019.- №8.-с.5.

 

Кудашова, Т.В. К 85-летию со дня рождения Б.П. Юсова / Т.В. Кудашова // Начальная школа.-2019.- №3.-с.74.

 

Памяти Ученого и Солдата (Памяти П.М. Эрдниева) // Начальная школа.-2019.- №12.-с.10.

 

Г

Кондратьева, Г.В. Старинный учебник для современных детей: анахронизм или сохранение традиций отечественного образования?/ Г.В. Кондратьева / /Начальная школа.-2012.-№9.-с.93.

 

Кошкина, И.В. Идеи В.А. Сухомлинского в современном процессе обучения младших школьников / И.В. Кошкина // Начальная школа.-2012.-№2.-с.7.

 

Утина, Л.А. Задушевное обучение /Л.А. Утина // Начальная школа.-2012.-№2.-с.3.

 

 

 

Г

Быкова, Т.П. Понятия и определения в подготовке учителей начальной школы /                            Т.П. Быкова // Начальная школа.-2020.-№3.-с.64.

 

Ильинская, И.П. Проблемы этнической социализации детей в образовательном пространстве: итоги конференции / И.П. Ильинская// Начальная школа.-2020.-№2.- с.73.

 

Овчинников, Ю.Д. Формирование профессиональной педагогической компетенции /         Ю.Д. Овчинников, А.А. Абрамян // Начальная школа.-2020.-№2.-с.62.

 

Селиванова, Ю.А. О читательской культуре педагога / Ю.А. Селиванова,                                                   Е.С. Калужина //Начальная школа.-2020.-№2.-с.70.

 

Г

 

Аммосова, Н.В. Подготовка студентов к обучению младших школьников комбинаторике / Н.В. Аммосова, А.М. Черкасова // Начальная школа.-2019.-№3.-с.67.

 

Вендина, А.А. Кейс - метод в обучении математике бакалавров педагогического образования / А.А. Вендина, К.А. Киричек // Начальная школа.-2019.-№4.-с.48.

 

Грошенкова, В.А. Использование литературы для детей при изучении студентами дисциплин лингвометодического цикла / В.А. Грошенкова // Начальная школа.-2019.-№3.-с. 65.

 

Губанихина, Е.В. Юбилей факультета / Е.В. Губанихина //// Начальная школа.-2019.-№9.-с.3.

 

Иващенко, Е.В. Мастер- класс как интерактивный метод подготовки будущих учителей начальных классов/ Е.В. Иващенко // Начальная школа.-2019.-№6.-с.65.

 

Ильинская, И.П. Формирование педагогической культуры учителя начальных классов в процессе профессиональной деятельности / И.П. Ильинская // Начальная школа.-2019.-№6.-с.-60.

 

Клюева, Е.В. Формирование исследовательских умений будущих учителей: приемы развития критического мышления / Е.В. Клюева // // Начальная школа.-2019.-№9.-с.54.

 

Кулакова, Н.С. Принципы теории гештальта в учебных презентациях / Н.С. Кулакова // Начальная школа.-2019.-№9.-с.58.

 

Литвиненко, Н.В. Преемственность математического образования: постановка и решение проблемы / Н.В. Литвиненко // Начальная школа.-2019.-№7.-с.70.

 

Лукьяненко, А.Н. Использование программной среды Scratch для решения текстовых задач в начальной школе / А.Н. Лукьяненко // // Начальная школа.-2019.-№6.-с.70.

 

Нестеренко, Н.Н. Активные методы обучения в педагогическом колледже /                                          Н.Н. Нестеренко// Начальная школа.-2019.-№1.-с.3.

 

Поздеева, С.И. Учебный курс в магистратуре как средство формирования текстовых умений студентов/ С.И. Поздеева // Начальная школа.-2019.-№2.-с.30.

 

Сулима, Т.В. Реализация программы профессионального самосовершенствования будущих педагогов / Т.В. Сулима, О.В. Мирошникова // Начальная школа.-2019.-№6.-с.68.

 

Шарычева, М.Э. Профессиональная этика педагога начальной школы / М.Э.Шарычева// Начальная школа.-2019.- 11.-с.8.

 

Г

 Денищева, Л.О. Готовы ли будущие учителя начальной школы к преподаванию математики? / Л.О. Денищева // Начальная школа.-2012.-№5.-с.74.

 

 Дубова, М.В. Дидактические принципы компетентностно- ориентированного обучения в начальном общем образовании / М.В. Дубова // Начальная школа.-2012.-№7.-с.90.

 

 Громова, Г.С. Возможности проектного обучения в подготовке будущего педагога/                 Г.С. Громова// Начальная школа.-2012.-№7.-с.85.

 

Гутковская, Е.Л. Познать, понять, и научить/ Е.Л. Гутковская // Начальная школа.-2012.-№2.-с.95.

 

 Захараш, Т.Б. Обновление содержания подготовки учителя начальных классов в учреждениях среднего профессионального образования/ Т.Б. Захараш // Начальная школа.-2012.-№6.-с.87.

 

 Миронова, Н.И. Аксиологичекий компонент профессиональной подготовки будущего педагога / Н.И. Миронова // Начальная школа.-2012.-№2.-с.91.

 

 Парфентьева, О.З. Формирование профессионально - субьектной позиции студентов при изучении курса «Актуальные проблемы развития речи учащихся начальных классов»/ О.З. Парфентьева // Начальная школа.-2012.-№11.-с.98.

 

 Стойлова, Л.П. Форум педагогических вузов России/ Л.П. Стойлова // Начальная школа.-2012.-№2.-с.100.

 

Стойлова, Л.П. проблемы вузовской подготовки/ Л.П. Стойлова // Начальная школа.-2012.-№2.-с.100.

 

Чекин, А.Л. Академик А.Д. Александров- ученый и учитель/ А.Л. Чекин// // Начальная школа.-2012.-№6.-с.95.

 

 Чозгиян, О.П. Студенческий журнал – путь формирования профессиональной педагогической субъектности будущего / О.П. Чозгиян // Начальная школа.-2012.-№7.-с.88.

 

 Шихалиев, Х.Ш. Сказка и быль/ Х.Ш. Шихалиев // Начальная школа.-2012.-№6.-с.93.

 

 

Г.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.047 с.