Шило,Т.Б. Методы и приемы работы с текстами научного стиля в начальной школе / Т.Б. Шило // Начальная школа.-2019.-№10.-с.30. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Шило,Т.Б. Методы и приемы работы с текстами научного стиля в начальной школе / Т.Б. Шило // Начальная школа.-2019.-№10.-с.30.

2020-07-07 138
Шило,Т.Б. Методы и приемы работы с текстами научного стиля в начальной школе / Т.Б. Шило // Начальная школа.-2019.-№10.-с.30. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 Шкляр, И.А. Проектирование этапов формирования языкового понятия в рамках урока русского языка / И.А.Шкляр // Начальная школа.-2019.-№2.-с.15.

2012г

Агошкова, Н.Е. Пишу письмо/ Н.Е. Агошкова // Начальная школа.-2012.-№3.-с.86.

 

 Арямова, О.С. Использование иллюстрированного материала учебника в процессе формирования языковых понятий / О.С. Арямова// Начальная школа.-2012.-№1.-с.51.

 

Бакулина, Г.А. Морфемный разбор слова: новые подходы - новые возможности /                       Г.А. Бакулина// Начальная школа.-2012.-№4.-с.29.

 

Бережных, Е.В. Синонимы и антонимы/ Е.В. Бережных // Начальная школа.-2012.-№3.-с.90.

 

Бугинова, Е.А. Размышляем о родственных словах/Е.А. Бугинова// Начальная школа.-2012.-№2.-с.38.

 

Бушуева, Л.С. Изучение фразеологических единиц в начальной школе/ Л.С. Бушуева,            О.В. Федосеева // Начальная школа.-2012.-№7.-с.39.

 

Воронина, М.П. Сочинение в жанре письма- средство развития речи младших школьников / М.П. Воронина // Начальная школа.-2012.-№3.-с.81

 

Доброва, Г.В. Бывают ли ошибки хорошими?/ Г.В. Доброва // Начальная школа.-2012.-№11.-с.28.

 

 Елизарова, Е.М.Система Л.В. Занкова.IV класс/ Е.М. Елизарова // Начальная школа.-2012.-№11.-с.39

 

Зарипова, А.А. Формирование лексикона учащихся в полиэтнической образовательной среде/ А.А. Зарипова // Начальная школа.-2012.-№4.-с.33.

 

Колпакова, В.П. Урок в развивающем обучении/ В.П. Колпакова // Начальная школа.-2012.-№9.-с.30.

 

Любимова, Н.И. Формирование цветовой картины мира в языковом сознании младшего школьника/ Н.И. Любимого // Начальная школа.-2012.-№4.-с.37.

 

 Лобчук, Е.И. Устное и письменное изложение: совет методиста/

Е.И. Лобчук // Начальная школа.-2012.-№7.-с.30.

 

Львов, М.Р. Анализ детских сочинений/ М.Р. Львов// Начальная школа.-2012.-№2.-с.32.

 

Недосейкина, Л.А. Работа с текстом- средство проверки знаний учащихся/                               Л.А. Недосейкина// Начальная школа.-2012.-№9.-с.33.

 

Павлова, А.А. Сочинение лингвистической тематики как средство формирования интереса к изучению русского языка/ А.А. Павлова// Начальная школа.-2012.-№7.-с.34.

Рябушко, В.И. Однородные члены предложения с союзами и без союзов/ В.И.

Рябушко// Начальная школа.-2012.-№3.-с.86.

 

Суетина, Л.П. Обобщающий урок «Звуки и буквы»/ Л.П. Суетина// Начальная школа.-2012.-№2.-с.35.

 

Тарасова, Л.Д. Однопредметный урок в малокомплектной школе/ Л.Д. Тарасова// Начальная школа.-2012.-№1.-с.56.

 

Фоминова, Е.В. Звуки [х] и [ х] /Е.В. Фоминова// Начальная школа.-2012.-№11.-с.23.

 

Черемисина, Н.А. Развитие точности и лаконичности связной речи в процессе обучения сжатому изложению/ Н.А. Черемисина// Начальная школа.-2012.-№10.-с.17.

 

Чумаслова, Т.П. Буквосочетание чк, чн, щн, нч, нщ/ Т.П. Чумаслова// Начальная школа.-2012.-№11.-с.37.

 

Г

Олонцева, А.С. Ведение дневника или ежедневника в ходе изучения иностранного языка / А.С. Олонцева // Начальная школа.-2020.-№2.-с.43.

Г

 

 

Казачкова, А.Ю. Образовательный квест - эффективный способ вовлечения учащихся в процесс обучения / А.Ю. Казачкова // Начальная школа.-2019.-№5.-с.25.

 

Щербатых, Л.Н. Использование наглядного материала на занятиях по иностранному языку с младшими школьниками / Л.Н. Щербатых // Начальная школа.-2019.-№3.-с.30.

 

 

Г

Кострюкова, Е.А. Задачи в стихах/ Е.А. Кострюкова // Начальная школа.-2020.-№2.-с.60.

Налимова, И.В. Формирование умения работать с информацией на уроках математики / И.В. Налимова // Начальная школа.-2020.-№3.-с.33.

Федорова, О.А. Изучение симметрии в начальной школе / О.А. Федорова// Начальная школа.-2020.-№5.-с.55.

Царева. С.Е. Различные способы решения задач и различные записи решения /                   С.Е. Царева // Начальная школа.-2020.-№2.- с.66.

Г

Аксенова, М.В. Подготовка младших школьников к решению задач на предположение / М.В. Аксенова // Начальная школа.-2019.-№11.-с.51.

 

Белокурова, Е.Е. Характеристика комбинаторных задач / Е.Е. Белокурова // Начальная школа.-2019.-№1.-с.74.

 

Белокурова, Е.Е. Методика обучения комбинаторных задач / Е.Е. Белокурова // Начальная школа.-2019.-№4.-с.54.

 

Воителева, Г.В. Алгоритм письменного деления / Г.В. Воителева,                                   И.Г. Калинина,  Н.Н Лаврова // Начальная школа.-2019.-№1.-с.50.

 

Гороховцева, Л.А. К вопросу обучения математическим понятиям в начальной школе / Л.А. Гороховцева // Начальная школа.-2019.-№11.-с.45.

 

Калинченко, А.В. Занимательная математика для младших школьников / А.В. Калинченко // Начальная школа.-2019.-№3.-с.35.

 

Ивашова, О.А. Учимся вычислять красиво, путешествуя по России /         О.А. Ивашова // Начальная школа.-2019.-№11.-с.54.

 

Маклаева, Э.В. Метод морфологического анализа в начальном курсе математики /           Э.В. Маклаева // Начальная школа.-2019.-№9.-с.38.

 

Немкина, Т.А. Использование моделей на уроках информатики в начальной школе /                Т.А. Немкина // Начальная школа.-2019.-№2.-с.57.

 

Провоторова, В.П. Игры для подготовки к изучению таблицы  умножения /                           В.П. Првоторова // Начальная школа.-2019.-№8.-с.50.

 

Селькина, Л.В. Формирование у младших школьников представлений о площади плоской фигуры / Л.В. Селькина // Начальная школа.-2019.-№10.-с.59.

 

Тихонова, Н.Б. Развитие исследовательских умений в процессе решения арифметических задач / Н.Б. Тихонова // Начальная школа.-2019.-№5.-с.36.

 

Фаддейчева,Т.И. Учебники математики: более 50 лет в школе /                                                              Т.И. Фаддейчева // Начальная школа.-2019.-№2.-с.69.

 

 Чекин, А.Л. Умножение и деление величин / А.Л. Чекин // Начальная школа.-2019.-№10.-с.56.

 

Швецова,Р.Ф. Плошадь фигур / Р.Ф. Швецова // Начальная школа.-2019.-№.-с.44.

 

Швецова, Р.Ф. Развитие самостоятельности младших школьников на уроках математики / Р.Ф. Швецова // Начальная школа.-2019.-№11.-с.47.

 

Г

 

Гоголева, А.Р. Математические фокусы для младших школьников / А.Р. Гоголева// Начальная школа.-2017.-№12.-с.55.

 

Истомина-Костромская, Н.Б.  Методы решения арифметических задач в начальном курсе математики/ Н.Б. Истомина – Костромская,Н.Б. Тихонова// Начальная школа.-2017.-№12-с.49.

Поршнева, Л.В. Кейс- технологии в начальной школе / Л.В. Поршнева// Начальная школа.-2017.-№12.-с.29.

 

Сорочинская,О.Л. Графические диктанты / О.Л. Сорочинская// Начальная школа.-2017.-№12.-с.57.

 

Г

Александрова, Э.И. Возможности реализации Федерального государственного образовательного стандарта средствами математики / Э. И. Александрова //Начальная школа.-2012.-№6.-с.69.

 

Басалаева, М.В. Учимся решать сюжетные арифметические задачи на уроках русского языка/ М.В. Басалаева //Начальная школа.-2012.-№7.-с.42.

 

Быкова, Т.П. Овладение навыком смыслового чтения как метапредметный результат обучения математике/ Т.П. Быкова //Начальная школа.-2012.-№8.-с.37.

 

Власова, И.Н. Комбинаторно- невероятные задачи в начальном обучении математитике/ И.Н. Власова //Начальная школа.-2012.-№1.-с.74.

 

Капустянская, М.В. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых М.В. Капустянская //Начальная школа.-2012.-№9.-с.38.

 

Колоскова, О.П. Формирование регулятивных учебных действий при обучении решению текстовых задач/ О.П. Колоскова //Начальная школа.-2012.-№1.-с.69.

 

Мендыгалиева, А.К. Единый курс «Математика I-IV»- средство реализации преемственности в обучении математике в начальной и основной школе/                               А.К. Мендыгалиева//Начальная школа.-2012.-№4.-с.23.

 

Николаева, Н.В. Использование алгоритмов при решении задач/ Н.В. Николаева //Начальная школа.-2012.-№8.-с.32.

 

Нюман, О.В. Проблемы формирования самоконтроля в процессе вычислительной деятельности / О.В. Нюман // Начальная школа.-2012.-№4.-с.14.

Плотникова, Г.Ф. Активизация познавательной деятельности на уроках математики/                             Г.Ф. Плотникова //Начальная школа.-2013.-№1.-с.84.

 

Селькина, Л.В. Методика изучения темы «Объем прямоугольного параллелепипеда» / Л.В. Селькина //Начальная школа.-2012.-№8.-с.32.

 

 Ставцева, Д.В. Взаимосвязанное изучение краеведческого и геометрического материала в начальной школе/ Д.В. Ставцева// Начальная школа.-2012.-№4.-с.19.

 

Царева, С.Е. Формирование основ алгоритмического мышления в процессе начального обучения математике / С.Е. Царева// Начальная школа.-2012.-№4.-с.5.

 

Царева, С.Е. Формирование вычислительных умений в новых условиях/ С.Е. Царева// Начальная школа.-2012.-№11.-с.51.

 

Черкасова, А.М. Опосредованная помощь при развитии познавательной самостоятельности / А.М. Черкасова//Начальная школа.-2012.-№4.-с.17.

 

Шикова, Р.Н. Организация самостоятельной деятельности учащихся на уроках математики/ Р.Н. Шикова// Начальная школа.-2012.-№2.-с.24.

 

Г

Петрунина, М.А. Особенности музыкально - творческой деятельности младших школьников в образовательном пространстве школы / М.А. Петрунина // Начальная школа.-2019.-№11.-с.65.

Г

Песня «Зимний день» // Начальная школа.-2013.-№1.-с.79.

Г

Круглый стол  Требование ФГОС и их реализация в преподавании предмета «Музыка». Выступления Т.В. Марковой. С.В. Степановой, О.Ю. Шараповой. В.О. Усачевой,                     М.С. Красильниковой, Н.В. Осмининой. Д.Б. Кусиной. Н.В. Брюковой, Г.П. Сергеевой. С.Г. Макеевой. Л.П. Новиковой. А.В. Солодарь. Н.М. Белянковой // Начальная школа.-2012.-№5.-с.4.

 

Г

Васильева, Н.И. Использование игровых форм контроля и оценки учебных достижений младших школьников при изучении предмета «окружающий мир» / Н.И. Васильева // Начальная школа.-2020.-№5.-с.63.

 

Иванова, Г.В. Духовно-нравственное воспитание личности младшего школьника при изучении курса «Окружающий мир» / Г.В. Иванова // Начальная школа.- 2020.-№2.-с.6.

 

Кудашова, Т.В. Проблема эколого-эстетической культуры младших школьников на современном этапе развития образования / Т.В. Кудашева //

Начальная школа.-2020.-№3.-с.37.

 

Титаренко, Н.Н. Всероссийские проверочные работы по предмету «окружающий мир»: учим младших школьников выполнять трудные задания /Н.Н. Титаренко // Начальная школа.-2020.-№5.-с.59.

 

Г

Волошина, Л.Н. Алгоритм проектирования квест - технологии в условиях непрерывного экологического образования дошкольников и младших школьников / Л.Н. Волошина,  Л.В. Шинкарева // Начальная школа.-2019г.- №12.-с.50.

 

Гайсина, Р.С. Экологические проблемы бытовых отходов: исследуют младшие школьники / Р.С. Гайсина//Начальная школа.-2012.-№10.-с.35.

 

Гугуева, Н.Л. Полезные ископаемые / Н.Л. Гугуева // Начальная школа.-2019.-№1.- с.17.

 

Зебзеева, В.А. Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях реализации Федеральных государственных стандартов // Начальная школа.-2019.- №111.-с.70.

 

Календарь природы - март // Начальная школа.-2019.-№1.-с.79.

 

Клепинина, З.А. Краткие сведения о сезонных явлениях в природе /                                                З.А. Клепинина // Начальная школа.-2019.-№2.-с.62.

 

Ковтуненко, А.Ю. Формирование информационной культуры младших школьников на уроках по предмету «Окружающий мир» / А.Ю. Ковтуненко // Начальная школа.-2019.-№6.-с.49.

 

Кузьмина, Л.Л. Учим детей ценить, беречь и укреплять свое здоровье /                                         Л.Л. Кузьмина // Начальная школа.-2019.-№3.-с.33.

 

 

Миронов, А.В. Преемственность в экологическом образовании дошкольников и младших школьников / А.В. Миронов // Начальная школа.-2019.- №3.-с.3.

 

Миронов, А.В. Преемственность экологического образования между начальной и основной школой / А.В. Миронов // Начальная школа.-2019.- №4.-с.38.

 

 

Приданцева, А.М. Наблюдение за зимующими птицами на зимней экскурсии в природу / А.М. Приданцева // Начальная школа.-2019.-№1.-с.70.

 

Смирнова, В.Н. Экологическая гостиная «Тайны старой знакомой…» / В.Н. Смирнова // Начальная школа.-2019г.- №12.-с.46.

 

Сулейманова, Ф.А. Изучение природного окружения во внеурочной деятельности /                         Ф.А. Сулейманова // Начальная школа.-2019.-№9.-с.45.

 

Титаренко, Н.Н. Методический  анализ Всероссийской проверочной работы по учебному предмету «окружающий мир» / Н.Н. Титаренко, Н.А. Белоусова, В.П. Мальцев                              // Начальная школа.-2019.- №12.-с.20.

 

Чиркова, Е.Б. Развитие универсальных учебных действий в проектно - исследовательской деятельности / Е.Б. Чиркова// Начальная школа.-2019.- №12.-с.55.

Г

 

Новицкая, М.Ю. Народная экология в системе экологического образования младших школьников/ М.Ю. Новицкая// Начальная школа.-2017.- №12.-с.3.

 

Сабрекова, М.С. Роль краеведческих экскурсий в эколого-эстетическом развитии  в воспитании учащихся / М.С. Сабрекова// Начальная школа.-2017.- №12.-с.15.

Г

Ахметова, М.Н. Математический текст в метафорическом дискурсе преподавания предмета «окружающий мир»/ М.Н. Ахметова // Начальная школа.-2012.-№4.-с.50.

 

Баранчикова, Л.А. Сухолюбы для школьного цветника / Л. А. Баранчикова // Начальная школа.-2012.-№4.-с.55.

 

Белянкова, Н.М. Как работать в III классе с учебником «Окружающий мир» на этапе освоения нового материала/ Н.М. Белянкова// Начальная школа.-2012.-№5.-с.57.

 

Бобкова, О.В. Интегрированный урок-игра/ О.В. Бобокова// Начальная школа.-2012.-№8.-с.29.

 

Бобылева, Л.Д. О животных, которых не любят/ Л.Д. Бобылева// Начальная школа.-2012.-№8.-с.29.

2019г

Чухарева, В.В. Граница между добром и злом / В.В. Чухарева // Начальная школа.-2019.-№5.-с.51.

2017г

 

Теплова, Е.Ф. Освоение предметов духовно-нравственной направленности детьми с особыми образовательными потребностями / Е.Ф. Теплова // Начальная школа.-2017.-№12.-с.27.

_

Г

 

Антуфьев, Д.А. Совершенствование попеременного двухшажного хода / Д.А. Антуфьев // Начальная школа.-2020.-№2.-с.56.

 

Гугин, А.А. Обучение общеразвивающим и подготовительным упражнениям А.А. Гугин // Начальная школа.-2019.-№3.-с.49.

 

Г

Антуфьев, Д.А. Организация совместного активного отдыха детей и родителей на природе/ Д.А. Антуфьев // Начальная школа.-2012.-№7.-с.49

 

  Бовина, Н.М. Мама, папа, я – олимпийская семья/ Н.М. Боливина, А.В. Курилов // Начальная школа.-2012.-№2.-с.89.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.063 с.