Учитель. Мастер, Прекрасной души человек (Памяти З.П. Ларских)// Начальная школа.-2019.-№10.-с.94. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Учитель. Мастер, Прекрасной души человек (Памяти З.П. Ларских)// Начальная школа.-2019.-№10.-с.94.

2020-07-07 102
Учитель. Мастер, Прекрасной души человек (Памяти З.П. Ларских)// Начальная школа.-2019.-№10.-с.94. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Г

Баракина, Т.В. Политехническое образование дошкольников и младших школьников / Т.В. Баракина // Начальная школа.-2019.-№3.-с.10.

Зебзеева, В.А. Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях реализации Федеральных государственных стандартов/ В.А. Зебзеева// Начальная школа.-2019.-№11.- с.70.

Миронов, А.В. Преемственность в экологическом образовании дошкольников и младших школьников/ А.В. Миронов// Начальная школа.-2019.-№3.- с.3.

Миронов, А.В. Преемственность экологического образования между начальной и основной школой/ А.В. Миронов// Начальная школа.-2019.-№4.-с.38.

Тихомирова, О.Б. Аспекты преемственности детского конструирования /                                      О.Б. Тихомирова // Начальная школа.-2019.-№9.-с.42.

Г

Гусева, В.А. Диагностирование уровней развития милосердия у детей /                                        В.А. Гусева // Начальная школа.-2019.-№9.-с.15.                                       

 

Мокаева, М.А. Социально - психологическая обусловленность детских страхов и тревожности / М.А. Мокаева // Начальная школа.-2019.-№5.-с.23.

 

Троицкая, И.Ю. Групповая работа как средство формирования коммуника- тивных универсальных учебных действий / И.Ю. Троицкая, В.О. Сытина // Начальная школа.-2019.-№9.-с.26.

 

Шлат, Н.Ю. Условия предупреждения и преодоления беспомощности в младшем школьном возрасте / Н.Ю. Шлат // Начальная школа.-2019.-№9.-с.11.

 

Шнайдер, Н.М. Развитие умений кооперации посредством групповой работы /                            Н.М. Шнайдер // Начальная школа.-2019.-№4.-с.18.

 

Штерн, О.В. Коммуникация обучающихся с разными образовательными потребностями / О.В. Штерн // Начальная школа.-2019.-№4.-с.18.

 

Юденкова, И.В. Социализация младших школьников с задержкой психического развития / И.В. Юденкова // Начальная школа.-2019.-№9.-с.9.

Всероссийские проверочные работы: Анализ опыта

Г

Титаренко, Н.Н. Всероссийские проверочные работы по предмету «окружающий мир»: учим младших школьников выполнять трудные задания /Н.Н. Титаренко // Начальная школа.-2020.-№5.-с.59.

Г

 

Пичугин, С.С. О результатах Всероссийских проверочных работ / С.С. Пичугин// Начальная школа.-2019.- №12.-с.11.

 

Титаренко, Н.Н. Методический анализ Всероссийской проверочной работы по учебному предмету «окружающий мир» / Н.Н. Титаренко, Н.А. Белоусова, В.П. Мальцев                              // Начальная школа.-2019.- №12.-с.20.

Г.

Васильева, М.В. Формирование навыка чтения у учащихся с речевыми нарушениями / М.В. Васильева // Начальная школа.-2020.-№2.-с.40.

 

Кулакова, Н.В. Роль лингвистических способностей в становлении функционально грамотной языковой личности / Н.В. Кулакова // Начальная школа.-2020.-№3.-с.22.

Мали, Л.Д. Прием составления портрета персонажа на уроках литературного чтения/                      Л.Д. Мали // Начальная школа.-2020.-№2.-с.26.

Первова, Г.М. Типология уроков литературного чтения / Г.М. Первова // Начальная школа.-2020.-№2.-с.22.

 

Светловская, Н.И. Чтение в начальной школе / Н.И. Светловская // Начальная школа.-2020.-№5.-с.36.

Г

Белоруссова, С.А. Как младшие школьники ищут информацию/                                                    С.А. Белоруссова//Начальная школа.- 2019.-№2.-с.41.

 

Воскобойникова, Е.А. Формирование читательской компетентности младших школьников на основе комплексного подхода/ Е.А. Воскобойникова, Т.М. Стручаева //Начальная школа,-2019.-№6.-с.26.

 

Жестакова, Е.А. Особенности работы в малых творческих группах на уроках литературного чтения/ Е.А. Жестакова//Начальная школа.-2019.-№2.-с.54.

 

Жестакова, Е.А. Сказки Н.М. Карамзина и А.С. Пушкина в системе литературного образования младших школьников/   Е.А. Жестакова//Начальная школа.-2019.-№10.- с.53.

 

Ивкина, Ю.М. О развитии литературно-творческих умений школьников в процессе изучения фольклора/ Ю.М. Ивкина//Начальная школа.-2019.-  №11.-с.41.

Костюхина, М.С. Лев Толстой и собачка / М.С. Костюхина //Начальная школа.-2019.-                   №2.-с.50.

 

Новосельцева, Н.В. Функциональное чтение в учебных программах Казахстана [Школа за рубежом] / Н.В. Новосельцева // Начальная школа.-2019.- №12.-с.62.

 

Орлова, Е.О. Детская книга: включение школьника в диалог писателя и художника/  Е.О. Орлова//Начальная школа.-2019.-№2.-с.45.

 

Первова, Г.М. Современная детская литература в чтении младших школьников/                Г.М. Первова//Начальная школа.-2019.-№4.-с.32.

 

Рождественская, Р.Л. Использование интеллект-карт в развитии информационно-аналитических умений младших школьников/  Р.Л. Рождественская,                            О.П. Черненькая//Начальная школа.-2019.-№6.-с.30.

 

Светловская, Н. Н. Основные условия и закономерности формирования у школьников желания и умения читать нужные им книги/ Н.Н. Светловская, Т.С. Пиче-оол//Начальная школа.-2019.-№9.-с.60.

 

Сильченкова, Л.С. Воссоздающее воображение как познавательный процесс и читательская компетенция/Л.С. Сильченкова, А.И. Страдова//Начальная школа.-2019.-№3.-с.19.

 

Стефаненко, Н.А. Новые учебники - новые возможности/    Н.А. Стефаненко//Начальная школа.-2019.-№10.-с.85.

 

Филиппова, Е.Н. Характер героя в сказке К.Д. Паустовского «Растрепанный воробей»/Е.Н. Филиппова//Начальная школа.-2019.-№1.-с.43.

 

Черкасов, В.А. Методика анализа лирических стихотворений в начальной школе/         В. А. Черкасов//Начальная школа.-2019.-№6.-с.34.

 

Шнайдер, Н.М. Учим читать выразительно/Н.М. Шнайдер//Начальная школа.-2019.-№10.-с.48.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.