Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-07-07 | 102 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Г
Баракина, Т.В. Политехническое образование дошкольников и младших школьников / Т.В. Баракина // Начальная школа.-2019.-№3.-с.10.
Зебзеева, В.А. Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях реализации Федеральных государственных стандартов/ В.А. Зебзеева// Начальная школа.-2019.-№11.- с.70.
Миронов, А.В. Преемственность в экологическом образовании дошкольников и младших школьников/ А.В. Миронов// Начальная школа.-2019.-№3.- с.3.
Миронов, А.В. Преемственность экологического образования между начальной и основной школой/ А.В. Миронов// Начальная школа.-2019.-№4.-с.38.
Тихомирова, О.Б. Аспекты преемственности детского конструирования / О.Б. Тихомирова // Начальная школа.-2019.-№9.-с.42.
Г
Гусева, В.А. Диагностирование уровней развития милосердия у детей / В.А. Гусева // Начальная школа.-2019.-№9.-с.15.
Мокаева, М.А. Социально - психологическая обусловленность детских страхов и тревожности / М.А. Мокаева // Начальная школа.-2019.-№5.-с.23.
Троицкая, И.Ю. Групповая работа как средство формирования коммуника- тивных универсальных учебных действий / И.Ю. Троицкая, В.О. Сытина // Начальная школа.-2019.-№9.-с.26.
Шлат, Н.Ю. Условия предупреждения и преодоления беспомощности в младшем школьном возрасте / Н.Ю. Шлат // Начальная школа.-2019.-№9.-с.11.
Шнайдер, Н.М. Развитие умений кооперации посредством групповой работы / Н.М. Шнайдер // Начальная школа.-2019.-№4.-с.18.
Штерн, О.В. Коммуникация обучающихся с разными образовательными потребностями / О.В. Штерн // Начальная школа.-2019.-№4.-с.18.
|
Юденкова, И.В. Социализация младших школьников с задержкой психического развития / И.В. Юденкова // Начальная школа.-2019.-№9.-с.9.
Всероссийские проверочные работы: Анализ опыта
Г
Титаренко, Н.Н. Всероссийские проверочные работы по предмету «окружающий мир»: учим младших школьников выполнять трудные задания /Н.Н. Титаренко // Начальная школа.-2020.-№5.-с.59.
Г
Пичугин, С.С. О результатах Всероссийских проверочных работ / С.С. Пичугин// Начальная школа.-2019.- №12.-с.11.
Титаренко, Н.Н. Методический анализ Всероссийской проверочной работы по учебному предмету «окружающий мир» / Н.Н. Титаренко, Н.А. Белоусова, В.П. Мальцев // Начальная школа.-2019.- №12.-с.20.
Г.
Васильева, М.В. Формирование навыка чтения у учащихся с речевыми нарушениями / М.В. Васильева // Начальная школа.-2020.-№2.-с.40.
Кулакова, Н.В. Роль лингвистических способностей в становлении функционально грамотной языковой личности / Н.В. Кулакова // Начальная школа.-2020.-№3.-с.22.
Мали, Л.Д. Прием составления портрета персонажа на уроках литературного чтения/ Л.Д. Мали // Начальная школа.-2020.-№2.-с.26.
Первова, Г.М. Типология уроков литературного чтения / Г.М. Первова // Начальная школа.-2020.-№2.-с.22.
Светловская, Н.И. Чтение в начальной школе / Н.И. Светловская // Начальная школа.-2020.-№5.-с.36.
Г
Белоруссова, С.А. Как младшие школьники ищут информацию/ С.А. Белоруссова//Начальная школа.- 2019.-№2.-с.41.
Воскобойникова, Е.А. Формирование читательской компетентности младших школьников на основе комплексного подхода/ Е.А. Воскобойникова, Т.М. Стручаева //Начальная школа,-2019.-№6.-с.26.
Жестакова, Е.А. Особенности работы в малых творческих группах на уроках литературного чтения/ Е.А. Жестакова//Начальная школа.-2019.-№2.-с.54.
Жестакова, Е.А. Сказки Н.М. Карамзина и А.С. Пушкина в системе литературного образования младших школьников/ Е.А. Жестакова//Начальная школа.-2019.-№10.- с.53.
|
Ивкина, Ю.М. О развитии литературно-творческих умений школьников в процессе изучения фольклора/ Ю.М. Ивкина//Начальная школа.-2019.- №11.-с.41.
Костюхина, М.С. Лев Толстой и собачка / М.С. Костюхина //Начальная школа.-2019.- №2.-с.50.
Новосельцева, Н.В. Функциональное чтение в учебных программах Казахстана [Школа за рубежом] / Н.В. Новосельцева // Начальная школа.-2019.- №12.-с.62.
Орлова, Е.О. Детская книга: включение школьника в диалог писателя и художника/ Е.О. Орлова//Начальная школа.-2019.-№2.-с.45.
Первова, Г.М. Современная детская литература в чтении младших школьников/ Г.М. Первова//Начальная школа.-2019.-№4.-с.32.
Рождественская, Р.Л. Использование интеллект-карт в развитии информационно-аналитических умений младших школьников/ Р.Л. Рождественская, О.П. Черненькая//Начальная школа.-2019.-№6.-с.30.
Светловская, Н. Н. Основные условия и закономерности формирования у школьников желания и умения читать нужные им книги/ Н.Н. Светловская, Т.С. Пиче-оол//Начальная школа.-2019.-№9.-с.60.
Сильченкова, Л.С. Воссоздающее воображение как познавательный процесс и читательская компетенция/Л.С. Сильченкова, А.И. Страдова//Начальная школа.-2019.-№3.-с.19.
Стефаненко, Н.А. Новые учебники - новые возможности/ Н.А. Стефаненко//Начальная школа.-2019.-№10.-с.85.
Филиппова, Е.Н. Характер героя в сказке К.Д. Паустовского «Растрепанный воробей»/Е.Н. Филиппова//Начальная школа.-2019.-№1.-с.43.
Черкасов, В.А. Методика анализа лирических стихотворений в начальной школе/ В. А. Черкасов//Начальная школа.-2019.-№6.-с.34.
Шнайдер, Н.М. Учим читать выразительно/Н.М. Шнайдер//Начальная школа.-2019.-№10.-с.48.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!