Рябкова, Е.В. Формирование самооценки учащихся / Е.В. Рябкова // Начальная школа.-2012.-№7.-с.18. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Рябкова, Е.В. Формирование самооценки учащихся / Е.В. Рябкова // Начальная школа.-2012.-№7.-с.18.

2020-07-07 90
Рябкова, Е.В. Формирование самооценки учащихся / Е.В. Рябкова // Начальная школа.-2012.-№7.-с.18. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сажина, Т.Г Вводное занятие в кружке «Умелые руки» / Т.Г. Сажина //Начальная школа.-2012.-№9.-с.52.

Селькина, Л.В. Методика изучения темы «Объем прямоугольного параллелепипеда» //Начальная школа.-2012.-№9.

Синякова, С.А. Использование мультисенсорного подхода в начальном обучении / С.А. Синякова, Л.Е. Тарасова. //Начальная школа.-2012.-№9.

Соколова, П.Ю. Факультативный курс «Народы России: азбука дружбы и»

Общения / П.Ю. Соколова // Начальная школа.-2012.-№7.-с.59.

Стефаненко, Н.А. Стандарт нового поколения и реальные потребности младших школьников /Н.А. Стефаненко // Начальная школа.-2012.-№7.-с.4.

Чеботарева, Н.М. Учим ребенка быть внимательным / Н.М. Чеботарева // Начальная школа.-2012.-№1.-с.48.

Шаповалова, Н.С. Лингвометодические основы преодоления дизорфография /                              Н.С. Шаповалова // Начальная школа.-2012.-№5.-с.40.

Шипицына,  Г.М. Экологическое воспитание школьников и их родителей в аспекте диалога культур/ Г.М. Шипицына // Начальная школа.-2012.-№6.-с.18.

Ширяева, Н.С. Использование жанра традиционных игр в учебной деятельности / Н.С. Ширяева // Начальная школа.-2012.-№11.-с.14.

Шкуричева, И.А. Потребность в уединении у младших школьников и ее особенности / И.А. Шкуричева // Начальная школа.-2012.-№7.-с.8.

Юнг, Н.А. Развиваем моторику/ Н.А. Юнг // Начальная школа.-2012.-№5.-с.7.

                        

  2012г   Библиотечка учителя

Готовимся к началу учебного года: [Комментарии к урокам М.Ф. Душиной,                                  Л.В. Васягиной, В.Е. Кульковой, И.Э. Вдовиной, М.Н. Ильючик, Н.А. Волокитиной,                       И.В. Сорокиной, Е.В. Рыбниковой, Е.П. Юдиной, Н.Г. Пыньковой, Е.В. Куликовой,                       Л.А. Радюповой, Л.В. Савиной, А.В. Шиловой]// Начальная школа.-2012.-№8.-с.1-32.

 

Из школьной практики [Материалы Л.Р. Музафаровой, Г.Н. Смирновой,                                           С.В. Калачевой,Е.П. Юдиной, О.А. Цымбалюк, Е.Ю. Федоровой, С.М. Пучковой, О.В. Артемовой,В.Ф. Кремнева]// Начальная школа.-2012.-№5.-с.1-21.

Материалы для урочной и внеурочной работы [Статьи Н.Н. Кондауровой, М.П. Осиповой, М.Е. Случиловой, И.В. Бобровой, Е.И. Соловьевой, И.Л. Михайловой, Л.Я. Зимана] // Начальная школа.-2012.-№5.-с.1-32.

 

Требование ФГОС и их реализация в преподавании предмета «Музыка»: свободный микрофон [Выступления Г.П. Сергеевой, В.А. Осипова, Т.В. Осипова, В.Н. Мудровой, О.В. Маликовой, Т.С. Савиной, Е.И. Сидоровой, Ж.В. Николаевой] // Начальная школа.-2012.-№5.-с.1-3.

 

 

Г

Борзова, Л.В. Отражение идей К.Д. Ушинского в методическом наследии                                           В.А. Кирюшкина / Л.В. Борзова // Начальная школа.-2019.-№7.-с.12.

К 100-летию со дня рождения Анатолия Михайловича Пышкало // Начальная школа.-2019.-№5.-с.5.

Зиновьева, Т.И. Идеи Т.Г. Рамзаевой как источник обновления методики развития речи/ Т.И. Зиновьева // Начальная школа.-2019.-№2.-с.7.

Леонович, Е.Н. Уроки чтения в методической системе В.Г. Горецкого// Начальная школа.-2019.-№7.-с.7.

Савельева, Л.В. Реализация и развитие идей Т.Г. Рамзаевой в современной методике обучения орфографии / Л.В. Савельева // Начальная школа.-2019.-№2.-с.11.

Стойлова, Л.П. О работах А.М. Пышкало в области математической подготовки учителей начальных классов / Л.П. Стойлова // Начальная школа.-2019.-№5.-с.11.

Щеголева, Г.С. Актуальные направления работы с текстом в авторской системе            Т.Г. Рамзаемой / Г.С. Щеголева // Начальная школа.-2019.-№2.-с.22.

Янковская, Н.А. Мой отец (о А.М. Пышкало) / Н.А. Янковская // Начальная школа.-2019.-№5.-с.6.

Г

 

Корнеева, С.А. Психологическая готовность детей с несформированностью высших психических функций к обучению в школе /С.А. Корнеева, С.В. Москаленко Т.В. Сулима, Н.А. Ковалева // Начальная школа.-2020.-№3.-с.19.

 

Г

 

Бусловская, Л.К. Физиологические аспекты развития индивидуальности ребенка в условиях стандартизации образования / Л.К. Бусловская // Начальная школа.-2019.-№6.-с.6.

 

Гребнева, В.В. Современные проблемы выявления и развития одаренности младших школьников / В.В. Гребнева // Начальная школа.-2019.-№6.-с.9.

 

Корнеева, С.А.  Нейропсихологический подход к коррекции сложностей обучения в школе детей с несформированностью высших психических функций /С.А. Корнеева // Начальная школа.-2019.-№6.-с.15.


Ограниченные Возможности Здоровья (ОВЗ)

 

Тарабаева, В.Б. Условия успешной интеграции обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательную среду /                    В.Б. Тарабаева // Начальная школа.-2019.-№6.-с.18.

 

Тарасова, А.П. Обучение решению простых задач учеников с ограниченными возможностями  здоровья / А.П. Тарасова // Начальная школа.-2019.-                №6.-с.23.

 

Яковлева, И.М. Педагогические технологии инклюзивного образования младших школьников с ограниченными возможностями здоровья /                        И.М. Яковлева // Начальная школа.-2019.-№7.-с.61.

Г

Ильинская, И.П. Проблемы этнической социализации детей в образовательном пространстве: итоги конференции / И.П. Ильинская// Начальная школа.-2020.-№2.- с.73.

Г

 

Фаддейчева, Т.И. Учебники математики: более 50 лет в школе /                                                       Т.И. Фаддейчева // Начальная школа.-2019.-№2.-с.69.

Янченко, В.Д. Отметка в начальной школе: за или против /В.Д. Янченко // Начальная школа.-2019.-№2.-с.71.

2019

Макарова, Л.Б. Как я не справилась с творческим домашним заданием / Л.Б. Макарова // Начальная школа.-2019.-№5.-с.73.

Г


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.