Большакова, С.С. Интегрированные сказки для первоклассников//Начальная школа.-2013.-№1.-с.59. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Большакова, С.С. Интегрированные сказки для первоклассников//Начальная школа.-2013.-№1.-с.59.

2020-07-07 119
Большакова, С.С. Интегрированные сказки для первоклассников//Начальная школа.-2013.-№1.-с.59. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Боровская, Л.А. Интегрированные задания регионального содержания в обучении младших школьников//Начальная школа.-2013.-№1.-с.65.

Витушкина, Э.В. Роль семейного воспитания в формировании адекватной самооценки младшего школьника / Э.В. Витушкина //Начальная школа.-2013.- №1.-с.45.

Демидко, Т.Н. Проектно- исследовательская деятельность при изучении курса            «Окружающий мир» /Т.Н. Демидко // Начальная школа.-2013.-№1.-с.70.

Клепинина, З.А. Формирование информационной грамотности у младших школьников средствами УМК «Окружающий мир» / З.А. Клепинина //Начальная школа.-2013.- №1.-с.72.

Полякова, Е.В. Использование учебных материалов по окружающему миру для формирования ИКТ - компетентности учащихся/ Е.В. Полякова//Начальная школа.-2013.-№1.-с.76.

Щуркова, Н.Е. Методика и технология учебного курса «Нравственные основы жизни человека»/ Н.Е. Щуркова // Начальная школа.-2013.-№1.-с.51.

Г                  Вопросы методики

Арсланова,Г.К. Композиция «Бумажные лепестковые цветы» / Г.К. Арасланова  // Начальная школа.-2012.-№9.-с.50.

Бобкова, О.В. Интегрированный урок-игра / О.В. Бобкова // Начальная школа.-2012.-№8.-с.29.

Бобылева, Л.ДО животных, которых не любят/ Л.Д. Бобылева,О.В. Бобылева //Начальная школа.-2012.-№9.-с.41.

Борисова,Г.Д. Родительское собрание – форма содружества семьи и школы /                  Г.Д. Борисова // Начальная школа.-2012.-№6.-с.14.

Быкова, С.А.Овладение навыком смыслового чтения как метапредметный результат обучения математике/ С.А. Быкова //Начальная школа.-2012.-№8.-с.37.

Васильева, Г.Н. Использование мультисенсорного подхода в начальном обучении / О.В.Кротова, С.А.Синякова, Л.Е.Тарасова // Начальная школа.-2012.-№9.-с.17.

Васильев – Бурзуй, Е.В. Дед без внуков - сирота /Е.В.Васильев-Бурзуй //Начальная школа.-2012.-№6.-с.9.

Вахрушева, Л.Н.Методы выявления познавательных интересов у детей 6-8 лет /   Л.Н. Вахрушева // Начальная школа.-2012.-№9.-с.12.

Гарченко, М.Н Социально- экономические и культурные основы семьи /                         М.Н. Гарченко // Начальная школа.-2012.-№10.-с.21.

Герман, А.В. Как повысить эффективность воспитательного процесса  / А.В. Герман //Начальная школа.-2012.-№6.-с23.

Гомжина, З.А. Как снять усталость и напряжение / З.А. Гомжина  // Начальная школа.-2012.-№1.-с.50.

Денисова, Л.В. Среда Scratch в практике учителя начальной школы /                                  Л.В. Денисова//Начальная школа.-2012.-№5.-с31.

Джиенбаева, В.В Преемственность дошкольного и начального образования/                       В.В. Джиенбаева //Начальная школа.-2012.-№8.-с.15.

Дмитриева, М. Е. Педагогический мониторинг в начальных классах /                               М.Е. Дмитриева//Начальная школа.-2012.-№10.-с.39.

Домарец, И.Ю. Классный час на тему «Уважение» / И.Ю. Домарец //Начальная школа.-2012.-№2.-с.21.

Ефимов, В.Ф. Компетентность как новое качество личности школьника/                           В.Ф. Ефимов //Начальная школа.-2012.-№2.-с.11.

 Жадан, С.Т. Взаимодействие учителя начальных классов и учителя - логопеда/                С.Т. Жадан // Начальная школа.-2012.-№6.-с.50.

Жукова, З.П. Совместная деятельность классного руководителя и семьи/                                З.П. Жукова // Начальная школа.-2012.-№8.-с.21.

Капустянская, М.В. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых/ М.В. Капустянская //Начальная школа.-2012.-№9.-с.38.

Кондаурова, Н.Н. Электронное   портфолио  ученика/ Н.Н. Кондаурова // Начальная школа.-2012.-№6.-с.44.

Крайнева, Т.А. Использование интерактивных форм обучения для совершенствования коммуникативных учебных действий / Т.А. Крайнева //Начальная школа.-2012.-№9.-с.24.

Малахова, О.В.Творческая мастерская по литературному чтению/ О.В. Малахова // Начальная школа.-2012.-№9.-с.35.

Мельничук, С.Г. Взгляды А.С.Макаренко на использование перспективы в системе воспитательной работы / С.Г. Мельничук // Начальная школа.-2012.-№8.-с.17.

Меньшикова, Н.А.Воспитание нравственных качеств личности в учебной деятельности Н.А. Меньшикова // Начальная школа.-2012.-№9.-с.8.

Моисеева, Г.Ю. Портфолио ученика начальной школы Г.Ю. Моисеева // Начальная школа.-2012.-№8.-с.17.

Недосейкина, Л.А Работа с текстом – средство проверки знаний учащихся /                         Л.А. Недосейкина // Начальная школа.-2012.-№9.-с.33.

Николаева, Н.В. Использование алгоритмов при решении задач / Н.В. Николаева //Начальная школа.-2012.-№9.-с.32.

Новоходская, М.В. Диагностика личностных результатов обучения/                                       М.В. Новоходская // Начальная школа.-2012.-№7.-с.13.

Осмоловская, Н.М. Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальных классов / Н.М. Осмоловская // Начальная школа.-2012.-№10.-с.6.

Панибратец, О.В. Роль классного руководителя в подготовке учащихся IV
к итоговой аттестации / О.В. панибратец // Начальная школа.-2012.-№9.-с.11.

Петерсон,Л.Г. Новый надпредметный курс «Мир деятельности» / Л.Г. Петерсон // Начальная школа.-2012.-№11.-с.6.

Поставнев, В.М. Проблемы приемного ребенка в начальной школе и возможности их преодоления / В.М. Поставнев // Начальная школа.-2012.-№11.-с.3.

Разуваева, В.Ю. Умение слушать собеседника – коммуникативное универсальное учебное действие / В.Ю. Разуваева // Начальная школа.-2012.-№9.-с.22.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.