Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-07-03 | 70 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
24.1. Порядок рассмотрения проекта Решения о местном бюджете и его утверждения определяется настоящим Положением в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ.
24.2. В течение двух дней со дня внесения проекта Решения о местном бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Муниципального Совета Глава муниципального образования направляет его в Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга для проведения экспертизы проекта местного бюджета.
24.3. В соответствии с определенным Соглашением от 02.11.2012г. порядком реализации переданных муниципальным образованием Контрольно-счетной палате Санкт-Петербурга полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга в течение 5 рабочих дней, но не позднее 1 декабря текущего года, подготавливает заключение на проект Решения о местном бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.
24.4. Внесенный проект Решения о местном бюджете на очередной финансовый год с заключением Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга направляется на рассмотрение в постоянные комиссии Муниципального Совета, а также депутатам Муниципального Совета.
24.5. В недельный срок с даты направления проекта Решения о местном бюджете с заключением Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга в постоянные комиссии Муниципального Совета, а также депутатам Муниципального Совета проводится первое чтение проекта Решения о местном бюджете.
24.6. Предметом первого чтения является одобрение основных параметров проекта Решения о местном бюджете. При рассмотрении проекта Решения о местном бюджете в первом чтении Муниципальный Совет:
|
заслушивает доклад главы местной администрации;
заслушивает заключение Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга;
принимает Решение о принятии проекта местного бюджета на очередной финансовый год в первом чтении («за основу») либо Решение об отклонении проекта местного бюджета.
При принятии проекта Решения о местном бюджете в первом чтении («за основу») Муниципальный Совет:
утверждает основные характеристики местного бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом РФ, законом Санкт-Петербурга, муниципальными правовыми актами Муниципального Совета муниципального образования (кроме Решения о бюджете);
назначает публичные слушания по проекту местного бюджета.
24.7. В случае отклонения проекта Решения о местном бюджете правовым актом Главы муниципального образования создается согласительная комиссия по корректировке проекта местного бюджета, в которую входит равное количество представителей Муниципального Совета и местной администрации.
24.8. Согласительная комиссия в соответствии с Регламентом, утвержденным Главой муниципального образования, в течение 7 дней рассматривает спорные вопросы и разрабатывает согласованный вариант основных характеристик проекта местного бюджета на очередной финансовый год.
24.9. На основании согласованного варианта основных характеристик проекта местного бюджета местная администрация в течение 7 дней после окончания работы согласительной комиссии разрабатывает и вносит на рассмотрение Муниципального Совета новый вариант проекта Решения о местном бюджете, который рассматривается заново в порядке, установленном настоящей главой.
24.10. Проект местного бюджета должен быть вынесен на публичные слушания в порядке, определенном Уставом муниципального образования.
24.11. После принятия проекта местного бюджета в первом чтении депутаты Муниципального Совета, а также глава местной администрации вправе подавать поправки к проекту местного бюджета. Поправки подаются Главе муниципального образования, который незамедлительно направляет их в местную администрацию и Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга. Местная администрация и Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга составляют заключения на каждую из поправок и направляют эти заключения в Муниципальный Совет до начала рассмотрения проекта местного бюджета во втором чтении.
|
Срок подачи поправок заканчивается за 3 дня до рассмотрения проекта местного бюджета во втором чтении. Рассмотрение поправок, поданных вне установленного срока, не допускается, за исключением поправок в связи с изменением законодательства.
Подаваемые поправки должны обеспечивать сохранение сбалансированности проекта местного бюджета. Если в соответствии с поправкой предлагается увеличить (уменьшить) бюджетные ассигнования по некоторым статьям, то в этой же поправке должно быть предложено, сократить (увеличить) бюджетные ассигнования по другим статьям.
24.12. После проведения публичных слушаний по проекту местного бюджета, проект Решения о местном бюджете рассматривается Муниципальным Советом во втором чтении.
Второе чтение проекта Решения о местном бюджете включает в себя рассмотрение результатов публичных слушаний, рассмотрение и голосование поправок к проекту Решения о местном бюджете и голосование проекта местного бюджета в целом со всеми принятыми к нему поправками.
При рассмотрении проекта во втором чтении не могут быть изменены основные характеристики местного бюджета.
При рассмотрении проекта Решения о местном бюджете во втором чтении Муниципальный Совет:
заслушивает доклад главы местной администрации;
заслушивает заключение Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга;
рассматривает поправки (сводную таблицу поправок) к проекту местного бюджета.
24.13. Принятое Муниципальным Советом Решение о местном бюджете на очередной финансовый год подписывается Главой муниципального образования и подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее 10 дней после его подписания в установленном Уставом муниципального образования порядке.
24.14. Решение о местном бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом РФ или Решением о местном бюджете.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!