Статья 24. Порядок рассмотрения проекта Решения о местном бюджете Муниципальным Советом — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Статья 24. Порядок рассмотрения проекта Решения о местном бюджете Муниципальным Советом

2020-07-03 70
Статья 24. Порядок рассмотрения проекта Решения о местном бюджете Муниципальным Советом 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

24.1. Порядок рассмотрения проекта Решения о местном бюджете и его утверждения определяется настоящим Положением в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ.

24.2. В течение двух дней со дня внесения проекта Решения о местном бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Муниципального Совета Глава муниципального образования направляет его в Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга для проведения экспертизы проекта местного бюджета.

24.3. В соответствии с определенным Соглашением от 02.11.2012г. порядком реализации переданных муниципальным образованием Контрольно-счетной палате Санкт-Петербурга полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга в течение 5 рабочих дней, но не позднее 1 декабря текущего года, подготавливает заключение на проект Решения о местном бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.

24.4. Внесенный проект Решения о местном бюджете на очередной финансовый год с заключением Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга направляется на рассмотрение в постоянные комиссии Муниципального Совета, а также депутатам Муниципального Совета.

24.5. В недельный срок с даты направления проекта Решения о местном бюджете с заключением Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга в постоянные комиссии Муниципального Совета, а также депутатам Муниципального Совета проводится первое чтение проекта Решения о местном бюджете.

24.6. Предметом первого чтения является одобрение основных параметров проекта Решения о местном бюджете. При рассмотрении проекта Решения о местном бюджете в первом чтении Муниципальный Совет:

заслушивает доклад главы местной администрации;

заслушивает заключение Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга;

принимает Решение о принятии проекта местного бюджета на очередной финансовый год в первом чтении («за основу») либо Решение об отклонении проекта местного бюджета.

При принятии проекта Решения о местном бюджете в первом чтении («за основу») Муниципальный Совет:

утверждает основные характеристики местного бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом РФ, законом Санкт-Петербурга, муниципальными правовыми актами Муниципального Совета муниципального образования (кроме Решения о бюджете);

назначает публичные слушания по проекту местного бюджета.

24.7. В случае отклонения проекта Решения о местном бюджете правовым актом Главы муниципального образования создается согласительная комиссия по корректировке проекта местного бюджета, в которую входит равное количество представителей Муниципального Совета и местной администрации.

24.8. Согласительная комиссия в соответствии с Регламентом, утвержденным Главой муниципального образования, в течение 7 дней рассматривает спорные вопросы и разрабатывает согласованный вариант основных характеристик проекта местного бюджета на очередной финансовый год.

24.9. На основании согласованного варианта основных характеристик проекта местного бюджета местная администрация в течение 7 дней после окончания работы согласительной комиссии разрабатывает и вносит на рассмотрение Муниципального Совета новый вариант проекта Решения о местном бюджете, который рассматривается заново в порядке, установленном настоящей главой.

24.10. Проект местного бюджета должен быть вынесен на публичные слушания в порядке, определенном Уставом муниципального образования.

24.11. После принятия проекта местного бюджета в первом чтении депутаты Муниципального Совета, а также глава местной администрации вправе подавать поправки к проекту местного бюджета. Поправки подаются Главе муниципального образования, который незамедлительно направляет их в местную администрацию и Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга. Местная администрация и Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга составляют заключения на каждую из поправок и направляют эти заключения в Муниципальный Совет до начала рассмотрения проекта местного бюджета во втором чтении.

Срок подачи поправок заканчивается за 3 дня до рассмотрения проекта местного бюджета во втором чтении. Рассмотрение поправок, поданных вне установленного срока, не допускается, за исключением поправок в связи с изменением законодательства.

Подаваемые поправки должны обеспечивать сохранение сбалансированности проекта местного бюджета. Если в соответствии с поправкой предлагается увеличить (уменьшить) бюджетные ассигнования по некоторым статьям, то в этой же поправке должно быть предложено, сократить (увеличить) бюджетные ассигнования по другим статьям.

24.12. После проведения публичных слушаний по проекту местного бюджета, проект Решения о местном бюджете рассматривается Муниципальным Советом во втором чтении.

Второе чтение проекта Решения о местном бюджете включает в себя рассмотрение результатов публичных слушаний, рассмотрение и голосование поправок к проекту Решения о местном бюджете и голосование проекта местного бюджета в целом со всеми принятыми к нему поправками.

При рассмотрении проекта во втором чтении не могут быть изменены основные характеристики местного бюджета.

При рассмотрении проекта Решения о местном бюджете во втором чтении Муниципальный Совет:

заслушивает доклад главы местной администрации;

заслушивает заключение Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга;

рассматривает поправки (сводную таблицу поправок) к проекту местного бюджета.

24.13. Принятое Муниципальным Советом Решение о местном бюджете на очередной финансовый год подписывается Главой муниципального образования и подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее 10 дней после его подписания в установленном Уставом муниципального образования порядке.

24.14. Решение о местном бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом РФ или Решением о местном бюджете.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.