Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-07-07 | 121 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Инструкционная карта № 1
Профессиональный модуль 01 «Эксплуатация и техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и оборудования». Учебная практика по модулю.
Профессия: 35.01.13 «Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства».
Группа: 2
Курс: 2
Учебное время: 6 часов.
Место проведения: _________________________________________________
Мастер производственного обучения: _________________________________________________________
Тема: Комплектование и подготовка к работе машинно - тракторных агрегатов для основной обработки почвы с выполнением с/х работ.
Цели:
Образовательная: Овладение навыками комплектования и подготовке к работе агрегатов для основной обработки почвы с выполнением сельскохозяйственных работ.
Воспитательная: формирование сознательного применения полученных знаний с привитием ответственности и исполнительности.
Развивающая: формирование положительных мотивов обучения с развитием интереса к приобретаемой профессии.
Вид занятия: практическая работа.
Форма практического обучения: звеньевая, индивидуальная.
Метод обучения: наглядный, практический, индивидуальный.
Осваиваемые компетенции: ПК 1.1, ПК-1.2, ПК-1.4; ОК 1.1 – 1.7.
Задание: Выполнить работы по комплектованию и подготовке к работе трактора ДТ-75М с плугом ПН-4-35.
Выполнить отчет в письменном виде.
Материально – техническое обеспечение занятия: Плакаты, макеты, компьютер, комплект инструмента, трактор ДТ-75М, плуг ПЛН -4-35.
Литература: Н. И. Верещагин и др. Организация и технология мех. работ в растениеводстве. М. «Академия» -2013.
А. Н. Устинов. Сельскохозяйственные машины. М.«Академия» -2012.
Порядок проведения работы:
1. Ознакомиться с правилами безопасности при выполнении работ.
2. Скомплектовать агрегат для основной обработки почвы в составе трактора ДТ-75М и плуга ПЛН-4-35 и выполнить необходимые работы.
Порядок выполнения работы
Технические условия выполнения задания и вид выполняемых работ
Применяемый инструмент
Осваиваемые компетенции
Запустить двигатель трактора.
Трактор ДТ-75М, плуг ПЛН-4-35
-
ПК-1.1
Навесить плуг ПЛН-4-35 на трактор
Рис. 1.Пахотный агрегат.
1. Подвести трактор задним ходом к плугу, чтобы шаровые втулки нижних тяг были против цапф оси подвески плуга.
2. Надеть шаровые втулки на цапфы и застопорить их штырями.
3. Соединить центральную тягу с вилкой раскоса навески плуга.
4. Поднять плуг.
-
ПК-1.1;
Поднять плуг в транспортное положение, заехать на ровную (регулировочную) площадку.
1. Медленно опустить плуг до прикосновения лезвий лемехов с поверхностью площадки.
2. Под колесо механизма регулировки плуга на глубину вспашки установить подкладку.
3. Подкладка по толщине равна глубине пахоты, минус 2-4 см.
-
ПК-1.1;
ПК-1.4
Установить раму плуга в горизонтальное положение.
1. При горизонтальном положении рамы носки лемехов всех корпусов лежат на площадке.
2. Установить зазор до 10 мм между пяткой и опорной поверхностью:
- если передний конец рамы выше заднего - укоротить центральную тягу, а если ниже – удлинить;
- при наклоне рамы вправо - укоротить правый раскос, а влево - удлинить левый раскос
Вороток. Слесарный набор (средний).
ПК-1.1;
ПК-1,4
Отрегулировать длину ограничительных стяжек при транспортном положении плуга.
Рис. 2. Механизм навески.
1. Концы продольных тяг должны перемещаться в обе стороны не более чем на 20 мм.
2. Поднять плуг в транспортное положение и отрегулировать длину ограничительных стяжек:
- вывернуть регулировочные болты из кронштейнов ограничительных стяжек до упора головок болтов в корпус заднего моста. Болты законтрить
Вороток. Слесарный набор (средний).
ПК-1.1;
ПК-1.2
Вывести агрегат на маршрут для проверки его в движении.
Перед началом первого прохода проверить действие распределителя гидросистемы трактора установкой его в положения «плавающее» и «подъем»
-
ПК-1.1;
ПК-1.2
Выполнить два прохода агрегата (туда и обратно) в транспортном положении с поворотом в конце первого прохода.
Во время движения агрегата следить за фиксированием плуга в транспортном положении. Заметить время движения агрегата по маршруту.
-
ПК-1.1;
ПК-1.2
Ответить на вопросы и выполнить рисунки.
П/п
Вопросы
Ответы на вопросы
Осваиваемые компетенции
1. Выполнить схему навески плуга на трактор (Н. И. Верещагин и др. Организация и технология мех. работ в растениеводстве. М. «Академия» -2013. Стр. 83, б)
ОК-1 - ОК-7
Устройство плуга ПЛН-4-35.
Дата сдачи работы: _________________________________________________
Оценка уровня сформированности компетенций: ________________________
Оценка: ___________________________________________________________
Мастер п. о. ______________ ________________________________________
(Подпись Ф. И. О)
Инструкционная карта № 1
Профессиональный модуль 01 «Эксплуатация и техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и оборудования». Учебная практика по модулю.
Профессия: 35.01.13 «Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства».
Группа: 2
Курс: 2
Учебное время: 6 часов.
Место проведения: _________________________________________________
Мастер производственного обучения: _________________________________________________________
Тема: Комплектование и подготовка к работе машинно - тракторных агрегатов для основной обработки почвы с выполнением с/х работ.
Цели:
Образовательная: Овладение навыками комплектования и подготовке к работе агрегатов для основной обработки почвы с выполнением сельскохозяйственных работ.
Воспитательная: формирование сознательного применения полученных знаний с привитием ответственности и исполнительности.
Развивающая: формирование положительных мотивов обучения с развитием интереса к приобретаемой профессии.
Вид занятия: практическая работа.
Форма практического обучения: звеньевая, индивидуальная.
Метод обучения: наглядный, практический, индивидуальный.
Осваиваемые компетенции: ПК 1.1, ПК-1.2, ПК-1.4; ОК 1.1 – 1.7.
Задание: Выполнить работы по комплектованию и подготовке к работе трактора ДТ-75М с плугом ПН-4-35.
Выполнить отчет в письменном виде.
Материально – техническое обеспечение занятия: Плакаты, макеты, компьютер, комплект инструмента, трактор ДТ-75М, плуг ПЛН -4-35.
Литература: Н. И. Верещагин и др. Организация и технология мех. работ в растениеводстве. М. «Академия» -2013.
А. Н. Устинов. Сельскохозяйственные машины. М.«Академия» -2012.
Порядок проведения работы:
1. Ознакомиться с правилами безопасности при выполнении работ.
2. Скомплектовать агрегат для основной обработки почвы в составе трактора ДТ-75М и плуга ПЛН-4-35 и выполнить необходимые работы.
Порядок выполнения работы
Технические условия выполнения задания и вид выполняемых работ
Применяемый инструмент
Осваиваемые компетенции
Запустить двигатель трактора.
Трактор ДТ-75М, плуг ПЛН-4-35
-
ПК-1.1
Навесить плуг ПЛН-4-35 на трактор
Рис. 1.Пахотный агрегат.
1. Подвести трактор задним ходом к плугу, чтобы шаровые втулки нижних тяг были против цапф оси подвески плуга.
2. Надеть шаровые втулки на цапфы и застопорить их штырями.
3. Соединить центральную тягу с вилкой раскоса навески плуга.
4. Поднять плуг.
-
ПК-1.1;
Поднять плуг в транспортное положение, заехать на ровную (регулировочную) площадку.
1. Медленно опустить плуг до прикосновения лезвий лемехов с поверхностью площадки.
2. Под колесо механизма регулировки плуга на глубину вспашки установить подкладку.
3. Подкладка по толщине равна глубине пахоты, минус 2-4 см.
-
ПК-1.1;
ПК-1.4
Установить раму плуга в горизонтальное положение.
1. При горизонтальном положении рамы носки лемехов всех корпусов лежат на площадке.
2. Установить зазор до 10 мм между пяткой и опорной поверхностью:
- если передний конец рамы выше заднего - укоротить центральную тягу, а если ниже – удлинить;
- при наклоне рамы вправо - укоротить правый раскос, а влево - удлинить левый раскос
Вороток. Слесарный набор (средний).
ПК-1.1;
ПК-1,4
Отрегулировать длину ограничительных стяжек при транспортном положении плуга.
Рис. 2. Механизм навески.
1. Концы продольных тяг должны перемещаться в обе стороны не более чем на 20 мм.
2. Поднять плуг в транспортное положение и отрегулировать длину ограничительных стяжек:
- вывернуть регулировочные болты из кронштейнов ограничительных стяжек до упора головок болтов в корпус заднего моста. Болты законтрить
Вороток. Слесарный набор (средний).
ПК-1.1;
ПК-1.2
Вывести агрегат на маршрут для проверки его в движении.
Перед началом первого прохода проверить действие распределителя гидросистемы трактора установкой его в положения «плавающее» и «подъем»
-
ПК-1.1;
ПК-1.2
Выполнить два прохода агрегата (туда и обратно) в транспортном положении с поворотом в конце первого прохода.
Во время движения агрегата следить за фиксированием плуга в транспортном положении. Заметить время движения агрегата по маршруту.
-
ПК-1.1;
ПК-1.2
Ответить на вопросы и выполнить рисунки.
П/п
Вопросы
Ответы на вопросы
Осваиваемые компетенции
1. Выполнить схему навески плуга на трактор (Н. И. Верещагин и др. Организация и технология мех. работ в растениеводстве. М. «Академия» -2013. Стр. 83, б)
ОК-1 - ОК-7
Назначение агрегата для основной обработке почвы с оборотом пласта.
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!