Упражнение «Кого загадал ведущий?» — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Упражнение «Кого загадал ведущий?»

2020-07-07 100
Упражнение «Кого загадал ведущий?» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Учащиеся закрывают глаза, а ведущий называет тот или иной внешний признак одного из ребят (волнистые волосы, выразительный рот, живая улыбка, ясный взгляд и т.п.). Детям необходимо догадаться, кого име­ет в виду ведущий.

Упражнение «Какая рука у соседа»

Дети берутся за руки: правая рука сверху, левая снизу. Им нужно почувствовать, какая рука у партнера (мягкая, теплая, влажная, холодная, при­ятная, неприятная и т.д.). Каждый участник говорит, что он ощущает.

Упражнение «Буквы на спине»

 Ведущий предлагает детям разделить­ся на пары и узнать, какая из пар самая дружная. Один из участников пишет рукой на спине партнера какую-нибудь букву, тот должен ее узнать. Те пары, в которых оба партнера узнали свои буквы, считаются самыми друж­ными.

Разминка «Поздороваться разными способами»

Ведущий: «Сейчас мы будем ходить по залу и здороваться. Но здороваться необычными способами: ладошками, одной рукой, сжимая руку партнера двумя руками, спинами, ногами, локтями, коленками, обнимаясь».

Упражнение «Э то здорово!»

Участники группы сидят в кругу. Ведущий: «Сейчас я предлагаю познакомиться поближе, для этого каждому необходимо рассказать о любом своем качестве, умении или таланте (напри­мер, «я обожаю танцевать», «я умею прыгать через лужи»). В ответ на каждое такое высказывание все, кто в кругу, должны хором ответить: «Это здорово!» и одновре­менно поднять вверх большой палец».

Игра «Путаница»

Дети встают в круг. По сигналу ведущего они за­крывают глаза и, вытянув вперёд руки, встречаются в центре круга. Каждый берет одного участника правой рукой, а за левую кто-то берет его. За каждую руку дол­жен держаться только один человек. Задача группы — «распутаться» и встать в круг. Вопрос группе: Что вам помешало или помогло?

Упражнение «Ближе - дальше»

Выполняется в парах. Дети становятся на максимальном расстоянии друг от друга, затем медленно сближаются до соприкосновения. После этого ребята повторяют упражнение, но при этом останавливаются на комфортном для себя расстоянии.

Обсуждение: что вы чувствовали, когда надо было сблизиться до соприкосновения? показалось ли это трудным? а во второй раз?

 

Игра «Солнышко в ладошках»

Ведущий предлагает детям положить ладошку на лист цветной бумаги, раздвинуть пальцы и обвести контуры своей руки карандашом. Затем на рисунке, на каждом пальчике, написать что-либо хорошее о себе от первого лица: «Я - красивый», «Я - сильный» и т. п. Потом ведущий собирает «ладошки», по очереди читает надписи, а дети догадываются, кому какая «ладошка» принадлежит. Детям, которые не умеют писать, помогают записать их имя, и они просто красиво разукрашивают ладошку. Далее ладошки детей группы наклеиваются на ватман по кругу в виде солнышка. Каждый ребенок - маленький лучик, а вместе солнечное сияние.

Упражнение «Тропинка к сердцу»

Для упражнения заранее готовятся небольшие сердечки из бумаги, на которых написаны имена детей из отряда. Если в отряде много нечитающих детей, вместо имен можно приклеить фотографии. Сердечки на некотором расстоянии друг от друга прикрепляются магнитами к доске или ватману. Ведущий говорит детям, что каждый из них уже подружился с кем-то в отряде, то есть нашел тропинку к его серд­цу. Нужно подойти к доске и мелом (карандашом) нарисовать тропинку от своего «сердечка» к «сердечкам» тех ребят, с которыми он подружился. Если в отряде есть дети, которые еще ни с кем не дружат, можно предложить им нарисовать тропинки к тем ребятам, которые им нравятся.

Упражнение «Забор объявлений»

Ведущий сообщает о том, что любой человек «подает» себя другим, т.е. рассказывает о своих увлечениях, любимых занятиях, об отношении к другим и т.п. Затем всем ребятам предлагается сообщить о себе другим людям с помощью объявлений (мини-реклам), которые будут оформлены на «заборе». Дети составляют объявления на листах бумаги и приклеивают на «забор».

Упражнение «Сердце группы»

Ведущий: «Ребята, напишите на этих сердечках свое имя. Теперь передайте свое сердце соседу справа. На полученных сердечках напишите что-нибудь хорошее, доброе об этом члене группы, пожелание, напутствие ему. Передайте сердечко дальше по кругу, пока ваше сердце не вернется к вам».

После выполнения задания необходимо провести обсуждение: «Легко ли было сказать приятное о другом? Нравится ли тебе то, что написано про тебя на сердце?»

Затем детям предлагается наклеить свои сердечки на большое сердце отряда. Это сердце рекомендуется оставить в помещении, где живут дети.

Упражнение «Ниточки тепла»

Для выполнения задания следует за­ранее приготовить клубок шерсти. Ведущий говорит детям, что, войдя в отряд, он чувствует, как между ребятами тянутся ниточки тепла и нежности друг к другу, как будто образуется клубочек тепла, охватывающий всех детей. Затем он привязывает ниточку к руке одного ребенка со словами:

«Ты — часть клубочка тепла, потому что ты... (называет его хорошее качество). Затем тянет клубочек к следующему ре­бенку и так продолжает до тех пор, пока все дети не окажут­ся «в клубочке». Тогда ведущий предлагает им почувствовать, как через ниточки они получают тепло от ребят, и назвать их имена. Затем он разрезает ниточки, кладет их в конверт и говорит, что сохранит его как знак теплых отношений между ребятами в отряде.  

Игра «Аборигены и инопланетяне»

Ведущий предлагает группе разделиться на две команды. Одна из них покидает помещение. Оставшиеся становятся аборигенами, которые живут на острове. Им необходимо визуально сымитировать остров из подручных средств. У них на острове существуют два правила:

1. Они могут говорить только «да» и «нет».

2. Когда им задают вопрос с улыбкой, они отвечают «да», когда вопрос задается без улыбки, они говорят «нет».  

Вторая группа участников становится инопланетянами. Они хотят освоить этот остров и подружиться с аборигенами.

Ведущий: «Сейчас мы с вами приземлимся на острове аборигенов. Вам необходимо вступить в контакт и выяснить, какие два правила существуют на их острове».  


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.