Тема : Рубежный контроль по эндокринной системе. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Тема : Рубежный контроль по эндокринной системе.

2020-07-03 80
Тема : Рубежный контроль по эндокринной системе. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель занятия. Определить и оценить знания студента по болезням эндокринной  системе.

Задачи: Закрепить знания морфогенеза макро и микроскопической характеристики, функционального значения болезней эндокринной  системы.

Основные вопросы рубежного контроля по эндокринной системе:

1.Морфология,осложнения и исходы эндемического зоба.

2.Этиология,патогенез гигантизма.

3.Морфология,осложнения и исходы зоба Хашимото.

4.Этиология,патогенез болезни Симмондса.                                             

5.Морфология,осложнения и исходы зоба Риделя.

6.Морфология,осложнения и исходы диффузного токсического зоба.

7.Этиология,патогенез акромегалии.                          

8.Морфология,осложнения и исходы кретинизма.

9.Этиология,патогенез синдрома Кушинга.

10.Морфология,осложнения и исходы церебральной кахексии.

11.Этиология,патогенез и классификация тиреоидитов.                                     

12.Морфология,осложнения и исходы адипозогенитальной дистрофии.

13.Морфология,осложнения и исходы коллоидного зоба.

14.Этиология,патогенез гипотироидизма.

15.Морфология,осложнения и исходы миксидемы.

16.Этиология,патогенез и классификация сахарного диабета.

17.Морфология,осложнения и исходы сахарного диабета.

18.Характеристика макро-микроангиопатии при сахарном диабете.

Список макро-микропрепаратов:

1.Дайте характеристику микропрепарату»Коллоидный зоб».            

2.Дайте характеристику микропрепарату»Поджелудочная железа при сахарном диабете».

3. Дайте характеристику макропрепарату»Базедов зоб».

4.Дайте характеристику макропрепарату»Гангрена ног».

Вопросы по коммуникативным навыкам:

1.Объяснить навык как «Умение видеть проблему с точки зрения собеседника(пациента)».

2.Объяснить навык как «Подача сигналов активного слушания».

3.Дать определение понятию –Эмпатия.

4.Дать определению понятию -Коммуникативная компетентность.

5.Дать определению понятию –Эмоциональная стабильность.

6.Объяснить навык как «Навык правильного информирования и инструктирования пациента в доступной форме при проведении процедуры».

7.Дать определение понятию-Сенситивность к отвержению.

8.Объяснить навык как»Обратная связь».

9.Объяснить навык как «Приветствие собеседника,профессиональный диалог».

10.Дать определение понятию-Коммуникативная толерантность.     

Вопросы по правовым навыкам:

1. Патологоанатомическое бюро.Организация деятельности,задачи и функции патологоанатомического бюро.

2.Централизованное патологоанатомическое отделение(ЦПАО),патологоанатомическое отделение(ПАО).Организация деятельности,задачи и функции централизованных патологоанатомических отделений.

3.Общие положения правил проведения патологоанатомического вскрытия.

4.Порядок проведения патологоанатомического вскрытия.

5.Порядок проведения патологоанатомического вскрытияумерших новорожденных и

Мертворожденных.

6.Категории сложности патологоанатомических вскрытий.

7.Оформление патологоанатомических диагнозов.

8.Категории расхождения заключительного клинического и патологоанатомического диагнозов.

9.Категории ятрогенной патологии

10.Категории сложности производимых исследований. 

11.Форма одежды врача для проведения аутопсии.

12.Особенности наружного осмотра трупа.

13.Основные виды и формы медицинской помощи.

14.Принципы отношений «врач-пациент».

15.Значение биопсии для практического врача.

16.Этика деонтология студента(внешний вид,поведения отношения с преподователем и другими студентами

17.Конфиденциальность врача.

18.Правила фиксации и работа с макропрепаратами.

19.Какие цели и задачи поставлены перед патологоанатомом.

20.Что подтверждается или выявляется при вскрытии?

Методы обучения и преподавания

Раздача билетов рубежного контроля и устный опрос.

Литература

Рекомендуемая литература

На русском языке

Основная литература:

1. Серов В.В., Пауков В.С. Патологическая анатомия. Учебник М.Медицина, 2013г. – 800 с.

2. Серов В.В., Пальцев М.А., Патологическая анатомия. Учебник М.Медицина, 2010г. – 800 с.

Дополнительная литература:

1. Зайратьянца О.В. Патологическая анатомия атлас. 2014г.-942с.

2. Алан Г. Роузит Атлас патологии,2008г.-570 с.

3.Пальцев М.А., Пономарев А.Б., Берестова А.В. Атлас по патологической анатомии.-3-е изд.2007.-432с.

4.Синельников А.Я. Атлас макроскопической патологии человека. 2007г.-309с.

5.Руководство к практческим занятиям по патологической анатомии: Учебное пособие (В.В.Серов, М.А.Пальцев, Т.Н.Ганзен) – М., Медицина, 1998г – 544 с.

На казахском языке

Основная:

1.Ахметов Ж.В. Патологиялық анатомия. - Алматы.- 2010, 393 б.

2.Ахметов Ж.В. Патологиялық анатомия. - Алматы.- 2012, 741 б.

На английском языке:

 Основная:

3. V. Kumar, A.K. Abbas, S.N. Fauso. Pathologic basis of disease, 7th edition, 2008 – 1525р.

4. V. Kumar, A.K. Abbas, S.N. Fauso. BasikPathologic, 7th edition, 2007 – 946 р.

Дополнительная:

1.Harsh Mohan-Textbook of pathology – 2004-600p.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.