Прочистка и развитие чакр и меридианов — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Прочистка и развитие чакр и меридианов

2020-07-07 57
Прочистка и развитие чакр и меридианов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Чакры имеют форму более или менее прави­ль­ных сфер; лишь верхняя чакра сахасрара упло­щена по вер­тикали и подобна лежащему дис­ку.

Чакры не имеют, как иногда пишут, внутренней структуры, сходной с цветком лотоса; это — фантазия. Хотя упражнение с созданием временных образов цветков в чакрах и даже ощущение там их тонкого аромата — очень хорошая тренировка.

Чакры также не имеют внутри себя постоянной окраски того или иного цвета и не должны её иметь. Это — тоже модная фантазия. А попытки искусственного придания чакрам цвета в соответствии со шкалой цветов радуги — это прямое и серьёзное вреждение себе или ученикам.

Полости чакр нужно стремиться максимально очистить от всех включений, которые более грубы по своей энергетической природе, чем нежный белый с чуть золотисто-янтарным оттенком цвет. Именно это — путь к познанию Атмана, Бога. Умышленная же фик­сация в чакрах иных цветов является настройкой их на более грубые режимы работы, что калечит адептов, перекрывая им путь к Совершенству.

В очищенные чакры хорошо впускать утренний солнечный свет, запахи цветов.

В анахату также можно пригласить образ любимо­го Божественного Учителя, учиться смотреть на мир Его глазами, спрашивать у Него советов…

Чтобы очищать анахату, а затем и другие чакры, Бог когда-то подарил мне очень эффектив­ный приём — упражнение с тетраэдром. Если его ещё дополнить воздействием на чакры особыми специфичными для каждой чакры звуковыми вибрациями (мантрами), то через пару месяцев тре­нировок чакры превращаются в сверкающие неж­ностью и чистотой полости. Эти и другие техники описаны нами в [6].

Работа с тетраэдром, с йидамом, по развитию других чакр и т.д. — это уже тот уровень серь­ёз­но­с­ти упражнений, на который категорически не следует допускать всех желающих. Ни в коем случае не следует делать такие упражнения тем, кто не перешли полностью и навсегда — по этическим причинам — на “без­у­бой­ное” питание или не делают успехов в утончении сознания. Иначе эти же приёмы дадут эффект не утон­чения и очищения организма, а наоборот, будут фиксировать и усиливать энергетическую грубость. Это — путь в противоположную от Бога сторону.

Рассматриваемая энергетическая работа также несовместима с употреблением алкоголя даже в виде кваса, кумыса, промышленного кефира. При­чи­на в том, что выстраиваемые тонкие структуры организма в таких случаях разрушаются, приводя к тяжёлым заболеваниям. Приступающие к такой работе должны отказаться от алкоголя навсегда.

Данные тренировки повышают чув­с­т­ви­тель­ность практикующих к энерговоздействиям других людей, к информации, которую могут привносить духи разного уровня развития. Поэтому есть опас­ность, что люди, ещё не созревшие интеллектуально и этически, не смогут адекватно реагировать на такие воздействия, особенно в реальных или мнимых угрожающих ситуациях.

По этой причине не следует заниматься такой работой тем, кто не достигли хотя бы 20-летнего возраста. Да и среди взрослых она показана лишь немногим.

Психоэнергетические тренировки, приводящие к высоким степеням утончённости сознания и — как следствие — к ощущению его “обнажённости”, ни в коем случае не могут носить массовый характер. На них должны допускаться только избранные. Остальные же люди име­ют возможность повышать свой ин­тел­лек­ту­аль­ный и этический потенциал в условиях эк­зо­те­ри­чес­кой духовной ра­боты над собой: в приобретении новых знаний, в служении другим, в укреплении своей веры.

… Всего чакр семь. Иногда называют иное их чис­ло, что вызвано недоразумениями. Так на­при­мер, к чак­рам могут относить иные энергети­чес­кие центры или же искусственно создаваемые в теле или даже за его пределами энергоструктуры.

Также существуют ошибочные мнения о ло­ка­ли­зации чакр. Например, в ряде некомпетентных изданий анахата оказывается в области желудка, а манипура “отъезжает” к пупку.

На самом деле чакры расположены так:

Сахасрара — подобная лежащему диску чакра, находящаяся под теменной костью. Её диаметр — около 12 см, высота — около 4 см. Это — область полушарий переднего мозга.

Аджня — расположенная в середине головы крупная чакра. Ей пространственно соответствуют центральные отделы головного мозга.

Вишудха — чакра, расположенная в нижней половине шеи и на уровне ключиц.

Анахата — чакра грудного отдела туловища.

Манипура — чакра верхней половины живота.

Свадхистана — чакра нижней половины живота.

Муладхара — чакра, расположенная в нижней части таза между копчиком и лобковой костью.

Степень развитости отдельных чакр совпадает с пси­хо­логическими особенностями конкретного че­ло­ве­ка. Так, при хорошо развитых:

сахасраре — наблюдается выраженная способность к “стратегическому” мышлению, т.е. мы­с­лен­но­му охвату всей ситуации в целом “еди­ным взглядом”, “свер­ху”, что позволяет таким лю­дям быть широкомыслящими руководителями;

аджне — способность к “тактическому” мышлению, позволяющая успешно справляться с решением “уз­ких”, “частных” вопросов в науке, про­изводстве, бы­ту;

вишудхе — способность к эстетическому восприятию: хорошие художники, музыканты и другие служители искусства — люди с хорошо развитой вишудхой;

анахате — способность к эмоциональной любви (любви не “от ума”, а “от сердца”);

манипуре — способность к энергичным действиям; но также часто отмечается склонность к доминированию эмоций раздражения и других про­явлений гнева;

свадхистане — хорошо выраженная репродуктив­ная функция;

муладхаре — психическая устойчивость в разнообразных жизненных ситуациях.

Следующий после прочистки и развития чакр этап работы — приведение в порядок главных меридианов организма. Это — меридианы, входя­щие в “мик­ро­кос­ми­ческую орбиту”, и затем “сре­дин­ный” меридиан.

По прочищенной “микрокосмической орбите” эне­р­гия двух нижних чакр поднимается по позвоноч­ни­ко­вым каналам, перекидывается по меридианам головы на переднюю сторону тела и опускается вновь по “пе­реднему” меридиану, пролегающему как бы уп­ло­щён­ным шлангом по тулови­щу спереди.

Вращение энергии по “микроскопической орби­те” даёт сильный положительный эмоциональный эффект и также “пережигает” в “переднем” ме­ридиане гру­бые энер­гии организма, способс­т­вуя его дальнейшему оздоровлению, очищению и утончению.

“Срединный” меридиан — это широкий канал (по диаметру чакр), соединяющий весь “столб” чакр. Его значимость исключительно велика, ибо он позволяет объединить все чакры в единый комплекс как бы просторным коридором. Работа с ним позволяет также провести “кристаллизацию” сознания до объёма всего тела в тонких планах, в которых существует этот меридиан. Очищение “сре­дин­но­го” меридиана и его стенок позволяет провести дальнейшее оздоровление тела. А на высших этапах работы эта структура будет необходима для работы с кундалини.

Работа со “срединным” меридианом может про­водиться с помощью специальной мантры, на специаль­ных энергетически значимых участках поверхно­сти Зе­м­ли ("местах силы”) или же с помощью непосредственного энерговоздействия ко­м­петентного инст­рук­тора.

Следующий принципиальный этап работы — вывод сознания в энергетический “кокон”, окружающий те­ло, очищение “кокона” и “кри­с­тал­ли­за­ция” сознания теперь уже в его объёме.

Увидеть ясновидением собственный “кокон”, а затем и “коконы” других людей проще всего, используя следующий приём. Надо опустить концентрацию сознания ("точку сборки”, говоря языком школы Хуана Матуса) в зону примерно в 30-50 см позади своих пяток. Оттуда можно смотреть в пространство “кокона” изнутри и начать его очис­т­ку. Очищение “кокона” — это тоже важный целительский приём, ибо болезнетворные энергии часто локализуются не в теле, а именно в “ко­ко­не”.

Затем должна быть познана разделённость “ко­ко­на” на два “пузыря восприятия”: верхний и нижний. Верхний включает три верхних чакры, нижний — че­тыре нижних. Термин “пузыри восприятия”, тоже пред­ложенный школой Хуана Матуса, возник по удачной ассоциации с плавательными пузырями некоторых видов рыб, у которых эти пузыри не прирастают к позвоночнику, а лежат в теле свободно. Из своего верхнего “пузыря восприятия” мы воспринимаем преимущественно мир материальных предметов, из нижнего — нематериальные миры.

Все упражнения с чакрами, как и последующие медитативные тренировки, удобнее всего про­водить имен­но стоя, а иногда и во время ходь­бы.

Единственной доступной для всех, включая детей, “дозой” информации из этого раздела является работа с чакрой анахатой — духовным сердцем человека.

… Но есть одно достаточно простое упражнение с ду­ховным сердцем, которое может попробовать каждый — без каких-либо условий. Ощутим свою голову пе­ремещённой в грудную клетку. Почувствуем нос, лоб, губы. Пошевелим губами. Чтобы голова не “всплы­вала” на своё прежнее место, ощутим на ней кепку. Затем — самое главное: надо открыть глаза, “по­хлопать” ресницами… И теперь будем учиться смотреть на внешний мир глазами из груди. Он будет ощущаться теперь совсем иначе: не жёстким и враждебным, а тонким, нежным, отзывчивым для эмоций любви.

Эта работа может быть продолжена таким образом. Сидя на пятках или в любой другой удобной позе, создаём в грудной клетке и затем излучаем в пространство вперёд эмоциональные состояния по следующей формуле, называемой “Крестом Будды”: “Да будут все существа мирны! Да будут все существа спокойны! Да будут все существа блаженны!”. Затем повторяем эти посылы своих Любви и Покоя направо, назад, налево, вверх, вниз. Заполняем всё пространство вокруг миром, покоем, блаженством.

Такие упражнения не только меняют самого че­ло­ве­ка в нужном направлении, но также изменяется отношение к нему других людей. Ведь с ним становится при­ятно общаться, просто быть рядом. Люди начи­на­ют идти к нему и за духовными советами.

Таких преображений вокруг меня произошла масса. Но сейчас в памяти всплыли два смешных случая.

Как-то после проведенного занятия подходит ученица и жалуется: всё, мол, хорошо Вы говорите, но как мне быть с моим соседом по коммуналке: злой, мы с ним уже много лет не разговариваем и не здороваемся! Я ей отвечаю: так вот, сегодня же вечером начинайте лить на него свою любовь — прямо сквозь стену — по формуле “Креста Будды”. На следующем занятии она рассказывает: сделала, как Вы сказали, а наутро встретились с соседом на кухне, а он-то улыбается мне и говорит: “И чего мы с тобой не здороваемся столько лет? Давай, будем здороваться!”.

И другой случай. Молодая женщина приходит на очередное занятие в слезах. Спрашиваю: что случи­лось? Рассказывает: только что была на пляже, загорала и делала “Крест Будды”, вдруг подходит ребёнок и говорит: “Тётенька, ты вон туда не ходи, там — змея!”. “Так чего же ты ревёшь?” — спрашиваю. “Так ведь ко мне за все мои тридцать ребёнок впервые сам, по своей воле подошёл!”.

Реализация функций духовного сердца — это первый серьёзный шаг человека в сторону Бога. Оно может стать для него началом большого Прямого Пути к полной духовной Самореализации, к Совершенству, к Сли­янию с Богом в аспекте Изначального Сознания Тво­р­ца.

Подробная последовательность упражнений с чак­ра­ми, меридианами, а также описание следующих ступеней восхождения приведены в книге [6].

Медитативные тренировки

Медитация — это один из способов развития себя как сознания, а также единственная возможность познания Бога и Слияния с Ним.

Существуют четыре главных направления медитативных тренировок: а) утончение, б) увеличение, в) перенос концентрации сознания в пределах одного эона, а также в другие эоны, г) освоение приёмов слияния индивидуального сознания с Сознанием Бога.

Вообще, весь Путь до Слияния с Изначальным Сознанием можно выразить в виде удивительно простой схемы: освоение собственного духовного сердца внутри своего тела — его “выращивание” постепенно до размеров, соизмеримых с величиной нашей планеты, параллельное освоение всё более и более тонких эонов многомерного Мироздания — и Слияние собою (как духовным сердцем) с Творцом в Его Обители.

Бог есть Любовь. И для того, чтобы стать Час­тью Его, не требуется ничего другого, кроме как стать тоже большой, сильной, мудрой и уто­н­чён­ной Любовью. Этого мы достигаем через развитие себя в качестве сознаний, расширяемых из собственных анахат.

С позиций данного знания становится видно, что именно мы должны растить в себе, а что — от себя отсекать. Мы должны растить себя как мудрую, сильную, утончённую Любовь. Мы должны очищать себя от всего того, что не есть Любовь: от грубости, гнева и эгоцентризма во всех их многочисленных проявлениях, включая эмоции осуждения, ревность, жадность, завистливость, наси­ль­ственность, эгоистичное сексуальное хотение (похоть).

С одной из способствующих такому развитию сознания медитаций мы уже познакомились. Это — “Крест Будды”. Он приучает к уверенному смо­тре­нию на окружающий мир из чакры анахаты, к её правильной настройке, а также великолепно тренирует силу любви.

Следующим принципиальным этапом развития духовного сердца может стать его расширение, “раз­ли­тие” в проз­рач­ной утренней тишине на открытых природных ландшафтах (например, на морском берегу, в степи, в полях, на вершинах холмов или гор). При этом будет правильным “вы­ливаться” из своего тела именно назад, это благоприятствует выходу сразу в более утон­чён­ном состоянии. Затем “отплываем” от тела далеко назад, там сливаемся с Любовью Святого Духа и единым потоком проплываем вперёд сквозь тело и над телом, останавливаемся, уносимся снова назад, ощущаем, что Он и я есть Любовь, есть Одно.

Третий этап — нахождение Живого Света Святого Духа внутри нашей планеты. Он там — ещё более тонок, чем над поверхностью Земли. Надо начать расширение духовного сердца в этом эоне — пока весь он не станет заполненным мной. Здесь важнейшим советом будет ощущение рук сознания, отходящих из расширенного духовного сердца. Их ладони должны быть обращены вверх. За счёт “гребков” ими можно плавно перемещать­ся. Прикосновение этими руками, сонастроенными со Светом Сознания Святого Духа, могут исцелять от практически любых болезней, творя поразительные чудеса.

Такие медитации любви можно тренировать в течение всего года, обязательно в светлое время суток. Но особенно успешно можно совершенствовать себя в этом весной, когда весеннее ликование природы даёт нам верный эмоциональный настрой и дарит нам свою силу — силу эмоции Любви.

А дальше — тем, кто освоили сказанное, — предстоит трудная медитативная работа по заполнению собою — как духовным сердцем — всех тончайших эонов многомерного пространства. Пос­ледним из них будет Обитель Творца.

 

 

* * *

 

Сатья Саи о высших формах медитации говорит так [41]:

“Понятие “медитация” включает в себя любые сре­д­ства, целью которых является устранение иллюзий, что Бог и суть каждого человека, как и суть целого материального мира, различны.

Правильная медитация — это слияние всех мыслей и индрий с Богом.

Достойные плоды медитации… — это когда все действия проистекают из Сознания Бога, а не из ума человека.

Слияние с Абсолютом означает удаление вуали неведения, т.е. иллюзии дуального существования дифференцированного частного — в противоположность Единому Абсолюту.

Абсолютное, проявленное в частном, можно наблюдать в жизни Аватара”.

Заверяю вас в том, что всё это — реально.

“Места силы”

Значительное ускорение в медитативном развитии сознания можно получить на специальных “местах силы”.

Этот термин был введен мексиканским индейцем Хуаном Матусом (доном Хуаном), опыт работы которого описал Карлос Кастанеда [10]. Им обо­значаются особые места с энергетикой, зна­чи­мо для человека отличающейся от фона.

По производимому на людей воздействию “места силы” делятся на положительные и отрицательные.

Отрицательные “места силы” могут настраивать на злобу, тоску, ужас, тревогу, ощущение непонятного дискомфорта, пьяного “отключения” и т.п. Пребывание на них может вызывать болезни, огрубление сознания, даже смерть, особенно если на них поселиться.

Мне хорошо запомнилось одно такое очень большое место к западу от Магнитогорска, вблизи Уральского горного хребта. Мы ехали через него на автомобиле по достаточно ровному шоссе, по обе стороны от которого виднелись много­чис­лен­ные могильные кресты — так там, по традиции, отмечают места автомобильных аварий со смертельными исходами. Мои спутники, жители Магнитогорска, пояснили, что для всех было загадкой — почему именно здесь, на ровном, гладком шоссе, а вовсе не в горной местности, гибнет столько водителей и их пассажиров.

Это место вызывало то состояние, которое наступает, если “перебрать” спиртного, а вдобавок ещё и закурить. Кому это знакомо — легко представит себе, что происходит с уставшим водителем, особенно ночью в снег или дождь.

На этом “месте силы” находился и посёлок — весь серый, понурый, людей и животных не было видно. Ещё издалека я определил “эпицентр”. Он оказался как раз посреди посёлка. Когда мы подъехали ближе к нему, то увидели там неско­лько развалившихся заброшенных домов: все люди в них, видимо, умирали, никто не смог жить…

Конечно, хотелось помочь всем этим беднягам. Но как об этом сказать? Кто поверит?

“Места силы” — не обязательно такие большие. Они могут быть и в километры, и в сотни метров, и в один метр. Иногда, например, стоит этакий энергетический столб толщиной в метр сквозь все этажи многоэтажного дома…

Небольшие отрицательные “места силы” в жилых домах мне иногда удавалось навсегда разрушить. Иногда — нет.

Определение “мест силы” с помощью “при­бо­ров” — биолокационных рамок или маятников — не перспективно. Полную характеристику “мест силы” — как по количественным, так и по ка­чес­т­венным признакам — можно получить, толь­ко ощущая их лично: собою как сознанием. На­у­чить­ся же этому можно, лишь идя по духовному Пути — через утончение себя и обретение лёгкой под­виж­ности в перемещении по всей шкале тонкости-грубости.

Сказанное относится и к положительным “мес­там силы”. А они бывают столь прекрасны!

Они могут давать эталоны тонкости, задавать сознанию ту или иную форму, да к тому же и наполнять эту форму своей энергией. Они могут ле­чить от тех или иных болезней, промывая тела фонтанами исцеляющей энергии или просто вливая свой избыток целебной силы, адекватной для того или иного органа. Они могут даже переводить в состояние “не-я” — в состояние, которое не объяснить на словах, его можно лишь показать, а оно, тем не менее, необходимо… Они могут благоприятствовать вхождению в высшие эоны, способствовать познанию Атмана, быть излюбленными местами Божественных Учителей для свиданий с достойными учениками…

По этим Святым Местам могут ходить люди, не замечая их. Но эколог многомерного пространства, он же — духовный подвижник, духовный искатель — должен научиться их находить и применять.

Что такое Атман

Слово “Атман” (в санскритском устном произношении — “Атма”) расшифровывается как “Глав­ная Суть” человека, как его Высшее “Я”. “А” в этом слове — отрицательная частица. “Тма” — то же, что русское слово “тьма”. От этого же корня — слово “тамас” —"невежество”, “духовная тьма”. Значит, “А-тма” или “Атман” — “противоположный тьме”, “сияющий”. От­сю­да же происхождение русского “атаман” — “сияющий, доблестный пред­во­дитель”.

А по сути Атман — это лучшая, Божественная часть многомерного организма каждого из нас.

Атман — это и Брахманический Огонь, когда мы становимся Им, и Атмическая энергия кундалини — как бы драгоценное содержимое в “ко­пил­ке”, где хранится то лучшего в каждом из нас, что удалось накопить во всех предыдущих воплощениях.

Работа с кундалини

Оказывается, что при каждом новом воплощении человека воплощается в тело не вся душа, а, прежде всего, та часть, которая требует коррекции, исправления. А лучшее, то есть то, что было выращено каждым на фоне эмоции истинной тон­чай­шей любви, откладывается Богом для сохранения в этой “копилке”. При этом кундалини всё же является частью организма человека и участвует в его жизнедеятельности.

Обычная материальная пища, которой мы все пита­емся, идёт в организме на рост и обновление клеток те­ла, но также даёт: а) энергию, расходуемую на работу мышц, нервной системы, желёз и прочие нужды те­ла, б) энергию, запасаемую в теле в виде специальных биохимических связей на мо­лекулярном уровне, в) энергию чакр и других биоэнергетических структур и г) энергию, обес­пе­чи­вающую непосредственный рост сознания.

И количественный, и качественный рост индивидуальных сознаний, таким образом, обес­пе­чи­ва­ет­ся, с одной стороны, качеством и количеством материальной пищи и, с другой стороны, интенсивностью и ка­чест­вом жизни (без­ду­хов­ная или духовная в истинном значении этих слов).

При наступлении “конца света” все кундалини вли­ва­ются в Сознание Творца. А души, не успевшие объединиться с Атманом, разрушаются до состояния протопуруши.

Ещё раз вернёмся к теме трансформации эне­ргии. Именно, наши тела являются как бы “фа­б­ри­ка­ми” по переработке “материальных” эне­р­гий в энергию созна­ния, а качество растущего со­знания зависит, прежде всего, от того, в каких эмоциях мы живём: в тонких и тончайших — или же в “се­рых” или “чёрных”, грубых.

Творец, как мы видим из изложенного, “пи­та­ет­ся” и “растёт”, эволюционируя, за счёт трансфо­р­мации в наших телах материи пищи, созданной Им из акаши, в Ат­ми­чес­кую энергию, которую Он “вливает” в Себя. Отсюда становятся окон­ча­тель­но понятными роль “со­т­во­рения миров” и ме­с­то всех живых существ, включая нас, людей, в Его Эволюции.

Так что, если мы любим Бога, — то давайте активно участвовать в этом процессе. И, как мы видим, любовь к Богу разумно проявлять не в вымаливании че­го-то перед иконами, а в увеличении своих Атмичес­ких потенциалов через акти­в­ную жизнь в эмоциональ­ной любви.

… Запасы энергии кундалини у людей — разные. Это зависит и от количества, и от качества прожитых жизней, а также от того, как мы живём в жизни этой.

Наши кундалини обычно пребывают в мире акаши внутри тела нашей планеты.

Отголоски знаний о кундалини породили сказки о наличии у каждого человека “сестры-души”, с которой может состояться желанная встреча.

Кундалини соединена с телом каждого из нас специ­альным энергетическим каналом, присоединяющи­м­ся к телу в передней части чакры муладхары. Кундалини участвует в жизнедеятельности организма, в том числе “подпитывая” воп­ло­щён­ную часть сознания. Чем боль­ше у человека кундалини, тем он богаче своим духовным потенциалом и духовными проявлениями.

Но кундалини — это хоть и Божественная энер­гия (то есть тождественная по качеству энергии Творцу), но она пока ещё индивидуализирована, она — как капля, ещё не слитая с Океаном Изначального Сознания.

Когда человек дорастает в ряду воплощений до той стадии, что данное его воплощение может оказаться завершающим и когда устранены все недоработки в воплощенной части сознания, — тогда наступает время поднятия кундалини к телу, проведения её сквозь тело и слияния с ней ос­таль­ной части индивидуального сознания. Затем следует влиться вместе с ней в Параматман (то есть в “Высший Атман”, Океан Все­ленского Изначального Сознания Творца в Его Оби­тели).

 

 

* * *

 

Подведение к телу достойного подвижника его кундалини осуществляется только Божественным Учи­телем. Любые попытки самостоятельного осу­ществления этой операции успеха дать не могут. Но данная информация нужна достойным духовным подвижникам, чтобы в соответствующий момент понимать то, что будет с ними происходить, — и сотрудничать в этом с Богом.

“Подтянутая” к телу кундалини затем скрепляется с телом. Причём скрепляющим механизмом является любопытная энергетическая структура, известная под названием “Шива-лингам”. Он действительно имеет вну­шительную по размерам фаллическую форму. Он вво­дится в тело через муладхару, заполняя весь диаметр тела, и постепенно продвигается к голове. Когда он входит своей головкой в голову тела — происходит “замыкание замка”: кундалини скреплена с телом.

Шива-лингам состоит из тончайшей Ат­ми­чес­кой энергии, он воспринимается как Свет и Нежность. Этот Свет очищает тело, подготавливая его к дальнейшему прохождению через него всей кундалини. Взаимодействие сознания с Шива-лин­га­мом внутри собственного тела дарует тон­чай­шее блаженство. Вот ведь воистину — Божественный секс!

… Интересно пронаблюдать, во что превратили эти сокровенные знания те люди, которые ещё очень далеки от реализации сказанного, которые пока ещё живут, действуя в основном лишь своими телами, а не умами и сознаниями, которые даже религию понимают пока лишь как исполнение ритуальных телодвижений. Так, в шиваизме стали делать изображения Шива-лингама в виде пупырышков на подставочках — и им поклоняться, ума­щать их благовониями, раскрашивать ритуальными красками. Вот — типичный пример уп­ро­щения невеждами высочайших истин до сво­его собственного уровня понимания! Вот — иллюстрация одного из механизмов формирования сек­тантских мировоззрений!

Когда однажды я узнал, что группа моих знакомых, увлекшихся вдруг шиваистской обрядностью, стала тоже участвовать в поклонении такому лингаму-пу­пы­ры­шку, я шутил, обещая, что, мол, если они это не пре­кратят, — я им покажу настоящий лингам! Они улыбались, понимая меня неправильно. Я же тогда формировал из энергий своего сознания, сонастроенного с Божественным Огнём, лингам величиной почти с радиус Земли — и они “купались” в его блаженстве, поместив в не­го свои тела.

Подчеркну, что данные сведения — не эроти­чес­кие фантазии автора, а факты, самостоятельно наблюда­е­мые всеми людьми, вне зависимости от пола, которые прошли через рассматриваемые этапы духовной работы.

… Каков смысл этого Божественного замысла — утвердить сексуальную форму в Божественных час­тях человеческих сознаний? Не возжелал ли Он этим символом узаконить высочайшую зна­чи­мость духовной сексуальности для правильного развития людей?

Обратим внимание, что и Кришна не только имел жён и детей, но и говорил в терминах сексуальной сим­волики о взаимоотношениях Ишвары (Бога-Отца) с Брахманом, также подчёркивал Божественную природу “сексуальной силы” во всех существах [10].

Благословляет брачные отношения Сатья Саи.

Тому же учил при последнем Воплощении и учит сейчас Бабаджи.

Божественную красоту нежности в эротике Своего “ма­гического” танца преподносит нам Дэ­вид Копперфильд.

Иисус при последней жизни на Земле своим приме­ром указывал ученикам важность сексуально окра­шенной нежности в правильном развитии сознания [10]; и теперь Он предлагает рассматривать обмен сек­суальными энергиями между духовно устрем­лён­ны­ми людь­ми — как истинное святое причащение [21].

Но специально подчеркну, что в этих словах ни в коем случае нельзя усматривать рекомендации к беспорядочным сексуальным связям и “то­таль­ной сексуализации”. Неправильным будет так­же вывод, что секс сам по себе обеспечит нам духовный рост. Нет. Только безупречные в эти­чес­ком ракурсе сексуальные отношения между ду­ховно устремлёнными людь­ми окажут им бесценную помощь.

Только те сексуальные взаимодействия, которые совершаются на фоне эмоциональной тонкости, насыщены нежностью и благодарностью к партнёру, — только они могут вести нас к Богу. Они диаметрально отличаются от эгоистичного удовлетворения похоти, осуждаемой Богом.

Добавлю ещё один признак духовности в сексуа­ль­ных отношениях: каждый партнёр действует, исходя из интересов другого, сонастраивается с ним, жи­вёт, в том числе, его ощущениями, стремится усилить его наслаждение. Именно в результате этого достигается полная гармония. При этом каждый учится проникновению собою (как сознанием) в тело любимого человека, тела от этого очищаются и исцеляются, а сознания сливаются в одно.

Так мы можем учиться слиянию сознаний в объятиях тончайшей любви. И это готовит нас к тому, чтобы потом так же сливаться с Главным Возлюбленным — Богом.

… Накопление кундалини идёт у людей только тогда, когда они пребывают в эмоциональном состоянии нежной любви. Именно это нужно от людей Богу. Именно к этим состояниям Он призывает нас. Например, Иисус учил: “Заповедь новую даю вам: да любите друг друга!” (Ин 13:34), “Более… всего имейте усер­д­ную любовь друг к другу!..” (1 Петра 4:8), “Воз­люб­лен­ные! Будем любить друг друга!..” (1 Ин 4:7), “Будь­те братолюбивы друг к другу с нежностью!” (Рим 12:10).

Где мы можем найти такие состояния? Прежде все­го — при гармоничных сексуальных отношениях, наполненных нежностью, одухотворенных пониманием того, что тонкая и чистая гармония любви — это как раз то, чего больше всего хочет от нас Бог, что это — важная составная часть Пути к Богу, что этим мы обогащаем не только себя, но и Его. Также мы учимся любви при радостном и нежном материнстве, при сли­я­нии с нежной гармонией природы, при сонаст­рой­ке с тонкими и насыщенными нежностью произведениями искус­ства. Укрепившиеся в этих состояния люди оказы­ваются затем способными испытывать высокое блаженство и от прямого общения с Сознанием Бога.

Именно этих состояний, обозначаемых общим тер­мином “саттва”, хочет от нас Бог — ибо именно при них мы напрямую растим себя (как сознания), приготавливая себя к полному Слиянию с Ним, напрямую участвуем в Его Эволюции.

Все же наши противоположные состояния (их обо­зна­чают термином “тамас”) не способствуют этому, поэтому не угодны Ему. И культивирование нами их в себе делает нас “отбросами Эволюции”, предопределяет нас в её “помойку” — в ад — вне зависимости от нашей принадлежности к той или иной религиозной организации и нашего рвения в исполнении её обрядов и “таинств”.

… Показательно, что именно для представителей гуны “тамас” характерны агрессивность и насильст­вен­ность, у них существует неудержимое влечение сделать всех остальных людей такими, как они сами. Отсюда рождаются и войны “за веру”, и, например, насаждение пьянства, питания телами животных, ос­квер­нение красоты и ценно­сти сексуальных отношений. Или возьмём “ре­ли­ги­оз­ные” требования вступать в “законный” брак “вслепую”, не изучив друг друга с точки зрения сексуальной совместимости. А ведь люди столь различны по сексологическим характеристикам! И удачные в этом отношении пары — скорее редкость, чем правило! И большинство “суп­ру­гов” “рели­ги­озных” браков скорее му­ча­ют­ся са­ми и мучают друг друга в сексуальной дисгармонии… А секты обычно всячески препятствуют раз­воду… И теперь посмотрим — угодно ли это Богу?

… Гуна саттва (состояние саттвы) — это то состояние, к которому нас всех призывает Бог. Гуна саттва — это блаженство. И состояние Бога — тоже блаженство. Те, кто овладели в совершенстве блаженством на Земле, — легко вступают в него в Боге.

Впрочем, процесс вхождения в Обитель Творца тре­бует ряда дополнительных усилий. Саттва не дол­жна стать для нас “ловушкой”, упокоив “земным” бла­женством и побудив отказаться от усилий по актив­ному познанию Творца в Его Обители, вхождению в неё и Слиянию там с Ним.

Да, если мы растим себя (как сознания), пребывая в состояниях тончайшей любви и “за­кла­ды­вая” в “то­п­ки” своих тел адекватную духовному Пути пищу ("без­у­бой­ную”, без алкоголя, наркотиков и прочих ядов, богатую витаминами, содержащую достаточно полноценного белка, име­ю­ще­го­ся, например, в молоч­ных продуктах и яйцах), — в таком случае мы успешно выполняем пред лицом Бога свои личные “про­г­ра­м­мы-ми­ни­мум”.

Но у Него для нас есть и “программа-мак­си­мум”. Она состоит в том, чтобы нам прямо сейчас постараться довести до Совершенства ту часть себя, которая живёт при теле, вне кундалини. Тогда мы сможем войти в Него целиком, сохранив в Нём полную сознательность, и затем активно помогать воплощённым людям с Высшего Божес­т­вен­ного уровня, как это делают часто упомина­е­мые в этой книге Божественные Учителя.

… Но вернёмся к рассмотрению работы с кундалини.

Известный по йогической и оккультной литературе термин “подъём кундалини” означает технику подведения этой энергии к телу и проведения её сквозь тело.

Само слово “кундалини” значит “змея”. Проис­хож­дение этого термина будет ясно из дальнейшего изло­жения.

Мы уже обсуждали, что подведение кундалини к телу человека может быть осуществлено только Божественным Учителем. Но последующие этапы процесса совершаются при участии самого адепта. При этом у Бога, о чём Он Сам говорит, существует трудность, состоящая в том, что знания о работе с кундалини — в силу господства на Земле людского невежества — людьми утрачено. Поэтому работа с кундалини остаётся возможной только в рамках немногих духовных школ, достигших высших уровней компетентности. Или же Ему приходится укладывать достойных подвижников-оди­но­чек надолго в постель через болезнь тела — и на этом фоне Самому проводить необходимые преобразования.

Повторю ещё раз, что все попытки “пробудить кун­далини” через, например, биение копчиком об пол, что рекомендуется разными псевдогуру, ни­че­го общего с истиной не имеют. (Ведь они счи­тают, что “кунда­ли­ни” находится именно там, в якобы находящейся в копчике чакре муладхаре. Но на самом деле и муладхара, и “кундалини” к копчику отношения не имеют.) Такие попытки могут привести лишь к биоэнергетическим и психическим нарушениям, что часто и случается.

… Итак, Бог вначале приближает кундалини к телу Своего достойного ученика. (При этом отмечу, что развитая кундалини имеет размеры во много километров). Далее предстоит весьма тонкая работа по её проведению сквозь тело. Предварительным условием для этого является полная чистота и развитость всех необходимых энергоструктур организма: всех семи чакр, сушумны, читрини, переднего и срединного меридианов, а также обладание развитым ясновидением.

Процесс “подъёма кундалини” обычно занима­ет много дней, порядка месяца и более. (Хотя при использовании соответствующих “мест силы” этот процесс можно сократить до недели). Работа совершается при лежачем положении тела, за много “заходов”. Диета при этом должна быть “лёг­кой”: фрукты, витамины, молочные продукты. Прохождение кундалини сквозь тело каждый раз инициируется самим чело­ве­ком: он проводит руку сознания сквозь муладхару в подведённую к телу кундалини и как бы шевелит поднятую голову свернувшейся там змеи. Тогда энергия кундалини начинает течь сквозь тело, промывая, очи­щая его Атмической силой, исцеляя последние его повреждения. Адепт же должен впускать, как гостеприимный хозяин, текущую энергию по тому или иному меридиану, во все чакры, все сегменты тела.

Кундалини, пройдя сквозь тело, выливается наружу через чакру сахасрару, концентрируясь за головой. Надо научиться быть ею, слившись с ней в этом её скоплении. Так мы приучаем себя к пребыванию в Атмическом по уровню тонкости состоянии.

… Любопытно, что над головой человека, который провёл кундалини сквозь тело, образуются энергети­чес­кие “рога” наподобие оленьих, состоящие из света и “рас­тущие” из передней части чакры сахасрары. Эта структура остаётся на голове надолго. Она имеет одинаковую форму у всех, достигших данного уровня духовного продвижения.

Каков смыл появления этих “украшений”? Не в том ли он, чтобы достигшие этой стадии духовного роста могли легко опознавать друг друга?


 

Завершение Пути

На приводимой ниже схеме строения Абсолюта (она впервые была опубликована — с её а


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.096 с.