Рассчитайте размеры окантовочного листа, если размеры детали из картона таковы: — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Рассчитайте размеры окантовочного листа, если размеры детали из картона таковы:

2020-07-07 357
Рассчитайте размеры окантовочного листа, если размеры детали из картона таковы: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

а) длина картона 140 мм, ширина 95 мм; длина 170 мм, ширина 125 мм

б) длина картона 120 мм, ширина 85 мм; длина 150 мм, ширина 115 мм

в) длина картона 145 мм, ширина 90 мм; длина 175 мм, ширина 120 мм

г) длина картона 125 мм, ширина 70 мм; длина 155 мм, ширина 100 мм

 

Рассчитайте размеры иллюстрации, если размеры детали из картона следующие:

а) длина 158 мм, ширина 96 мм; длина 148 мм, ширина 86 мм

б) длина 173 мм, ширина 87 мм; длина 163 мм, ширина 77 мм

в) длина 164 мм, ширина 79 мм; длина 154 мм, ширина 67 мм

г) длина 156 мм, ширина 84 мм; длина 146 мм, ширина 74 мм

 

Изготовление объёмных изделий из картона относится к теме

а) окантовка изделий;

 б) плоскостной картонаж;

в) объёмный картонаж;

 г) переплётные работы?

 

Прядение – это:

а) процесс продольного складывания и спирального скручивания отдельных волокон для получения длинной и прочной нити – пряжи;

б) процесс получения ткани из пряжи путем переплетения нитей основы и утка;

в) способ изготовления более жестких конструкций и материалов из менее прочных материалов: нитей, растительных стеблей (конопля, солома), волокон и другого подобного мягкого сырья.

 

14. Ткачество – это:

а) рукодельное искусство украшать самыми разными узорами всевозможные ткани и материалы;

б) процесс получения ткани из пряжи путем переплетения нитей основы и утка;

в) способ изготовления более жестких конструкций и материалов из менее прочных материалов: нитей, растительных стеблей (конопля, солома), волокон и другого подобного мягкого сырья;

 г) процесс продольного складывания и спирального скручивания отдельных волокон для получения длинной и прочной нити – пряжи.

 

15. Этапы производства ткани:

а) рисование;

  б) прядение;

в) скручивание;

 г) плетение

д) ткачество;

е) вытягивание;

ж) глажение;

  з) отделка.

 

16. Процесс прядения состоит из ряда последовательных операций:

а) разрыхление на специальных машинах, очищение от примесей, распрямление и вытягивание на ленточных машинах, расчесывание на чесальных машинах, вытягивание ленты и скручивание на ровничной машине, вытягивание и скручивание на прядильной машине;

б) очищение от примесей, разрыхление на специальных машинах, расчесывание на чесальных машинах, распрямление и вытягивание на ленточных машинах, вытягивание и скручивание на прядильной машине, вытягивание ленты и скручивание на ровничной машине.

в) очищение от примесей, разрыхление на специальных машинах, расчесывание на чесальных машинах, распрямление и вытягивание на ленточных машинах, вытягивание ленты и скручивание на ровничной машине, вытягивание и скручивание на прядильной машине.

 

17. Разметку на ткани учащиеся осуществляют следующими способами:

а) обведением карандашом или мелом контуров выкройки любой формы;

б) с помощью чертежно-измерительных инструментов сразу на ткани;

в) рисованием мелом (на глаз);

г) продергиванием ниток по контурам выкройки прямоугольной формы.

 

При раскрое

а) ткань приподнимают над поверхностью стола и режут ножницами движением от себя; б) ткань лежит на столе, приподнимается только лезвиями ножниц.

 

19. С какими декоративными швами должны быть знакомы учащиеся начальных классов к концу обучения:

а) тамбурный;

б) петельный;

в) шов «вперед иголку»;

  г) бархатный (козлик);

д) шов «через край»;

  е) мережка;

ж) подрубочный;

з) потайной;

  и) стебельчатый;

 к) строчка,

  л) «крестик».

 

20. С какими соединительными швами должны быть знакомы учащиеся начальных классов к концу обучения:

  а) шов «вперед иголку»;

б) петельный;

в) бархатный (козлик);  

 г ) строчка;

д) шов «через край»;

 е) мережка;

ж) подрубочный;

 з) потайной;

 и) стебельчатый;

 к) «крестик»;

 л) тамбурный.

 

21. Волокнистые материалы подразделяются на:

 а) натуральные (растительные и животные) и химические (искусственные и синтетические);

  б) натуральные (растительные, животные, минеральные) и химические (искусственные и синтетические);

в) натуральные (растительные и животные) и химические (искусственные, минеральные и синтетические);

 г) натуральные (растительные, животные, синтетические) и химические (искусственные и минеральные).

 

22. Классификация нитей:

  а) швейные, вязальные, вышивальные, штопальные;

б) швейные, минеральные, вышивальные, штопальные;

в) вязальные, вышивальные, швейные, строчные.

 

23. Закончите высказывания:

А. Природный материал, применяемый в начальных классах для плетения, аппликации, изготовления игрушек-сувениров. Представляет собой сухие стебли злаковых и бобовых культур, оставшиеся после обмолота зерна. Это ______ солома _________.

Б. Природный материал, который встречается повсеместно, легко обрабатываемый, долго сохраняющий форму изготовленного изделия; из него делают кирпичи, черепицу, керамические и другие изделия, а также и игрушки. По составу эти природные материалы бывают тощие и жирные; по цвету белые, красные, зеленые, голубые. Данный природный материал используется в начальной школе с 1-ого класса и называется ______ глина __________________.

В. Искусственный пластический материал, который широко применяется для лепки. Основу этого материала составляет каолинит, в который добавляют глицерин, вазелин, пчелиный воск, анилиновые красители, которые придают этому материалу нужный цвет. Это – пластилин ________________.

Г. Процесс изготовления изделий из особым образом приготовленной бумажной массы или проклеенных кусочков мягкой бумаги, с последующей грунтовкой и росписью – это «папье-маше».

Д. Тонкий листовой металл, применяемый в радио- и электронной промышленности, а также для упаковки различных продуктов. Называется данный металл – фольга. Художественный способ обработки этого материала, который используется в начальной школе, называется – малая чеканка, теснение на металле.

Е. Различные материалы, которые по разным причинам не могут быть использованы по своему прямому назначению. Изготовление полезных поделок из этих материалов имеет большое воспитательное значение, приучая учащихся к бережливости и экономии, развивая их творческие способности и фантазию. Это бросовые материалы – пластиковые бутылки, крышки от них, стаканчики и т.д.

 

                             


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.