Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-07-07 | 84 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
студента (ки) ___________________________________________________________________
курса ___________группы_____________ БПОУ УР «Ярский политехникум»
1. Объем проведенной работы_______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2. За время прохождения учебной практики полученыновые знания_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. За время прохождения практики освоены следующие виды деятельности:
Виды деятельности | Да/Нет |
Демонстрировать способы, приемы деятельности в области технического творчества | |
Демонстрировать владение деятельностью, соответствующей избранной области дополнительного образования. | |
Оформлять документацию, обеспечивающую образовательный процесс. | |
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии | |
Организовывать собственную деятельность,определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | |
Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях | |
Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами |
4. Оценка готовности к учебной практике_____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Общие выводы по практике_____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Положительные отзывы_______________________________________________________________________
|
Дата «___»._______.20___ Подпись руководителей практики
______________________________________________________________/ ФИО, должность
______________________________________________________________/ ФИО, должность
Место
печати
Отчет по учебной практике
(заполняется ежедневно)
№ п/п | Дата | Название и вид работ | Оценка | Подпись наставника |
М.П. подпись руководителя организации, дата
Программа практики
Введение.
Тема: Охрана труда на швейном предприятии. Знакомство с нормативно-правовой базой.(6 часов)
Проверяемые компетенции:ПК 1.3; ПК 1.6; ОК 1-3; ОК 6
Задание:1. Прочитайте все предложенные инструкции по охране труда
2. Перепишите или распечатайте в дневник предложенные инструкции
ИНСТРУКЦИЯ 1
По охране труда для обучающихся при работе в швейной мастерской
ИОТ-001-2016
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСННОСТИ.
1.
1. Инструкция составлена на основе Методических рекомендаций по разработке государственных нормативных требований охраны труда, учебной рабочей программы предмет "Швейное дело" и действующего учебника "Технология швейного дела" Г.Б. Картушиной для детей с ограниченными возможностями здоровья.
2. К работе в швейной мастерской допускаются лица, прошедшие медосмотр и инструктаж по охране труда.
|
3. Опасные производственные факторы:
- уколы пальцев рук иголками и булавками при работе без напёрстка;
· травмирование рук при неаккуратном обращении с ножницами, при работе на швейной машине;
· поражение электрическим током при работе на электрической швейной машине, при работе с электрическим утюгом;
· ожоги рук при касании нагретых металлических частей утюга или паром при обильном смачивании материала;
· возникновение пожара при оставлении включенного в сеть утюга без присмотра;
1.
4. При выполнении работ в швейной мастерской используется специальная одежда: халат или фартук, косынка, а также диэлектрический коврик при работе с электроутюгом и при работе на электрической швейной машине;
5. При получении обучающимся травмы оказать первую помощь пострадавшему, сообщить об этом старшему мастеру и родителям пострадавшего, при необходимости отправить его ближайшее лечебное учреждение.
6. После выполнения работ в швейной мастерской тщательно вымыть руки с мылом.
2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ.
1. Надеть спецодежду, волосы убрать под косынку или закрепить заколками;
2. Проверить отсутствие ржавых иголок и булавок;
3. Проверить исправность вилки и изоляции электрического шнура утюга, швейной машины;
4. Убедиться в наличии и исправности защитного заземления (зануления) корпуса электрической швейной машины, наличие диэлектрического коврика на полу около машины, утюга.
3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ.
1. Хранить иголки и булавки в определённом месте (подушечке, коробочке или другой игольнице) не разбрасывать их на рабочем месте;
2. Не пользоваться ржавыми иголками и булавками, ни в коем случае не брать иголки и булавки в рот; шить иголками только с напёрстком;
3. Ножницы хранить в определенном месте, класть их сомкнутыми концами от себя, передавать их друг другу ручками (кольцами) вперёд. Не наклоняться близко к движущимся и вращающимся частям швейной машины;
4. Не держать пальцы рук около лапки и иглы швейной машины во- избежании травмы;
5. Не откусывать нитки зубами, а отрезать их ножницами;
6. Включать электрический утюг в сеть и выключать сухими руками, берясь за вилку;
7. Утюг ставить на термоизоляционную подставку; следить за тем, чтобы горячая подошва не касалась электрического шнура утюга;
|
8. Во избежание ожогов рук не касаться горячих металлических частей утюга и не смачивать обильно материал водой;
3.10.Не оставлять без присмотра включенный в сеть утюг во избежании пожара;
3.11.Следить за нормальной работой утюга, отключать утюг от сети только за вилку,
а не дергать за шнур.
4. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ.
1. При неисправности в работе швейной машины, электрического утюга - работу немедленно прекратить, отключив приборы от электросети и сообщить об этом мастеру, работу продолжать после устранения неисправности;
2. При возникновении пожара немедленно отключить утюг, швейную машину от электросети и приступить к тушению очага возгорания первичными средствами пожаротушения;
3. В случае поломки швейной иглы или булавки, обломки их не бросать на пол, а убирать их в урну;
4. При получении травмы оказать первую помощь пострадавшему, сообщить об этом старшему мастеру, при необходимости отправить пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение или вызвать "скорую помощь", исходя из ситуации.
5. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ОКОНЧАНИЮ РАБОТЫ.
1. Отключить электрическую швейную машину, утюг от сети;
2. Убрать инструменты и приспособления в отведённые для хранения места;
3. О неисправном оборудовании или инструментах сообщить учителю;
4. Привести в порядок рабочее место;
5. Снять спецодежду и тщательно вымыть руки с мылом.
ИНСТРУКЦИЯ 2
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!