Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-07-07 | 83 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
студента (-тки) ______группы _________________________
с __________ по ____________
Дни недели | 1 урок | 2 урок | 3 урок | 4 урок | 5 урок | 6 урок | 7 урок | 8 урок | 9 урок |
Пн | |||||||||
Вт | |||||||||
Ср | |||||||||
Чт | |||||||||
Пт | |||||||||
Сб |
Расчет коэффициента успешности студентов
Уважаемый куратор ________ группы!
1. В целях определения и поощрения наиболее отличившихся в учебном процессе студентов просьба собрать следующую информацию. У каждого преподавателя надо выяснить первую тройку наиболее успевающих по его предмету с указанием количества набранных баллов.
Наименование учебной дисциплины (включая и виды практики) | Ф.И.О. студента | Количество баллов по ТК на конец семестра | Перевод места в баллы[i] (Б) | |
1. Русский язык | 1. | |||
2. | ||||
3. | ||||
2. Методика преподавания русского языка | 1. | |||
2. | ||||
3. | ||||
3. Русский язык и культура речи | 1. | |||
2. | ||||
3. | ||||
4. ТОНКМ с методикой преподавания | 1. | |||
2. | ||||
3. | ||||
5. Естествознание с методикой преподавания | 1. | |||
2. | ||||
3. | ||||
6. МХК | 1. | |||
2. | ||||
3. | ||||
7. Пение | 1. | |||
2. | ||||
3. | ||||
8. Английский язык | 1. | |||
2. | ||||
3. | ||||
9. Педагогика | 1. | |||
2. | ||||
3. | ||||
10. | 1. | |||
2. | ||||
3. | ||||
11. | 1. | |||
2. | ||||
3. | ||||
12.
| 1. | |||
2. | ||||
3. | ||||
13. | 1. | |||
2. | ||||
3. | ||||
14. | 1. | |||
2. | ||||
3. | ||||
15. | 1. | |||
2. | ||||
3. | ||||
16. | 1. | |||
2. | ||||
3. | ||||
17. | 1. | |||
2. | ||||
3. | ||||
18. | 1. | |||
2. | ||||
3. | ||||
2. | ||||
3. |
2. На основе этой таблицы составляется таблица наиболее успешных студентов группы следующим образом. В нее вносим ТОЛЬКО тех, кто фигурировал в предыдущей таблице.
Ф.И. студента | Коэффициент успешности (N)[ii] |
3. Результаты отсылаются в электронном виде на адрес электронной почты заведующим отделениями, которые создают сводную ведомость по каждой группе.
В результате мы определяем студентов, наиболее успешных в учебном процессе за семестр, что дает возможность для их поощрения и объективного анализа достижений.
4. Укажите и студентов, которые не успевают по предмету:
№ | Наименование учебной дисциплины (включая и виды практики) | Ф.И.О. студента | № группы | Ф.И.О. преподавателя |
[1] За первое место – 3 балла. За второе место – 2 балла. За третье место – 1 балл. Если 3-4 место делят больше, чем один студент, то – выбирает преподаватель.
[1] Для расчета коэффициента успешности необходимо поделить сумму переведенных баллов (Б) на количество предметов (включая и практику). Результат деления округляется до сотых.
Сведения о посещаемости учебных занятий
студентами _________ группы за месяц __________
Ф.И. студента | Пропущено (час.) | Из них без уважительной причины |
|
Куратор: _______________________
Староста: ______________________
Внеучебная и воспитательная деятельность
_ курс
Утверждаю ____________________
Заместитель директора
по учебно-воспитательной работе
______________г.
План учебно-воспитательной работы
учебной группы _______________
на ___________ семестр 20 __/ __ учебного года
Сферы | Сроки | Виды внеклассной деятельности | Ответственные | Отметка о выполнении | Виды деятельности в предметных областях | Ответственные | Отметка о выполнении |
Сфера Взаимо-отношений | Сентябрь | ||||||
Октябрь | |||||||
Ноябрь | |||||||
Декабрь | |||||||
Сфера Знаний | Сентябрь | ||||||
Октябрь | |||||||
Ноябрь | |||||||
Декабрь | |||||||
Сфера Культуры | Сентябрь | ||||||
Октябрь | |||||||
Ноябрь | |||||||
Декабрь | |||||||
Сфера Здоровья | Сентябрь | ||||||
Октябрь | |||||||
Ноябрь | |||||||
Декабрь |
Куратор учебной группы ____________________
План составлен и согласован с активом группы
Староста __________________________________
______ курс
Утверждаю ____________________
Заместитель директора по
учебно-воспитательной работе
_________________г.
План учебно-воспитательной работы
учебной группы _________
на _________ семестр 20 __/ __ учебного года
Сферы | Сроки | Виды внеклассной деятельности | Ответственные | Отметка о выполнении | Виды деятельности в предметных областях | Ответственные | Отметка о выполнении | |
Сфера Взаимо-отношений | Февраль | |||||||
Март | ||||||||
Апрель | ||||||||
Май | ||||||||
Июнь | ||||||||
Сфера Знаний | Февраль | |||||||
Март | ||||||||
Апрель | ||||||||
Май | ||||||||
Июнь | ||||||||
Сфера Культуры
| Февраль | |||||||
Март | ||||||||
Апрель | ||||||||
Май | ||||||||
Июнь | ||||||||
Сфера Здоровья | Февраль | |||||||
Март | ||||||||
Апрель | ||||||||
Май | ||||||||
Июнь |
Куратор учебной группы __________________
План составлен и согласован с активом группы
Староста ________________________________
Направления учебно-воспитательной работы с группой
Сфера знаний
I курс
Формируемые качества личности
Деятельность куратора по повышению уровня воспитанности студента
II курс
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!