Вот уеду и больше не увижу вас. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Вот уеду и больше не увижу вас.

2020-07-07 184
Вот уеду и больше не увижу вас. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1) определённо-личное 3) обобщённо-личное

2) неопределённо-личное 4) безличное

15. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.

1)Срубленные осины придавили собой и траву и мелкий кустарник.

2)Отсталый да ленивый всегда позади.

3)Лёгкие ветры легко и тепло дули на пристань и уснувший посёлок.

4)Мой собеседник походил на мастера или управляющего.

16. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Сегодня (1) кажется (2)будет дождь. Небо перед дождём (3) кажется (4) подёрнутым серой дымкой.

1)1,2,3,4 2) 1,2 3)3,4 4)2,4

17. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Цветы (1) отягощённые (2) росой (3) стоят неподвижно.

1)1,2 2)1,2,3 3)1,3 4)3

18. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?

После долгих споров было принято твёрдое решение: будущее лето целиком посвятим путешествию по Владимирской земле.

1. Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части.

2. Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет со­держание того, о чём говорится в первой части.

3. Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на условие совершения того, о чём говорится во второй части предложения.

4. Первая часть бессоюзного сложного предложения противопос­тавлена по содержанию второй части.

19. Как объяснить постановку тире в данном, предложении?

Чин следовал ему - он службу вдруг оставил.

1. Первая часть сложного бессоюзного предложения указывает на условие или время того, о чём говорится во второй части.

2. Первая часть бессоюзного сложного предложения противопос­тавлена содержанию второй части.

3. Вторая часть сложного предложения заключает в себе результат

или вывод из того, о чём говорится в первой части.

4.Вторая часть сложного бессоюзного предложения представляет собой присоединительное предложение.

20. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

По длинному и зыбкому плоту (1) сделанному из трёх связанных брёвен(2) мы перебрались через реку и пошли направо (3) держась (4) недалеко от берега.

1)1,2,3 2)1,3 3)1,2,3,4 4)2,4

21. В каком (-их) предложении (-ях)придаточную часть нельзя заменить причастным оборотом?

1. Тело водомерки покрыто мелкими волосиками, которые препятствуют смачиванию его водой.

2. Русский писатель Борис Зайцев, который был тонким ценителем шахмат, сравнивал эту игру с творчеством художника.

3. Это игра, которая показывает сложность фантазии, глубину расчёта, силу выдержки.

4. Это игра, в которой выражает себя и романтик, и реалист.

22. В каком предложении придаточную часть можно заменить причаст­ным оборотом?

1. Тело водомерки покрыто мелкими волосиками, которые препятствуют смачиванию его водой.

2. Экологические проблемы, о которых так много говорят в наши дни, находятся в центре внимания учёных.

3. В атмосфере выделяют несколько слоев, у которых различаются физико-химические характеристики.

4. В пути Одиссея ожидало множество приключений, о которых и рассказывает Гомер в поэме.

23. В каком предложении вместо слова оживать нужно употребить слово
оживлять?

1. В это время Даурская степь мрачна, безжизненна, только немногие птицы оживают её.

2. При свете луны и стволы деревьев вдруг оживают.

3. История, знакомая по учебникам и романам, оживала перед глазами.

4. Молодое деревце оживало, постепенно возвращаясь к жизни.

24. В каком предложении вместо слова БЕЗОБИДНЫЙ нужно употребить
слово НЕОБИДЧИВЫЙ?

1. Заведующий отделением часто отчитывал нас без всяких оснований, но в сущности был совершенно безобидный человек.

2. Шутки брата далеко не всегда были безобидны.

3. Я люблю общительных, безобидных людей, которые понимают шутки.

4. Мыши – совершенно безобидные существа, хотя многие их боятся.

Укажите предложение с грамматической ошибкой.

1. Вопреки моему желанию они познакомились.

2. Преподаватель отобрал и посоветовал учащемуся воспользоваться дополнительной литературой.

3. Учителя уделяют немало внимания правилам орфографии и пунктуации.

4. Туристы пошли на опушку леса навстречу остальным участникам группы.

26. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1. у башкир 3) около пятиста метров

2. клади быстрее 4) пять статей

27. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Выбирая стиль одежды,

1. это занимает много времени.

2. руководствуйтесь определёнными правилами.

3. подчёркивается индивидуальность.

4. большую роль играет цвет.

 

Прочитайте предложения и выполните задания 28 — 30.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.