Соборный Чин Всенародного покаяния — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Соборный Чин Всенародного покаяния

2020-07-07 128
Соборный Чин Всенародного покаяния 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Господи, помилуй нас

- за искажение либо сокращение Тайнинского Чина Всенародного покаяния некоторыми священнослужителями, а также противление части Церковной иерархии спасению русского народа - Всенародному Соборному Покаянию в тяжких соборных грехах русского народа, доселе тяготеющих над нами, и неучастие в нём;

- за то, что кто каялся за грехи рода по Чину Покаяния, того церковная иерархия заставляла каяться в этом так называемом «грехе», а мы об этом не задумывались и каялись.

Прости нас, Милосердный Господи!

 

Господи Милосердный, приими покаянную молитву нашу за весь народ русский, за прежде отшедших отцев, матерей, дедов и прадедов, братий и сестер и всех усопших сродников наших, ныне почивших, не осознавших при жизни и не успевших принести покаяние во гресех во дни жизни своей. Не остави, Господи, до конца Землю Русскую! Воззри на слезы и сокрушение сердец наших! Внемли молению нашему, и молитвами Святых Царственных Искупителей и всех Новомучеников и Исповедников в земли Российстей просиявших, яви нам великую Твою милость!

Господи, мы каемся в содеянных нами грехах, изведи из темницы греховныя Душу русского народа и спаси нас!

Господи Вышний, Долготерпеливый и Милосердный! Подай нам разум ко спасению и силу на покаяние и возстание из глубины падения нашего, на возрождение святой веры Православной и благочестия народа русского! Да обратимся и приидем в себя, и возопиим о прощении грехов наших и всего народа нашего! Изведи из темницы греховныя соборную Душу русского народа и спаси нас! Но, Ты, Господи, как море Благости, изсуши пагубное море грехов наших и, как бездна Милосердия, потопи бездну грехов наших. Не воздай нам по достоинству соделаннаго нами, и не осуди в геенский пламень, ибо невыносим гнев Твой, Господи, и кто стерпит угрозы Твоей? Услыши Господи, молитву раб Твоих, по ходатайству всех Святых! Аминь.

(Текст молитвы составлен на основе молитвенных воздыханий прп. Ефрема Сирина)

 

ТРИЖДИТШ (Три молитвы)

Езекиины слезы, Манассиино и Ниневитян покаяние и Давидово исповедание приемый и скоро тех помиловавый, услыши, Многомилостиве, моление рабов Твоих о своих согрешениях и о согрешениях народа Русскаго, слезы про­ливающих и (покаянные вопли их вменив яко покаяние) всего народа нашего, пощади, пощади, Господи, Отечество наше Русскую землю и весь народ наш человеколюбно и скоро помилуй.

Якоже древле Евреи в Вавилоне, тако и мы, обесивше безмолвные органы, рыдаем о разорении Сионов наших, паче же о разорении храма Души народа нашего, о его развращении, озлоблении, падении. Но, о Милостиве, без Твоей помощи мы и помыслить что доброе и не можем. Тем же Ты Сам подвигни всех Русских людей, и архипастырей и пастырей, и монахов и мирян, и во власти сущих и подвластных, и мужей и жен, и старцев и юных, припасть к Тебе с покаянными слезами и положить начало исправления, и тако пощади, пощади, Господи, Отечество наше Русскую землю и весь народ наш человеколюбно и скоро помилуй.

Не точию Петра, отвержение свое горько оплакавшаго, на степени верховнаго апостола возставивый и разбойника, мал глас испустившаго, во едином часе рая сподобивый, но и о распинателях Твоих моливыйся, и Павла гонителя и хульника к Себе призвавый и сосудом избранным Твоим соделавый, помилуй, Человеколюбче, всех Русских людей, не точию кающихся о своих согрешениях, но и сих, иже о покаянии не помышляют, иже враждуют на Тя и в злобе своей утверждаются, призови и их всех к Себе, и тако пощади, пощади, Господи, Отечество наше Русскую землю и весь народ наш, и добрых и злых, сих в добре укрепив, оных от зла к добру обратив, человеколюбно и скоро помилуй.

(Эти три молитвы взяты из текста «Доследования молебнаго пения об Отечестве», составленного Епископом Афанасием (Сахаровым) в августе 1941 года.)

Молитва

Божественным и Преславным Святым Именем Господа и Бога и Спаса нашего Иисуса Христа да обратятся вся козни и вся злоба и лукавство богоборцев-христоненавистников и изменников святыя веры Православныя и Отечества на­шего Российскаго на главу их, и да падут в яму юже изрыли. И да пребудет клятва на них, якоже глаголет святой апостол Павел Духом Святым: «Аще кто не любит Господа Иисуса Христа, да будет проклят, маран-афа» (1 Кор, 16, 22). И паки глаголет нам апостол святый: «Темже изыдите от среды их, и отлучитеся, глаголет Господь, и нечистоте не прикасайтеся, и Аз прииму вы. И буду вам во Отца, и вы будете Мне в сыны и дщери, глаголет Господь Вседер­житель. Сицева убо имуще обетования, о возлюбленнии, очистим себе от всякия скверны плоти и духа, творяще святыню в страсе Божий» (2 Кор. 6,17—7,1).

Молитва по соглашению

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, Ты бо рекл еси пречистыми усты Твоими: «Аминь глаголю вам, яко аще два от вас совещаета на земли о всякой вещи, ея же аще просита, будет има от Отца Моего, Иже на небесех: идеже бо два и трие собрани во Имя Мое, ту есмь посреде их». Непреложны словеса Твоя, Господи, милосердие Твое безприкладно и человеколюбию Твоему несть конца. Сего ради молим Тя: даруй нам, рабом Твоим (имярек), согласившимся просить Тя о исполнении нашего прошения: «О еже даровати нам благодати твердой и несумненной веры, любви нелицемерной и мудрости духовной, и дерзновенно исповедати Тя, и постояти за Имя Твое Святое и святую веру Православную, и не прияти нам, и чадам нашим, и сродником нашим печати антихриста, и даровати нам на последние времена милостию Твоею Царя Православнаго и самодержавное царство, яко щит и ограждение Церкви Твоей Святей и народа Твоего». Но обаче не якоже мы хо­тим, но якоже Ты. Да будет во веки воля Твоя. Аминь.

Разрешение грехов аще иерей

Молитва 1-я,

Молитва 2-я,

Соборный Чин Всенародного покаяния

Итак, дорогие братья и сестры, помолимся Господу и принесем Ему чистосердечное раскаяние за грехи наши, а такоже наших усопших предков, не успевших принести покаяние во дни своей жизни.

 

Благословен Бог наш всегда, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Трисвятое. По Отче наш.

Господи, помилуй, 12 раз.

Слава, и ныне.

Приидите, поклонимся Цареви нашему Богу.

Приидите, поклонимся и припадем Христу, Цареви нашему Богу.

Приидите, поклонимся и припадем Самому Христу, Цареви и Богу нашему.

Псалом 50.

Тропари, глас 6:

Помилуй нас, Господи, помилуй нас, всякаго бо ответа недоумеюще, сию Ти молитву яко Владыце грешнии приносим, помилуй нас.

Слава: Господи, помилуй нас, на Тя бо уповахом, не прогневайся на ны зело, ниже помяни беззаконий наших, но призри и ныне, яко благоутробен, и избави ны от враг наших: Ты бо еси Бог наш, и мы людие Твои, вси дела руку Твоею, и имя Твое призываем.

И ныне: Милосердия двери отверзи нам, Благословенная Богородице, надеющиися на Тя да не погибнем, но да избавимся Тобою от бед, Ты бо еси спасение рода христианскаго.

Господи, помилуй, 40 раз.

Священник глаголет: Господу помолимся.

И молитву сию:

Боже Спасителю наш, иже Пророком Твоим Нафаном покаявшемуся Давиду о своих согрешениих, оставление даровавый, и Манассиину в покаяние молитву приемый, Сам и раб Твоих: (имена:)

кающихся, о нихже содела согрешениих, приими обычным Твоим человеколюбием, призираяй вся имже содеянная, оставляяй неправды, и превосходяй беззакония. Ты бо рекл еси, Господи: хотением не хощу смерти грешника, но яко еже обратитися, и живу быти ему, и яко седмьдесят седмерицею оставляти грехи. Понеже яко величество Твое безприкладное, и милость Твоя безмерная, аще бо беззакония назриши, кто постоит. Яко Ты еси Бог кающихся, и Тебе славу возсылаем, Отцу, и Сыну, и Святому Духу, ныне и присно, и во веки веков.

Аминь.


Преклоньше колена, Господу помолимся.

Господи Вышний, Долготерпеливый и Многомилостивый, помилуй нас, грешных, не умеющих каятися, и научи рабов Твоих в велицием сокрушении сердец взывати к Тебе, принося покаяние за весь народ русский и сродников наших, умерших в великих и тяжких грехах богоотступничества, вероотступничества, клятвопреступления, цареотступничества, цареубийства, имяборчества и детоубийства доселе нераскаянных нами и тяготеющих над нами и над народом нашим.

 

1 Господи, помилуй нас за нарушение Соборной клятвы на верность Богу и Его Помазанникам - Царствующему дому Романовых до скончания века, данной русским народом во время благочестивого Земско-Поместного Собора 1613 года.

Прости нас, Милосердный Господи!

2 Господи, помилуй нас за учиненный Церковный Раскол в результате проведения никоно-алексеевской реформы во второй половине XVII века, во время которого не было проявлено духовной мудрости и мирности в решении спорных церковных вопросов.

Указами Царской и духовной власти:

- была уничтожена кирилло-мефодиевская церковная традиция, которую и называли «русской верой», что позволило нашему народу сохранить свою идентичность в тисках между католическим западом и греческим востоком, не утратить лицо, как утратили его многие другие народы, принявшие христианство из Рима и Константинополя. Самой главной чертой этой «русской веры» был Семипросфорный Дискос, который отражал все духовное устроение мiра: «СЕ, АГНЕЦ БОЖИЙ, ВЗЕМЛЯЙ ГРЕХИ ВСЕГО МИРА». Верхние три печати на Дискосе от первых трех просфор: Агничная, Богородичная и Всесвятная знаменовали собой Небесную Торжествующую Церковь, средние три печати от следующих трех просфор символизировали собой все церковные чины Тела Христова – Земной воинствующей церкви: священнический чин, царский чин и держава его, мирской чин и, наконец, нижняя печать от последней седьмой просфоры – это чин усопших православных христиан, которых можно назвать скорбящей церковью, надеющейся на спасение до Второго Пришествия Христова по милости Божией и за молитвы земной воинствующей церкви. Печати от просфор всех чинов Земной воинствующей церкви расположены на одной линии, что говорит о равенстве всех чинов перед Богом и ответствовать перед Ним предстоит не за то, кем и в каком чине ты был, а как ты нес Богом данный тебе крест по слову Евангелия «Кому много дано, с того много и спросится» (Лк. 12:48). Это положило началу противостояния священства по отнощению к царству и разрушило Богом данную их симфонию.

- были отменены решения Стоглавого Собора 1551 г., а его участники - подвергнуты поношению (Следовало бы отменить только анафиматствование за обряд трехперстного перстосложения, что означало противопоставление всему Вселенскому православию, так как такое отлучение от Бога за самобытную форму исповедания было неправомочно ни по каким канонам церкви.  Если в 1439 году за унию с папой Римским не подвергли анафеме за предательсто веры православной, то можно ли было подвергать анафеме в 1551 году за столь малозначительный вопрос по сравнению с унией? Причина такого поспешного решения Стоглавого собора кроется в осознании своей исключительности в сохранении чистоты православия и это не безосновательности после падения Константинополя в 1453 году. Но это было проявление папизма со стороны Русской поместной церкви по отношению к всему Вселенскому православию, ведь к этому времени уже более как 300 лет Вселенская церковь повсеместно изменило свой обряд и стало трехперстным и это было в Москве известно. Кстати, западные трехперстные окраины Московского царства после Стоглавого собора перешли на двуперстие без кровопролития. Собор 1666 года повторил ошибку Стоглавого собора и анафиматствовал всех приверженцев двуперстного обряда, что расколо общество и привело к гражданской войне на религиозной основе. По сути – это было отмщение Вселекнской церкви, первоиерархи которой присутствовали на этом соборе, Русской поместной церкви, что противоречит духовной мудрости и мирности в решении спорных церковных вопросов. В 1551 году посеяли ветер в вопросе обрядности, ведь обряд – не есть догма, а в 1666 году пожали бурю по той же причине, которая не утихла и по сей день, ведь царство, разделившееся в самом себе – не устоит, что и показала история на радость врагам);

- проведена ревизия Церковного Устава, именуемого «Око церковное», в сторону понижения, были значительно сокращены Богослужебные тексты, сокращены или полностью опущены Службы великим Русским Святым, на порядок занижены в чине Службы в честь Икон Божией Матери, связанные с историей и защитой Русской земли (Казанской, Владимирской и др.);

- было уничтожено великое множество древлеправославных русских Богослужебных книг, тексты многих молитвословий и псалмов были кощунственно искажены;

- под предлогом борьбы с местничеством были сожжены все разрядные книги, в которых русская знать вела запись своих родовых корней и родственных связей,  что явилось началом разрушения народного единства и способствовало проникновению во власть авантюристов «без роду и племени», без чувства неразрывной связи со сродниками и благоверными предками, без понятия об общей, родовой ответственности за будущность Отечества;

- единоверные нам братья – приверженцы древлеправославной веры были подвергнуты жестоким гонениям и казням, иностранными наемниками была учинена жесточайшая расправа над монахами Соловецкого монастыря (около 500 замучено было), а также жестоко подавлено старообрядческое сопротивление, вошедшее в историю под названием Стрелецкого бунта. Поэтому, надо признать исповедниками и самоотверженными защитниками чистоты Православия всех, кто с самого начала активно сопротивлялся никоно-алексеевской реформе, а именно протопопа Аввакума, боярыню Морозову, княгиню Урусову, Соловецких страдальцев и др. исповедников.

- цесаревича Михаила Алексеевича Романова - Богоизбранного Наследника Престола Святой Руси в нарушение Соборного обета 1613 года лишили законного Престолонаследия за Его исповедническую защиту чистоты Православия и специальным Указом под страхом смерти вычеркнули Его Имя из истории Святой Руси;

- безо всякого Соборного обсуждения Церковь признала католическое и протестантское обливательное крещение за равное с древним – трехпогружательным, что полностью противоречило «Правилам Святых Апостол и Постановлениям Вселенских Соборов», а также всем Поместным Соборам Русской Церкви.

Прости нас, Милосердный Господи!

3 Господи, помилуй нас за последствия раскола XVII века, чтоподорвало духовную мощь Православного самосознания Русского народа и повлекло за собой церковные смуты, дворцовые интриги и измены, восстания и бунты против освященной Богом Царской власти, а впоследствии и спровоцировао государственные перевороты со свержением и убийствами благочестивых Царей, а также разбило Корабль Церкви Христовой на множество обломков, так как царство, разделившееся в самом себе, не устоит, а именно:

- за вынужденные самосожжения, лжеучения и раздоры среди древлеправославных христиан;

 - за образование т. н. безпоповских общин и враждебные друг другу толки;

 - за компромиссы и ошибки при учреждении единоверия и переходах в единоверие;

 - за ошибки и компромиссы при присоединении епископов и священников, в том числе, при образовании Белокриницкой и Новозыбковской иерархий, за последующие раздоры (в числе которых – противообщинники и противники окружного послания 1862 г.);

 - за участие староверов в войнах против России на стороне турок в 1809 и 1828 г. г., а также в заговорах, волнениях и бунтах, направленных против представителей Династии Романовых, Царствующих в России, вплоть до прямой службы её иноверным врагам;

 - за членство старообрядцев в партиях кадетов, прогрессистов, октябристов, а также и во Временном правительстве в предреволюционные годы;

 - за финансирование организации Октябрьского переворота 1917 г. промышленниками и банкирами из среды старообрядцев (братья Рябушинские, С. Морозов, Гучков, С. Н. Третьяков).

Прости нас, Милосердный Господи!

4 Господи, помилуй нас:

- за небрежное отношение к Православию и попрание исконно русских традиций частью российского общества, преимущественно из привилегированных слоев, начавшееся со времен Царствования Алексея Михайловича, а также допущение засилья враждебных России и Православной вере иноплеменников, влиянию которых впоследствии поддастся часть русских людей, в том числе и будущий юный Царь Петр I;

- за непротивление либо поддержку привилегированными слоями населения преобразований, начатых во время царствования Петра I, которого враждебные Святому Православию силы, преследуя свои цели, использовали для насаждения в Святой Руси оккультного экуменизма. Вследствие этого из Европы в Россию хлынул мутный поток сатанистов-масонов, слившийся с потомками жидовствующих еретиков, уцелевших от руки благочестивого Царя Иоанна Грозного и Его Отца - Василия III. Они-то вместе с Нарышкиными и Матвеевыми стали основателями рода сатанинского – так называемой «пятой колонной» вРоссии, борющейся в последние века изнутри против нее и Церкви Христовой и подогревавшей в русском народе антимонархические настроения.

Прости нас, Милосердный Господи!

5 Господи, помилуй нас:

- за народные мятежи и бунты;

- за участие в убийствах Русских Царей и за распространение жидо-масонской клеветы и богохульной лжи на Них, а также за безразсудную веру в эту клевету, хулу и ложь;

- за участие в неудавшемся антигосударственном перевороте с целью свержения богоустановленной Царской власти в декабре 1825 года.

Прости нас, Милосердный Господи!

6 Господи, помилуй нас:

- за предание забвению Русским народом своих многовековых национальных традиций, основанных на Православной культуре и свойствах русского народа;

- за принятие заимствованных у псевдохристианского Запада норм бытия, сложившихся там под воздействием жидо-масонских сил в Средневековую эпоху возрождения язычества в Европе, уклонившейся с пути Истины – Православного Христианства;

- за участие в массовых сеансах спиритизма, особенно во 2-й половине XIX века, приведших к потере части русского общества православно-самодержавного сознания, веры наших отцов, изменению христианской нравственности и принятию духа заблуждения, что создало условия совершения антихристами трех революций в России: 1905 года, в феврале и октябре 1917 года;

- за участие в митингах, стачках и революциях, направленных на свержение Богоустановленной Царской власти, уничтожение Православной веры и Российской Державы, а также убийства верных царских слуг и православных русских людей.

Прости нас, Милосердный Господи!

7 Господи, помилуй нас за то, что, допустив в душу нравственную порчу, участвовали в богоборческом и враждебном Православию и России сатанинском масонском движении строителей Вавилона (пребывание в масонских ложах), за общение с масонами, которые гнали Русскую Церковь, предавали Русские войска в войнах и творили прочие нестроения и катаклизмы, потрясающие уже более 300 лет наше Отечество и Церковь, заливая Русскую землю кровью и слезами нашего народа, причиняли и доныне причиняют по нашим нераскаянным грехам иные неисчислимые беды, создавая опасность исчезновения России.

Прости нас, Милосердный Господи!

8 Господи, помилуй нас запричастность или безразличное отношение к Афонскому погрому, учиненному в 1913 г. по указанию Синода во главе с обер-прокурором Саблером и архиеп. Антонием Храповицким и при поддержке Константинопольского Патриарха Германа V, в результате которого полторы тысячи монахов-имяславцев, славящих Имя Божие? как Самого Бога, были изгнаны со Святой Горы.

Прости нас, Милосердный Господи!

9 Господи, помилуй нас за то, что:

- согрешили хулением Имени Иисус, Других Твоих Имён, Господи, кощунственными насмешками над Оными;

- богохульное имяборчество было принято Российской Церковью в качестве официального учения;

- восстаём против почитания Имени Твоего, Господи, измышлением ереси «имябожия»;

- до сих пор хулится Святое Имя Твое, так как истина Имяславия не утверждена в качестве официального Церковного догмата! В результате такой нераскаянной хулы на Духа Святаго сто лет назад была попущена Первая мировая война, революция, свержение монархии, Вавилонский плен и казнь египетская, а сегодня мы все оказались в базе данных компьютера «Зверь» - книги смерти антихриста с цифровым номера зверя вместо крещенного имени..

Прости нас, Милосердный Господи!

10 Господи, помилуй нас:

-за нарушение Присяги на верность Государю Императору Николаю Александровичу и Наследнику Цесаревичу Алексею Николаевичу;

-за предательство, свержение и предание на убийство Помазанника Божия Царя Николая II и Его Святой Семьи, за поношения и издевательства над Ними во дни Их заточения, за прекращение церковного поминовения всего Царского рода (живых и умерших), а также распространение богохульной лжи и масонской клеветы (и веру в них) на Святых Царственных Мучеников и верных Им [до крестной смерти] слуг;

- за ритуальное убийство Старца Григория Ефимовича Распутина – Друга и молитвенного щита Царской семьи, распространение богохульной лжи и клеветы на него (и веру в них), продолжающихся и по сей день, а также не причисление его к лику святых как пророка, новомучиника и чудотворца Григория Нового.

Господи!

11 Господи, помилуй нас:

- за отвержение сошествия с Царского Престола Императора Николая Александровича для необходимости Спасения России от Соборной смерти и Его вольных Христоподобных искупительных страданий на Екатеринбургской Голгофе;

- за отвержение Христоподобной искупительной жертвы Святого Царя Николая - единственное наше средство для оправдания пред Богом в Соборном грехе клятвопреступления.

Прости нас, Милосердный Господи!

12 Господи, помилуй нас, цареотступников, подпавших под 9 из 12 анафиматств, читаемых в день Торжества Православия, за то, что отвергали либо хулили:

- сошествие с Царского Престола Императора Николая Александровича и Его вольных Христоподобных искупительных страданий на Екатеринбургской Голгофе, чем подпали под 4-ю анафему в неделю Торжества Православия: «Безумне глаголющим, яко не нужно быти ко спасению нашему и ко очищению грехов пришествие в мир Сына Божия во плоти, и Его вольное страдание, смерть и воскресение: анафема»;

- Христоподобную искупительную жертву Святого Царя Николая, чем подпали под 5-ю анафему в неделю Торжества Православия: «Неприемлющим благодати искупления Евангелием проповеданного, яко единственного нашего ко оправданию пред Богом средства: анафема»;

- особый Промысел Божий о Своих Помазанниках, считая Их восхождение на Престол по людской воле, а не по воле Всемогущего Бога, чем хулили Его Премудрость и Всеведение, чем подпали под 1-ю анафему в неделю Торжества Православия: «Отрицающим бытие Божие и утверждающим, яко мир сей есть самобытен и вся в нем без промысла Божия и по случаю бывает: анафема»;

- Праведность, Милосердие, Премудрость и Всеведение Божие, Который избирает, поставляет и действует через Своих Помазанников, чем подпали под 2-ю анафему в неделю Торжества Православия: «Глаголющим Бога не быти дух, но плоть; или не быти Его праведна, милосерда, премудра, всеведуща и подобная хуления произносящим: анафема»;

- учение Вселенской Православной Церкви о Царской Власти (включая Решения Константинопольских Соборов 11-13-х веков) о том, что Бог поставил Главою над Земной Воинствующей Церковью Своего Помазанника (Пс.2:6) – Епископа внешних дел Земной Воинствующей Церкви и Епископа епископов, в сердце Которого обитает Дух Святой, возвещающий через Него Церкви Христовой и Народу Божию Истинный Путь ко Спасению, чем подпали под 7-ю анафему в неделю Торжества Православия: «Неверующим, яко Дух Святый умудри пророков и апостолов и чрез них возвести нам истинный путь к вечному спасению, и утверди сие чудесами, и ныне в сердцах верных и истинных христиан обитает и наставляет их на всякую истину: анафема»;

- Суд будущий и праведное Вечное Воздаяние за почитание Помазанников Божиих и осуждение - за непочитание, злословие и хулу на Них, веру в клевету на Помазанников Божьих и ее распространение, одобрение Их свержения и убиения, а также отрицание взаимосвязи судьбы Царя с судьбой Народа, чем подпали под 8-ю анафему в неделю Торжества Православия: «Отмещущим бессмертие души, кончину века, суд будущий и воздаяние вечное за добродетели на небесех, а за грехи осуждение: анафема»;

- учение Православной Церкви об ответственности Помазанников Божьих только лишь перед Единым Небесным Царем и не подотчетности их даже перед Вселенскими Соборами, чем подпали под 10-ю анафему в неделю Торжества Православия: «Отвергающим соборы святых Отец и их предания, Божественному Откровению согласная, и Православно-Кафолическою Церковью благочестно хранимая: анафема»;

- яко во время венчания на Царство Священное Таинство Рукоположения и Таинство Брака Помазанника Божия со Своим верноподданным народом не совершается, а Дары Святого Духа при Миропомазании в Них не изливаются, чем подпали под 11-ю анафему в неделю Торжества Православия: «Помышляющим, яко православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о них Божию благоволению и при помазании на царство дарования Духа Святаго к прохождению великого сего звания на них не изливаются: и тако дерзающим против их на бунт и измену: анафема»;

- православное Учение о Царском Самодержавии, согласно которому Самодержавный Царь, Своим Лицом и Царским Саном - есть суть иконы Господа нашего Иисуса Христа, чем подпали под 12-ю анафему в неделю Торжества Православия: «Ругающим и хулящим святыя иконы, ихже Святая Церковь к воспоминанию дел Божиих и угодников Его, ради возбуждения взирающих на оныя ко благочестию, и ко оных подражанию приемлет, и глаголющим оныя быти идолы: анафема»;

- Боговдохновенные писания Святых Угодников Божиих о Богоустановленности Православного Царского Самодержавия, его необходимости и благотворности для мира и благоденствия Церкви Христовой, Русского Народа и Государства Российского которые учат, что «верным служением Царю земному, мы верно служим Царю Небесному» (Свят. Филарет Дроздов),«что Бог положит на сердце Государю - тому и надобно повиноваться», «Царь, не идущий против Своей Облагодатствованной совести - не погрешает» (Св. Прав. Иоанн Кронштадский), «нет греха большего на земле, чем противление воле Помазанника Божьего» (Преп. Анатолий Оптинский)..

Прости нас, Милосердный Господи!

 

13 Господи, помилуй нас за не каноничное и незаконное проведение во дни заточения Императора Николая II Всероссийского собора 1917-1918 г.г. (только Император имеет право созывать Собор и утверждать его решения), который:

- не возвысил голоса ни в защиту царя лично, ни в Защиту Православного Самодержавия, как благодатного государства (Господом дарованного Царства), что явилось ересью цареотступничества и способствовало окончательному краху Российской Империи;

- заявил о намерении пересмотреть догматы, священные каноны и бого-служебные Уставы Православной Церкви, а также сократить чин анафематствования, произносимый в Неделю Торжества Православия, принятый Святейшим Синодом в 1903 г. и действующий до скончания века и, тем самым, приуготовил очередной раскол церкви;

-убрал из многовековых Богослужебных Текстов молитву о Царе-Богопомазаннике и, тем самым, водворил на Святом Месте Помазанника Божия, Удерживающего міровое зло, мерзость запустения, не молясь о законном Божьем Избраннике и не вынимая частичку за Государя на Евхаристии;

- усвоял Патриарху в уподобление еретикам-папистам титул "Великого Господина и Отца нашего", который Господь усвояет только Своему Помазаннику,а также возвеличили патриарха, называя его «Святейший», когда сказано: «никто не Свят, как только Бог». Вследствие всего этого в РПЦ наметилось её дальнейшее дробление на различные юрисдикции.

Прости нас, Милосердный Господи!

14 Господи, помилуй нас за отвержение, попрание и хулу:

- Русской национальной идеи: «Москва – III Рим», выраженное в «Православии, Самодержавии и Народности»;

- Государственного Флага Российской Империи и Государственного Герба, которые есть символы Земной Воинствующей Церкви, и их заменой после государственного переворота 1917 г. и в советский период на герб и флаг с масонской символикой;

- Государственного Гимна-молитвы “Боже, Царя храни”.

Прости нас, Милосердный Господи!

15 Господи, помилуй нас за то, что:

- в лице Российских Архиереев и духовенства воспрепятствовали восшествию Государя Николая Александровича на Патриарший престол в 1905 г. [что в тех исторических условиях ниспосылалось России как «последнее средство Её спасения» (блж. Паша Саровская)],, а также нарушили Присягу на верность Государю в 1917-1918 г.г., ничего не сделав для спасения Самодержавия в России, чем подвели народ к присяге так называемому «благоверному» Временному правительству и не благословили распространения воззвания к русскому народу о спасении Царя и Самодержавия;

- в лице преобладающего большинства Царского военноначалия нарушили Присягу, участвуя в масонских ложах, принуждали Императора Николая II к отречению, приведшему впоследствии к свержению Самодержавия в России, предали Его в дни ареста во время государственного переворота 1917 г.;

- в лице большей части дворянско-княжеского сословия не только сами предали Царя, нарушив Присягу, но, также, распространяя клевету на Царскую Семью и верных Её слуг, играя на доверчивости простого народа, ввели его в соблазн и заблуждение.

Прости нас, Милосердный Господи!

16 Господи, помилуй нас за то, что:

- поддавшись сатанинской пропаганде, участвовали в выборах и голосовали за самозванцев, вместо того, чтобы молитвенно просить Господа возвратить на Святое Место - на Царский Престол Своего Избранника - Царя, Который бы уже назначил и утвердил все власти на местах;

- не молимся за грядущего царя, а поминаем власти и воинство не от Бога, вместо того, чтобы поминать боголюбивую власть и христолюбивое воинство;

- не понимали духовной необходимости для Спасения России, в силу сложившихся в Российском обществе настроений большинства, добровольного сошествия с Царского Престола Императора Николая Александровича и Его вольных христоподобных искупительных страданий; 

- своей нераскаянностью за себя и за свои роды в грехах вероотступничества, цареотступничества, клятвопреступления, цареборчества и, как следствие этого, цареубийства отвергали/-ем Его Христоподобную Жертву;

- в лице части православной общественности упорствуем в своем нежелании приносить покаянние за грех цареубийства, отрицая вину русского народа в этом грехе, возлагая всю ответственность за него исключительно на непосредственных исполнителей злодеяния – жидов (Господь простил непосредственных своих распинателей, римских солдат, как не ведающих, что творящих, а жидов наказал и рассеял, за то, что кричали: «распни Его, распни!» и «Кровь Его на нас и на детях наших»).

Прости нас, Милосердный Господи!

17 Господи, помилуй нас за участие в гражданской войне после свержения Царя Николая II и за последовавшие затем все ужасы братоубийственной войны, коллективизации, уничтожения крестьянства, казачества, офицеров и духовенства, «социализации» женщин и детей, искусственно созданного голода, и, как следствие этого,  моры, болезни и людоедство, разбои, кровавый безпредел Гулага, всеобщее предательство и убиение сонма Христовых мучеников

Прости нас, Милосердный Господи!

18 Господи, помилуй нас за соучастие с большевиками:

 - в гонениях на Русскую Православную Церковь, на её священно- и церковнослужителей;

- в осквернении и разрушении храмов, монастырей, часовен, колоколен и поклонных крестов и строительстве на их месте театров, кинотеатров, «Дворцов культуры», «Дворцов спорта» и т. п.;

 - в осквернении святых Алтарей и Престолов, Святых икон, храмовых фресок, евхаристических сосудов и прочей церковной утвари (или их уничтожении);

- в глумлении над Святыми мощами и в их уничтожении, в осквернении и разрушении православных надгробий, могил, памятников и кладбищ.

- в строительстве гражданских зданий, мостовых и станций метрополитена из материалов разрушенных храмов и кладбищ;

- в срывании с куполов храмов, часовен, с надгробий православных захоронений (и т. п.) крестов;

- в принуждении православных христиан к отречению от их веры,

- в принуждении духовенства и мiрян к самооговорам или к сотрудничеству с богоборческими спецслужбами (ЧК, ГПУ, ОГПУ, НКВД, МГБ, КГБ, ФСБ);

Прости нас, Милосердный Господи!

19 Господи, помилуй нас:

- за ослабление бдительности Русского Православного Духовенства в предреволюционный период, что позволило врагам расхитить Русское Православное стадо и использовать его для достижения своих гнусных богоборческих, антигосударственных и антимонархических целей;

- за отступление части священнослужителей и церковнослужителей от чистоты Святого Православия, от Церковных канонов и правил;

- за теплохладное и нерадивое служение;

- за искажение и сокращение церковных служб и таинств;

- за искажение пастырского образа в уподобление латинянам - бритье, стрижение волос и отказ по ложному стыду от повседневного ношения благодатной священнической одежды – священных риз;

- за участие участие в обновленческом (живоцерковном), неообновленческом (ересь «Сергианства») и прочих расколах, а также во всеереси экуменизма;

- за разодрание ризы Христовой через отделение Зарубежной Церкви после революции 1917 года от Русской Православной Церкви;

- за сотрудничество части священно- и церковнослужителей с богоборческими отделами спецслужб и раскрытие тайны исповеди.

- за упразднение в РПЦ МП после смерти Патриарха Тихона на многие десятилетия Чина анафематствования (который был возобновлён лишь в 90-е годы, но из соображений «политкорректности», во избежание «религиозной нетерпимости» произносится в ограниченном и урезанном варианте, либо в некоторых храмах по-прежнему не произносится совсем);

 

- за переход на новый григорианский стиль и перевод суточного времени,  что привело к кощунственному перемещению празднования Православной Пасхи с воскресенья на вечер субботы, а такжек смещению по времени празднования Рождества Христова и Богоявления;

- за непризнание явленных в судьбоносные для России моменты Её Новой истории икон Божией Матери: «Касперовская», «Порт-Артурская», «Августовская», «Песчанская» и отвержение Ея помощи Русскому народу в сии решающие исторические моменты.

 

Прости нас, Милосердный Господи!

 

20 Гос


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.107 с.