Название и небольшой бренд-бук с обоснованием. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Название и небольшой бренд-бук с обоснованием.

2020-07-07 101
Название и небольшой бренд-бук с обоснованием. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЧАСТЬ 1 - РЕЗЮМЕ БИЗНЕС-ПЛАНА

Традиция украшать приусадебные участки садовыми фигурами появилась в Германии в ХIХ веке. Опыт немцев переняли садоводы других стран мира, в том числе из России. Сейчас в нашей стране активно развивается отрасль частного домовладения, в том числе и в крупных городах. Дачные участки уже рассматриваются большинством их владельцев не в качестве подсобного хозяйства (как это было раньше), а, прежде всего, как место отдыха. Соответственно, появляется спрос на услуги и товары для оформления ландшафта земельного участка – садового или придомового, независимо от его площади. Для декора участков используются не только растения и различные композиции с ними, но также разнообразные скульптурные формы, которые производятся из гипса, керамики, бетона, искусственного камня и древесины. Такие фигуры устанавливаются прямо около дома, у декоративных водоемов, возле беседок.

  В последнее время отмечается также спрос на изделия, которые используются в качестве сезонных (временных) украшений. К таковым относятся, например, садовые фигуры в виде различных сказочных персонажей (нередко со специальной подсветкой, создающей особое настроение в вечернее время), которыми украшают сад к определенному празднику – например, к детскому Дню рождения или к Новому году. Распространено мнение, что конкуренция в этом сегменте практически отсутствует, спрос на товар очень высокий, а рентабельность, вообще, превосходит все ожидания. К сожалению, на самом деле, все обстоит совсем не так. Конкуренция на рынке садовых скульптур, действительно, ниже, чем в сфере услуг по ландшафтному дизайну. Сохраняется высокий уровень спроса на данный вид продукции. Конкуренция на этом рынке все же присутствует и довольно высокая.

  Среди преимуществ проекта можно назвать низкий порог вхождения в бизнес и низкую себестоимость сырья. Для организации производства потребуется овладеть технологией создания форм (матриц), отливки, покраски и отработки фигур, обустроить производственное и складское помещение общей площадью 70 кв. метров, закупить необходимое оборудование и материал.

Стартовые вложения составят 228,5 тыс. руб. Финансовые расчеты данного бизнес-плана сделаны на трехлетний период деятельности. Согласно им, срок окупаемости проекта составит 5 мес. Интегральные показатели эффективности проекта представлены в Табл.1.

Таблица 1. Интегральные показатели эффективности

Ставка дисконтирования (r-год), % 15
Ставка дисконтирования (r-мес), % 1,171
Срок окупаемости (PP), мес. 5
Дисконтированный срок окупаемости (DPP), мес. 5
Чистая приведенная стоимость (NPV), руб. 260 758
Коэффициент рентабельности инвестиций (ARR), % 48,71
Внутренняя норма прибыли (IRR), % 25,83
Индекс доходности (PI) 1,14

 

  Целью проекта является удовлетворение спроса местного населения на качественную продукцию ландшафтного дизайна и извлечение прибыли.

   Для розничных продаж и презентации образцов продукции будет создан собственный интернет-магазин. В электронном каталоге клиент сможет увидеть цены, выбрать интересующий его товар, сделать и оплатить заказ. Для продвижения услуг и стимулирования сбыта также будут использоваться методы интернет-рекламы на сайтах партнеров, ссылки со специализированных ресурсов, посвященных ландшафтному дизайну и проч. Также предполагается участие фирмы в сельскохозяйственных ярмарках.

Поскольку данное направление бизнеса подвержено фактору сезонности, в зимний период производство будет переводится на новогодний ассортимент (сувенирная продукция).

1. 1 Идея проекта: Наш проект предполагает создание производства гипсовых садовых фигур и декораций из гипса. Производство будет расположено на арендованной площади в городе Саранске с населением более 320 000 человек.   Основная целевая аудитория сосредоточена в городе Саранск Республики Мордовия и близлежащие районы и райцентры. Целевой аудиторией являются владельцы частных домов и дачных участков в возрасте от 20 до 80 лет с разным уровнем дохода, организации, занимающиеся продажей товаров для сада, хозтоваров, предметов декора и другой смежной продукцией, владельцы бань и саун, руководство парков и детских учреждений и так далее.

 

1. 2 Организационно-правовая форма данной организации – ИП.     

   Индивидуальный предприниматель ˗ эта организационно правовая форма, является одной из самых популярных среди бизнесменов, что связано, по большей части, с простотой регистрации и дальнейшим бюрократическим взаимодействием с государством. Во-вторых, будет освоена технология производства форм для производства изделий и самих изделий. В-третьих, будет закуплено необходимое оборудование и материалы, а также произведен найм и обучение сотрудников.

Готовая продукция будет реализовываться в розницу через собственный интернет-магазин, а также оптом и мелким оптом организациям, занимающимся продажей товаров для сада, хозтоваров, предметов декора и другой смежной продукцией. Вложения в проект составят 228,5 тыс. руб. Статьи стартовых затрат подробно приведены в Табл. 2 настоящего бизнес-плана.

Таблица 2. Инвестиционные затраты проекта

НАИМЕНОВАНИЕ СУММА, руб.

Оборудование

1 Комплект оборудования 33 500

Нематериальные активы

3 Создание сайта 75 000

Оборотные средства

4 Оборотные средства 80 000
5 Закупка сырья 40 000

Итого:

228 500

 

1. 3 Месторасположение: Россия, Республика Мордовия, городской округ Саранск, улица 2-я Промышленная.

 

ЧАСТЬ 2 - ПЛАНИРОВАНИЕ И ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ

Миссии 20 компаний

1 Kodak: «Мы помогаем миру создавать воспоминания и зарабатывать деньги».

2 Диснейленд: «Мы работаем для того, чтобы взрослые и дети проводили больше времени вместе».

3 Google: «Организовать информацию мира и сделать ее повсеместно доступной и полезной».

4 Facebook: «Дать людям возможность общаться и сделать мир более открытым и единым».

5 ИКЕА: «Изменить к лучшему повседневную жизнь простых людей».

6 XEROX: «Распространение знаний с помощью документов».

7 Яндекс: «Помогать людям решать задачи и достигать своих целей в жизни».

8 Samsung: «Мы используем человеческие и технологические ресурсы компании для создания товаров и услуг превосходящего качества, осуществляя тем самым свой вклад в улучшение глобального состояния общества».

9 Билайн: «Мы помогаем людям получать радость от общения, чувствовать себя свободными во времени и пространстве».

10 Twitter: «Дать каждому возможность обмениваться идеями и информацией мгновенно, без барьеров».

11 Сбербанк: «Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты».

12 ТЕРВОЛИНА: «Качественную, комфортную обувь и отличное обслуживание – каждому покупателю».

13 АШАН: «Предлагать все большему количеству покупателей более широкий ассортимент качественных товаров по низким ценам».

14 McDonald’s: «Быть любимым местом наших клиентов для того чтобы поесть или попить. А формула для достижения этой цели – одна давняя формула "Макдоналдс": ККЧ и Д, что означает Качество, Культура обслуживания, Чистота и Доступность».

15 Valio: «Чтобы чувствовать себя хорошо».

16 Лукойл: «Мы созданы, чтобы энергию природных ресурсов обратить во благо человека».

17 Luxlite: «Лидерство на рынке зажигалок России для долгосрочного партнерства».

18 Levi-Strauss: «Мы будем поставлять на рынок самую красивую и популярную в мире повседневную одежду. Мы оденем весь мир».

19 Nike: «Доносить вдохновение и инновации до каждого спортсмена в мире».

20 Canon: «Стремлении помочь людям реализовать весь потенциал изображения».

 

Дерево целей

ЧАСТЬ 3 – ОРГАНИЗАЦИЯ

Итого:

22% выручки + 22 000

Для обеспечения деятельности предприятия потребуется персонал, в число которых входят директор и технолог.

Директор: Прошкина Ольга Григорьевна – возглавляет производство, следит за организацией работы в производстве, осуществляет представительские функции, заключает договора на поставку продукции оптовым покупателям.

Технолог: Акимова Татьяна Геннадьевна - несёт ответственность за весь технологический процесс производства садовых фигур и декораций из гипса; ежедневно следит за процессом производства, исправностью оборудования; контролирует процесс ухода за продукцией; ведет акты списания материалов.

Работник склада: Иванова Мария Васильевна - ведет акты списания материалов, приход и расход продукции.

      Рабочие производства (литейщики, маляры): осуществляют работу по производству садовых фигур и декораций (подготовкой смеси, наполнением смесью формы (матрицы), обработкой изделия (пропитка); покраской изделий, обработкой лаком), осуществляют уход за продукцией; содержат помещение производства и прилегающую к нему территорию в образцовом санитарном состоянии, осуществляет фасовку готовой продукции.

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Инвестиции в проект составят 228,5 тыс. рублей. Статьи стартовых затрат изложены в Табл. 2 настоящего бизнес-плана. В постоянные затраты производства войдет аренда, ведение бухгалтерии, реклама (подробнее см. Табл.4). В переменную часть войдет оплата труда персонала, закупка сырья и инструментов, доставка, налоговые отчисления. 1. Расчеты сделаны с учетом показателей сезонности спроса, с наивысшими показателями с марта по август и низким сезоном в сентябре — феврале.

Таблица 4. Постоянные затраты предприятия

НАИМЕНОВАНИЕ Сумма в мес., руб.
1 Арендная плата 50 000
2 Бухгалтерия 5 000
3 Реклама 10 000

Итого:

65 000

 

  ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

Проект по производству и реализации садовых фигур из гипса можно назвать инвестиционно привлекательным, что подтверждают интегральные показатели эффективности, представленные в Табл. 1. Ожидается, что проект выйдет на окупаемость и начнет приносить прибыль уже к 5 месяцу работы. Об эффективности выбранного направления свидетельствует показатель чистой приведенной стоимости (NPV), который в нашем случае является положительным (260 758), индекс доходности (PI), превышающий 1 (1,14), а также внутренняя норма прибыли (IRR), которая является больше ставки дисконтирования (25,83>15).

РИСКИ И ГАРАНТИИ

Основные риски бизнеса по производству и продаже садовых фигур проанализированы в Табл. 5

Таблица 5. Возможные риски и способы их предотвращения или их последствий

Фактор риска Вероятность наступления Тяжесть последствий Мероприятия
Получение некачественной продукции низкая высокая Предварительное освоение технологии производства и соблюдение всех необходимых технологических процессов, закупка качественного сырья
Низкая рентабельность производства низкая высокая Грамотное ценообразование, ведение грамотной маркетинговой политики, работа над расширением рынка сбыта
Появление новых конкурентов средняя низкая Изготовление оригинальных изделий по собственным литейным формам, поиск постоянных покупателей на начальном этапе
Убытки в несезон низкая средняя Перевод производства на зимний ассортимент (новогодние сувениры, скульптуры, копилки)

 

Мотивационная карта

ЧАСТЬ 1 - РЕЗЮМЕ БИЗНЕС-ПЛАНА

Традиция украшать приусадебные участки садовыми фигурами появилась в Германии в ХIХ веке. Опыт немцев переняли садоводы других стран мира, в том числе из России. Сейчас в нашей стране активно развивается отрасль частного домовладения, в том числе и в крупных городах. Дачные участки уже рассматриваются большинством их владельцев не в качестве подсобного хозяйства (как это было раньше), а, прежде всего, как место отдыха. Соответственно, появляется спрос на услуги и товары для оформления ландшафта земельного участка – садового или придомового, независимо от его площади. Для декора участков используются не только растения и различные композиции с ними, но также разнообразные скульптурные формы, которые производятся из гипса, керамики, бетона, искусственного камня и древесины. Такие фигуры устанавливаются прямо около дома, у декоративных водоемов, возле беседок.

  В последнее время отмечается также спрос на изделия, которые используются в качестве сезонных (временных) украшений. К таковым относятся, например, садовые фигуры в виде различных сказочных персонажей (нередко со специальной подсветкой, создающей особое настроение в вечернее время), которыми украшают сад к определенному празднику – например, к детскому Дню рождения или к Новому году. Распространено мнение, что конкуренция в этом сегменте практически отсутствует, спрос на товар очень высокий, а рентабельность, вообще, превосходит все ожидания. К сожалению, на самом деле, все обстоит совсем не так. Конкуренция на рынке садовых скульптур, действительно, ниже, чем в сфере услуг по ландшафтному дизайну. Сохраняется высокий уровень спроса на данный вид продукции. Конкуренция на этом рынке все же присутствует и довольно высокая.

  Среди преимуществ проекта можно назвать низкий порог вхождения в бизнес и низкую себестоимость сырья. Для организации производства потребуется овладеть технологией создания форм (матриц), отливки, покраски и отработки фигур, обустроить производственное и складское помещение общей площадью 70 кв. метров, закупить необходимое оборудование и материал.

Стартовые вложения составят 228,5 тыс. руб. Финансовые расчеты данного бизнес-плана сделаны на трехлетний период деятельности. Согласно им, срок окупаемости проекта составит 5 мес. Интегральные показатели эффективности проекта представлены в Табл.1.

Таблица 1. Интегральные показатели эффективности

Ставка дисконтирования (r-год), % 15
Ставка дисконтирования (r-мес), % 1,171
Срок окупаемости (PP), мес. 5
Дисконтированный срок окупаемости (DPP), мес. 5
Чистая приведенная стоимость (NPV), руб. 260 758
Коэффициент рентабельности инвестиций (ARR), % 48,71
Внутренняя норма прибыли (IRR), % 25,83
Индекс доходности (PI) 1,14

 

  Целью проекта является удовлетворение спроса местного населения на качественную продукцию ландшафтного дизайна и извлечение прибыли.

   Для розничных продаж и презентации образцов продукции будет создан собственный интернет-магазин. В электронном каталоге клиент сможет увидеть цены, выбрать интересующий его товар, сделать и оплатить заказ. Для продвижения услуг и стимулирования сбыта также будут использоваться методы интернет-рекламы на сайтах партнеров, ссылки со специализированных ресурсов, посвященных ландшафтному дизайну и проч. Также предполагается участие фирмы в сельскохозяйственных ярмарках.

Поскольку данное направление бизнеса подвержено фактору сезонности, в зимний период производство будет переводится на новогодний ассортимент (сувенирная продукция).

1. 1 Идея проекта: Наш проект предполагает создание производства гипсовых садовых фигур и декораций из гипса. Производство будет расположено на арендованной площади в городе Саранске с населением более 320 000 человек.   Основная целевая аудитория сосредоточена в городе Саранск Республики Мордовия и близлежащие районы и райцентры. Целевой аудиторией являются владельцы частных домов и дачных участков в возрасте от 20 до 80 лет с разным уровнем дохода, организации, занимающиеся продажей товаров для сада, хозтоваров, предметов декора и другой смежной продукцией, владельцы бань и саун, руководство парков и детских учреждений и так далее.

 

1. 2 Организационно-правовая форма данной организации – ИП.     

   Индивидуальный предприниматель ˗ эта организационно правовая форма, является одной из самых популярных среди бизнесменов, что связано, по большей части, с простотой регистрации и дальнейшим бюрократическим взаимодействием с государством. Во-вторых, будет освоена технология производства форм для производства изделий и самих изделий. В-третьих, будет закуплено необходимое оборудование и материалы, а также произведен найм и обучение сотрудников.

Готовая продукция будет реализовываться в розницу через собственный интернет-магазин, а также оптом и мелким оптом организациям, занимающимся продажей товаров для сада, хозтоваров, предметов декора и другой смежной продукцией. Вложения в проект составят 228,5 тыс. руб. Статьи стартовых затрат подробно приведены в Табл. 2 настоящего бизнес-плана.

Таблица 2. Инвестиционные затраты проекта

НАИМЕНОВАНИЕ СУММА, руб.

Оборудование

1 Комплект оборудования 33 500

Нематериальные активы

3 Создание сайта 75 000

Оборотные средства

4 Оборотные средства 80 000
5 Закупка сырья 40 000

Итого:

228 500

 

1. 3 Месторасположение: Россия, Республика Мордовия, городской округ Саранск, улица 2-я Промышленная.

 

Название и небольшой бренд-бук с обоснованием.

ИП «Decor master» ˗ производство и продажа гипсовых садовых фигур и декораций из гипса. Наша компания будет производить и реализовывать садовые фигуры и скульптуры, предназначенные для декорирования садов и приусадебных участков. Ассортимент будет расширен за счет производства сувенирной продукции и копилок. В отличие от большинства конкурентов продукция компании будет отличаться оригинальностью и высоким качеством исполнения. В частности, для производства фигур будут использоваться собственные, а не покупные готовые формы.

Брендбук – свод законов и правил использования фирменного стиля компании. Он призван воссоздать единый образ компании в глазах аудитории, повлиять на формирование лояльности клиентов и репутации бренда.

Брендбук компании представляет собой. Все офисы и предприятия данной компании должны выдерживать эту цветовую гамму, чтобы быть узнаваемой. Именно этот логотип будет печататься на всех сувенирах, упаковках, коробках.

Брендбук компании представляет собой переплетенные ладони двух взрослых людей и ребенка из гипса на фоне деревянного щита и лепестков цветов. Данный жест обозначает заботу и честность компании в отношении своих клиентов. А деревянный щит и лепестки роз – качественную продукцию и оригинальный дизайн.

В качестве материала для производства будет использоваться скульптурный гипс. В качестве преимуществ работы с гипсом можно выделить: его низкую стоимость, легкость технологического процесса при работе (не требует покупки дорогостоящего оборудования), безопасность работы для сотрудников (не токсичен, не требуются средства защиты, вытяжки и проч.). В то же время материал достаточно хрупок, в связи с чем будет уделено особое внимание правильному складированию, надежности упаковки и транспортировке готовой продукции.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.046 с.