Комплекс организационно-педагогических условий программы модуля: — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Комплекс организационно-педагогических условий программы модуля:

2020-07-07 75
Комплекс организационно-педагогических условий программы модуля: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Календарный учебный график

Количество недель- 5, количество дней –35 дней.

За период летних каникул возможна организация одной смены и двух групп:

Календарный учебный график

№ п\п МЕСЯЦ Учебная неделя, в течение которой планируется проведение занятий. Кол-во часов в неделю   Дата и время проведения занятия Тема занятия Форма занятия Форма контроля Место проведение
1 2 3 4   5 6 7 8 9
  Июнь/ июль 1 неделя 29.06-05.07 6 30.06 02.07 01.07 11.00-14.35 03.07 11.00-14.35 Вводное занятие Особенности исполнения фигур кадрильной пляски «Лобанок» «Сбор», «Перекрут в паре», «Шен», «К своей –к чужой» Групповое занятие Групповое занятие Педагогическое наблюдение, коллективное обсуждение Педагогическое наблюдение, коллективное обсуждение ДДТ ДДТ
2 июль 06.07-12.07 6 07.07 09.07 08.07 11.00-14.35 10.07 11.00-14.35 Особенности исполнения фигур кадрильной пляски «Лобанок» «Сбор», «Перекрут в паре», «Шен», «К своей –к чужой»   Особенности исполнения фигур кадрильной пляски «Лобанок» «Здоровкание», «Девочки по кругу»,«До-за-до», «Под локоть», «Парочки» Групповое занятие Групповое занятие Педагогическое наблюдение, коллективное обсуждение Педагогическое наблюдение, коллективное обсуждение ДДТ ДДТ
3 июль 13.07- 19.07 6 14.07 16.07 15.07 11.00-14.35 17.07 11.00-14.35 Особенности исполнения фигур кадрильной пляски «Лобанок» «Здоровкание», «Девочки по кругу»,«До-за-до», «Под локоть», «Парочки»   Особенности исполнения фигур кадрильной пляски «Лобанок» «Раскрутка», «На поклон» Групповое занятие Групповое занятие Педагогическое наблюдение, коллективное обсуждение Педагогическое наблюдение, коллективное обсуждение ДДТ ДДТ
4 июль 20.07-26.07 6 21.07 22.07 22.07 11.00-14.35 24.07 11.00-14.35 Особенности исполнения сольных мужских и женских приплясов в процессе исполнения кадрильной пляски «Лобанок»   Особенности исполнения частушек в процессе исполнения кадрильной пляски «Лобанок» Групповое занятие Групповое занятие Педагогическое наблюдение, коллективное обсуждение Педагогическое наблюдение, коллективное обсуждение ДДТ ДДТ
5 июль 27.07-02.08 6 28.07 30.07 29.07 11.00-14.35 31.07 11.00-14.35 Создание реконструкции многофигурной кадрильной пляски «Лобанок»   Создание реконструкции многофигурной кадрильной пляски «Лобанок» Групповое занятие Групповое занятие Педагогическое наблюдение, коллективное обсуждение Педагогическое наблюдение, коллективное обсуждение Итоговое занятие ДДТ ДДТ

Условия реализации программы

1. Кадровое обеспечение:

-Педагог, работающий по данной программе, должен обладать профессиональными знаниями в фольклорном творчестве, знать специфику дополнительного образования, иметь практические навыки в сфере организации интерактивной деятельности детей.

2. Материально-техническое обеспечение:

Техническое оснащение: компьютер, интернет, USB накопитель, диски с аудиозаписями. Материальное обеспечение: реквизит, необходимый для фольклорных постановок.

3. Информационное обеспечение:

Специальная литература. Аудио-, видео-, фото- материалы. Интернет источники.

Формы аттестации 

В течение учебного периода проводится текущий контроль полученных компетенций:

-в форме педагогического наблюдения: опроса, беседы (на выявление уровня усвоения материала),

-в форме обсуждения освоенного хореографического произведения или фрагмента кадрильной пляски.  

- в форме анализа освоенного материала

В конце учебного периода проводится итоговое занятие в форме открытого занятия – показа реконструкции многофигурной кадрильной пляски «Лобанок»

2.4. Оценочные материалы

В ходе освоения программы применяются следующие методы отслеживания результативности:

-педагогическое наблюдение

- педагогический анализ результатов

-опрос

3.Список используемой литературы:

1. Круглов Ю.Г. Русские обрядовые песни. Москва, Высшая школа, 1982.

2. Круглый год. Русский земледельческий календарь. Составление, вступительная статья и примечания А.Ф.Некрыловой. Москва, издательство «Правда», 1991.

3. Куприянова Л.Л. Русский фольклор. Мнемозина, Москва, 2002.

4. Лобкова Г. Древности Псковской земли. Жатвенная обрядность. Обряды, ритуалы, художественная система. С.-Петербург, 2000

5. Мельников М.Н. Русский детский фольклор. Москва, «Просвещение».

6. Народная традиционная культура Псковской области. Автор проекта, составитель, научный редактор А.М.Мехнецов. СПб – Псков, 2002.

7. Песни Псковской земли. Составитель А.М.Мехнецов. Всесоюзное издательство «Советский композитор», Ленинград, 1989.

8.  Русский фольклор. Песни, сказки, былины, прибаутки, загадки, игры, гадания, сценки, причитания, пословицы и присловья. Серия «Классики и современники».Составлено и примечания В.Аникина, Москва, «Художественная литература», 1985.

9. Собрание народных песен П.В.Киреевского. Записи П.И.Якушкина.Издательство «Наука», Ленинград, 1986.

10. Чистова К.В., Берштам Т.А. Русский народный свадебный обряд. Исследования и материалы. Ленинград, издательство «Наука», 1978.

11. Этномузыкология. Специальность 070112 (054000). Сборник учебно-методических материалов и нормативных докумнтов. Научный редактор канд. Иск., проф. А.М.Мехнецов

12. Портал Культура.РФ

13. Мультимедийная библтотека сайта ПОЦНТ

14. Сказки Псковской области https://noc.pskgu.ru/

 

 

 Критерии оценивания освоения программы «Жемчужины фольклора»

Критерий   Высокий  Освоение песенного репертуара, сольного и ансамблевого, -освоение хореографических форм сольных и ансамблевых -освоение сказительских приемов -освоение игры на народном музыкальном инструменте -освоение приемов и методов исследовательской деятельности -освоение приемов и методов обрядового действия -освоение деятельности в команде    
  Средний Освоение песенного репертуара, сольного и ансамблевого с помощью товарищей -освоение хореографических форм сольных и ансамблевых с помощью товарищей -освоение сказительских приемов с помощью товарищей -освоение приемов и методов обрядового действия с помощью товарищей -освоение деятельности в команде с помощью товарищей      
  Низкий  Освоение песенного ансамблевого песенного репертуара с помощью товарищей -освоение ансамблевых хореографических форм с помощью товарищей -освоение приемов и методов обрядового действия с помощью товарищей -освоение деятельности в команде с помощью товарищей      

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.