Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-07-07 | 272 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для корректировки сведений по вагону оператор должен пометить нужный вагон на прогнозе прибытия (щелкнуть левой кнопкой "мыши" на нужной строке), строка с выбранным вагоном окрашивается синим цветом. Затем встать "мышью" на кнопку основного меню и щелкнуть левой кнопкой "мыши". Появляется диалоговое окно КОРРЕКТИРОВКА (см. рис. 4), на котором можно произвести следующие операции:
а) смену грузовой операции и назначения вагона.
Если в АСУС не было выбрано внутристанционное назначение вагона, то в прогнозе прибытия грузовая операция будет отображаться с вопросами, например, "ВЫГР на???", а в поле назначения - светиться "- - -".
Рис. 4
В этом случае в окне "Корректировка" оператор должен открыть список "Назначение" (поставить маркер мыши на значок 6 и нажать левую кнопку), выбрать из списка назначение вагона и нажать кнопку "Запись в БД" или клавишу ENTER на клавиатуре. В результате на прогнозе прибытия будет светиться в поле "Грузовая операция - "ВЫГР на путях клиентуры", а в назначении ДОК.
В окне "Корректировка" можно также сменить саму грузовую операцию (см. рис.5).
Рис. 5
Для этого необходимо открыть список "Груз.опер." и выбрать нужную грузовую операцию, нажать кнопку "Запись в БД" или клавишу ENTER на клавиатуре.
б) поставить вагону задержку для раскредитования документов.
Если вагон вводился ручным вводом или по каким-то причинам не пришло сообщение о прибытии вагона на станцию, оператор имеет возможность самому поставить задержку вагона. Для этого он должен поставить маркер мыши на значок 6в окошке «Задержка», нажать левую кнопку мыши и выбрать «Да».
в) корректировку грузополучателя.
|
Если на прогнозе прибытия вместо наименования грузополучателя высвечивается его код, то это означает, что в НСИ (нормативно-справочная информация) этот код отсутствует. Оператор должен откорректировать нормативно-справочную информацию из окна "НСИ" (см.п.2.1.3) или исправить его код в бланке “Корректировка”.
г) корректировку наименования груза.
Если наименование груза высвечивается неверно, ввести правильный код груза и нажать кнопку "Запись в БД" или клавишу ENTER на клавиатуре. На прогнозе прибытия высветится правильное наименование груза.
д) ввод или корректировку даты и времени прихода поезда.
Оператор в окне корректировки может вручную набрать дату и время прихода поезда и нажать кнопку "Запись в БД". При этом на прогнозе прибытия появится дата и время прихода поезда и состояние ПОДХОД сменится на ПРИБЫЛ;
е) поставить задержку вагона (раскредитования документов).
Если по каким-то причинам (например, не было связи с сервером ЯБД АСУС и не пришло сообщение о прибытии вагона или вагон вводился ручным вводом) у вагона нет признака задержки, оператору необходимо самому поставить вагону задержку. Для этого он должен поставить маркер на значок 6 в окошке «Задержка» и нажать кнопку «Запись в БД» или клавишу ENTER на клавиатуре. В поле «Прим.» У этого вагона высветится ЗАДЕРЖ.
Снятие задержки и передача внутристанционного назначения в АСУС описано в п.2.1.3;
ж) откорректировать или записать (если вагон вводился вручную) вес груза. Для этого оператор должен набрать вес груза в тоннах в окошке «Вес» и нажать кнопку «Запись в БД» или клавишу ENTER на клавиатуре.
Все описанные корректировки можно делать одновременно (выбрать назначение, грузовую операцию, грузополучатель и т.д. и нажать кнопку "Запись в БД").
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!