Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-07-06 | 88 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Задачи:
Развивать навыки чтения с общим и фактическим пониманием,
Узнать что такое сравнение и метафора,
Воспитывать у учащихся культуру письменной речи
Содержание урока:
Уважаемые студенты!
-Внимательно прочитайте тему и цели урока
-Последовательно выполните предложенные задания
-Посмотрите презентацию, подготовленную учителем Коротковой Н.Н. из города Орска (Россия)
-Обязательно выпишите и выучите предложенные слова
-Выполните задания для проверки навыков чтения(учебный год подходит к концу)
-Будьте внимательны!
-Задайте вопросы по телефону
-Направляйте ответы мне на электронную почту
Желаю успеха!
1. Организационный момент:
приветствие
показать портрет H.G. Wells и его книги
студенты отвечают на вопрос учителя и формулируют тему что они будут делать на уроке
T: How do you think what shall we do at our lesson.
P: I think we’ll read the biography of this writer and extract from his book may be fictional.
2. Фонетическая и речевая зарядка:
T: Let’s practice and pronounce some words and expressions
principles: scientific laws to explain how sth
works
travel-worn: slightly damaged from travel
ivory: material elephant tusks are made of
bars: long straight pieces of metal or other
material
brass: a type of metal, yellow in colour;
rail: a thin piece of metal
tap: to hit slightly
screws: pieces of metal which are used to
fasten pieces of material (e.g. wood) together
drop: a small amount of liquid
quartz: a hard, shiny mineral like rock
rod: a thin piece of metal, usually in the
shape of a cylinder
saddle: a seat made out of leather, usually
put on a horse’s back or the seat of a bicycle/
motorcycle
starting lever: a handle used to start sth
thud: a dull sound
whirling: moving or turning around quickly
headlong: moving along head first
hopping: jumping a short distance
swiftly: quickly
leaping: jumping a long distance
scaffolding: the metal structure that surrounds
a building while it is being constructed
conscious: being aware of
spinning: like whirling, moving around very
quickly
faint: weak (not bright)
glimpse: a quick sight of something
luminous: glowing or shining in the dark
twilight: the time of day between evening and
night
streak: a long line of something
arch: a curved line, usually in buildings
changing: differing in appearance
flickering: shining irregularly
Студентам необходимо записать слова в словарь с переводом.
3.Основные этапы урока:
Работа с текстом
T: Open your books at page 146 and read the biography of H.G.Wells.
Чтение биографии H.G. Wells и ответы на вопросы.
What was H.G. Wells?
What might the book be about?
Is it fiction or non-fiction?
What books did H.G. Wells write?
Читают первое предложение каждого из трёх абзацев(учебник стр.146-147)
Отвечают на вопросы:
What do you think the extract is about?
Who is speaking?
Прослушивание текста с опорой: TheTimemachine.
Прослушивают и читают первый параграф и отвечают на вопросы
What problems did the narrator have with the time machine?
How did he fix them?
-работа в парах: обучающиеся выполняют упр.5 стр.147 учебника (читают самостоятельно «studyskills», выясняя что такое сравнение и метафора, а потом выбирают из текста подчёркнутые фразы(их 3) и находят их значение (пример в упр.6 стр.147) всё выполняется в тетради,
Итоги урока и рефлексия.
Студентам предлагается составить синквейн по плану:
1) The time machine
2) 2 adjectives
3) 3 verbs
4) your personal attitude
5) synonym
Контроль навыков чтения (15 минут)
№ задания в контрольной работе по чтению | Умение, знание, на проверку которого направлено задание |
Задание №1 | У 1. Уметь расположить слова в таблице согласно правилам чтения |
Задание № 2 | У 2.Уметь узнавать речевые обороты; формировать значение слов на родном языке; |
Задание № 3 | У3.Уметь выделять нужную информацию из текста, раскрывать причинно – следственные связи |
Задание № 4 | У 4. Уметь выбрать правильный вариант ответа при подборе эквивалентов (значение слов и соответствующих им фраз) |
Познакомьтесь с текстом контрольной работы. Данная контрольная работа содержит 4 задания, на проверку умений и навыков чтения
Задания выполняются письменно, ответы заносятся в бланк.
Задание 1:
Прочитайте данные слова. Расположите их в таблице по правилам чтения согласно транскрипции [t], [d], [id], добавляя при прочтении устно окончание –ed-: paint, show, attach, happen, depend, ask, print, invite, attend, decide, introduce, work, remember (2б)
[t] | [d] | [id] |
Задание 2:
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!