Дворец детского (юношеского) творчества Московского района Санкт-Петербурга — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Дворец детского (юношеского) творчества Московского района Санкт-Петербурга

2020-07-06 63
Дворец детского (юношеского) творчества Московского района Санкт-Петербурга 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дворец детского (юношеского) творчества Московского района Санкт-Петербурга

 

Уважаемые родители!

В ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района проводится оценка эффективности подросткового клуба «Маяк», который является экспериментальным образовательным проектом.

Просим заполнить анкету. Для этого отметьте номера ответов, которые отражают Ваше мнение. При необходимости допишите свой вариант ответа в строке «ИНОЕ».

Подписывать анкету не обязательно, так как результаты обрабатываются статистическими методами и будут использоваться в обобщенном виде.

 

1. ИМЕЛИ ЛИ ВЫ КАКУЮ-ТО ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О КЛУБЕ «МАЯК» ПЕРЕД ПОСТУПЛЕНИЕМ В НЕГО РЕБЕНКА? (Выберите один вариант ответа)

1. Да, достаточную

2. Противоречивую

3. Недостаточную

4. Не имел(а)

 

Из каких источников Вы узнали о клубе «маяк»?

1. Рассказал ребенок

2. Из средств массовой информации

3. Интернет-сайт Дворца

4. В школе

5. Рассказали знакомые

6. Из рекламных объявлений, афиш

7. ИНОЕ (что именно?)___________________________________________________

СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ ПОСЕЩЕНИЕ КЛУБА «МАЯК» ПОЛЕЗНЫМ ДЛЯ СВОЕГО РЕБЕНКА?

1. Да                          2. Нет                      3. Затрудняюсь ответить

 

ЕСЛИ «ДА», ТО ПОЧЕМУ? Отметьте все, что считаете нужным.

1. Учреждение, в котором открыт клуб, имеет хорошую репутацию

2. Деятельность клуба соответствует интересам и потребностям моего ребенка

3. Ребенок сам сделал выбор

4. Клуб занимает свободное время ребенка

5. Для ребенка полезно общение с педагогом(ами) клуба

6. Для ребенка полезно общение с другими детьми в клубном пространстве

7. Занятия в клубе готовят к выбору будущей профессии

8. Занятия в клубе готовят к жизни в социуме

9. Иное (что именно?)____________________________________________________

КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО СЕГОДНЯ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ДОЛЖНЫ ДАТЬ ДЕТЯМ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПОДРОСТКОВЫЕ КЛУБЫ? Отметьте всё, что считаете нужным.

1. Дополнение школьного образования ребенка

2. Помощь в развитии способностей

3. Раскрытие творческого потенциала

4. Расширение общекультурного кругозора

5. Формирование системы ценностей, мировоззрения

6. Опыт общения с людьми

7. Способность ориентироваться в жизненных ситуациях и самостоятельно решать жизненные проблемы

8. Подготовка к выбору профессии

9. Формирование здорового образа жизни

10. Возможность занять свободное время

11. Возможность преодолеть недостатки ребенка

12. ИНОЕ (что именно?) ___________________________________________________

Взаимодействуете ли вы с педагогом(ами) клуба, у которых занимается ваш ребенок? Отметьте все, что считаете нужным.

1. Не знаком(а) с педагогами и не вижу в этом необходимости

2. Не знаком(а) с педагогами, но планирую познакомиться

3. Знаком(а), однажды встречались

4. Поддерживаю постоянные контакты с педагогами

5. Участвую в деятельности клуба

6. Общение с педагогами помогает мне повысить свою психолого-педагогическую компетентность.

 

ЕСТЬ ЛИ В КЛУБЕ СПЕЦИАЛИСТЫ, ПОМОГАЮЩИЕ В РЕШЕНИИ СЛОЖНЫХ ПРОБЛЕМ СЕМЬИ И ЛИЧНОСТИ? Отметьте все, что считаете нужным.

1. Психолог.

2. Педагог, ведущий групповые занятия в клубе.

3. Педагог-организатор досуга.

4. Не владею информацией.

15. Как относятся педагогии клуба к детям? Отметьте все подходящие варианты.

1. Педагоги отличаются высокой требовательностью.

2. Для педагогов характерна доброжелательность, тактичное отношение к детям.

3. Педагоги относятся к детям, как к равным партнерам.

4. Педагоги ведут себя авторитарно.

5. Педагогам не хватает строгости.

16. КАКОЙ ВЫ СЧИТАЕТЕ УЧЕБНУЮ НАГРУЗКУ ВАШЕГО РЕБЕНКА НА ЗАНЯТИЯХ В КЛУБЕ И РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ? Отметьте один вариант.

1. Оптимальны с точки зрения здоровьесбережения.

2. Слишком интенсивны.

3. Ребенок может сам регулировать свою нагрузку.

4. Ребенок не всегда загружен, как следовало бы.

КАКОВО ОТНОШЕНИЕ ВАШЕГО РЕБЕНКА К КЛУБУ «МАЯК»? (Оцените по 5-бальной шкале, где 5 баллов соответствует выражению указанному слева, а 1 балл – выражению, размещенному справа. Обведите цифру, соответствующую Вашему мнению, в каждой строке.)

1. Рассказывает о занятиях часто, в основном хорошее, ему нравится ходить на занятия 5 4 3 2 1 1. Рассказывает о занятиях редко, в основном плохое, ему дискомфортно на занятиях.
2. Имеет много друзей, с которыми познакомился в клубе 5 4 3 2 1 2. Практически нет друзей, с которыми познакомился в клубе
3. Нравятся праздники, выезды, акции, часто рассказывает об участии в них 5 4 3 2 1 3. Праздники, выезды, акции, не нравятся, в основном не участвует в них и редко когда рассказывает о происходящем
4. Никогда не прогуливает занятия, все дается легко 5 4 3 2 1 4. Прогуливает занятия, жалуется на перегрузки и усталость

18. ОТвЕТЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА… (дайте ответ в каждой строке)

Варианты ответов Да Нет Затрудняюсь ответить
1 Созданы ли в клубе условия для проявления творческого потенциала ребенка?      
2 Созданы ли в клубе условия для обучения детей, требующих особого внимания (детей-инвалидов, мигрантов и т.п.)?      
3 Есть ли у Вашего ребенка интерес к социально-значимой деятельности?      
4 Соответствуют ли личные и профессиональные качества педагогов клуба Вашим пожеланиям?      
5 Если клуб будет работать в следующем учебном году, хотели бы Вы, чтобы Ваш ребенок посещал его и дальше?      

19. ОЦЕНИТЕ степень вашей УДОВЛЕТВОРЕнности КАЧЕСТВОМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОЛУЧАЕМОГО ВАШИМ РЕБЕНКОМ В КЛУБЕ? Отметьте вариант, соответствующий Вашему мнению.

1. Низкая

2. Средняя

3. Высокая

 

С кем проживает ребенок?

1. С матерью и отцом

2. С лицами, их заменяющими

3. Только с матерью

4. Только с отцом

Степень родства

Образование

Непол-ное среднее Среднее Среднее специальное Незакончен-ное высшее Высшее 1. Отец (лицо, его заменяющее)           2. Мать (лицо, ее заменяющее)          

Дворец детского (юношеского) творчества Московского района Санкт-Петербурга

 

Уважаемые родители!

В ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района проводится оценка эффективности подросткового клуба «Маяк», который является экспериментальным образовательным проектом.

Просим заполнить анкету. Для этого отметьте номера ответов, которые отражают Ваше мнение. При необходимости допишите свой вариант ответа в строке «ИНОЕ».


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.