Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-07-06 | 113 |
5.00
из
|
Заказать работу |
ДА | НЕТ | Затрудняюсь ответить | Отказ | ||
1 | Овощные блюда (не включая картофельные) используются в 2-х и более приемах пищи ежедневно (овощные супы, салаты, гарниры и др.) | 1 | 2 | 97 | 98 |
2 | Фрукты ежедневно присутствуют в рационе питания членов семьи в количестве не менее 250-300 г (средний вес яблока, груши, апельсина - 120-130 г) | 1 | 2 | 97 | 98 |
3 | При выборе хлеба и хлебобулочных изделий, вы отдаете приоритет продуктам из муки 2 сорта, с присутствием цельных злаков, отрубей и проч. | 1 | 2 | 97 | 98 |
4 | Блюда из рыбы присутствуют в рационе еженедельно | 1 | 2 | 97 | 98 |
5 | Ежедневно в питании используются 2-3 молочных продукта (включая молочные блюда и напитки) | 1 | 2 | 97 | 98 |
27. |
Питается ли Ваш ребенок в школьной столовой? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всегда........................................ 1 Не всегда................................... 2 Не питается............................... 3 (переход к вопросу 36) Затрудняюсь ответить............. 97 (переход к вопросу 36) Отказ от ответа......................... 98 (переход к вопросу 36) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28. |
Укажите интервал между завтраком дома и первым приемом пищи в школе? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Менее 2-х часов........................ 1 Составляет 2-3 часа.................. 2 Составляет 3-4 часа.................. 3 Составляет 4-6 часов............... 4 Более 6 часов............................ 5 Затрудняюсь ответить............. 97 Отказ от ответа......................... 98 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29. |
Если ребенок питается в школьной столовой, укажите, что он ест? (можно выбрать несколько вариантов ответов)
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30. |
Где Ваш ребенок обедает?
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На вопрос 31 отвечают те, кто обедает в школьной столовой | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31. | Что чаще ест Ваш ребенок на обед в школе? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| Обед из трех блюд........................... | 1 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Только первые блюда (суп)............ | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Только вторые блюда...................... | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Только салат.................................... | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первое блюдо + салат..................... | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первое блюдо + салат + напиток.... | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Второе блюдо + салат..................... | 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Второе блюдо + салат + напиток... | 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первое блюдо+второе блюдо | 9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другое блюдо................................. | 10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Затрудняюсь ответить.................... | 97 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отказ от ответа............................... | 98 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32. |
Полностью ли съедает ребенок порцию завтрака/обеда/полдника в школе? (Ответить на вопрос, если ребенок в школе завтракает, обедает или полдничает) Если нет какого-либо приема пищи - строку оставить незаполненной.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33. |
Хватает ли Вашему ребенку выданной порции в школьной столовой? (Вопрос задается, если ребенок питается в школьной столовой, см. вопрос 27) ДА............................................................ 1 Не всегда................................................. 2 НЕТ.......................................................... 3 Затрудняюсь ответить........................... 97 Отказ от ответа....................................... 98 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34. |
Считает ли Ваш ребенок достаточной длительность перерыва между уроками для приема пищи? ДА............................................................ 1 НЕТ.......................................................... 2 Затрудняюсь ответить........................... 97 Отказ от ответа....................................... 98 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35. |
Нравится ли ребенку обстановка в школьной столовой? Да, там чисто, уютно, хорошая сервировка стола.......... 1 Нет, в столовой грязно, неуютно..................................... 2 Тесно, много детей, мало места для приема пищи.......... 3 Приходится долго ждать, чтобы получить еду............... 4 Затрудняюсь ответить........................................................ 97 Отказ от ответа................................................................... 98 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36. | Если ребенок НЕ ПИТАЕТСЯ в школьной столовой, то ПОЧЕМУ? (Если питается, вопрос пропустить)
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37. | Как оплачивается питание (завтрак/обед) ребенка в школе:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38. |
Пользуется ли Ваш ребенок школьным буфетом или вендинговым аппаратом? Регулярно............................................... 1 Иногда.................................................... 2 Не пользуется........................................ 3 Буфета в школе нет............................... 4 Вендингового аппарата нет............. … 5 Затрудняюсь ответить......................... 97 Отказ от ответа.................................... 98 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39. |
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых... История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м... Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу... Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |