Анкета для Каталога продукции и услуг — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Анкета для Каталога продукции и услуг

2020-07-06 66
Анкета для Каталога продукции и услуг 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КОРЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА

(РИТЦ)


АНКЕТА ДЛЯ КАТАЛОГА ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ

КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ

 

Продукция / товары

1.1. Название продукции на русском языке

Место для ввода текста.

Место для ввода текста. Место для ввода текста.   1.2. Название на национальном языке (если есть)

Место для ввода текста.

Место для ввода текста. Место для ввода текста.   1.3. Сезонность

Выберите из списка

Выберите из списка Выберите из списка   1.4. Иные сведения / Примечания / Ссылки на фото или образцы товара

Место для ввода текста.

Место для ввода текста. Место для ввода текста.  

Услуги

2.1. Название услуги

Место для ввода текста.

Место для ввода текста. Место для ввода текста.   2.2. Иные сведения / Примечания

Место для ввода текста.

Место для ввода текста. Место для ввода текста.  

Информация о производителе продукции / товаров / услуг

3.1. Название организации-производителя (или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя)

Место для ввода текста.

 

3.2. Руководитель организации (ФИО полностью)

ФИО полностью.

 

3.3. Контактное лицо (ФИО полностью)

ФИО полностью.

 

3.4. Почтовый адрес (с индексом)

Место для ввода текста.

 

3.5. Телефон (с кодом междугородной связи)/ Мобильный телефон

Место для ввода текста.

 

3.6. Электронная почта

Место для ввода текста.

 

3.7. Сайт (если есть)

Место для ввода текста.

 

3.8. Страницы в социальных сетях (если есть)

Место для ввода текста.

 

3.9. Прочие сведения

Место для ввода текста.

             

 

Дата заполнения анкеты:                Место для ввода даты.

Анкету заполнил:                       ФИО полностью


Учебный центр коренных народов Севера (РИТЦ)

КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ

Пояснения к анкете

Учебный центр коренных народов Севера (РИТЦ) начинает подготовку к изданию нового выпуска Каталога продукции, товаров и услуг, предоставляемых организациями или индивидуальными предпринимателями из числа коренных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока.

Каталог – это реклама вашей продукции. Это возможность поиска партнеров для развития бизнеса. Это и возможность обмена опытом и идеями между организациями и индивидуальными предпринимателями.

Основной сбор материалов для первого издания Каталога проводился в течение 2003-2004 гг и информация серьезно устарела и подлежит обновлению. Полнота нового издания, несомненно, зависит от активности всех представителей бизнеса коренных народов и предпринимателей.  

Если у вас есть контакты с теми, кто еще не знает о подготовке Каталога, но кто мог бы заполнить анкету, то будем признательны за пересылку информации и анкеты внутри вашего региона.  

Новый Каталог будет являться основой первой и инновационной онлайн торговой платформы для продвижения товаров и услуг, предоставляемых бизнес сообществом КМНС, которая будет запущена в 2021 году.

Использование новых технологий и маркетинга коренных народов необходимо для защиты и продвижения рынка продукции коренных народов.

 

Мы также будем рады включению в каталог и продвижению на рынке иного бизнеса, не связанными с традиционными отраслями хозяйствования, но работающими в партнерстве с коренными народами и вносящего вклад в местное развитие и занятость.  

 

Ниже приводятся некоторые дополнительные пояснения по заполнению анкеты.

 


1. ПРОДУКЦИЯ / ТОВАРЫ

Подумайте, пожалуйста, о всех возможных вариантах – оленина, рыба, шкуры, чай, мед, орехи, травы, одежда, обувь, ножи, лыжи, посуда и иные предметы быта, сувениры… Что еще вы производите на продажу или могли бы производить? Возможно, что сейчас ваш товар штучный – может ли он быть интересен широкому потребителю?

Название продукции на русском языке

Желательно, чтобы оно было (а) исчерпывающим и (б) кратким. Если Ваша продукция уже имеет стандартное название (которое, например, указывается на упаковке), то следует указать именно его.

Название на национальном языке (если есть)

Оно очень желательно, особенно для продукции, свойственной только вашему народу.

Сезонность

Можете ли вы предоставлять свой товар на рынок в течение всего года, или только в один-два сезона, или вообще один раз в году в течение 2 недель?

Название услуги

Иные сведения / примечания

Очень желательно указать уже работавших с вами заказчиков услуг – названия фирм-партнеров, имена конкретных лиц. От них заинтересованный возможный покупатель сможет получить дополнительные рекомендации.

3. Информация о производителе продукции / товаров / услуг

Руководитель организации

Контактное лицо

Для организаций очень желательно указать контактное лицо – с кем должен будет связываться ваш потенциальный покупатель (клиент).

Прочие сведения.

Возможно, будет уместно сообщить, например, о количестве работников организации, о наличии собственной рекламной продукции.


.


 

По любым вопросам, связанным с подготовкой и изданием Каталога,

обращайтесь по электронной почте:

[email protected]

 

Вся информация доступна на сайте РИТЦ

 www.csipn.ru

КОРЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА

(РИТЦ)


АНКЕТА ДЛЯ КАТАЛОГА ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.