Выполнили: Комарова А. и Иванова А. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Выполнили: Комарова А. и Иванова А.

2020-07-06 86
Выполнили: Комарова А. и Иванова А. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Выполнили: Комарова А. и Иванова А.

ЭПО АПК-11

Программа социологического исследования на тему:

«Характер и интенсивность патриотизма студентов СГЭУ»

Методологический раздел

Программа исследования: В настоящее время многие знают, что такое «патриотизм». Но у каждого значение этого понятие разное. Кто-то думает, что «Патриотизм – это любовь к своей родине. Он подразумевает, что ты ценишь и знаешь прошлое своей страны, активно участвуешь в ее настоящем и планируешь ее будущее» или «Патриотизм- это принципиальная политическая позиция, основанная на чувстве долга и ответственности перед Отечеством». В настоящее время в нашей стране возрождается система патриотического воспитания детей и подростков, в которой, помимо традиционных задач, появилась необходимость ориентировать на выбор профессии. Государство осознает, что эта тема очень важна. Патриотические чувства не возникают у людей сами по себе. Среда, образ жизни в семье, отношения в школьном коллективе – это все формирует патриотизм. В патриотизме народа – сила государства. Но о каком патриотизме может идти речь? Когда на данный период времени, люди начинают забывать родной язык, используя иностранные слова, слушают иностранную музыку, стараются найти работу за границей и тд. То есть, всё больше стремятся быть ближе к Европе. Поэтому стремятся научить быть истинным патриотом своей Родины уже в школе.

Проблема исследования: Проблема заключается в роли патриотизма в жизни у студентов СГЭУ.

Актуальность проблемы: В настоящее время проблема является актуальной, потому что большинство студентов, стремятся быть ближе к Европе.

Объектом исследования выступают студенты СГЭУ

Предметом исследования: патриотизм, как характеристика мировоззрения студентов СГЭУ

Предварительный системный анализ объекта:

Факторы, влияющие на уровень патриотизма среди студентов СГЭУ:

Общие факторы:

· Патриотическое воспитание

· Любовь и верность Родине

· Культурные ценности

Специфические факторы:

· Социальное положение

· Экономическое положение

Прямые факторы:

· Воспитание патриотизма (патриотические кружки, песни и стихи, мероприятия, посвященные патриотизму)

Косвенные факторы:

· Отношение студентов к патриотизму

Объективные факторы:

· Демографическое положение

· Политическое положение

· Экономическое положение

· Социальное окружение студентов

Субъективные факторы:

· Социально-политическая деятельность(волонтеры)

· Призыв других к патриотизму

· Информирование о стране

Цель исследования: описать характер и интенсивность патриотизма студентов СГЭУ.

Задачи исследования:

-Определить, отношение студентов СГЭУ к патриотизму

-Выявить, актуальность патриотизма в жизни студентов СГЭУ

-Понять, считают ли себя студенты патриотами своей страны и родного края

-Определить, занимаются студенты социально-политической деятельностью

-Определить, знают ли студенты историю своей страны и родного края

-Выяснить, поддерживают ли студенты государственных и местных властей

 

Процедурная часть

Стратегия исследования: Аналитическая.

Выборка исследования: Целенаправленная целевая, студенческая молодежь СГЭУ и граждане РФ.

Методология исследования: Количественная.

Метод сбора: Анкетирование(индивидуальное).

Методологический инструментарий: Анкета, включающая в себя

 

Уважаемые респонденты!

Мы просим вас принять участие в анонимном опросе: «Национальный патриотизм студентов СГЭУ». На основании полученных ответов мы сделаем вывод, как молодые люди понимают сущность национального патриотизма, и какую роль в их жизни он играет.

Паспортичка:

- Укажите Ваш пол:

а) мужской

б) женский

- Укажите Ваш возраст:

а) младше 18 лет

б) 18–22

в) 23 и старше

- Как давно Вы проживаете в России?
а) с рождения
б) менее 1 года
в) от 1 до 10 лет
г) более 10 лет

- Как Вы оцениваете свое экономическое положение?
а) живу бедно, еле хватает денег на еду
б) денег на одежду и еду хватает, но не могу совершить крупные покупки
в) могу позволить себе крупные покупки такие, как автомобиль, квартира, дача
г) свой вариант ответа

                                                Начало опроса

 

Чем Вы гордитесь как гражданин этой страны или человек, который в ней проживает?

а) Богатая история

б) Обширные природные ресурсы

в) Дружелюбный и гостеприимный народ

г) Культурное наследие

д) Возможен свой вариант ответа________

Выполнили: Комарова А. и Иванова А.

ЭПО АПК-11

Программа социологического исследования на тему:

«Характер и интенсивность патриотизма студентов СГЭУ»

Методологический раздел

Программа исследования: В настоящее время многие знают, что такое «патриотизм». Но у каждого значение этого понятие разное. Кто-то думает, что «Патриотизм – это любовь к своей родине. Он подразумевает, что ты ценишь и знаешь прошлое своей страны, активно участвуешь в ее настоящем и планируешь ее будущее» или «Патриотизм- это принципиальная политическая позиция, основанная на чувстве долга и ответственности перед Отечеством». В настоящее время в нашей стране возрождается система патриотического воспитания детей и подростков, в которой, помимо традиционных задач, появилась необходимость ориентировать на выбор профессии. Государство осознает, что эта тема очень важна. Патриотические чувства не возникают у людей сами по себе. Среда, образ жизни в семье, отношения в школьном коллективе – это все формирует патриотизм. В патриотизме народа – сила государства. Но о каком патриотизме может идти речь? Когда на данный период времени, люди начинают забывать родной язык, используя иностранные слова, слушают иностранную музыку, стараются найти работу за границей и тд. То есть, всё больше стремятся быть ближе к Европе. Поэтому стремятся научить быть истинным патриотом своей Родины уже в школе.

Проблема исследования: Проблема заключается в роли патриотизма в жизни у студентов СГЭУ.

Актуальность проблемы: В настоящее время проблема является актуальной, потому что большинство студентов, стремятся быть ближе к Европе.

Объектом исследования выступают студенты СГЭУ

Предметом исследования: патриотизм, как характеристика мировоззрения студентов СГЭУ

Предварительный системный анализ объекта:

Факторы, влияющие на уровень патриотизма среди студентов СГЭУ:

Общие факторы:

· Патриотическое воспитание

· Любовь и верность Родине

· Культурные ценности

Специфические факторы:

· Социальное положение

· Экономическое положение

Прямые факторы:

· Воспитание патриотизма (патриотические кружки, песни и стихи, мероприятия, посвященные патриотизму)

Косвенные факторы:

· Отношение студентов к патриотизму

Объективные факторы:

· Демографическое положение

· Политическое положение

· Экономическое положение

· Социальное окружение студентов

Субъективные факторы:

· Социально-политическая деятельность(волонтеры)

· Призыв других к патриотизму

· Информирование о стране

Цель исследования: описать характер и интенсивность патриотизма студентов СГЭУ.

Задачи исследования:

-Определить, отношение студентов СГЭУ к патриотизму

-Выявить, актуальность патриотизма в жизни студентов СГЭУ

-Понять, считают ли себя студенты патриотами своей страны и родного края

-Определить, занимаются студенты социально-политической деятельностью

-Определить, знают ли студенты историю своей страны и родного края

-Выяснить, поддерживают ли студенты государственных и местных властей

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.