Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-07-06 | 74 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Физическая культура и спорт - альтернатива пагубным привычкам»
Номинация №1 «Физкультурно-оздоровительные технологии»
№ п/п | Критерий | Оценка | |
1 | Оформление работы | 0 — работа не соответствует стандартам оформления, плохо просматривается структура | |
1 — работа соответствует стандартам оформления | |||
2 - работа оформлена оригинально | |||
2 | Содержание работы | 0 - работа не соответствует номинации Акции | |
1 - цель и задачи раскрыты частично | |||
2 - цель и задачи раскрыты полностью | |||
3 | Полнота раскрытия | 0- тема конкурсной работы не раскрыта | |
1 - тема конкурсной работы раскрыта частично | |||
2 - тема конкурсной работы раскрыта полностью | |||
4 | Использование физкультурно- оздоровительных технологий в учебно- воспитательном процессе | 0 - программа реализации физкультурно - оздоровительной деятельности в образовательной организации отсутствует | |
1- в образовательной организации программа реализации физкультурно-оздоровительной деятельности имеется, но мероприятия в рамках этой программы не представлены | |||
2 - представлена программа оздоровительной деятельности образовательной организации и мероприятия в рамках этой программы | |||
5 | Направления реализации физкультурно- оздоровительных технологий | 0 - направления реализации физкультурно - оздоровительных технологий не представлены | |
1 - направления реализации физкультурно - оздоровительных технологий представлены, но не раскрыты | |||
2 - направления реализации физкультурно - оздоровительных технологий представлены и раскрыты полностью | |||
6 | Результаты использования физкультурно- оздоровительных технологий в учебно- воспитательном
процессе | 0 - сравнительный анализа мониторинга уровня физической подготовленности обучающихся за последние 3 года отсутствует | |
1 — сравнительный анализ мониторинга уровня физической подготовленности обучающихся за последние 3 года представлен | |||
2 - по результатам сравнительного анализа мониторинга уровня физической подготовленности обучающихся за последние 3 года сделаны вводы и скорректирован план работы на следующий учебный год | |||
Максимальное кол-во баллов | 12 |
Номинация №2 «Лучшая добровольческая инициатива»
№ п/п | Критерий | Оценка |
1 | Оформление работы | 0 — работа не соответствует стандартам оформления, плохо просматривается структура |
1 — работа соответствует стандартам оформления | ||
2 - работа оформлена оригинально | ||
2 | Содержание работы | 0 - работа не соответствует номинации Акции |
1 - цель и задачи раскрыты частично | ||
2 - цель и задачи раскрыты полностью | ||
3 | Полнота раскрытия | 0- тема конкурсной работы не раскрыта |
1 - тема конкурсной работы раскрыта частично | ||
2 - тема конкурсной работы раскрыта полностью | ||
4 | Организация / участие в мероприятиях | 0 - организация и участие в добровольческих акциях и мероприятиях не представлены |
1- организация и участие в добровольческих акциях и мероприятиях представлены частично | ||
2 - организация и участие в добровольческих акциях и мероприятиях представлено, раскрыто и соответствует целям и задачам Акции | ||
5 | Деятельность добровольческого и волонтерского движения[4] | 1 - освещение деятельности добровольческого и волонтерского движения в СМИ |
2 - представлена групповая работа со сверстниками | ||
3 - представлена система мероприятий с социально незащищёнными группами населения | ||
Максимальное кол-во баллов | 14 |
Номинация №3 «Лидеры физического воспитания»
№ п/п | Критерий | Оценка | |
1 | Оформление работы | 0 — работа не соответствует стандартам оформления, плохо просматривается структура | |
1 — работа соответствует стандартам оформления | |||
2 - работа оформлена оригинально, присутствуют рисунки, фотографии и т.д. | |||
2
| Содержание работы | 0 - работа не соответствует номинации Акции | |
1 - цель и задачи раскрыты частично | |||
2 - цель и задачи раскрыты полностью | |||
3 | Полнота раскрытия | 0- тема конкурсной работы не раскрыта | |
1 - тема конкурсной работы раскрыта частично | |||
2 - тема конкурсной работы раскрыта полностью | |||
4 | Уровень инновационной ценности материала | 1 - адаптация уже имеющихся в педагогической практике материалов к условиям конкретной образовательной организации, класса, группы обучающихся | |
2- авторская разработка мероприятия в добровольческих акциях и мероприятиях представлены частично | |||
5 | Визитная карточка участника | 0 - визитная карточка не представлена | |
1 - визитная карточка участника представлена, но не соответствует целям и задачам Акции | |||
2 - визитная карточка участника представлена и соответствует целям и задачам Акции | |||
6 | Содержание работы[5] | 1 - продуктивность, разнообразие методов и приемов проведения мероприятия | |
2 - сочетание коллективной, групповой и индивидуальной работы обучающихся | |||
3 - целенаправленность, научность, соответствие воспитательным задачам, связь с современностью | |||
Максимальное кол-во баллов | 16 |
Номинация №4 «Мой любимый вид спорта»
№ п/п | Критерий | Оценка | |
1 | Оформление работы | 0 - работа не соответствует стандартам оформления, плохо просматривается структура | |
1 - работа соответствует стандартам оформления | |||
2 - работа оформлена оригинально, присутствуют рисунки, фотографии и т.д. | |||
2 | Содержание работы | 0 - работа не соответствует номинации Акции | |
1 - цель и задачи раскрыты частично | |||
2 - цель и задачи раскрыты полностью | |||
3 | Полнота раскрытия | 0- тема конкурсной работы не раскрыта | |
1 - тема конкурсной работы раскрыта частично | |||
2 - тема конкурсной работы раскрыта полностью | |||
4 | Актуальность | 0 - актуальность выбранной темы отсутствует | |
1- актуальность работы соответствует целям и задачам Акции | |||
2 - актуальность соответствует целям и задачам работы | |||
5 | Информативность | 0 - краткое описание избранного вида спорта не представлено | |
1 - краткое описание избранного вида спорта представлено | |||
2 - краткое описание избранного вида спорта представлено в оригинальной форме | |||
6
| Содержание мероприятий | 0 - фрагмент мероприятия не представлен | |
1 - фрагмент мероприятия представлен, но не отражает цель и задачи Акции | |||
2 - фрагмент мероприятия представлен и отражает цель и задачи Акции полностью | |||
Максимальное кол-во баллов | 12 |
Номинация №5 «Спорт без барьеров»
№ п/п | Критерий | Оценка |
1 | Оформление работы | 0 - работа не соответствует стандартам оформления, плохо просматривается структура |
1 - работа соответствует стандартам оформления | ||
2 - работа оформлена оригинально, присутствуют рисунки, фотографии и т.д. | ||
2 | Содержание работы | 0 - работа не соответствует номинации Акции |
1 - цель и задачи раскрыты частично | ||
2 - цель и задачи раскрыты полностью | ||
3 | Полнота раскрытия | 0- тема конкурсной работы не раскрыта |
1 - тема конкурсной работы раскрыта частично | ||
2 - тема конкурсной работы раскрыта полностью | ||
4 | Актуальность | 0 - актуальность выбранной темы отсутствует |
1- актуальность работы соответствует целям и задачам Акции | ||
2 - актуальность соответствует целям и задачам работы | ||
5 | Использование физкультурно-оздоровительных технологии для обучающихся с особыми образовательными потребностями в учебно-воспитательном процессе | 0 - программа реализации физкультурно- оздоровительной деятельности в образовательной организации отсутствует |
1 - в образовательной организации программа реализации физкультурно-оздоровительной деятельности имеется, но мероприятия в рамках этой программы не представлены | ||
2 - представлена программа оздоровительной деятельности образовательной организации и мероприятия в рамках этой программы | ||
Максимальное кол-во баллов | 10 |
Номинация №6 «Новые возможности физической культуры и спорта»
№ п/п | Критерий | Оценка | |
1 | Оформление работы | 0 - работа не соответствует стандартам оформления, плохо просматривается структура | |
1 - работа соответствует стандартам оформления | |||
2 - работа оформлена оригинально, присутствуют рисунки, фотографии и т.д. | |||
2 | Содержание работы | 0 - работа не соответствует номинации Акции | |
1 - цель и задачи раскрыты частично | |||
2 - цель и задачи раскрыты полностью | |||
3
| Полнота раскрытия | 0- тема конкурсной работы не раскрыта | |
1 - тема конкурсной работы раскрыта частично | |||
2 - тема конкурсной работы раскрыта полностью | |||
4 | Актуальность | 0 - актуальность выбранной темы отсутствует | |
1- актуальность работы соответствует целям и задачам Акции | |||
2 - актуальность соответствует целям и задачам работы | |||
5 | Уровень применения IТ-технологий. | 1 - адаптация уже имеющихся в педагогической практике технологий к условиям конкретной образовательной организации, класса, группы детей | |
2 - авторская разработка IТ- технологий | |||
| Содержание мероприятия[6] | 1- продуктивность, разнообразие методов и приемов проведения мероприятия | |
2-сочетание коллективной, групповой и индивидуальной работы обучающихся | |||
3 - целенаправленность, научность, соответствие воспитательным задачам, связь с современностью | |||
Максимальное кол-во баллов | 16 |
[1] содержание видеоматериала для каждой номинации - представление: название номинации, субъект Российской Федерации; наименование образовательной организации, адрес, телефон, электронный адрес; фамилия, имя отчество, должность авторов; краткая историческая справка организации (не более 1 минуты).
[2] Итоги для детей-инвалидов подводятся отдельно
[3] Для номинации № 2,3,4,6
[4] В критерии оценивания Деятельность волонтерского движения номинации № 2 «Лучшая добровольческая инициатива», критерии «Содержание работы» номинации №3 «Лидеры физического воспитания» и в критерии «Содержание мероприятия» номинации № 6 «Новые возможности физической культуры и спорта» все оценки на усмотрение членов жюри могут суммироваться
[5] В критерии оценивания «Деятельность волонтерского движения» номинации № 2 «Лучшая добровольческая инициатива» критерии «Содержание работы» номинации №3 «Лидеры физического воспитания» и в критерии «Содержание мероприятия» номинации № 6 «Новые возможности физической культуры и спорта» все оценки на усмотрение членов жюри могут суммироваться
[6] В критерии оценивания «Деятельность волонтерского движения» номинации № 2 «Лучшая добровольческая инициатива» критерии «Содержание работы» номинации №3 «Лидеры физического воспитания» и в критерии «Содержание мероприятия» номинации № 6 «Новые возможности физической культуры и спорта» все оценки на усмотрение членов жюри могут суммироваться
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!