Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-07-06 | 126 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Карамель занимает третье место в составе десертов по популярности после шоколада и ванили. Карамель используют при подаче мороженого, чизкейков, пирогов, брауни, этнических десертов, кофейных напитков и молочных коктейлей. Около 50% всех ресторанов премиум-класса используют карамель в своих меню, в том числе ромовую и текиловую карамель. Рестораны применяют карамель не только в качестве соуса, но и добавляют его прямо в десерты, например в панна-котту или для приготовления карамельного заварного крема.
А каких тенденций придерживаетесь вы в процессе приготовления десертов?
Разработка концепции нового блюда в ресторане начинается с его визуализации. Инициатива создания нового блюда в ресторане может поступать со стороны шеф-повара, владельца ресторана, гостей ресторана или других работников ресторана (менеджер, официант и т.д.).
Концепция нового блюда в ресторана дает ответ на вопросы:
- на какой сегмент гостей рассчитано блюдо
Гости возрастом 40+ не приветствуют экзотические ингредиенты.
- какие компоненты необходимы для приготовления блюда. Подбор ингредиентов для реализации концепции нового блюда должен быть продуман таким образом, чтобы затраты на продовольствие не превышали допустимый лимит.
- как будет приготовлено блюдо, имеется ли у ресторана оборудование для приготовления блюда. Позаботьтесь о том, чтобы не возникло непосильной нагрузки на отдельные виды оборудования во время пиковых периодов (например, во время обеда).
- длительность тестового периода
Длительность периода тестирования нового блюда. В данный период новое блюдо не вводят в меню, а проводят дегустацию для определенной группы посетителей, мнение которых имеет ценность для ресторана. Во время тестового периода шеф-повар и его помощники открыты к критике и работают над усовершенствованием вкуса и дизайна нового блюда.
Концепция нового блюда также учитывает затраты труда. Слишком трудоемкие блюда могут оказаться неуместными, поскольку гости не готовы ждать своего заказа более 30 минут.
Подготовка блюда –новинки к презентации гостю требует абсолютно нового подхода к его приготовлению и подачи на стол. Чтобы привлечь внимание гостей ресторана к новинке следует удивить гостей подборкой ингредиентов и незабываемым вкусом, а также оформлением блюда.
|
Архитектура блюда
Следует позаботиться о том, чтобы блюдо – новинку было легко есть гостю, а также чтобы дизайн блюда не испортился в процессе его доставки с кухни ресторана на стол гостю. Шеф-повар должен создать дизайн блюда таким образом, чтобы блюдо не развалилось во время транспортировки и было успешно подано гостю.
Маркетинговая поддержка нового блюда и раскрутка блюда ресторана
Для фирменных блюд можно разработать отдельный логотип, а также подобрать слоган. Новые блюда ресторана после ввода в меню требуют регулярной маркетинговой поддержки в социальных медиа и других каналах в интернете, в форме СМС или имейл-рассылки, а также размещения новых блюд на веб-сайте ресторана.
Если вам понравилась эта статья,пожалуйста, оставьте свой комментарий
на почту: [email protected].
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!