Статья 91. Форма суфийского закона — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Статья 91. Форма суфийского закона

2020-07-06 73
Статья 91. Форма суфийского закона 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Canon 6096 (ссылка)

Суфийская форма, также известная как Закон Истинной Исламской форма является формой изсуверенного территориального права, суверенного права, благородного права, земельное права,имущественное права и общества закона написано на древнегреческом языке впервые Пророк Мухаммад как основатель просветленной мудрости религии в Суфизм в 7-м веке и позже методически развращен Апокалипсической династией Омейядов (666 - 750 гг. Н. Э.) Как поклонники Менес Персидского.

Canon 6097 (ссылка)

Философия и религия суфизма и ислама, соответственно, были созданы в начале 7-го века первосвященником Мухаммедом ибн Абдаллой из древнейшего и знаменитого святого монастырского города Кааба, позже известного как «Мекка» в Саудовской Аравии.

Canon 6098 (ссылка)

Священный монастырский город Кааба (Мекка) был поврежден лишь изредка за время своего существования, пока не был полностью разрушен культом Менешех Омейядов при Усмане ибн Аффане где-то около 620-622 гг. До его разрушения священный монастырский город был частично поврежден около 388 г. н.э. арийской милицией, вынудившей священников в изгнании. К 389 году семья убитого Первосвященника Хулайла из племени Хуза нашла временное убежище в Ирландии вместе с Первосвященником Кусаем ибн Килабом (Кусайем), фактически родившимся в Ирландии около 413 года н.э.

Canon 6099 (ссылка)

Утверждаю, что Кааба была черный метеорит святыня Кибелов в Мекке во время Мухаммада, и что не было никаких существенных монастырским комплекса, скрипторий и библиотекой является преднамеренным мошенничеством разработано, чтобы скрыть размер и значение древнего монастыря вкачестве центр обучения. Основания скрипториума (библиотеки) - фактического места истинного создания Корана - в прошлом под присмотром Первосвященника Мухаммеда, были заказаны бульдозерами и полностью уничтожены еретической саудовской королевской семьей в 20-м веке.

Canon 6100 (ссылка)

Учитывая, что первосвященник Кусай ибн Килаб (Кусай) из монастыря Кааба (Мекка) родился в Ирландии и в 430 году женился на святой принцессе Муаднайт, дочери Над Фроих Мак Кюрк, святого короля Мюнстера, перед возвращением на Ближний Восток, последующий потомки первосвященников обладали правом быть известными как Cuilliaéan (падуб) и, следовательно, потомками первого священника падуба ADA-MU (Адам).

Canon 6101 (ссылка)

Статус Мухаммеда как Первосвященника святого в одном из старейших священных городов-монстров в истории (Кааба), происходящего из куилляйцев и, следовательно, связанного кровью с древними линиями крови священников, упомянутыми в настоящем Коране, включая Политические и духовные лидеры современного ислама по-прежнему скрывают гиксосов, Эблу, Ура, Йеба (остров Слонов), Ургарит и Иерусалим, чтобы преднамеренно проклинать имя Мухаммеда, осквернять его истинное послание и всех, кто следует за искаженным посланием, распространяемым врагами ислама, который испортил веру изнутри.

Canon 6102 (ссылка)

Основополагающая теологическая и правовая доктрина суфизма, созданная Пророком и Первосвященником Мухаммедом на древнегреческом языке, представляет собой науку, с помощью которой «можно знать, как путешествовать в присутствии Божества, очищать свое внутреннее я от грязи и украшать его». с множеством похвальных качеств».

Canon 6103 (ссылка)

Хотя суфизм, буквально означающий «науку о божественной мудрости», пророк Мухаммед учил своих учеников технике зикр, которая повторяет имена Божества и аскетизм, который включает в себя здоровую, простую жизнь и избегание чрезмерных пороков и коррупции.

Canon 6104 (ссылка)

Около 630 г. н. Э. Усман ибн Аффан поручил книжникам-беженцам Менеша (персов) из Вавилона, живущего в Дамаске, Сирию, создать еще один фальшивый язык под названием «арабский» и совершенно фальшивое писание, чтобы проклинать имя Аллаха, память Мухаммеда. каждый раз, когда верный член ислама поклонялся, думая, что они поклоняются мудрости суфизма.

Canon 6105 (ссылка)

Примерно в 644 г. н.э. Усман ибн Аффан создал отряды ассасинов, чтобы выследить каждого священника из Каабы и каждого члена и родственника Мухаммеда и убить их, уничтожив каждый последний истинный кусок священного писания ислама в древнегреческом, чтобы заменить его на ложное «арабское» писание вавилонских ученых персов.

Canon 6106 (ссылка)

В то время как Мухаммед как один из наиболее образованных и мудрых ученых своего поколения создал веру, основанную на поклонении Божественному Создателю, ложная паразитическая религия, созданная Усманом и его последователями, поклоняется сатане персов, также известной как Саваоф и притворяющейся Аллахом.

Canon 6107 (ссылка)

В то время как ложные лидеры ислама сделали все возможное, чтобы обеспечить постоянное проклятие имени Мухаммеда и Аллаха через пропаганду ложной сатанинской доктрины Менешеха (персов), суфизм продолжает подниматься изнутри ислама, бросая вызов и пробуждая верующих. Независимо от каких-либо физических движений.

II. суверенная

Суфийская юридическая форма

Статья 92 - Халиф

Canon 6108 (ссылка)

Халиф - это священное слово 7-го века, определяющее официальный и официальный титул Верховного лидера ислама и суфизма как единственно должным образом уполномоченного религиозного и законно избранного политического преемника пророка Мухаммеда.

Canon 6109 (ссылка)

В соответствии с прямым указанием Пророка Мухаммеда; Согласно исламскому и суфийскому законодательству, халиф является ненаследственным положением на всю жизнь и является законным только тогда, когда кандидат имеет соответствующую квалификацию, обладает хорошим благочестивым характером и должным образом избирается верующими ислама. Человек, который провозглашает себя халифа без должным образом избран автоматически еретик ислама и ложный лидер.

Canon 6110 (ссылка)

Название Халиф происходит от древнегреческого калифило, означающего «добрый, правильный, моральный, добродетельный и благородный представитель мудрости (Аллаха)». Слово было специально выбрано первосвященником Мухаммедом и происходит от двух древнегреческих слов καλός (калос),означающих «добро, право, мораль, добродетель, благородство» и φίλος (философия), означающих«любовь к истине, знанию, образованию и мудрости». Слово для мудрости в древнегреческом σοφία (София) является источником слова суфий.

Canon 6111 (ссылка)

Область под политической и религиозной властью халифа называется халифатом. Однако, поскольку законный халиф является должным образом назначенным преемником пророка Мухаммеда ипредставителем Аллаха, духовными и авторитетными границами действительного халифата является вся планета Земля.

Canon 6112 (ссылка)

Первым халифом был Абу Бакр (632-634), должным образом избранный последователями ислама и суфизма. За халифом Абу Бакром последовал халиф Умар (634-644), также должным образом избранный на эту должность. Однако исторически утверждается, что Усман ибн Аффан (644-656) сговорился, чтобы обеспечить коррумпированное и ложное избрание на должность халифа. Ни один из лидеров Омейядов 7-8 веков не был законным халифом, ни один из лидеров Аббасидов 8-13 веков.

Canon 6113 (ссылка)

Использование фразы «Амир аль-Муминин», означающей «вождь верующих» халифом и включающей персидское имперское слово «вождь» (амир), было введено лжехалифом под предводительством Омейядов. Поэтому фраза не имеет легитимности в связи с официальной позицией халифа.

Canon 6114 (ссылка)

Основополагающее требование для того, чтобы законный халиф был свободно избран верующими ислама и суфизма, делает ислам и суфизм первой основной религией в цивилизованной истории, где все верующие взрослые члены должны иметь равное и справедливое право голоса в делах веры.

Canon 6115 (ссылка)

В 1924 году Великое Национальное Собрание Турции заявило о роспуске института Халифа и требованииего полномочий для себя. Однако, хотя такое учреждение демонстрирует свободные и честные выборы,действительный халиф - это и единый офис, и единый орган, а не совокупность.

Canon 6116 (ссылка)

В соответствии с наиболее священным заветом Pactum De Сингулярис Caelum, Управления халифа и всех его полномочий и полномочий принадлежит к обществу из одного Неба и лидера Общества Одного ислама.

Canon 6117 (ссылка)

Если человек не был должным образом избран на должность халифа в соответствии с заветом обществаединого ислама и этими канонами, ему запрещено претендовать на звание халифа.


2.9 Суфийская юридическая форма

Статья 93 - Амир (Эмир)

Canon 6118 (ссылка)

Титул Амир, также известный как Эмир, является древним персидским термином V века до нашей эры, воскресшим в 8 веке династией Омейядов в изгнании и означающим «вождь, лидер, правитель или монарх». Это остается одним из самых популярных названий, определяющих лидеров неизбранных наследственных исламских монархий.

Canon 6119 (ссылка)

Титул Амир был впервые создан в империи Ахеменидов королем Киром Великим (559-530 гг. До н.э.) как «Амир-иль», обозначая главу племени с традиционными требованиями прав на землю и обычаев в отличие от персидских правителей, называемых «сатрапы». Название было отменено в 335 г. до н.э. Александром Македонским во время его завоевания Персии.

Canon 6120 (ссылка)

Титул Амир (Эмир) был воскрешен лидером Омейядов Абд аль-Рахманом I после поражения Омейядов от рук династии Абассидов и после того, как Рахман I восстановил остатки семейной династии в Кордове (южная Испания) с 755 года.,

Canon 6121 (ссылка)

Чтобы противостоять притязаниям Омейядов в изгнании как «вождей, правителей и монархов в изгнании» посредством использования титула Амир (Эмир), Калиф Ар-Ради (934–940) Империи Абассидов ввел титул Амир аль-Умара. («Амир Амиров») для своего Вазира (главного министра).

Canon 6122 (ссылка)

В то время как титул Амир (Эмир) был воскрешен Омейядом, а затем поддержан Абассидом, титул никогда не был действительным титулом чести ислама или суфизма, но элитарность, исключительность и наследственная монархия, провозглашенная пророком Мухаммедом, является мерзостью в глаза Аллаха и, следовательно, фундаментальная ересь исламского права.

Canon 6123 (ссылка)

Поскольку титул Амир (Эмир), возрожденный Омейядом, является мерзостью для памяти и учений основателя ислама, любой исламский лидер и семья, провозглашающие титул Амир (Эмир), должны считаться самым худшим из еретиков ислама. и суфизм.

Canon 6124 (ссылка)

В честь истинного учения Пророка Мухаммеда и в соответствии с этими канонами звание Амира (Эмира) запрещено, оскорблять, подавлять и не разрешать возрождать.

II. суверенная

Суфийская юридическая форма

Статья 94 - Шейх (Шейх)

Canon 6125 (ссылка)

Название «Шейх», также известное как «Шейх», является термином 11-го века нашей эры, означающим«великий и благородный король или спаситель».

Canon 6126 (ссылка)

Термин «Шейх» («Шейх») - это название, впервые появившееся в качестве лидера движения друзов в исламе в 11 веке. Оно происходит от двух древних персидских слов «шах», являющихся сокращенным официальным названием «Король Персии» со времен империи Ахеменидов и короля Кира Великого (559-530 гг. До н.э.) и слова «ikh», означающего «великий, благородный». Следовательно, буквальное значение sha (h) ik - «великий и благородный король / спаситель».

Canon 6127 (ссылка)

Термин «шейх» («шейх») был назван Мухаммадом ибн Абд-эль-Вахабом, основателем патриарха Дома Саудов в 18 веке, религиозным лидером сепаратистского саббатского культа, известным как ваххабизм.

Canon 6128 (ссылка)

Утверждают, что термин Шайх (Шейх) древний арабский почетная одарила пожилых людей в качестве термина, означающего «старец» является преднамеренным и абсурдной обман, чтобы скрыть свое истинное значение.

Canon 6129 (ссылка)

По истинному этимологическому происхождению названия «шейх», означающего «хороший и благородный царь» с персидского, название является преднамеренным оскорблением против основополагающих учений пророка Мухаммеда и веры ислама.

Canon 6130 (ссылка)

В честь истинного учения Пророка Мухаммеда и в соответствии с этими канонами звание шейха (шейха) запрещено, оскорблять, подавлять и не разрешать возрождать.

II. суверенная

Англосаксонская форма права


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.036 с.