Статья 84. Форма арийского права — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Статья 84. Форма арийского права

2020-07-06 132
Статья 84. Форма арийского права 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Canon 6007 (ссылка)

Menesheh Law Форма, также известная как Закон манихейской форма, также известная как Уриан права (арийская) форма, также известная как Закон Сасанидов форма, также известная как Закон Мишна формаявляется формой из суверенного территориального права, суверенного права, благородного права, земельное право, собственность закон и общество закон впервые ввел ArdaShah I (224-244 н.э.) и дальнейшее развитие его сына ShahPar I (244-272), внук BabaRab I (272-309) и правнука ShahPar II (309-379).

Canon 6008 (ссылка)

Слово Menesheh этого слово третьего века CE происходит от персидского слова Манеса означающего «(законы о) праведное и правильное поведение ума и духа», из которого английского слова «манеры», вконечном счете производный и шах, означающий «правитель, король». Следовательно, буквальноезначение Менешех - «законы царя» или просто «священный закон».

Canon 6009 (ссылка)

Утверждения о том, что ШахПар I (244-272) сменил царь по имени Хормазд, являющийся одним из имен верховного существа зороастризма (Ахура Мазда), является абсурдным и неуклюжим мошенничеством, поскольку династия Шах была заклятым врагом зороастризма. Кроме того, преднамеренное неверное цитирование имени БабаРаба I как Бахрама I и утверждение о том, что за его правлением прошло менее года, за которым последуют еще два (2) короля с тем же именем, являются преднамеренными попытками скрыть продолжительность и значение царствование БабаРаба I.

Canon 6010 (ссылка)

После полного разрушения самого священного храма Митры в Иерусалиме в 69 году н. Э. Религия Митры приобрела дурную славу во всем древнем мире, за исключением того момента, когда она возникла среди потомков Яхуди из Вавилона (Вавилона). К 3 веку н.э. религия зороастризма была восстановлена ​​как официальная религия Персии, отчасти благодаря влиянию гностицизма как ключевого религиозного движения в Римской империи с середины 2-го века н.э.

Canon 6011 (ссылка)

Закон Menesheh Форма и династия арийского Шаха вышли из гражданских волнений в Персии между Артабан IV (208-228 н.э.) и ArdaShah I (224-244 н.э.), который до 216 CE был персидским правителем Вавилонии. В 216 году Ардашах I отказался выставить свои земли вторгающимся легионам римского императора Каракаллы по приказу Артабана IV для защиты столицы Селевкии на Тигре. После того, как римляне были отбиты, Артабан IV приказал массовой армии, поддерживаемой Империей Карманов Сузы, атаковать Вавилон (Вавилон). Город был полностью разрушен до основания 222 г. н.э., но АрдаШа I выжил, а к 226 г. н.э. окончательно победил силы Артабана IV и уничтожил Селевкию до основания в мести.

Canon 6012 (ссылка)

Под руководством Ардашаха I выжившие вавилонские священники-яхуди (Вавилон) официально прекратили все поклонения зороастризму и стремились смягчить рост гностицизма, вновь создав смешанную религию и форму права, стремясь охватить несколько культур, как это было сделано в формирование митраизма в 5 веке до нашей эры. Новую религию и систему назвали «гривой», что в переводе с персидского означает «(законы) праведного и правильного поведения разума и духа». На древнегреческом языке оно было названо μανία (мания), что означает «безумие», и было объявлено вне закона как смертная казнь при Юстиниане в 6-м веке нашей эры.

Canon 6013 (ссылка)

К 230 году Ардашах I поручил построить «академию» священного города, называемую «йахсива», чтоозначает «место обучения для тех, кто связан (присягой)», и построить его под названием Вавилон (Вавилон) на реке Евфрат, к северу от руин Древний Вавилон. Вавилон быстро стал одним из крупнейших скоплений книжников, ученых и преподавателей, особенно для религии Манес.

Canon 6014 (ссылка)

После полного поражения Артабана IV Ардашах I поручил построить новую столицу УрАн (Иран) в 228 году н.э. на восточном берегу Тигра, напротив руин Селевкии. Он назвал этот новый город Терган (Тегеран) от «тер» на персидском языке, что означает «царствование, божественный или отцовский долг», а «ган» означает «сад, жизнь, возрождение, потомство; первый или основной». Следовательно, буквальное значение Тегерана (Тергана) - «Сад Божий (Эдем)» или «Первый (Город) Божий».

Canon 6015 (ссылка)

Утверждают, что город TERGAN (Тегеран) был назван Ктесифон, Tosfon или Tusfun умышленные искажения, предназначенные, чтобы скрыть свое истинное и оригинальное название. Город был полностью разрушен в начале 244 г. н.э. римлянами при префекте преторианца Таймситее, после поражения ШахПара I в битве при Ресайне под Джейланпинаром в Турции.

Canon 6016 (ссылка)

Ардашах I (224-244 гг. Н.э.) переименовал Персию в «УрАн», иногда записанную как Аран и Иран. Слово «Ур» происходит от древнего аккадского языка и означает «город, люди или земля», а «Ан» означает«священный век»; священная". Следовательно, «Уран» буквально означает «священный народ;священная земля». Термин «сасанид» - это слово, ложно приписываемое этим людям еще в XVIII веке н.э. без какого-либо подлинного исторического происхождения.

Canon 6017 (ссылка)

Основными элементами, представленными через религию и культуру Манеса в ее первоначальном виде,являются:

(i) Две (2) первобытные силы предшествуют и существуют на Небесах, на Земле и во всем, что существует между ними - одна (1) «хорошая», другая «плохая»; а также

(ii) «добрая» сила обитает в царстве света и неба и является отцом величия и величия, известного как «Аба де Раббан» (Отец Величества); кто обладает четырьмя (4) лицами, являющимися временем, светом, творением и добродетелью; и обладает пятью шехинами (скиниями), являющимися разумом,разумом, мыслью, отражением и волей; а также

(iii) «Злая» сила обитает в царстве тьмы ниже царства света на земле и является отцом знаний, учение известно как «Сейтан» (Царь демонов) и «Кха Шекха» (Правитель обучения, обучения и знания), который обладает четырьмя (4) лицами: воздух, огонь, земля и вода; а также обладает пятью атрибутами: Забывчивость, Жадность, Жадность, Боль и Смерть; а также

(iv) мир света бесконечен в пяти направлениях (N, S, W, E и выше), но ограничен злом и тьмой внизу; а также

(v) мир зла бесконечен в пяти (5) направлениях (N, S, W, E и ниже), но ограничен светом сверху; а также

(vi) Все мужчины и женщины имеют низкую душу (ум), называемую Аху-Ман, являющимся «состоянием незнания, невежества, глупости, глупости и нечистоты». Те, кто обучает себя Мане, могут затем развить вторую душу (ум), называемую Ху-Ман, и «состояние сознания, чтобы действовать, действовать и делать». Только те, кто посвятил себя высочайшему писанию и достойны, достигают третьего состояния души (ума) Ба-Ман «духовного совершенства, мудрости, герменевтического мастерства»; а также

(vii) Все живые (мыслящие) существа, которые достигли статуса «Ху-Ман», имеют свободную волю выбирать, чтобы нарушать священный закон и грех (кат) или подчиняться закону и совершать доброедело (мизда). И кат (грехи), и добрые дела (мизда) накапливаются в течение жизни и переносятся в следующую жизнь, если не полностью «учитываются». Однако те, кто обладает только базовой душой (Аху-Ман), не имеют «воли»; а также

(viii) причина всех скорбей происходит от первого человека по имени «мася» и его жены «масяне», которые отвернулись от «abba de rabban» (отца величия и света) и его законов («гривы»), таким образом создание первородного греха и несовершенства человечества через желание и недостаток материальных вещей (кама); а также

(ix) Поскольку кат (грехи) наследуются в следующей жизни, тот, кто родился бедным, должен быть послушным своему хозяину и совершать мизды (добрые дела), чтобы улучшить свое положение - следовательно, «классовая дискриминация» была не только законной, но «предопределено Б-гом»; а также

(x) Цикл смерти и перерождения в стремлении улучшить и достичь духовного совершенства души (разума) как Ба-Ман (позже известный как Брахман) называется Чакрой, что на персидском / санскрите означает «колесо жизни»; а также

(xi) Все люди общества могут быть отнесены к кастам (кастам), означающим «уменьшать, уменьшать», а затем к племенам, называемым вана, что означает «леса, деревья» в силу рождения. Высший класс - это ученые, учителя и священники. Следующий класс - это воины, региональные короли и администраторы. Следующим низшим классом являются торговцы и фермеры. Вторым низшим классом являются художники и свободные рабочие. Самым низким из всех классов являются рабы, называемые бода / боде (произносится «тело») и неарийцы; а также

(xii) Священный закон ариев назывался «зеркалом пути бога» или «Сиса СедаРам» и «добрымиделами»; награда»или«Мизда», состоящая из шести (6)«книг поклонения»или«сейда», представляющих собой Семена, Фестивали, Женщин, Ущерб, Святые Вещи и Чистоты; а также

(xiii) Член арийского (избранного народа) Урана (Иран) не может оставаться рабом дольше семи лет, прежде чем все их долги должны быть прощены. Тем не менее, иностранец или неверующий может считаться пожизненным рабом и может рассматриваться как крупный рогатый скот. Отношение к неверующим как к пожизненным рабам и скоту было не только законным, но и «предопределено Б-гом»; а также

(xiv) Арийцы (уриане) являются правителями мира над всеми остальными людьми, потому что они заключили священный завет (BaRit) с Королем Тьмы, известным как «Кха Шекха». Однако, поскольку они клянутся править справедливо, правдиво и справедливо как «слуги всех людей», арийцы также остаются в почитании с «Абба де Раббан» (Отцом величия), позволяющим им править.

Canon 6018 (ссылка)

В законах о Манесе арийского (Уриан) Иран (УРАН) были впервые в цивилизованной истории, что врамках новой религии в Манесе первого образованной ArdaShah I (224-244 н.э.), народ Uran (Иран) стал известно, впервые в истории как «урийцы», а затем как «арийцы», что буквально означало «избранный народ (богом)».

Canon 6019 (ссылка)

После разрушения Тергана (Тегерана) римлянами в 244 г. н.э. ШахПар I (244-272 гг.) Перенес столицу ариев (УрАн) дальше на северо-восток между горами Загрос и Эльбурз в город Рэй, который тогда оставался столица УрАна (Иран) до 644 г. н.э., когда он был захвачен Омейядом под командованием Усмана ибн Аффана. Город был окончательно разрушен около 1220 года монголами. Участок и земля поблизости были навсегда предоставлены Компанию Иисуса (иезуиты) лидером Сефевидов Тахмаспом I (1525-1576) в обмен на обучение, военные знания и вооружение, чтобы победить османов. В свою очередь, иезуиты основали новый Терган (Тегеран) на месте и сохраняли «контроль» за своим торговым постом, пока его не изгнал Мохаммад Реза Шах Пахлави (1941-1979).

Canon 6020 (ссылка)

Утверждение о том, что «Манихейство» было сформировано религиозным лидером по имени «Манес», которого в конечном итоге пытали и казнили ШахПар I (244-272), является полным мошенничеством, призванным скрыть происхождение Манес и основание УрАна (Иран) и арийцы (урийцы).

Canon 6021 (ссылка)

Привлечение первоначальной религии Манеса к полевым командирам и тиранам во всем древнем мире в оправдание рабства и контроля увеличило ее распространение от самого запада до Африки, с севера на Россию и Азию, с востока на Китай и в Корею и Юго-Восточную Азию. Однако быстро возникликонкурирующие секты и системы верований, и ко времени Баба Раба I (272-309) религия была разделена на десятки различных сект.

Canon 6022 (ссылка)

Вступив на престол, БабаРаб I (272-309) отменил титул шаха как древнее имя императора Персии и вместо этого был коронован как «БаалХан» или «Балхан», что означает «Царь-Бог» и «Мася» (мессия) арийцев.БабаРаб, также известный как «Баба Раббан», также представил ряд исторических нововведений религииМанес, чтобы контролировать и ликвидировать разделение, в том числе:

(i) Был введен новый «секретный» язык для Священных Писаний, известный как Ebri (иврит), чтоозначает «путь»; скрещивание (знания)»со всеми писаниями, которые впредь будут написаны на иврите; а также

(ii) Новые стихи из Священных Писаний, добавленные к Мисде, называемой Гамара, с гамом,означающим «шагай, приходи» и ара, означающим «молитва, хвала (гаду)»; а также

(iii) Краткий текст, называемый Талмуд, с тальским значением «много» и грязным значением «плакать, стонать»; а также

(iv) Новый класс священников, известный как Раб и «Раввин», что означает «учитель, учитель Гада», был уполномочен перевести Священное Писание от Эбри (иврит) к людям; а также

(v) Сейтан (Сатана) был переименован в Сабаоф, или «Владыка Воинств», и его имя и личность было запрещено произносить или раскрывать, за исключением самых старших священников. Вместо этогопростые люди должны были использовать древнее персидское слово «гадан» или «гад», означающее«тот, кто одолел, победил, ранил или изнасиловал»; а также

(vi) Верующие должны были теперь встать на колени на молитвенном коврике и поклониться в ежедневных молитвах и поклоняться руинам Вавилона (Вавилона) как первоначального дома «бога» или «бога», восхваляя его имя; а также

(vii) Благочестивые теперь должны были носить вязаную шерстяную шапочку для черепа, называемую «капи» из древнего персидского слова «обезьяна», чтобы идентифицировать себя как слуги «бога» или «бога», особенно во время молитв и церемоний; а также

(viii) Рабы и связанные с ними работники (бода / боде) на самом деле не обладают душой (Аху-Ман), поэтому они не перевоплощаются. Следовательно, с бодой / виноделом можно по закону относиться как с меньшим количеством домашних / сельскохозяйственных животных. Только Ху-Ман (человек) обладает животной душой, а Ба-Ман (брахман), обладающий превосходящей духовной душой, перевоплощается.

Canon 6023 (ссылка)

БабаРаб I (272-309) в начале своего правления также ввел ряд реформ в администрацию Арийской (Урианской) империи, включая:

(i) Упразднить провинциальную структуру сатрапской древней Персидской империи и вместо этого ввести концепцию двенадцати (12) «кантонов» (кантонов), означающих «угол (империи), кусок земли»; а также

(ii) Двенадцатью (12) кантонами (административными провинциями) были Ашер, Вениамин, Дан, Ефрам, Гадан, Иссахар, Иуда, Леви, Манессе, Нафтали, Симеон и Завулон. Тринадцатый Кантон былпровинцией Рэй, тогда известной как Рувим; а также

(iii) каждый кантон (кантон) возглавлял раб, который теперь принял титул провинции как «отец и основатель» провинции и династии, как если бы это было одно «племя»; а также

(iv) У каждого Раба был административный губернатор или «бан», который помогал им контролировать Кантон.

Canon 6024 (ссылка)

К 274 году БабаРаб I поручил построить вторую «академию» священного города под названием Сура на реке Евфрат, к югу от руин Вавилона и рядом с руинами Урука. Эта вторая «ЯхСива» быстро стала жестоким соперником старой академии и учебного колледжа Бабеля.

Canon 6025 (ссылка)

После того, как Юстиниан стал Папасом (Лидером) Священной Римской империи в 527 году н. Э., Он сразу же объявил поклонение Мане смертным преступлением, объявив его «безумием». Римляне-святые под командованием Велизария победили арийскую армию в 509 г. н.э. в битве при Дара на северо-востоке Сирии в 529 г. н.э., затем двинулись на юго-восток и разгромили еще большую основную арийскую армию к 530 г. Балхана Захария, также известный в истории как «Anasivan», означающий «тот, кто плачет» и «Kosrah», означающий «в манере девушки». Захария сбежал на север, а затем пересек Каспийское море на корабле, высадился в устье реки Волги и основал в 531 году новую столицу под названием Самар, чтоозначает «город небесного света».

Canon 6026 (ссылка)

В то время как Балхан Захария и его двор бежали, чтобы сформировать Самар в 531 году н.э., вторая гораздо более крупная группа изгнанников, включая основную массу священников и ученых, успешно вторглась в Северную Индию, чтобы сформировать 1-е «Брахманское» Королевство Харша под свастикой, чтобы заявить о себе настоящие "арийские мастера". Изгнанникам удалось захватить большую часть Южной Индии в течение следующих пятидесяти (50) лет, но затем они вступили в гражданскую войну между конкурирующей арийской диаспорой, претендовавшей на превосходное положение.

Canon 6027 (ссылка)

После поражения Балхана Захарии Юстиниан установил нового «шаха» под названием Хормазд I (531-579), являющегося одним из имен верховного существа зороастризма (Ахура Мазды), как правителя Aλβανία (Албания) в качестве нового имени для Персии как вассала Священной Римской империи. Новая столица была перестроена на старом участке Терган на Тигре и переименована в «Ктесифон». Религия в Манесе была объявлена вне закона в качестве заглавного преступления и зороастризм вернулся в качестве официальной религии Албании.

Canon 6028 (ссылка)

После смерти Балхана Захарии его сын Обадия организовал несколько неудачных кампаний, чтобы сместить Хормазда I. Изгнанные арии стали известны как «самаритяне» и «сарматы», также называемые хазарами. К 550 году н.э., когда хаос бушевал из-за чумы, Обадия переместил царский двор вверх по реке Волге, а затем на запад к реке Дон и образовал массивную укрепленную цитадель из красного кирпича, известную как Саркел, что означает «Белый дом».

II. суверенная

Форма арийского права

Статья 85 - Коэн

Canon 6029 (ссылка)

Раввин, также известный как «Раб», является священником религии Манес, также известной как Манихейство, которое впервые было введено во времена правления шаха и «БаалХана» Баба Раба I (279–309), также известного как Баба Раббан.

Canon 6030 (ссылка)

Слово «Раб» происходит от персидского, что означает «учитель, учитель Гада (бога)». Слово «гад» (бога) - это общее имя Отца Тьмы, впервые введенное Бабой Раббаном после запрета говорить истинное имя «Отец», за исключением самых элитных священников.

Canon 6031 (ссылка)

Титул Баба Раббан, принятый первым БаалХаном арийцев, означает по-персидски «Отец-священник-король».

Canon 6032 (ссылка)

Утверждение о том, что титул «Раввин» или «Раб» существовал вообще до начала 4-го века н.э., является абсурдным мошенничеством, поскольку священники митраизма, чей самый священный храм был Иерусалим, назывались «волхвами» с 5-го века до н.э. и священники христианства, впервые образованные при Константине в 4 веке нашей эры, назывались «апостольцами».

Canon 6033 (ссылка)

Первоначальная позиция раввина была не только как учитель и толкователь Священных Писаний, но и как «скрытый» и личный верховный глава кантона (кантона), являющегося одной из тринадцати административных провинций, по которым империя Уран (Иран) была разделена под властью Баба Раббана., Тем временем «бан» или губернатор был общественным главой провинции (Кантон).

Canon 6034 (ссылка)

До XVI века не было официальной системы «рукоположения» раввина в том же смысле, что и в других классах священников. Вместо этого раввин и младшие священники во времена Бал-хана были выпускниками вавилонской Ях-Шивы (Иешивот) или Суры-Ях-Шивы.

Canon 6035 (ссылка)

И ЯхСива (академии) для обучения священников Манес в Вавилоне и Суре были заброшены, когда Арийская Империя рухнула в 531 году н.э. Тем не менее, после смерти святого римского вассала Хормаза в 579 г. н. Э. Священники Манес вернулись в обе академии. Вавилонская ЯхСива наиболее известна как сайт для создания арабского языка, а Омейяд по поручению «Qu'Ran» испортил суфийские учения Пророка Мухаммеда, написанные на древнегреческом языке.

Canon 6036 (ссылка)

Утверждает, что существовало до 16 - го века CE формальной системы для рукоположения раввина,известное как «semikha» и «semicha» означает «рукоположение; быть уполномоченным»- это ужасное мошенничество, направленное на то, чтобы узаконить аттестацию раввина таким же образом, как и священники других конфессий.

Canon 6037 (ссылка)

После распада Арийской (Урийской) империи в 6-м веке, лидеры раввинов кантонов сформировали сначала при Авдии (532-590) священный совет в изгнании, известный как «Кахал Кадош», что означает«Святое сообщество», «Кахал» и Кахилла. Этот «Священный Совет» представлял собой эффективное «скрытое» правительство самаритян вплоть до распада Империи в 820 году нашей эры.

Canon 6038 (ссылка)

В 1538 году венецианский мадьяр возродил кагал через раввина Якоба Бераба, включив ряд нововведений:

(i) Только раввин, который был членом Кахала, также известного как «Кахила», был уполномочен преподавать и читать священное писание; а также

(ii) Все раввины должны пройти семиху, предписанную кагалом, чтобы быть действительнымраввином; а также

(iii) вера самаритянской диаспоры должна быть известна как иудаизм; а также

(iv) тех, кто следует за действительными раввинами и кахилами, следует называть «гевесами», а тех, кто отрицает авторитет, следует называть «евреями» и «гоимами»; а также

(v) Имя верховного лидера иудаизма должно было называться «Святой» и «Аминь», что означает«скрытый», и только четыре (4) раввина (по одному на каждое направление N, S, E, W).) во всем мире в любое время разрешено знать его истинную личность; а также

(vi) Вождем иудаизма (иудаизма) был и остается Люцифер, олицетворяющий собой верховногогенерала Общества Иисуса (иезуитов).

Canon 6039 (ссылка)

Глобальный штаб и власть Kahal Kadosh переместились в британские колонии в 18 веке н.э. и основали четыре (4) синагоги в Саванне (Джорджия) 1733, Филадельфии (Пенсильвания) 1744, Чарльстоне (Южная Каролина) 1755 и Ричмонде (Вирджиния)) 1765.

Canon 6040 (ссылка)

В то время как Кахал остается на месте с 1538 года и до сих пор является совершенно секретным выдающимся органом раввина, большинство раввинов того времени отвергли эту идею. Еще одна попытка была предпринята в апреле 1806 года французским Наполеоном I, призвавшим «великого синедриона» всего раввина в попытке сформировать единый глобальный орган, тайно контролируемый иезуитами.Попытка не удалась.

Canon 6041 (ссылка)

В 1843 году иезуитам удалось мотивировать формирование «масонского» движения в рядах раввинских общин путем образования бней-брита, означающего «сыновья завета». «Братская» организация, основанная на ложах, имеет почти идентичные оккультные структуры с масонами. Наиболее значимым элементом бней-брита является зеркальное отображение масонов, согласно которому только два (2) из ​​самых старших членов, как говорят, знают окончательного скрытого руководителя и «мессию» организации.Эта должность такая же официальная, как и у скрытой главы каилы.

II. суверенная

Форма арийского права

Статья 86 - Иврит

Canon 6042 (ссылка)

Современный алфавитный язык, известный как иврит, был впервые образован в 4-м веке нашей эры писцами Вавилонской Яхсива (Академии) по указанию Балхана Бабы Раббана ариев посредством математической модификации и возрождения ургаритского сирийского языка (ханаанит) - в значительной степени вымерший язык, который был омрачен введением арамейского языка Ассирийской империей (934 - 610 до н.э.).

Canon 6043 (ссылка)

Любые утверждения о том, что ивритский язык старше 4-го века н.э., являются заведомо ложными, полагаясь либо на мошенническую историю, как в случае 60-летней повторной сборки Свитков Мертвого моря, либо на преднамеренную интерпретацию ивритского, ургаритского или Арамейские артефакты как примеры раннего иврита.

Canon 6044 (ссылка)

Первоначальное название языка иврит, созданное в 4 веке н.э. Бабой Раббаном, было не словом иврит, а персидским словом ибри / ибри, означающим «путь (знания)»; пересечение (к знанию)». Слово «иврит» является мошенничеством 16-го века, так как до этого времени не существовало ни слова на греческом или латинском языке, эквивалентного «ивриту» (языку). Вместо этого книжники венецианской мадьяр-хазар просто взяли названия Ирландии и Испании на древнегреческом и латинском языках, а затем испортили их, создав слово «иврит».

Canon 6045 (ссылка)

Ключевые особенности Ибри (иврита), разработанные писцами Бабы Раббана в 4 веке нашей эры:

(i) в алфавите двадцать две (22) буквы с пятью (5) символами, имеющими разные формы при использовании в конце слова; а также

(ii) верхний или нижний регистр не используются; а также

(iii) язык читается справа налево, в прямой противоположности гнозису (языку знаний) падуба и егопроизводных языков; а также

(iv) Каждая буква представляет собой призыв хорошего или отрицательного качества Саваофа и его демонов против врагов Самарии или невежественных. Это было расширено до семидесяти двух (72) «ангелов» в средние века через Каббалу; а также

(v) Каждая буква представляет число, которое при объединении образует числовой «магический» паттерн, известный как Гематрия (gimatria). Таким образом, в сочетании с именами, пророчества и суждения могут быть востребованы из определенных писаний на иврите.

Canon 6046 (ссылка)

Балхан Баба Раббан поручил ученым-мане из Вавилонской Яхсивы (Академии) создать тайный язык, чтобыможно было перевести все священные писания религии, и только толковые «учителя» по имени Рабби могли быть направлены для их толкования. Это было сделано в прямом ответе на взрыв различных сект, основанных на религии Манес, так как он был впервые создан около начала 3-го века нашей эры.

Canon 6047 (ссылка)

Вопреки пропаганде Гематрии и Каббалы, согласно которой утверждается, что язык ибри каким-то образом «идеально» предназначен для передачи божественного смысла, использование методов для получения заявленных пророчеств и прозрений является просто самореализующимся психологическим подкреплением, а не магией или сверхъестественным

Canon 6048 (ссылка)

Поскольку ибри / ибри (иврит) является искусственно созданным языком не ранее 280 г. н. Э., Любые тексты, которые, как утверждается, были написаны на иврите ранее этой даты, являются полным мошенничеством или преднамеренным неправильным толкованием сирийского языка ургарит (ханаанит).

Canon 6049 (ссылка)

В целях производить нелепое и неустойчивое мошенничества из коллекции ранее хорошо сохранившихся и полных рукописи, известных как «свитки Мертвого моря», что на языке иврит существовал ранее, чем 4 - го века н.э., десятки рукописей были преднамеренно разорваны на мелкие кусочки, некоторые были полностью уничтожены, и многие сотни и сотни фрагментов были тщательно изменены, чтобы создать впечатление, что тексты, написанные на других языках, были написаны на иврите. Этот масштабный проект мошенничества на сегодняшний день занял более пятидесяти (50) лет и до сих пор не завершен.

Canon 6050 (ссылка)

Поскольку Ибри / Эбри (иврит) был разработан с целью мошенничества и не старше 4-го века нашей эры, ни один текст, написанный на иврите, не может рассматриваться как законный юридический текст, ни текст авторитета, ни священный.

Canon 6051 (ссылка)

Поскольку все предполагаемые тексты, написанные на ибри / иврите (иврите), касающиеся законов, основаны на языке мошенничества не ранее 4-го века нашей эры, любые и все тексты, написанные на иврите, с самого начала являются недействительными и не имеют силы или влияния духовно, законно или законно.

II. суверенная

Форма арийского права

Статья 87 - Талмуд

Canon 6052 (ссылка)

Талмуд является центральным текстом арийской цивилизации Урана (Иран) и первым крупным текстом, написанным на эбри (иврите), который был заказан в Вавилонской Яхсиве (Академия) Балхан Баба Раббаном и впервые опубликован не ранее 300 г. н.э.

Canon 6053 (ссылка)

Название Талмуд происходит от персидского тала, означающего «много, много» и грязи, означающего«плакать, стонать или звать». Следовательно, буквальный перевод этого слова - «плакать или призывать много раз к гаду (богу)».

Canon 6054 (ссылка)

Структура Талмуда, впервые представленная Балханом Бабой Раббаном в 300 г. н.э., включала две (2) основные работы, представляющие собой первоначальное священное писание Мизды и добавление Гамары:

(i) Священный закон ариев, первоначально введенный Ардашахом I (224-244 гг. н. э.), назывался «зеркало пути бога» или «Сиса СедаРам» и «добрые дела»; награда»или«Мизда», состоящая из шести (6)«книг поклонения»или«сейда», представляющих собой Семена, Фестивали, Женщин, Ущерб, Святые Вещи и Чистоты; а также

(б) новые писания, добавленные Балхана Баба Раббана называла Гамарой, с гамом означает «шаг,чтобы, прийти к» и ара означает «молитва, хвала (до Гада). Гамара была инструкцией к новым священникам под названием„Рабби“ о том, как интерпретировать Мизду.

Canon 6055 (ссылка)

Талмуд, созданный в Вавилонской Яхсиве (Академия) Балханом Баба Раббаном, по праву называют «Вавилонским Талмудом» и был единственной версией Талмуда, созданной до 16-го века, когда венецианцы через иезуитов создали гибридный документ, объединяющий мифо-иудейские законы.Септуагинта, чтобы создать "Иерусалим Талмуд".

Canon 6056 (ссылка)

Раздел более современного Талмуда, известный как «Тосфефта», что означает «дополнения», является полностью мошенническими изменениями, впервые напечатанными в 13-м веке в Венеции и Вене.

Canon 6057 (ссылка)

Секция более современного Талмуда, известная как «Masechtot Qetanot», означающая «малые трактаты», была создана и впервые напечатана в 13-м веке в Венеции, но обманным путем утверждалось, что она была создана в более раннюю эпоху в другом месте.

Canon 6058 (ссылка)

Раздел более современного Талмуда, известный как «Халаха», означающий «произношение», является полностью мошенническими изменениями, впервые напечатанными в 16-м веке в Венеции и Лондоне сцелью интеграции Септуагинты через шестьсот тринадцать (613) публичных законов, пятьдесят (50) частные законы и три (3) секретные клятвы, которые составляют заявленный «Закон Моисея» в Талмуде, который тогда назывался «Иерусалимским Талмудом».

Canon 6059 (ссылка)

Талмуд был специально разработан для введения ряда «нововведений», которые изменили религию Мане, когда он был впервые опубликован Балханом Бабой Раббаном в 300 году н.э.:

(i) Новый священный текст больше не был написан на персидском, а был секретным языком кодирования, известным как эбри (иврит), для которого лишь немногие в Вавилонской (Вавилонской) Академии знали, как читать и говорить. Это закрыло прямой доступ к Священным Писаниям и обеспечило жесткий контроль над верующими; а также

(ii) новый класс священников, известный как Раб и «Раввин», что означает «учитель, учитель Гада», был заказан как единственный, чтобы перевести Священное Писание от иврита (иврита) к людям; а также

(iii) Божество поклонения Мане, будучи Сейтаном (сатаной), было переименовано в Сабаоф, или «Властелин воинств», и его имя и личность было запрещено произносить или раскрывать, кроме самых старших священников. Вместо этого простые люди должны были использовать слово «гадан» или «гад», означающее «тот, кто одолел, победил, ранил или изнасиловал»; а также

(iv) Верующие должны были теперь встать на колени на молитвенном коврике и поклоняться в ежедневных молитвах и поклоняться руинам Вавилона (Вавилона) как первоначального дома «Гада» или «бога», восхваляя его имя; а также

(v) Благочестивые теперь должны были носить вязаную шерстяную шапку для черепа, называемую «капи» из древнего слова «обезьяна», чтобы идентифицировать себя как слуг «бога» или «бога», особенно во время молитв и церемоний; а также

(vi) Рабы и связанные с ними работники (бода / боде) на самом деле не обладают душой (Аху-Ман), поэтому они не перевоплощаются. Следовательно, с бодой / виноделом можно по закону относиться как с меньшим количеством домашних / сельскохозяйственных животных. Только Ху-Ман (человек) обладает животной душой, а Ба-Ман (брахман), обладающий превосходящей духовной душой, перевоплощается.

Canon 6060 (ссылка)

Как последователи Талмуда сознательно или бессознательно поклоняются Seytan (Сатана) как Отец Тьмы, те, кто поклоняется с помощью Талмуда по определению в полном уничижении с Божественным Законом,Природный Законом и Божественным Творцом и сознательно склонным от проектирования до «экстремального умственного болезнь".

Canon 6061 (ссылка)

В XVI веке венецианско-мадьярцы решили предпринять план по воссоединению всей самаритянской (хазарской) диаспоры, находящейся под их контролем, через иезуитов в проекте Иерусалимского Талмуда и введении Танаха (еврейской Библии) в качестве перевода нечестивый Септуагинта на иврите. Однако план не был полностью успешным.

Canon 6062 (ссылка)

В 17 - м века, венецианец - Magyar решил создать новый культ через османское влияние известное как саббатианство, также известное как ашкенази, полностью повторное написание и развращают оригинальный Вавилонский Талмуд в самом отвратительном, неузнаваемой, извращенном, духовно бесчестном работать в истории, чтобы создать культ экстремальных социопатических заболеваний. План сработал, и версия вавилонского Талмуда, написанная ашкенази, теперь доминирует в «еврейской вере» с непристойными и мошенническими ссылками, такими как:

(i) В 17-м веке Ашке-нацистская порча вавилонской версии Талмуда Моэда Каттана гласила, что если у еврея возникает соблазн сделать зло, он должен «пойти в город, где его не знают, и совершить там зло»; а также

(ii) В 17 веке ашкенази испортил вавилонскую талмудскую версию Эурбина, согласно которой тот, кто не подчиняется раввинам, «заслуживает смерти и будет наказан за то, что его кипятят в горячих экскрементах в аду»; а также

(iii) В 17-м веке Ашке-нацисты испортили вавилонскую версию Талмуда Бабы Каммы, и даже сегодня раввин высоко оценил раввина, что евреи могут использовать ложь и уловку, чтобы «обойти язычника»; а также

(iv) В 17-м веке Ашке-нацистская коррупция вавилонской версии Талмуда о синедрионе гласит, что если нееврей бьет еврея, «язычник должен быть убит» и что еврею «не нужно платить язычнику зарплату, причитающуюся ему за работу»; а также

(v) В 17 веке АшкеНази развращает вавилонскую версию Талмуда о синедрионе, согласно которой еврей «может иметь половые контакты с ребенком до тех пор, пока ребенку меньше девяти (9) лет», а еврей «может жениться на трех (3) летняя девочка»; а также

(vi) В 17-ом столетии ашкецисты развратили вавилонский Талмудский вариант Соферима как торжественное правило для всех раввинов, согласно которому «должны быть убиты даже лучшие из язычников»; а также

(vii) В 17 веке АшкеНази испортил вавилонскую версию Талмуда Бабы Каммы о том, что если нееврей бьет еврея, если «бык израильтянина выпекает вола ханаанского, то нет никакойответственности», но «если вол быка Ханаанитянин льет быка израильтянина», тогда«платеж должен быть в полном объеме»; а также

(viii) В 17 веке АшкеНази испортил вавилонскую версию Талмуда Бабы Каммы и Бабы Мезии о том, что «если еврей найдет предмет, потерянный язычником, его не нужно возвращать», а в Синедрионе «то, что еврей украл у язычник, которого он может сохранить»; а также

(ix) В коррупции в 17 веке Ашке-нацистами вавилонской версии Талмуда о синедрионе говорится, что когда еврей убивает нееврея, «не будет смертной казни»; а также

(x) В 17-м веке Ашке-нацисты испортили вавилонскую версию Талмуда о том, что «все языческие дети - животные», а в Абоде-Зарах - что «языческие девочки находятся в состоянии грязи от рождения»; а также

(xi) В 17-м веке АшкеНази развращает в<


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.122 с.