Статья 55. Муниципалитет (муниципалитет) — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Статья 55. Муниципалитет (муниципалитет)

2020-07-06 81
Статья 55. Муниципалитет (муниципалитет) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Canon 5777 (ссылка)

Муниципалитет - это город или город римской провинции, который был обязан отдать дань уважения Риму и не обладал тем же самоопределением, что и Сивитас.

Canon 5778 (ссылка)

Гражданин признанного Municipium был назван municeps самый низкий вид римского гражданина и, таким образом, как обязан выполнять свои обязанности, называемые Munera.

Canon 5779 (ссылка)

Важным отличием муниципалитета было то, что муницепсы (низшие граждане) считались гражданами города, в котором они родились, независимо от их местоположения с момента рождения. Поэтому всякий раз, когда для сбора налогов (дани) требовалась перепись, municeps должны были возвращаться в родной город.

II. суверенная

Форма римского права

Статья 56 - Район

Canon 5780 (ссылка)

Район являлся административным делением одной (1) или более объединенных провинций Римской империи, введенных императором Диоклетианом (284-305 гг. Н. Э.) В конце III в. Н. Э. И формально упраздненных Константином около 313 г. н. Э. Через Миланский эдикт.,

Canon 5781 (ссылка)

Слово Район происходит от латинского округа III века, что означает «административный район». Латинское слово districtus происходит от латинского disto, означающего «быть на расстоянии, быть на расстоянии;быть другим», а прямое означает «прямо, вертикально, правильно, правильно, правильно, добродетельно».

Canon 5782 (ссылка)

Утверждение о том, что император Диоклетиан ввел «епархию» вместо «районов», является заведомо ложным и вводящим в заблуждение, призванным сбить с толку формирование Константином Священной Римской империи с конца языческой Римской империи.

Canon 5783 (ссылка)

При императоре Диоклетиане Район возглавлялся как новая административная должность Посетителя.Район затем был объединен в еще более крупные регионы, называемые префектурами, во главе с «префектом». Всего было создано четыре (4) префектуры, две (2) в Западной Империи (Галлия и Италия), управляемые Цезарем Августом, и две (2) в Восточной Империи (Illyricum и Орины), управляемые отдельным Цезарем Августом, С 286 г. н.э.:

(i) Столицей Западной Римской империи был внутренний город Медиоланум, также известный как Милан на северо-западе Италии. Город утратил свое значение к 320 г. н.э. к недавно введенной в эксплуатацию западной прибрежной столице Антеполису (Aντeπολις) между современными Каннами и Ниццей на юге Франции; а также

(ii) столицей Восточной Римской империи был прибрежный город Никомедия, также известный как Исмит в северо-западном регионе Анатолии и примерно в шестидесяти (60) милях к востоку от Константинополя. Город утратил свое значение после 325 года н.э. с недавно введенной в эксплуатацию восточной прибрежной столицей Антеохос (Aντeοχος), позже названной «Константинополь» в 11 веке.

Canon 5784 (ссылка)

Слово «посетитель» происходит от латинского посетителя 3-го века, что означает «административный район». Латинское слово Visitor происходит от латинского слова vis, означающего «сила, сила, сила, энергия, энергия, количество», и iter, означающего «путь, путешествие, путешествие, марш, идти, маршрут». Следовательно, буквальное этимологическое значение посетителя с самого начала - «часто приходить и видеть с силой, силой и силой власти; обследовать с силой, силой и силой власти».

Canon 5785 (ссылка)

Утверждение о том, что император Диоклетиан ввел положение «викарий», означающее «заместитель, доверенное лицо, главный слуга» вместо «посетитель», является намеренно ложным и вводящим в заблуждение, призванным запутать историческое первое употребление этого слова при основании католической церкви. Каролингов в 741 году н.э. и коронации первого викария Кристи в 751 году н.э. в Риме.

Canon 5786 (ссылка)

На административном уровне насчитывалось пятнадцать (15) округов:

(i) районы Галлии, Вены, Испании и Великобритании в составе префектуры Галлии; а также

ii) районы пригородов Италии, аннонарий Италии, Африки и Паннонии в составе префектуры Италии; а также

(iii) районы Дакии, Македония как часть префектуры Иллирикум; а также

(iv) районы Фракии, Азии, Понта, Востока и Египта как часть префектуры Востока.

Canon 5787 (ссылка)

Столицей префектуры Галлии (Praefectura Praetorio Gallarium) был город Augusta Trevetorum, также известный как Трир, до тех пор, пока он не был лишен этой чести Константином, а столица новоиспеченного святого римского экзарха стала Галатия (Арль) на французском языке. побережье к северо-западу от современного Марселя.

Canon 5788 (ссылка)

Столицей префектуры Италии (Praefectura Praetorio Italiae) был город Рим с 286 г. до тех пор, пока Константин не лишил ее этой чести в 313 г., а столицей новообразованного святого римского экзарха стала Филадельфия (Равенна) на Адриатике. Море на северо - востоке Италии.

Canon 5789 (ссылка)

Столицей префектуры Иллирикум (Praefectura Praetorio Illyricum) был город Сирмиум, в тридцати пяти (35) милях к западу от современного Белграда, Сербия, пока он не был лишен этой чести Константином в 313 году н. Э. И столицей недавно образованного Холли. Римский экзарх стал Филиппийским (Фессалоника) в Эгейском море в Северной Греции и Македонии.

Canon 5790 (ссылка)

Столицей префектуры Ориенса (Praefectura Praetorio Oriens) был город Никомедия, который также был столицей Восточной Римской империи. Он утратил свой статус столицы префектуры Эфеса на западном побережье Анатолии в качестве столицы нового святого римского экзарха.

II. суверенная

Форма римского права

Статья 57 - Поссисио

Canon 5791 (ссылка)

Possessio - латинское слово, эквивалентное древнему ирландскому термину «печать», которое описывает священное условие быть хранителем чего-либо и, следовательно, иметь некоторую степень контроля или использования над ним.

Canon 5792 (ссылка)

Латинское слово «хранитель от привычки», означающее «охранник, защитник, хранитель», само по себе происходит от древнеирландского термина «cum», означающего «держать, держать» и «сто», означающего«стоять»; оставаться на месте, твердо стоять; настаивать; продолжать".

Canon 5793 (ссылка)

Римская правовая концепция Possessio признала тот же древний принцип Холли, что ни один смертный мужчина или женщина не может претендовать на «владение» землей, только ее использование и право использования в качестве действительного хранителя.

Canon 5794 (ссылка)

Римская правовая концепция Possessio признала тот же древний принцип Холли, что никто не мог физически завладеть владением землей, уже принадлежавшей другим. Следовательно, владение должно быть как законным, так и законным.

Canon 5795 (ссылка)

Римская правовая концепция Possessio отличалась от древней традиции печати и других форм владения землей введением концепции оккупации, согласно которой простое владение землей не предоставлялополной собственности, если только владелец не являлся также оккупантом, имеющим законное право собственности и профессию. через регистрацию.

Canon 5796 (ссылка)

Согласно римскому законодательству, неграждане были лишены права на регистрацию оккупации.Поэтому неграждане продолжали жить на земле, но потеряли эффективную собственность на землю под контролем Римской империи.

Canon 5797 (ссылка)

В соответствии с римским законодательством римским войскам, чиновникам и гражданам было абсолютно запрещено вступать во владение священными храмами и святилищами, особенно в тех местах, которые считались священными для официальных культов. Наказание за любые римские войска, должностных лиц или граждан, осквернивших священный храм или замкнутое священное пространство путем принудительного въезда и военного владения, было чрезвычайно суровым, обычно влекло за собой смерть и даже полное порабощение семей опальных чиновников.

Canon 5798 (ссылка)

Римская армия не нарушила абсолютного правила римского права, запрещающего въезд или повреждение священных мест во время осады Иерусалима. Вместо этого именно Назаряне разрушили самый священный Храм Митры в древнем мире в точный день и месяц ровно через шестьсот шестьдесят шесть (666) лет до дня разрушения Храма Сатане Навуходоносором в 596 году до нашей эры.,

Canon 5799 (ссылка)

Первый раз осквернение священных мест, огороженный святилищ произошло в любом большом количестве было через различные племена хазар, которые стали мусульманами, такие как Омейядов, Аббасидов и более поздних основателей Magyar в римском культе будучи величайшей силой в истории для бесчестьяиз священная земля и священные места и святость в целом.

II. суверенная

Форма римского права

Статья 58 - Оккупация

Canon 5800 (ссылка)

Оккупация - это акт и процесс регистрации владения и / или требования, с помощью которого затем устанавливается законное и законное владение.

Canon 5801 (ссылка)

Оккупация не оспаривает и никогда не оспаривает священный принцип обладания. Вместо этого оккупация распространяется только на завоеванные земли и заявляет, что гражданин Рима может претендовать на «право собственности» по первому требованию, при этом наилучшая основа претензии отражается в реестре. Таким образом, занятие - это запись или название реестра, а не физическое владение.

Canon 5802 (ссылка)

Принцип оккупации с древнейших времен является запрет на претензии на собственность, чтобы бытьдействительным на завоеванной земле, если сама земля считается священным. Римляне так серьезно относились к этому правилу, что любое нарушение считалось самым серьезным преступлением против империи.

II. суверенная

Форма римского права

Статья 59 - Узуфрукт

Canon 5803 (ссылка)

Узуфрукт, также известный как ususfructus, - это когда один (1) человек обладает определенными правами на собственность, принадлежащую другому. Права на проезд и права на воду также являются примерами узуфрукта; права на свет или на просмотр были городскими примерами. Usus подразумевал использование вещи, согласно древнему определению использования в Holly, тогда как фрукт соответствовал фруктам, наслаждению.

Canon 5804 (ссылка)

Вопреки мифической истории, созданной тем, что римское право уважало справедливость и справедливость, рядовой арендатор не имел никакой защиты, кроме договорного права от арендодателя, и не мог назначать аренду.

Canon 5805 (ссылка)

Поля и пахотные земли римляне называли дном (из которого непосредственно происходит слово и значение«фонда»). Таким образом, даже если римский гражданин не обладал достаточным «дном» (средствами), он мог быть принужден к рабству другому, даже призван в армию.

Canon 5806 (ссылка)

Вопреки большинству исторических утверждений, это римское юридическое изобретение узуфрукта было не какой-то просвещенной правовой концепцией, а средством обеспечения произвольного и одностороннего захвата любого и всех владений, земли и имущества в любое время полностью законным, в то время как при в то же время, позволяя беднейшим лицам управлять землей и зарабатывать на жизнь, отказывая им в законных правах на землю и праве собственности на землю.

Canon 5807 (ссылка)

Хотя ошибочно считается, что узуфрукт каким-то образом совместим с древней концепцией аренды Холли во всем древнем мире, римские права на землю не предлагали ни прав, ни средств правовой защиты для бедных. Узуфрукт удостоверился, что такая несправедливость была расценена как «законная».

Canon 5808 (ссылка)

Римская концепция узуфрукта была вновь введена в 16 веке, когда вся завоеванная земля «короной» считается аллодием (абсолютная собственность), а вся аренда в узуфрукте.

II. суверенная

Форма римского права

Статья 60 - Усукапио

Canon 5809 (ссылка)

Usucapio - римский термин, обозначающий принадлежащую собственность.

Canon 5810 (ссылка)

В раннем римском праве два (2) года непрерывного владения устанавливали титул в случае земли, один (1) год в случае движимого имущества.

Canon 5811 (ссылка)

Чтобы поддержать аргумент законности, римляне изобрели еще больше юридических фикций, касающихся Усукапио, согласно которым определенная земля может быть объявлена ​​«бесхозной» и, следовательно, может быть «законно оккупирована» (оккупация) в качестве частной собственности - исключая храмы - первым человеком, который предпримет владение. Таким образом, эти экстраординарные требования открыли готовый мотив для легионов и их лидеров победить своих врагов, поскольку единственной разрешенной частной землей была завоеванная земля.

II. суверенная

Форма римского права

Статья 61 - Mancipatio

Canon 5812 (ссылка)

Формальная система передачи имущества в соответствии с римским законодательством называлась «mancipatio» и является классическим примером того, как римляне считали ритуал и процедуру большеклятвы и согласия без принуждения.

Canon 5813 (ссылка)

Церемония mancipatio обычно проводилась в присутствии переводчика, получателя, пяти (5) мужчин римского гражданина в качестве свидетелей, пристава, держащего пару весов, представляющих справедливый закон, и слитка меди или бронзы (позднее золота) или некоторого рассмотрения для получателя. Если бы владелец земли не говорил по-латыни, а большинство - нет, на его место был бы поставлен «человек». Правопреемник затем захватили объект передается и якобы сказал на латыни, «Я утверждаю, что эта вещь принадлежит мне по Quiritarian (римского) права; и пусть он был куплен мной с этим куском меди и этими медными чешуйками». Затем он ударил весы слитка, который он передал переводчику «по цене».

II. суверенная

Форма римского права

Статья 62 - Модус Операнди

Canon 5814 (ссылка)

Фраза «Modus Operandi», также перечисленная инициалами МО, была римским эквивалентом «Bar a Measúir» древнего ирландского падуба за тысячелетия до этого. «Модус» означает «мера», а «Опера» из оперы означает «усилие, работа, сервис».

Canon 5815 (ссылка)

Римская система измерений была основана на недавно изобретенной стандартной единице измерения: педис или «нога», состоящая из четырех (4) ладоней (ладонь около 3 дюймов), шестнадцати (16) цифр (ширина пальца или 0,75 дюйма).) и двенадцать (12) унций (дюймов), чтобы заменить священное собрание ирландских и кельтов.

Canon 5816 (ссылка)

Причина римляне изобрели единицу Pedis / pedes, или нога, чтобы определить, насколько быстро они могут двигаться легионы от одного (1) места в другое, чтобы подавить любое восстание за свободу или основных прав. Таким образом, энергично обучая свои легионы идти шагами и определенной скоростью, римляне оттачивали свою меру на больших расстояниях с большой точностью, используя кельтские дороги как центральные для завоевания ими Европы до Западной Азии, Северной Африки и Ближнего Востока.

Canon 5817 (ссылка)

Единица, называемая градусом, также известная как «шаг», составляла примерно два с половиной (2,5 дюйма) в качестве стандартного марша, тогда как единица, называемая «пассус» или «темп», будучи быстрым маршем, была в два раза больше, чем на пяти (5) футах. Таким образом, один (1) миллиарий или «миля» был эквивалентен двум тысячам (2000) шагов стандартного марша со скоростью три (3) мили в час или тысяче (1000) скоростных шагов со скоростью шесть (6) миль в час.

Canon 5818 (ссылка)

В то время как римляне были точны в своих измерениях пеед (фут), их интерес к точному измерению и обследованию завоеванных земель был менее точным - отражение измерения было в центре внимания военного контроля и контроля над торговлей, чем справедливое использование земли,

Canon 5819 (ссылка)

Римляне были настолько бедны в управлении земельными ресурсами, что периодически Империя сталкивалась с массовым голодом и нехваткой продовольствия из-за плохого планирования и управления.Действительно, почти все заявленные писания, касающиеся римлян, создающих «акр» и совершенствующих сельскохозяйственное производство, являются преднамеренными мошенничествами и подделками, которые обесценивают гораздо более старые и более справедливые системы земель.

Canon 5820 (ссылка)

Римляне предпочитали основывать свои требования и контроль на своих сложных регистрах, называемых табулами, особенно на их списках рабов и регистрации товаров, которые транспортировались и контролировались через порты, склады и рынки, особенно «перепись». Действительно, концепцияобследования заключалась не столько в минимизации риска возникновения споров между соседними землевладельцами, сколько в поддержании притязаний на абсолютную собственность на землюпосредством церемониального и ритуального осмотра Цензором провинций и периодического проведения переписи.

Canon 5821 (ссылка)

Римляне считали перепись как обследованием земель, так и обследованием имущества. Но вместо того, чтобы тратить огромное количество времени на выход и переоценку границ, рельефа местности и пограничных споров, перепись была сосредоточена на концепции занятия действительного учета правсобственности в реестре.

Canon 5822 (ссылка)

Таким образом, в рамках римской системы регистрация в действительном и превосходящем реестре всегда играла более значительную роль в «обследовании» и заявлении о праве собственности, чем фактические права владения.

II. суверенная

Форма христианского права


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.046 с.