Статья 118 - Апостольское Преемство — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Статья 118 - Апостольское Преемство

2020-07-06 93
Статья 118 - Апостольское Преемство 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Canon 4242

Апостольство-это вымышленная доктрина апостольского преемства, в соответствии с которой христианские епископы некоторых
конфессий, прежде всего Римско-Католической Церкви, утверждают историческую фикцию о том, что
непрерывная и неразрывная цепь власти существует от апостолов тогда почти две тысячи
лет до наших дней епископов. Таким образом, апостольское преемство-это утверждение, что современные епископы,
особенно принадлежащие к Римскому культу, являются буквальными преемниками апостолов.

Canon 4243

Апостольская преемственность является фундаментальной доктриной для римского культа, также известного как Ватикан, также
ложно известного как Святой Престол. Если будет окончательно доказано, что они ложны, все законы, трасты и эдикты
, изданные понтификами римского культа, должны быть объявлены недействительными. Кроме того, любые
формы права любой нации, зависящие от легитимности Римского культового канонического права, также были бы
недействительны при доказательстве апостольского преемства как ложного.

Canon 4244

Есть шесть неопровержимых фактов, которые без сомнения доказывают, что догмат апостольского преемства
, утверждаемый Римским культом, является ложным и преднамеренным тщательно разработанным обманом, а именно: настоящие основатели
Католической Церкви, основание Имперского христианства, основание и ересь против Назарян,
пять патриархов и Византийская Италия, разрушение Рима и 559 отсутствующих лет.

Canon 4245

Первый неопровержимый факт состоит в том, что римский культ не основал католическую церковь, а узурпировал
законные саксонские и французские папы. Поэтому невозможно, чтобы римский культ мог законно обладать
Апостольской преемственностью. Вместо этого католическая церковь была впервые основана в 742 году братьями Пепином
коротким, Карломаном и Винфредом, являющимися сыновьями Шарля Мартеля на 1-м Вселенском Соборе в Сен
-Дени в Париже. Римский культ был впервые сформирован Григорием VII, который принял номинальное христианство
в 1057 году.

Canon 4246

Второй неопровержимый факт заключается в том, что римский культ не основал христианскую церковь, а узурпировал не
только законные саксонские и французские папы, но и императорскую христианскую церковь Константинополя
Римским культом Антипопа Урбана, сознательно уничтожив ее в 1096 году с гибелью по меньшей мере 50 000
человек. Именно британец по рождению Холли император Константин I, который впервые сформировал имперскую религию
христианства в 325 году. Поэтому невозможно, чтобы римский культ мог законно обладать Апостольской
преемственностью.

Canon 4247

Третий неопровержимый факт заключается в том, что римский культ пропагандирует догматы, которые являются полной ересью и
преднамеренным проклятием учений Апостолов и лидера Назарян, также известного как
Эсус, также известного как Йешуа и Иисус Христос, о чем свидетельствуют эти каноны. Поэтому только по священной
традиции римский культ не может законно обладать Апостольской преемственностью.

Canon 4248

Четвертый неопровержимый факт состоит в том, что в 692 году византийский император Юстиниан II (685-711) издал на
Трулльском соборе приказ о создании новой структуры из пяти (5) патриархов, возглавляющих пять церквей
: Константинопольскую, Равеннскую, Александрийскую, Антиохийскую и иерусалимскую. Рим никогда не был одним из
первоначальных патриархальных "сед", поскольку официальным византийским религиозным и духовным центром в Италии с V
века н. э. была Равенна, а не Рим. Рим был разрушен и в значительной степени покинут после его
полного разрушения в 410 году н. э. Поэтому невозможно, чтобы римский культ мог законно владеть
апостольское преемство.

Canon 4249

Пятый неопровержимый факт заключается в том, что полное разрушение Рима в 410 году хорошо задокументировано в истории,
в том числе строительство небольших городов, называемых Урбами, на окраинах руин, таких как Тускул. Мало
того, что регион контролировался внешними силами, такими как византийцы, а затем Франки в
VIII веке, но с 847 по 871 год самые известные итальянские семьи были мусульманскими вассалами династии
Аглабидов и Халифата, в том числе: Радельчи I Беневенто и Капуа, Ламберт Сполето,
Адальберт Тосканы, Маринус Амальфи и Беренгар Фриули. Следовательно, невозможно римлянин
Культ может законно обладать Апостольской преемственностью.

Canon 4250

Шестой неопровержимый факт заключается в том, что на не менее чем семи (7) случаев, когда были перерывы в
руководстве любой крупной религиозной группой в Рим или город, будь то языческие, христианские,
гностические, католической или Римско назначения на общую сумму более 559 лет, Самые длинные периоды, 222 – 366 СЕ, 452 –
536 CE и 590 – 751 СЕ. Поэтому невозможно, чтобы римский культ мог законно обладать Апостольской
преемственностью при таких явно доказуемых пробелах истории.

Canon 4251

Поскольку римский культ не обладает законным Апостольским преемством, вся власть, права и полномочия
таким образом передаются обществу одного неба, как первый престол, истинный престол и Святой Престол.

Статья 119-Непогрешимость

Canon 4252

Непогрешимость-это вымышленная форма догмы римского культа, также известная как Ватикан, также известная как
Римско-Католическая Церковь, в которой утверждается при определенных формальных обстоятельствах римский
понтифик, когда он говорит или провозглашает учение, делает это без возможности ошибки. Хотя это
не указано явно, тем не менее ясно, что римский культ утверждает, что его лидер имеет исключительную
способность в некоторых случаях обладать формой божества и, следовательно, совершенным божеством.

Canon 4253

В противоположность ошибочному толкованию, доктрина непогрешимости никоим образом не подразумевает обладание
Божественным Творцом Вселенной или эквивалентным термином, но меньший “Бог” посредством обладания.
Кроме того, доктрина непогрешимости не утверждает однозначно, что такое обладание является
традиционно позитивным духом по сравнению с утверждаемым духом, являющимся олицетворением негативности.

Canon 4254

В соответствии с этими канонами и наиболее священным Заветом Pactum de Singularis Caelum любое
подразумеваемое или тайное утверждение через доктрину непогрешимости о том, что римский понтифик может иногда быть
одержим духом сатаны, является недействительным и не имеет духовной легитимности.

Canon 4255

Поскольку учение о непогрешимости является ересью против традиционной веры римского культа, все должностные
лица, включая римского понтифика, кардиналов, епископов, прелатов, священников и чиновников, также
объявляются формальными еретиками.

Canon 4256

Поскольку все носители власти в соответствии с доктриной непогрешимости теперь объявлены формальными еретиками, ни один акт,
ни один сакраментальный акт, закон, декрет или иное действие, совершенное каким-либо должностным лицом римского культа, не имеет
духовной или юридической силы. Поэтому все подобные действия с момента провозглашения догмы непогрешимости
с самого начала считаются недействительными.

Canon 4257

Поскольку все действия с момента провозглашения догмы непогрешимости недействительны, поскольку все
должностные лица и агенты римского культа являются формальными еретиками, каноническое право, изданное в 1917 и
1983 годах Римским культом, автоматически аннулируется, не имея силы закона.

Статья 120-Евхаристия

Canon 4258

Евхаристия-это догмат, согласно которому считается, что вещество, представляющее собой как физическую, так и духовную
поддержку во время ритуального празднования смерти и воскресения, может очищать, а также давать защиту,
силу и знание.

Canon 4259

Первым примером Евхаристии как священного ритуала культа является Египет, где при Гиксосе
людоедские ритуалы жрецов Осириса были запрещены, но тайно практиковались в Мендесе, посреди
дельты Нила, где духу Осириса поклонялись как Овну.

Canon 4260

Первый пример Евхаристии как таинства - это создание культа Митры в Вавилоне
изгнанными первосвященниками вскоре после завоевания города Киром Великим Персидским около 535 года до н. э.

Canon 4261

Для священного православного ординарного Митраистского Таинства Евхаристии, член будет праздновать,
потребляя неровный хлеб и вино в имитируемом каннибализме тела и крови Митры для
их спасения. Так, самые священные слова Евхаристии Митры свидетельствуют “ " тот, кто не ест от
тела моего и не пьет от крови моей, так что он будет един со мною и я с ним, тот не
познает спасения.”

Canon 4262

Для высшего тайного митраистского ритуала Евхаристии Настоящая кровь убитого ребенка выпивалась, а
его плоть поедалась, как правило, только верховными жрецами и старшей элитой Митраистских членов.

Canon 4263

Как Zadokites, также известный как саддукеи Кумрана и назаряне секты Назара первая
формируется Холли ирландский принц группой захвата, также известный как Йешуа, также известный как Иисус Христос
считал всех видов животных и человеческие жертвоприношения, как мерзость против Божественного Творца и
писал против этого зла-в их писаниях, и не дай последователей практиковать подобные ритуалы.

Canon 4264

После разрушения Святейшего храма Митры в 70 году н.
э. В Явне была сформирована апокалиптическая версия митраизма, в соответствии с которой был осуществлен ряд фундаментальных реформ, в том числе превращение
ритуала хлеба и вина в центральную часть регулярной церемонии Митры, называемой мессой.

Canon 4265

Концепция Евхаристии была продолжена в рамках реформы митраизма падубом британским рожденным императором
Константином в 325 году при создании Имперского христианства. Однако когда католическая церковь была
создана в 742 году братьями Пепином коротким, Карломаном и Винфредом-сыновьями Шарля Мартеля-на
1-м Вселенском Соборе в Сен-Дени в Париже, догмат Евхаристии был запрещен.

Canon 4266

Обе формы Евхаристии вернулись в качестве центральной догмы и ритуала римского культа после его
паразитического захвата Католической Церкви к XII веку.

Canon 4267

Поскольку Евхаристия является и всегда была праздником ритуального убийства, кровавых жертвоприношений и
каннибализма в прямой оппозиции к учению Назарянина вождя Эсуса, также известного как Йешуа,
также известного как Иисус Христос, догма и ритуал Евхаристии запрещены, запрещено
практиковать и считать мерзостью перед Божественным Творцом и всеми духами Единого Неба.

Эсхатология

Статья 121-Эсхатология

Canon 4268

Эсхатология - это система доктрин, касающихся конечных вопросов, таких как смерть и в особенности
изучение конца времен — конца света. Это фундаментальный элемент веры для нескольких
религий и культов, включая иудаизм, христианство и Ислам.

Canon 4269

Несмотря на их различия, многие религии и культы разделяют общие знамения и пророчества на
грядущий конец света, в том числе:

i) Конец времени, как мы его знаем; и

ii) период великой глобальной скорби; и

(iii) придет Мессия; и

(iv) великое знание придет; и

v) появление единой мировой религиозной системы; и

vi) создание единой политической системы; и

(vii) Царство Божие будет установлено на Земле; и

viii) Иерусалим будет обновлен и станет центральным международным городом; и

(ix) все мертвые воскреснут снова; и

(x) смерть и зло будут побеждены.

Canon 4270

Наиболее фундаментальные еврейские пророчества о Конце Времен уже были обозначены как общие
пророчества о Конце Времен, разделяемые как христианством, так и иудаизмом. Однако иудаизм разделяет одно ясное и
безошибочное различие в пророчестве Конца Времен в том, что иудаизм не верит, что Иисус был
Мессией, предсказанным в их Писании. Второе важное отличие заключается в акцентировании позитивного
аспекта конца дней в Олам ха-Ба, что означает "мир грядущий".

Canon 4271

Наиболее фундаментальные христианские пророчества о Конце Времен уже были обозначены как общие
пророчества о Конце Времен, разделяемые как христианством, так и иудаизмом. Однако христианство отличается от иудаизма
с точки зрения существенных дополнительных пророчеств и того, были ли некоторые пророчества выполнены или еще
не выполнены.

Canon 4272

Самые большие различия в пророчествах о Конце времени можно обнаружить не между иудаизмом, исламом и
христианством, а между различными христианскими сектами и самими собой. Более старые секты, такие как католицизм
, используют не буквальный подход к исполнению пророческих знамений конца дней. В то время как гораздо
более молодые секты, такие как евангелисты, мормоны и Свидетели Иеговы приняли более буквальный
подход к интерпретации знаков конца времен.

Canon 4273

В случае молодых христианских сект, таких как евангелисты, мормоны и Свидетели Иеговы, все
активно переписывая свои собственные интерпретации и убеждения о последних временах пророчества на
общие христианские пророчества - наиболее заметными из которых являются концепция восхищения, идеи, созданные
менее чем 200 лет назад, что сейчас считается общехристианской пророчеству о Конце Времен.
Ниже приведены наиболее распространенные христианские пророчества о Конце времен, включая:

i) антихриста; и

ii) восхищение; и

ii) Судный день; и

iv) зверь и 666

Canon 4274

Первое и наиболее отчетливое различие между иудейской и христианской философией конца времен - это
христианское понятие антихриста. В народной христианской вере Антихрист считается
противником Мессии, “лукавым”, которого необходимо победить, прежде чем на Земле воцарится мир.

Canon 4275

Второе отчетливое различие между иудаизмом и христианством заключается в вере в концепцию
“восхищения”- сверхъестественное событие, впервые возникшее как идея менее 200 лет назад, когда истинные
верующие каким-то образом переносятся в безопасное место во время Великой скорби, но затем объединяются с Богом,
Землей и мессией, когда начинается мессианский век.

Canon 4276

А иудаизм, как представляется, разделяют понятие день учета для действий с христианством, в
истинности пророчества Судного дня в христианской вере-это когда каждый человек (живой или мертвый)
судят не разрешили судиться за свою правоту и затем пускают в рай или
осуждены на вечные муки и страдания.

Canon 4277

Четвертая отчетливая и общая христианская тема, касающаяся конца времен, - это существование
мощной коллективной силы, известной как” зверь", которая первоначально означала и животное, и дурака, и идиота. Это
сила дураков или “идиоты” по прозвищу “Зверь” будет отмечен так, что никто не должен покупать или продавать без
знака - число из трех частей 6+6+6 или cestui+cestui+cestui, преднамеренное система из трех
cestui que с Ви доверяет создан 1933 лишить все народы мира их прав.

Статья 122-Апокалипсис

Canon 4278

Апокалипсис-это слово, предназначенное для предсказания и раскрытия будущих событий, содержащее несколько знаков
и символов, считающихся настолько глубокими, таинственными и священными, что оно ставится выше других пророчеств и
поэтому часто признается многими религиями и культами. Таким образом, слово “апокалипсис” является
синонимом некоторых пророчеств о Конце времени, считающихся чрезвычайно важными.

Canon 4279

По определению, апокалиптические видения считаются вдохновленными Божественным Творцом. Отсюда использование
крайних образов, символов и знаков глубокой-глубокой тайны, поскольку только поколение и люди
, которые должны знать истинное значение сообщения, увидят его раскрытым.

Canon 4280

Божественная цель апокалиптических видений состоит в том, что по своей природе и уважению между религиями и
культами они являются наименее вероятными из всех сообщений, которые могут быть преднамеренно искажены и отредактированы с течением времени.
Во-вторых, из-за своей значимости они, как правило, являются одними из самых широко известных священных
писаний всех народов.Таким образом, в соответствующее время, определенное Божественным Творцом, такое
Писание является ключом к раскрытию глубокого изменения внутри всех людей, несмотря на поколения
обмана, ложного образования и пропаганды ложных убеждений.

Canon 4281

Буквальное толкование только апокалиптических писаний является актом крайнего невежества и прямо
противоречит самому определению и цели таких писаний. Любая религия или культ, который способствует
буквальному толкованию апокалипсического письма вместо уважения аллегории и пока еще не решенных
символов значения, виновен в высшей церковной бесчестности и вреде против своих последователей
и самого пророчества.

Статья 123-Армагеддон

Canon 4282

Армагеддон-это термин, обозначающий любое поле битвы, на котором будет вестись финальная битва между
силами добра и зла. Следовательно, этот термин также обозначает любую сцену решающего конфликта в большом
масштабе или любого большого и решающего конфликта.

Canon 4283

Термин "Армагеддон" происходит от горы Мегиддо и небольшой равнины с таким же названием в
Палестине, которая была свидетелем постоянного конфликта на протяжении тысячелетий. Благодаря его использованию в апокалиптических писаниях
Иоанна Патмосского, это термин, который стал синонимом философии конца дней.

Canon 4284

Поскольку правильная интерпретация всех апокалиптических писаний заключается в признании символизма не буквальным,
Армагеддон является символом финальной битвы между добром и злом. Однако со всеми апокалиптическими
символами он может одновременно быть буквальным в обозначении события во время некоторого будущего
конфликта на Ближнем Востоке в этом районе горы Мегиддо.

Статья 124-Антихрист

Canon 4285

Антихрист, также дохрист, является вымышленным мифическим термином, добавленным к Библии Римским культом с
13-го и 14-го веков как фигура, которая появится в конце дней в оппозиции к Христу.

Canon 4286

Слово Антихрист-это средневековое английское слово, взятое из греческого αντρριστος antíkhristos
(современное греческое произношение andichristos), что буквально означает "тот, кто противоположен Христу" или
“тот, кто приходит до Христа”.

Canon 4287

Римский культ намеренно вставил слова "Антихрист" и "антихристы" только пять раз в
Библии - дважды в Посланиях апостола Иоанна и в 1 Иоанна и 2 Иоанна. Поскольку ни один из этих разделов
Писания не считается апокалиптическим пророчеством, термин "Антихрист" не должен рассматриваться как часть пророчества о
Конце Времен.

Canon 4288

В Книге Откровения никогда не упоминается слово “Антихрист”. Поэтому любой религиозный лидер, автор или
сотрудник СМИ, который пропагандирует такое мошенничество, чтобы утверждать обратное, виновен в церковном бесчестии.

Canon 4289

Ни одно из определений греческого значения антихриста не дает нам образа зла. Вместо этого, “тот,
кто противоположен Христу” может достоверно означать того, кто не является мессией, в то время как “тот, кто приходит раньше”
явно означает пророка до прихода Христа.

Статья 125-Восхищение

Canon 4290

Вознесение-это вымышленная мифология, созданная в начале XIX века, в которой утверждается, что можно
бросить вызов законам физики, логики и разума в телесном переводе группы живых людей с
земли на небо до некоторого катастрофического события, связанного с Концом Света.

Canon 4291

Концепция восторга, впервые выдвинутая культовым лидером Джоном Нельсоном Дарби около 1830 года, была
распространением догмы допущения на всех тех, кто считался достойным, в сочетании с продвижением
крайнего страха и паники, что с наступлением Конца Света будут некоторые катастрофические
события. С тех пор было много десятков ложных дней конца света, объявленных
культами восхищения.

Canon 4292

Как и догмат о допущении, концепция восторга основывается на ряде примитивных, невежественных и
ложных суеверных предположений, включая следующие::

I) небо-это физическое место, отдельное от планеты, которое соединено небом; и

ii) тело не нуждается в защите от внешних сил или внутри какого-либо транспортного средства во время его
перемещения на “небеса”; и

(iii) физическое тело на Земле в некотором смысле эквивалентно "телу", используемому на небесах.;

(iv) законы, управляющие существованием Вселенной, могут быть легко приостановлены верховным божеством при
поднятии тела в атмосферу без какой-либо другой внешней силы.

Canon 4293

Несмотря на примитивную, невежественную и ложную суеверную природу концепции восторга и тот факт
, что она никогда не была доктриной римского культа или какой-либо христианской веры до культового лидера Дарби в XIX
веке, популярность восторга сделала его основным атрибутом многих христианских религий и
культов.

Canon 4294

Поскольку концепция восхищения способствует невежеству, скрывая историческую связь с определенными местами
и более ранними верованиями, догма запрещена, считается ложной и не подлежит возрождению.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.056 с.