Обязательство Достижения Консенсуса — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Обязательство Достижения Консенсуса

2020-07-06 89
Обязательство Достижения Консенсуса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Статья 124-Обязательство

Canon 2253

Обязательство - это нечто такое (как формальный консенсус, обещание или требования совести или
обычая), что обязывает человека действовать в соответствии с определенным консенсусом, инструментом, продуктом или
сделкой.

Canon 2254

Обязательства, согласованные добросовестно, без мошенничества и принуждения, должны быть выполнены.

Canon 2255

Когда доказано существование мошенничества одной из сторон, другие стороны освобождаются от всех обязательств.

Canon 2256

Неисполнение обязательства без законных оснований дает другой стороне право на обращение за правовой
защитой.

Canon 2257

Никто не может быть обязан исполнять невозможное.

Canon 2258

Никто не может быть обязан совершать мошенничество или другое правонарушение.

Canon 2259

Никто не может быть обязан совершать поступок, противоречащий его совести или моральной вере.

Canon 2260

Невыполнение одного или нескольких обязательств по официальному консенсусу может быть основанием для
прекращения консенсуса или карательных действий, предусмотренных в документе о консенсусе.

Статья 125-Присяга

Canon 2261

Присяга-это публичное обращение и утверждение истины или принятие одного или нескольких прав в доверии:

i) показания под действительной присягой являются самой сильной формой свидетельских показаний; и

ii) лицо не может быть назначено на какую-либо должность или обладать какой-либо властью или властью без
должным образом произнесенной клятвы и обета.

Canon 2262

Слово Клятва происходит от Cuilliaéan (Холли) Ирландии в 3-м/4-м тысячелетии до н. э. и
древнее ирландское слово Клятва означает “священная гарантия или связь словами”. Отсюда и древняя пословица
кельтов “мое слово-это моя связь” применительно к древней чести, к первоначальному и истинному значению
клятвы:

(я) различными утверждает, что слова присяги происходит от англо-саксонского изобрел термин “ АО ”, или голландский
термин “ЕФД” или немецкий “ИД” или латинского “утор” все заведомо ложной, вводящей в заблуждение и сообщают
попытки облако подавляющее лингвистических свидетельств древних ирландских, шотландских и
кельтских языков на присутствие слова “клятва” и его первоначальный смысл; и

(ii) первоначальное значение клятвы как торжественного публичного обращения к Божественному Творцу как свидетельства того, что
некоторые свидетельства истинны, по-видимому, сохранилось в кельтской культуре и англо-ирландской и
шотландской истории по крайней мере до начала XVI века; и

(III) в заведомо ложной, вводящей в заблуждение и сообщают создание составного слова “Клянусь”
из Сью (Су Суи,сеять) и износа (Вейр,Вие) произошло не ранее второй половины 16
века и до изготовления фальшивых Писание от Матфея 5:33-37 против “ругань”
и ошибочно связали слово “клянусь” в процессе “клятвы”; и

(Ив) вид богохульным, кощунственным и некромантии определением клятвы
быть “неосторожное использование имени Бога или Христа, или чему-то священному, или профаны
ругань” появляется в то же время, что слова “Клянусь” и “заклятые” появляются на английском языке
статута и чрезвычайный Статут Генриха VIII в 1541 (

Хен8.c. 27

) который претендовал на
власть аннулировать и аннулировать клятвы, используя кощунственное, антихристианское и еретическое утверждение, что
монарх Англии является Верховным и " богоподобным”; и

(в) после этого ссылка на клятвы в английском статутном почти всегда связано с
включением в него слов “Клянусь” и “заклятые”, чтобы усилить впечатление, что присягу должен был быть
сделан через какой-то ритуальный “нецензурная брань”, при этом в противоречие с ложной христианские писания
по заказу Рима, культ смерти и некроманты в конце 16 века;
и

(vi) однако к концу XVIII века функция присяги и ее необходимое
значение в формировании надлежащих трастов, должностей и полномочий были вновь введены в британское право
посредством закона о присяге (

Geo3. c. 39

) который теперь ввел понятие административной присяги
через мировых судей и, следовательно, причудливое понятие административных трастов, независимо
от того, правильно ли человек произнес присягу или нет; и

(vii) ложное, абсурдное и морально отталкивающее понятие "административные клятвы”, как оправдание
для создания административных трастов, как если бы” действительные трасты", были дополнительно уточнены в последующих
статутах в 1838 году (

1 & 2 Vict c 105

), 1888 (51 & 52 Vict c 46), 1909 (9 Edw 7 c 39) и 1961 (9 &
10 Eliz 2 C 21). Однако во всех случаях представление о том, что административный акт
мирового судьи приравнивается к действительному публичному произнесению присяги, не имеет юридической силы; и

(VIII) в прямом противоречии, как и доказательств того, продолжил знаний как в юридической силе
действует присяги, введение различных клятв актов, чтобы гарантировать, что конкретные лица, надлежащим образом
вложенные в действующей присяги, по сравнению с остальным населением, это доказательство силы
действует клятвы, а именно коронации клятву выступать в 1567 (возр.8) и акт 1688 присяга коронации.

Canon 2263

Поскольку концепции публичного призыва и утверждения истины, а также публичного призыва и принятия
одного или нескольких прав в доверии являются основополагающими принципами верховенства права, существование таких
концепций права в цивилизованном обществе до массового разложения западного ума
некромантами римского культа смерти с XVI века и далее хорошо документировано:

(я) самая ранняя форма присяги, а слово “клятва” сама буквально происходит от Cuilliaéan
(Холли) из Ирландии и 3-го/4-го тысячелетия до н. э. ирландские слово Клятва означает “Священные поручительства или облигаций
на слова” через ритуал séal смысл “моих слов не свяжет (связь) меня (в какой -
обещание/клятва)”; и

(ii) древнегреческой формой клятвы, Центральной для правового государства Александрийской империи, было
слово omnuó (ομνύω), означающее “произносить, давать клятву Божественному (производному) закону"; и

(iii) Римская форма клятвы, Центральная для верховенства права Римской Империи, называемая по-латыни iuro
, что означает “Я даю клятву по закону (во имя Божественного)”; и

(iv) Каролингская форма клятвы, возрожденная в VIII веке н. э., была названа committo от
латинского того же названия, означающего "я связываю себя по закону", и была центральным
элементом ритуала верности между господином и вассалом в соответствии с Sacre Loi (священным законом).

Canon 2264

Заведомо ложные, обманчивые, вводящие в заблуждение и морально отталкивающие слова клятвы и присяги относятся
к 16 веку и не имеют ничего общего с действительным процессом принесения клятвы, а
наоборот:

(i) клятва является сокращением для foreswear и правильно означает с самого начала “отказаться или отрицать
что-то; или совершить лжесвидетельство”. Поэтому, когда человек клянется (или предвидит), он буквально совершает
акт лжесвидетельства, лжи и богохульства, давая ложную клятву против неба. Другими словами, "
клясться" - это значит” проклинать самого себя"; и

(II) слово клянусь был создан из соединения двух слов в 16 веке, будучи
судиться с Су, Сью, посеять означает "свинью" и "ходатайствовать, молить, умолять отправить" и
срок износа (от плотины, Вие) смысл "городить или подложить, чтобы препятствовать потоку (реки)", по
традиции, с целью "Рыбалка"; и

(iii) слово клясться как прошедшее время “клянусь” было создано из термина wearn (от worne,
wern), означающего “сдаться, капитулировать (от истощения)”.

Canon 2265

Согласно обычаю и традиции на протяжении всей истории права, присяга может быть действительна только в том случае, если
существуют следующие критерии:

(i) тот, кто приносит клятву, приходит с добрыми намерениями, хорошим характером и чистой совестью;
и

ii) лицо, приносящее присягу, имеет право и надлежащую власть давать такую присягу; и

iii) по крайней мере еще один человек присутствует здесь и готов засвидетельствовать присягу и засвидетельствовать такой
факт; и

(iv) кандидат поднимает правую руку с плоской ладонью так, чтобы лицо открытой ладони было
ясно видно всем свидетелям во время произнесения клятвы, в то время как его левая рука покрывает его сердце
как символ и источник истины произносимых слов; и

v) что при произнесении клятвы никогда не используется язык ненормативной лексики, такой как “клянусь”; и

(vi) что существует некий письменный Мемориал (меморандум) по этому событию, подписанный лицом, приносящим
присягу, и другой личностью в качестве свидетеля.

Canon 2266

Утверждение о том, что клятва действительна только тогда, когда тот, кто ее дает, держит внешний объект заявленного
священного значения, является исторической ложью и является ссылкой на древнюю языческую римскую традицию
хранения некоторой реликвии предка как средства создания негативной духовной гарантии против нарушения
такой клятвы:

(i) ни одна действительная Клятва, ни христианская Клятва, ни истинная католическая или религиозная клятва не требуют, чтобы тот, кто дает
такую клятву, возлагал свою руку на какой-либо предмет (например, Библию); и

(ii) поскольку текст книги, известной как Библия, явно противоречит всем известным цивилизованным нормам
права, особенно в отношении надлежащего формирования должности, клятв, обетов и власти, любое лицо
, держащее или помещающее свою руку на Библию, словами внутри самой Библии, лишает законной силы любую такую
заявленную клятву или обет.

Canon 2267

Никто не должен быть услышан в пределах действительного суда закона, если он ранее не произнес действительную
клятву по данному вопросу, без ссылки на профанные термины “клянусь” или “клянусь” или
касаясь таких кощунственных и ложных объектов, как Библия. Кроме того, никакие показания в письменной или
устной форме не являются действительными, если ранее не была произнесена и засвидетельствована действительная присяга. Клятва
, вырванная злобой, силой или смертельным страхом, является ничтожной.

Canon 2268

При отсутствии действительной и надлежащей присяги ни одно лицо, претендующее на владение, занятие,
инвеституру или владение какой-либо должностью, не обладает какой-либо властью или властью вообще, и любые и все действия
, совершенные таким лицом, полностью недействительны по закону, независимо от того, согласились ли присутствующие стороны или нет
.

Статья 126-Обет

Canon 2269

Обет-это публичное обращение и обещание выполнить одно или несколько обязательств, связанных с одним или
несколькими правами в доверии к присяге. По своей природе действительный обет является единственным источником авторитета того
, кто его дает; а при отсутствии действительного обета человек не имеет ни авторитета, ни власти. Таким образом, человек
не может быть должным образом инвестирован в должность без надлежащей клятвы и обета.

Canon 2270

Слово обет происходит от древнегреческого слова vow (xóv), означающего “обещание”, и
христианского слова charis (κάρης) III века, означающего “торжественное связывающее обещание, обещание или призыв; или
религиозные обеты”.

(я) различными утверждает, что слово обет приходит с ванильным соусом (старофранцузский) Каролингов как
“ВУТ” - это абсурд и морали как истинный термин, принятый Каролингов в
формировании Католической Церкви с 8 века н. э. был воти/ "вотум" (“голос”), что означает
“публичное обещание, преданность; священная клятва”; и

(ii) первоначальное значение обета как торжественного публичного обращения к Божественному Творцу как свидетелю
некоторого обещания выполнить одно или несколько обязательств, связанных с одним или несколькими правами в доверии,
по-видимому, было обесценено, когда Константин сформировал церковную, моральную и законную
основу христианства. Вместо этого в качестве официального христианского термина для обета был принят термин charis (κάρης), означающий “торжественное связывающее обещание,
клятву или призыв; или религиозные обеты” –
следовательно, “милосердие”; и

(iii) чтобы намеренно запутать, унизить и узурпировать христианское понятие “милосердие” как торжественный
религиозный обет, к XVI веку н. э. некроманты римского культа смерти восстановили
использование слова “обет” в статуте и церковных конституциях. Термин Милосердие был затем
полностью искажен, чтобы сделать вывод о ложном значении "христианской любви” “" любви к Богу (Сатана, Люцифер,
дьявол, притворяющийся Богом) " и “благожелательности к другим; предоставление имущества
нуждающимся”; и

iv) к концу XVII века католический церковный термин votum (голосование) был
сознательно искажен и принижен до уровня светского акта “выбора и участия в
делах управления политическим органом”; и

(v) использование термина “обет” в настоящее время почти полностью укладывается в концепцию церковного
ритуала, связанного с утверждаемым формированием церковных личностей, таких как священники, монахини
и другие религиозные должности. Однако в отсутствие компетентного признания первой
части (действительной присяги) в том, что она не идентифицирует, не называет и не признает никаких прав, функция обещания
выполнить (обет) является излишней.

Canon 2271

Как Концепция общественной вызов и обещание выполнить одну или несколько обязательств, связанных с
одним или более прав в доверительное клятвы является основополагающим принципом формирования любого допустимого управления и
иметь любой допустимый авторитет и власть в условиях верховенства закона, существование такой концепции
права в цивилизованном обществе до Оптовая коррупции западного ума некромантами из
Римской культ смерти с 16-го века н. э. вперед, хорошо документированы:

(i) Самые ранние формы обетов в цивилизованном праве происходят от Куиллианского (Холли) ирландского и
3/4-го тысячелетия до н. э. ирландское слово plead означает “обещание”, а слово guide означает
“торжественное связывающее обещание, обещание, молитву”; и

(ii) древние греки использовали термин обет (xóv), означающий “обещание” и “торжественное связывающее
обещание, клятву, молитву”, подобно кельтам; и

и (III) римского права, до полного уничтожения Рима от 313 н. э. Константин,
используется термин obligatio (обязательство), что означает “связывать, долга, ответственности; или смерть залоге” в качестве
отрицательной форме обет, в силу которого лицо фактически создано отрицательное духовной безопасности или
несбывшегося проклятия против себя в том случае, если они нарушили свое обещание; и

(iv) при образовании христианства начиная с 314 года н. э. был принят термин charis (κάρης) (благотворительность)
, означающий “торжественное связывающее обещание, обетование, молитву, религиозные обеты”; и

(в) Каролингов в 8-м веке н. э. возродил древние Холли язык права с латиницей, чтобы
определить слово promissa (от куда слово обещание производные), означающее “обещание” и
pleigo (откуда слова о признании вины и обещание получены) теперь означает “торжественное обещание,
обет, молитва, религиозные обеты”, подключенных к государственному акту на право воти/ "вотум" (“голос”), что означает
“обещание, преданность; священная клятва”.

Canon 2272

Клятва, произнесенная оратором в присутствии других людей, всегда превосходит письменную клятву. Клятва, произнесенная
тайно или в частном порядке, не имеет силы и с самого начала считается недействительной в силу того, что она не была произнесена публично.

Canon 2273

Обет, сделанный без принуждения, страха или преднамеренного обмана, должен быть выполнен. Клятва, произнесенная из
серьезного и несправедливого страха, злобы или невежества, недействительна по самому закону.

Canon 2274

Обет прекращается по истечении срока, назначенного для выполнения обязательства, или по существенному изменению
обещанного дела, или по отсутствию условия, от которого зависит обет, или по
отсутствию цели обета, или по разрешению, или по смягчению.

Canon 2275

Никакая светская сила или действие, ни низшая личность, ни Римская личность не могут раздавать или заменять торжественные
обеты Высшей личности.

Canon 2276

Только Верховная Личность может раздавать или заменять торжественные обеты высших лиц и всех низших
личностей. Только высший человек может раздавать или заменять торжественные обеты обычных людей и всех
низших людей. Только обычный человек может раздавать или заменять торжественные клятвы кураторов
и всех более мелких лиц. Низшие лица и римляне не имеют ни прав, ни полномочий давать или
заменять торжественные обеты.

Canon 2277

Поскольку низшие лица или римляне не имеют власти или полномочий давать или заменять торжественные
обеты, когда нарушается какой-либо такой обет или совершается какое-либо действие, чтобы заявить, что дано разрешение или
смягчение, то такое действие является прямым оскорблением божественного создателя и всего закона. Поэтому
любая такая ответственность и штраф немедленно падают на лицо, нарушившее их торжественный обет.

Canon 2278

В отсутствие допустимых и надлежащих обет, связанный с действительной и надлежащей присяги, нет человека,
утверждая, что владение, или профессия, или должность или собственности офис имеет никакого авторитета или
власти вообще и любые и все действия, совершенные таким лицом, совершенно без действия в
законе, или не сторон, присутствующих сделал согласие или отказаться.

Статья 127-Обещание

Canon 2279

Обещание - это проявление намерения действовать или воздерживаться от действия определенным образом.

Canon 2280

Слово обещание происходит от 16-го века, что означает “клятва или обет, данный для некоторого
рассмотрения”. Он образован от двух латинских слов про-значение “перед, от имени, вместо, в
обмен на или в соответствии с” и missum значение “отправить, отправить, бросить, бросить, уволить, испускать, произносить,
даровать или отправить слово”. Следовательно, обещание буквально означает " испускать или произносить (обет или клятву) слово в обмен
на некоторое соображение”.

Canon 2281

Существует три (3) формы обещания, отражающие три формы консенсуса и согласия, которые
подразумеваются, выражаются и являются священными:

(i) подразумеваемое обещание является наиболее распространенной формой, применяемой при подписании документов, связанных с
односторонним консенсусным документом или заявкой, в соответствии с которой такие документы предполагают, что подпись
заявителя также является обещанием, иногда утверждается, что оно подкрепляется некоторым выражением, что
заявитель “понимает” свои обязательства как обещание; и

ii) ясно выраженное обещание-это такое обещание, при котором лицо, дающее обещание, четко озвучивает свое обещание другим
сторонам с обязательным принесением священной клятвы в дополнение к любой подписи; и

iii) Священное обещание определяется как официальная клятва или подтверждение, выраженное в присутствии двух или более
свидетелей и зафиксированное в письменном виде, в соответствии с которым согласие на выполнение определенных обязанностей в обмен на
определенное вознаграждение признается действительным и обязательным.

Canon 2282

Самое торжественное обещание-это священное обещание, поскольку оно дается не только всем присутствующим, но
и Божественному Творцу, как правило, в рамках посвящения в должность.

Canon 2283

Такое обещание, как подразумеваемое обещание, которое не выражается вслух перед двумя или более свидетелями
и затем должным образом записывается, может быть отменено или изменено под законным предлогом.

Статья 128-Поручительство

Canon 2284

Поручительство - это когда лицо берет на себя определенную ответственность от имени другого лица, которое остается
главным ответственным. Следовательно, поручитель - это тот, кто берет на себя ответственность за неисполнение или просрочку исполнения
другого обязательства или за совершение некоторых действий с его стороны, таких как выплата долга,
явка в суд или андеррайтинг облигации.

Canon 2285

За исключением фактической ошибки или какого-либо преднамеренного обмана или мошенничества, когда мужчина или женщина действуют или
вступают в контакт с другим лицом через вымышленное лицо, они автоматически принимают на себя ответственность за это лицо
, даже если у них нет никаких прав в отношении этого лица.

Canon 2286

Ни один мужчина или женщина не может быть принужден действовать в качестве поручителя перед конкретным лицом или Трастом, особенно когда
исполнитель, попечитель или владелец этого траста может действовать обманчиво и бесчестно, не раскрывая в полном
объеме закрепленные права и обязанности.

Canon 2287

Когда любое должностное лицо, исполнитель или доверенное лицо действует намеренно вводящей в заблуждение и бесчестным
образом для того, чтобы заставить мужчину или женщину в качестве гаранта для лица, все долги и обязательства, на
которые человек автоматически берет на себя официально, в том числе согласие на какие-либо карательные меры
, включая начисление уголовных преступлений и изгнание с должности.

Canon 2288

Когда какое-либо должностное лицо, исполнитель или попечитель действует заведомо обманным и бесчестным
образом с целью заставить мужчину или женщину действовать в качестве поручителя за какое-либо лицо, любые указы, распоряжения или
наказания автоматически являются незаконными, не имеющими юридической силы или действия. Должностное лицо, обвиняемое в незаконных
приказах или наказаниях, не может претендовать на какую-либо форму иммунитета.

Canon 2289

За исключением случаев преднамеренного мошенничества или обмана, мужчина или женщина не могут погасить свое поручительство за лицо
до тех пор, пока не будут выплачены какие-либо долги и обязательства, если только это лицо не является неполноценным лицом. В таком случае мужчина
и женщина должны дать надлежащее уведомление о несогласии в качестве поручителя и о том, что все долги и обязательства должны быть
возвращены исполнителю или назначенным им опекунам нижестоящего лица для оплаты.

Canon 2290

Ни одно подчиненное юридическое лицо не имеет права отказать в регистрации и использовании высшей формы лица
любым мужчиной или женщиной в качестве поручителя взамен более слабого и неполноценного лица.

Статья 129-Исполнение

Канон 2291

Исполнение - это само действие или его завершение, как это предусмотрено и требуется в рамках определенной формы
консенсуса. Таким образом, выполнение консенсуса означает выполнение действий, требуемых условиями
консенсуса.

Canon 2292

По самой природе консенсуса все формы консенсуса определяют по меньшей мере одно действие, которое должно быть выполнено
всеми сторонами, а именно следовать положениям консенсуса. Таким образом, выполнение консенсуса
равнозначно уважению консенсуса.

Canon 2293

Поскольку исполнение эквивалентно соблюдению условий консенсуса, неисполнение эквивалентно
нарушению условий консенсуса.

Canon 2294

Хотя исполнение эквивалентно соблюдению условий консенсуса, оно не может рассматриваться как
признание действительности самого консенсуса или подменять собой согласие.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.