Родительское собрание. (Продолжение) — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Родительское собрание. (Продолжение)

2020-07-06 184
Родительское собрание. (Продолжение) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Год.

Родительское собрание. (Продолжение)

Тема

Калейдоскоп профессий. Здоровье вашего ребёнка в Ваших руках. Экзамены: как избежать стресса.

                              Эпиграф

                              Хотите ли Вы.

                             Не хотите ли,

                            Но дело, товарищи, в том,

                           Что, прежде всего мы – родители,

                          А всё остальное – потом.                                                                      Роберт Рождественский

 

Правила запоминания Лучше учить с перерывами, чем подряд, лучше понемногу, чем сразу. Из двух материалов, большего и меньшего, разумно начинать с большего. Большой отрывок учить полезнее, чем короткое изречение. Больше понимания – больше запоминания.

Правила безопасности при пользовании железнодорожным транспортом.

3.4.1. Во время нахождения на железнодорожных путях и при переходе через них, следует быть особенно внимательным, необходимо осмотреться, не идут ли поезда по соседним путям;

3.4.2. Следует быть осторожным, контактные сети находятся под напряжением 3300 вольт и прикосновение к проводам и деталям контактной сети и электрооборудованию электропоездов является опасным для жизни и вызывает поражения электрическим током с тяжелыми последствиями.

3.4.3. Строго запрещено:

- пролезать под железнодорожным подвижным составом;

- перелезать через автосцепные устройства между вагонами;

- бежать по пассажирской платформе рядом с прибывающим или отправляющимся поездом;

- устраивать различные подвижные игры на железнодорожных путях или возле них;

- осуществлять посадку и (или) высадку во время движения поезда;

- цепляться за проходящий железнодорожный транспорт, ездить на подножках.

Требования безопасности в аварийных ситуациях.

4.1. В случае возникновения пожароопасной ситуации (появления дыма, запаха гари) необходимо немедленно вызвать пожарную бригаду по телефону 101.

4.2. В случае появления запаха газа категорически запрещено включать свет и зажигать спички. Следует немедленно проветрить помещение и вызвать аварийную службу газа по телефону 104.

4.3. В случае возникновения любой чрезвычайной ситуации, если вы находитесь дома один, следует немедленно связаться с МЧС по телефону 101 и рассказать оператору о своей проблеме.

4.4. Необходимо уметь оказывать первую неотложную медицинскую помощь:

- при порезе: прикрыть чистой салфеткой, смоченной йодом, не мыть под проточной водой;

- при отравлении: срочно промыть желудок большим количеством кипяченой воды;

- при обморожении: растереть обмороженные места сухой теплой тканью, дать выпить пострадавшему несколько стаканов теплой жидкости;

- при ушибах: зафиксировать в неподвижном состоянии конечность и наложить холод.

Во всех перечисленных случаях необходимо немедленно обратитесь к врачу.

 

5. Требования безопасности после окончания летних каникул.

5.1. Собрать портфель согласно расписанию уроков на первый учебный день.

5.2. Пройти повторный инструктаж по безопасности жизнедеятельности в школе

 

Памятка для родителей по обеспечению безопасности несовершеннолетних в период летних каникул

Уважаемые родители! В целях профилактики несчастных случаев в период летних каникул просим Вас обратить особое внимание на следующие факторы и действия, обеспечивающие безопасность детей:

1. Не оставляйте детей на долгое время без присмотра, контролируйте их местоположение.

2. Запретите детям играть на проезжей части, вблизи строек, заброшенных колодцев, разрушенных домов., залезать в стоящие бесхозные машины, подвалы и другие подобные места.

3. Объясните детям, что опасно ходить по парку, безлюдным и неосвещенным местам.

4. Внушите ребенку, что купание в водоемах без присмотра взрослых категорически запрещено.

5. Учите детей соблюдать Правила дорожного движения, наблюдать и ориентироваться на дороге.

6. Не позволяйте детям ездить на такси или в общественном транспорте без сопровождения, не разрешайте детям «голосовать» на дороге.

7. Учите детей пользоваться телефоном в случае чрезвычайной ситуации. Они должны знать, кому и куда следует звонить с просьбой о помощи.

8. Учите детей не разговаривать с незнакомыми людьми, не принимать то них никаких подарков. Объясните, что посторонним является любой взрослый, которого он не знает, даже если он будет говорить, что знает ребенка или его родителей.

9. Научите детей действиям в различных экстремальных ситуациях (пожар, затопление, проблемы с электропроводкой, газоснабжением, телефоном, попытке проникновения в квартиру и т. п.).

10. С раннего возраста объясните детям пагубность курения, алкоголя, наркотиков.

11. Соблюдайте областной закон, согласно которому лица, не достигшие возраста 16 лет, не могут находиться в ночное время (с 23 часов до 6 часов следующего дня без сопровождения родителей в общественных местах.

 

Помните, безопасность ваших детей во многом зависит от вас!

 

· Во время каникул ответственность за сохранность жизни и здоровья детей несут ответственность родители
Конец формы

Основы безопасности и жизнедеятельности

ПАМЯТКА

”Правила поведения в экстремальных ситуациях“

Убедительно просим Вас изучить настоящую памятку и позаботиться о том, чтобы ее знали все члены вашей семьи. Из нее Вы узнаете, как защитить себя, спасти свое здоровье и жизнь, спасти своих родных, близких и друзей в случае угрозы или осуществления террористического акта.

 

Общие рекомендации гражданам по действиям в экстремальных ситуациях.

Терроризм – это метод, посредством которого организованная группа стремится достичь провозглашенных ею целей через систематическое использование насилия. Для нагнетания страха применяются такие террористические способы (методы), как взрывы и поджоги жилых и административных зданий, магазинов, вокзалов, захват заложников, автобусов, угоны самолетов и т.д.

Для предотвращения возможного террористического акта или уменьшения его последствий необходимо соблюдать следующие меры предосторожности:

не трогать в вагоне поезда (электрички, трамвая, троллейбуса, автобуса), подъезде дома или на улице (рынке, в общественных местах) бесхозные пакеты (сумки, коробки и т.д.) и не подпускайте к ним других. Сообщите о находке сотруднику милиции;

в присутствии террористов не выражайте свое неудовольствие, воздержитесь от резких движений, криков, стонов;

при угрозе применения террористами оружия ложитесь на живот, защищая голову руками, дальше от окон, застекленных дверей, проходов, лестниц;

в случае ранения двигайтесь как можно меньше – это уменьшит кровопотерю;

будьте внимательны, используйте любую возможность для спасения;

если произошел взрыв – примите меры к недопущению пожара и паники, окажите первую медицинскую помощь пострадавшим;

постарайтесь запомнить приметы подозрительных людей и сообщите их прибывшим сотрудникам спецслужб.

Рекомендации по действиям населения в различных конкретных ситуациях.

1. Обнаружение подозрительного предмета, который может оказаться самодельным взрывным устройством. Если Вы обнаружили подозрительный предмет – не оставляйте этот факт без внимания!

- в общественном транспорте: опросите людей, находящихся рядом, постарайтесь установить принадлежность предмета (сумки и т.д.) или кто мог его оставить. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю (машинисту и т.д.);

- в подъезде своего дома: опросите соседей, возможно, он принадлежит им. Если владелец не установлен – немедленно сообщите о находке в Ваше отделение милиции.

- во всех перечисленных случаях:

Не трогайте, не вскрывайте и не передвигайте находку;

Зафиксируйте время обнаружения находки;

Постарайтесь сделать так, что бы люди отошли как можно дальне от опасной находки;

Обязательно дождитесь прибытия оперативно-следственной группы;

Не забывайте, что Вы являетесь основным очевидцем.

Помните! Внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве камуфляжа для взрывных устройств используются обычные сумки, пакеты, свертки, коробки, игрушки и т.п. Еще раз напоминаем! Не предпринимайте самостоятельных действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказать взрывными устройствами – это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам, разрушениям.

2.Как действовать, если Вы попали в перестрелку? Если стрельба застала Вас на улице:

сразу же лягте и осмотритесь, выберете ближайшее укрытие и проберитесь к нему, не поднимаясь в полный рост. Укрытием могут служить выступы зданий, памятники, бетонные столбы, бордюры, канавы и т.д. При первой возможности спрячьтесь в подъезде жилого дома, в подземном переходе и дожитесь окончания перестрелки.

примите меры по спасению детей, при необходимости прикройте их своим телом;

по возможности сообщите о происшедшем сотрудникам милиции.

Если стрельба застала Вас дома:

укройтесь в ванной комнате и лягте на пол, т.к. находиться в комнате опасно из-за возможного рикошета.

3.Как действовать при захвате автобуса (троллейбуса, трамвая) террористами?

Если Вы оказались в захваченном террористами автобусе, не привлекайте к себе их внимание.

Осмотрите салон, отметьте места возможного укрытия в случае стрельбы.

Успокойтесь, попытайтесь отвлечься от происходящего, читайте, разгадывайте кроссворды.

Снимите ювелирные украшения, не смотрите в глаза террористам, не передвигайтесь по салону и не открывайте сумки без их разрешения.

Не реагируйте на их провокационное или вызывающее поведение. Женщинам в мини-юбках желательно прикрыть ноги.

Если спецслужбы предпримут попытку штурма – ложитесь на пол между креслами и оставайтесь там до конца штурма.

После освобождения немедленно покиньте автобус, т.к. не исключена возможность предварительного его минирования и взрыва.

4.Захват в заложники:

Если Вы оказались в заложниках:

Не допускайте действий, которые могут спровоцировать нападающих к применению оружия;

Переносите лишения, оскорбления и унижения, не смотрите в глаза преступникам, не ведите себя вызывающе;

Выполняйте требования преступников, не возражайте им, не рискуйте жизнью своей и окружающих, не допускайте истерики и паники;

Прежде чем что-либо сделать – спрашивайте разрешения (сесть, встать, попить, сходить в туалет и т.д.);

Если вы ранены, постарайтесь не двигаться, этим Вы предотвратите дополнительную потерю крови.

При вашем освобождении:

Лежите на полу лицом вниз, голову закройте руками не двигайтесь;

Держитесь, по возможности, подальше от проемов, двери, окон;

Ни в коем случае не бегите навстречу работникам спецслужб или от них, так как Вас могут принять за преступников.

Ход собрания

IV. Игра “Узнай по букве”.

– А теперь сменим задание: я прошу вас назвать профессию, начинающуюся с первой буквы Вашего имени (например, Алена – архитектор).

А – архитектор, артист, аппаратчик, автослесарь, аудитор, агент, адвокат, аллерголог.
Н – наладчик, невропатолог, нарколог.
Л – литейщик, лесник.
С – слесарь, сварщик, сборщик, строгальщик, садовник, судья, строитель.
Г – гонщик.
К – кондитер, крановщик, клоун, кузнец.
Р – риэлтер, рабочий.

Год.

Родительское собрание. (Продолжение)

Тема


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.125 с.