Алгоритмика распределения государственных и — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Алгоритмика распределения государственных и

2020-07-06 98
Алгоритмика распределения государственных и 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

корпоративных:

• зарплат, пенсий, прочих пособий;

Основное • налогов и налоговых льгот;

балансовое • дотаций производителям необходимой про-

дукции (при снижении их рентабельности);

соотношение:

• субсидий потребителям продукции, произ-

водство и потребление которой необходимо

для развития общества (при высоких ценах).

 


Структурирование информации в процессе управления

многоотраслевой производственно-потребительской системой

 Вектор Вектор состояния: Вектор ошибки • Вектор целей управления – желаемые

***

целей управления: уровни производства, импорта и потре-

управления:

 бления всех видов продукции, необхо-

1. Хочу... 1. Имеет место... 1. Отклонение димых для жизни и развития общества

_

2. Хочу... 2. Имеет место... = 2. Отклонение

и обеспечения политики государства.

3. Хочу... 3. Имеет место... 3. Отклонение

............ • Вектор состояния – имеющиеся уровни

N. Хочу... N. Имеет место... N. Отклонение

производства всех видов продукции.

 

Непосредственно Увеличение размерности

N+1 • Вектор ошибки управления – дефицит

управляемые вектора состояния за

N+2 Имеет

параметры: счёт включения в него желательной продукции и уровни про-

вектор......  место

параметров,

управляющего N+M изводства нежелательной; а в его фи-

информационно -

воздействия алгоритмически

нансовом выражении – прейскурант на

N+M+1 связанных с контроль -

Свободные

N+M+2 Имеет ными параметрами, продукцию, потребляемую населением

параметры,

любые значения.....       место образующими вектор

в быту.

которых N+M+L целей управления.

признаются • Средства структурного управления –

 

допустимыми

архитектура органов государственной

1,..., N — контрольные параметры объекта управления (процесса) власти, архитектура организационно-

в порядке, обратном вынужденному отказу от осуществления

избранных определённых целей при невозможности достижения штатных структур предприятий и объе-

полной совокупности целей; динений предприятий, полномочия

N+1,..., N+M+L — параметры, связанные с контрольными

всех органов управления.

в матрице возможных состояний;

N+1,..., N+M — непосредственно управляемые параметры (вектор • Средства бесструктурного управления –

управляющего воздействия); также возможен частный случай, когда

все или некоторые непосредственно управляемые параметры система стандартизации и сертифика-

имеют индексы не превосходящие N. ции продукции, кредитно-финансовая

N+M+1, …, N+M+L — свободные параметры.

система, законодательство и правопри-

 

*** В вектор ошибки управления в качестве его компонент могут входить менительная практика.

как измеряемые ошибки управления, так и корректные оценки ошибок.

 


В аспекте рассматриваемой нами задачи экономического обеспечения политики

государства, жизни и развития общества формирование управленчески состоя-

тельной концепции денег требует:

Ø адекватного понимания процесса ценообразования;

Ø понимания управленческого значения (смысла) цены в пределах отрасли;

Ø понимания управленческого значения (смысла) цены на уровне макроэко-

номической системы государства в целом.

• Ценообразование может протекать в двух вариантах:

Вариант первый – участники: владелец продукции (её производитель или

дилер), ориентированный на обеспечение рентабельности своей деятель-

ности, и потенциальные покупатели.

Ø С точки зрения такого владельца цена = себестоимость обретения им

продукции + заявка на желаемую прибыль при её продаже.

Ø С точки зрения потенциального покупателя приемлемая цена должна

быть в пределах его платёжеспособности и после покупки товара обеспе-

чивать сохранение в интересующей его перспективе приемлемого уровня

его платёжеспособности. Потенциального покупателя себестоимость и

прибыль производителя (или дилера) не интересуют: для него значимы

только соответствие продукции его интересам (происхождение его

интересов – особая тема) и цена, позволяющая её купить без возникно-

вения вследствие покупки особых проблем.

 


Вариант второй – участники: владелец товара, для которого себестоимость

обретения и владения осталась в прошлом и ныне ничего не значит (т.е. он

не обеспокоен рентабельностью сделки купли-продажи), и потенциальные

покупатели. В этом случае:

Ø приемлемость цены для владельца-продавца обусловлена его планами на

будущее и ролью в них дохода, который он намеревается получить от

продажи своей собственности;

Ø Для потенциального покупателя приемлемая цена определяется теми же

обстоятельствами, что и в первом варианте.

 

• Т.е. трудовая теория стоимости (ценообразования) – не объясняет реально

протекающего в обществе ценообразования, хотя может ограниченно при-

меняться к оценке вклада в себестоимость продукции некоторых стандартных

работ на стадии планирования и подготовки производства на предприятиях.

Поэтому надежды некоторой части общества на решение проблем с помощью

«мраксизма» – несбыточны.

 


Управленческое значение (смысл) цены в пределах отрасли.

Ø Цена включает в себя структуру себестоимости производства продукции и

долю прибыли, приходящуюся на единицу учёта продукции. При орга-

низации на предприятии бухгалтерского учёта, фиксирующего фактичес-

кие затраты на производство продукции, бухучёт становится поставщиком

информации для совершенствования продукции, технологий и органи-

зации производства. Эта роль структуры цены актуальна при постановке и

решении управленческих задач как на уровне предприятия, так и на

уровне макроэкономики при оценке состояния и перспектив отраслей.

Ø Кроме того, в пределах отрасли цена – финансовая мера качества про-

дукции, оцениваемого с точки зрения потенциального покупателя: вы

можете поднять цену на свою продукцию, сделав её выше, чем у конку-

рентов (конечно, в пределах платёжеспособности покупателей на соответ-

ствующем рынке), если смогли убедить потенциальных покупателей в том,

что ваша продукция превосходит по качеству продукцию ваших

конкурентов.

Ø Снижение себестоимости при сохранении и повышении заданного уровня

качества, позволяет снизить цену по отношению к ценам на аналогичную

продукцию конкурентов, и увеличить долю своей продукции на соответст-

вующим рынке. Увеличение доли своей продукции на рынке должно быть

первоприоритетной целью в векторе целей управления предприятием,

поскольку решение этой задачи позволяет упростить решение прочих

задач управления предприятием, но не наоборот.

 


Управленческое значение (смысл) цены на уровне макроэкономической

системы государства. Ниже представлено широко известная и подтвержда-

емая практикой торговли зависимость «объём предложения некоего блага на

рынке – цена этого блага, обеспечивающая полный сбыт».

Если исходить из того, что целью управления макроэкономической системой

государства является гарантированное и полное удовлетворение потреб-

ностей всех членов общества и государственной политики в разнородной

продукции, то при адекватном управлении макроэкономической системой во

всех отраслях объёмы производства (предложения) продукции должны нара-

стать до уровня не ниже объёма запросов общества на удовлетворение

потребностей с учётом возобновления ранее удовлетворённых потребностей.

Соответственно рассматриваемой зависимости «объём предложения товара

– цена» на уровне макроэкономической системы государства цена — мера

дефицита продукции и природных благ по отношению

к запросам общества как таковым.

• Её управленческая функция на уровне макроэконо-

мической системы государства — ограничивать

запросы на потребление продукции и природных

благ статистическим распределением покупатель-

ной способности в обществе.

• При объёмах предложения, достаточных для гаран-

тированного полного удовлетворения потребно-

стей, цена как ограничитель запросов на потребле-

Объём

предложения ние утрачивает управленческую значимость.

 



Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.117 с.