Оценки результатов выполнения практических заданий. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Оценки результатов выполнения практических заданий.

2020-07-06 75
Оценки результатов выполнения практических заданий. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(Текущий контроль на УП).

 

1. ФИО студента, № группы, специальность:_________________________________________________

 

 

2. Место проведения УП (МО, отделение)___________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

 

3. Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации:________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Дата: ____________        __________________________________________________                                  

                                          (Подпись преподавателя или представителя работодателя)

                      

 

 

Приложение 2

 

                                  Вопросы для аттестации:

1 Субъективные методы диагностики, правила проведения опроса.

2. Общий осмотр: последовательность проведения, значение для диагностики.

3.Пальпация как метод диагностики, методика проведения, значение для диагностики.

4. Методика проведения перкуссии, правила перкуссии (сравнительной и топографической).

5. Границы легких в норме и патологии. Подвижность нижнего края легких. Значение для диагностики.

6. Методика проведения аускультации, правила проведения. Основные и дополнительные дыхательные шумы, механизм возникновения, клиническое значение.

7. Границы относительной и абсолютной тупости сердца. Методика определения.

8. Характеристика нормальных тонов сердца, патологические ритмы, шумы сердца.

9. Исследование артериального пульса.

10. Техника измерения артериального давления.

11. Подготовка пациента к дополнительным методам исследования.

12. Осмотр и пальпация живота, правила проведения.

13. Пальпация печени. Границы печеночной тупости и размеры печени.

14. Продемонстрировать компетентность (показатели компетентности) Пальпация почек, симптом Пастарнацкого, методика проведения.

15. Пальпация щитовидной железы, методика проведения, степени увеличения.

16. Пальпация лимфоузлов, селезенки, методика проведения.

17. Методика исследования костно- мышечной системы, значение для диагностики.

18. Методика обследования и описание местного статуса.

19. Выявление симптомов острой хирургической патологии различных органов брюшной полости.

20.АФО органов и систем ребенка 

21.Особенности субъективного и объективного обследования детей разного возраста с заболеваниями:

- органов дыхания

- кроветворения

- сердечно-сосудистой системы

- пищеварительной системы

- эндокринной системы

22.Лабораторные и инструментальные методы исследования органов дыхания, кроветворения, сердечно- сосудистой системы, пищеварительной, эндокринной системы. Подготовка детей к исследованию.

23.Особенности заполнения истории болезни ребенка, истории развития ребенка.

24. Диагностика заболеваний органов дыхания. Составление плана обследования при заболеваниях органов дыхания. Заполнение учебной истории болезни

25. Диагностика заболеваний органов кровообращения. Составление плана обследования при заболеваниях органов кровообращения. Заполнение учебной истории болезни

26. Диагностика заболеваний органов пищеварения. Составление плана обследования при заболеваниях органов пищеварения. Заполнение учебной истории болезни

27. Диагностика заболеваний органов мочевыделения. Составление плана обследования при заболеваниях органов мочевыделения. Заполнение учебной истории болезни

28. Диагностика заболеваний органов кроветворения. Составление плана обследования при заболеваниях органов кроветворения. Заполнение учебной истории болезни

29. Диагностика эндокринных заболеваний. Составление плана обследования при эндокринных заболеваниях. Заполнение учебной истории болезни

30. Диагностика и сортировка больных по отделениям.

 

 

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

по итогам учебной практики по

ПМ.01 «Диагностическая деятельность»

обучающегося (йся) ___________________________________________________группы______

специальность 31.02.01  Лечебное  дело,  курс II

в объеме  72 часа  

 

Вид деятельности

В соответствии

С ФГОС СПО

Основные виды работ для освоения компетенций

Степень освоения

1 балл 2 балла ПК 1.1. Планировать обследование пациентов различных возрастных групп ­ грамотное планирование хода обследования пациентов различных возрастов, целесообразность и объем планируемых мероприятий; ­ определение правильной последовательности проведения обследования; обоснованность последовательности процедур обследования; ­  соблюдение принципов этики и деонтологии в ходе обследования;

 

ПК 1.2. Проводить диагностические исследования   ­ проведение анализа и оценки состояния здоровья пациентов; обоснование выводов, соответствие их эталону; ­ техника проведения диагностических манипуляций субъективного и объективного обследования пациента в соответствии со стандартами; ­ регистрация полученных данных обследования в меддокументации в соответствии с образцами;   ­ интерпретация полученных результатов основных и дополнительных методов лабораторного и инструментального обследования; логичность мышления, обоснованность выводов;

 

ПК 1.3. Проводить диагностику острых и хронических заболеваний ­ выявление основных синдромов и симптомов заболеваний; ­ обоснование полученных результатов обследований; ­ применение знаний и умений при проведении дифференциальной диагностику острых и хронических заболеваний; ­  грамотность и качество оформления заключения в соответствии с требованиями международной классификации болезней;

 

ПК 1.4.Проводить диагностику беременности   ­ применение различных методов обследования и приемов при диагностике беременности в разных сроках в соответствии со стандартами, интерпретация данных исследования, обоснованность выводов; ­ точность и достоверность определения сроков беременности; аргументированность выводов; ­ оценка внутриутробного состояния плода при акушерском исследовании; грамотность и обоснованность выводов; ­ грамотность ведения документации при наблюдении беременной; грамотность и точность при работе с документацией, соответствие стандартным образцам; ­ соблюдение принципов профессиональной этики и деонтологии в ходе работы с беременными женщинами и их окружением;

 

ПК 1.5.Проводить диагностику комплексного состояния ребенка     – применение методов объективного обследования ребенка в соответствии со стантартами деятельности и с учетом особенностей их проведения у детей; интерпретация полученных данных; – проведение комплексной оценки состояния здоровья ребенка, выявле-ние симптомов заболеваний у детей; грамотность, обоснованность сделанных выводов; соответствие выводов эталону ответов; – применение знаний при соблюдении особенностей заполнения истории болезни ребенка, грамотность и точность при работе с документацией, соответствие стандартным образцам; – соблюдение принципов профессиональной этики и деонтологии и при работе с детьми, их родителями или лицами, их заменяющими;

 

ПК 1.6.Проводить диагностику смерти.   – оценка точности и достоверности признаков клинической и биологической смерти; – точность определения времени наступления клинической и биологической смерти; – соблюдение принципов профессиональной этики и деонтологии, социально – культурных и религиозных различий при работе с родственниками умерших.

 

ПК 1.7. Оформлять медицинскую документацию.   – грамотность, точность и своевременность оформления медицинской документации установленного образца при проведении диагностических мероприятий;   – соответствие представляемых документов эталонным образцам, соблюдение требований к работе с документацией; – соблюдение принципа конфиденциальности при обращении с медицинскими документами в период проведения диагностических мероприятий;

 

 

  *Критерии:

1 балл – условно сформирована, 2 балла – сформирована полностью.

«5 (отл.)» – 58 – 52  баллов, «4(хор.)» - 51 – 46 баллов, «3(уд.)» - 45-40  баллов, «2(неуд.)»-40 и менее баллов.

 

 

                                                                Руководитель учебной  практики

от БПОУ ВО «Борисоглебскмедколледж»___________                                                              

                                            

                                                                                                  Дата _______ мая 2019 г.

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.