Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-07-06 | 65 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Результатом освоения обучающимися программы учебной практики по профессиональному модулю ПМ.01 Диагностическая деятельность является приобретение практического опыта при овладении видом профессиональной деятельности: Диагностическая деятельность, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код | Наименование результата обучения |
ПК 1.1. | Планировать обследование пациентов различных возрастных групп. |
ПК 1.2. | Проводить диагностические исследования. |
ПК 1.3. | Проводить диагностику острых и хронических заболеваний |
ПК 1.4. | Проводить диагностику беременности. |
ПК 1.5. | Проводить диагностику комплексного состояния ребенка |
ПК 1.6. | Проводить диагностику смерти. |
ПК 1.7. | Оформлять медицинскую документацию. |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество |
ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность |
ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
ОК 6. | Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями |
ОК 7. | Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации |
ОК 9. | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности |
ОК 10. | Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия |
ОК 11. | Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку |
ОК 12. | Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности |
ОК 13. | Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей |
|
а также видами работ на производственной практике, указанными в рабочей программе ПМ.01 Диагностическая деятельность:
– Курация пациентов с различными заболеваниями.
– Отработка методик субъективного и объективного обследования пациентов разного возраста с различной патологией внутренних органов, оценка результатов.
– Выявление основных синдромов, их обоснование.
– Постановка предварительного диагноза в соответствии с современной классификацией заболеваний.
– Планирование и подготовка пациента к дополнительным методам исследования.
– Написание фрагмента истории болезни пациента с заболеваниями внутренних органов.
– Оформление медицинской документации: заполнение истории болезни, амбулаторной карты пациента.
Объем учебной практики и виды работы
Курс, семестр | Профессиональный модуль (ПМ) | Учебная практика междисциплинарного курса | Продолжительность (дни/час) | |
ПМ.01 Диагностическая деятельность МДК.01.01. Пропедевтика клинических дисциплин | ||||
2 курс 3 семестр |
| Пропедевтика внутренних болезней | 1/6 | |
Пропедевтика в хирургии | 1/6 | |||
Пропедевтика в педиатрии | 1/6 | |||
Диагностика заболеваний | ||||
2 курс
3 семестр |
| Диагностика внутренних болезней | 1/6 | |
Диагностика инфекционных болезней | 1/6 | |||
Диагностика болезней зубов | 1/6 | |||
2 курс 4 семестр |
| Диагностика в хирургии | 1/6 | |
Диагностика в травматологии | 1/6 | |||
Диагностика детских болезней | 2/12 | |||
Диагностика в акушерстве | 1/6 | |||
Диагностика в гинекологии | 1/6 |
СОДЕРЖАНИЕ И ОБЪЕМ РАБОТЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Отделение | Компетенции. | кол-во часов | Содержание работы. | Обязат. мин. (раз) |
МДК.01.01. Пропедевтика клинических дисциплин | ||||
Пропедевтика внутренних болезней | (ПК1.1; ПК1.2. ПК1.3 ПК 1.7) (ОК 1-ОК13). | 6 | 1. Отработка методик субъективного и объективного обследования пациентов с заболеваниями дыхательной, сердечно-сосудистой системы, пищеварительной, мочевыделительной, эндокринной, кроветворной и костно- мышечной системы 2. Постановка предварительного диагноза в соответствии с современной классификацией заболеваний 3. Планирование, подготовка пациента к дополнительным методам исследования 4. Участие в проведении дополнительных методов обследования и оценке полученных результатов 5.Курация пациентов 6. Обсуждение итогов курации с руководителем практики 7. Написание фрагмента истории болезни по результатам курации пациента 8. Оформление медицинской карты стационарного больного, амбулаторной карты пациента Перечень обязательных манипуляций: 1 Субъективное и объективное обследование пациента 2 Формирование предварительного диагноза 3 Определение показаний к дополнительному обследованию пациента 4 Подготовка пациента к дополнительному обследованию 5 Оформление медицинской документации 6 Курация пациентов | 1 2 3 2 3 1 |
Пропедевтика в хирургии | (ПК1.1; ПК1.2. ПК 1.7) (ОК 1-ОК13) | 6 | 1. Курация пациентов в хирургии с различными заболеваниями органов и систем. 2.Отработка методик субъективного и объективного исследования пациентов в хирургии с различной патологией, оценка результатов. 3. Описание локального статуса. 5. Выделение основных синдромов у хирургических больных, их обоснование. 6. Постановка предварительного диагноза в соответствии с современной классификацией заболеваний. 7. Планирование, подготовка пациентов в хирургии к дополнительным методам исследования. 8. Интерпретация результатов дополнительных методов исследования. 9. Написание фрагмента истории болезни пациента в хирургии. 10. Оформление медицинской документации: заполнение истории болезни, амбулаторной карты пациента. Перечень обязательных манипуляций: 1. Субъективное и объективное обследование пациента 2. Формирование предварительного диагноза 3. Определение показаний к дополнительному обследованию пациента 4. Подготовка пациента к дополнительному обследованию 5. Оформление медицинской документации 6. Курация пациента | 3 3 3 2 3 1 |
Пропедевтика в педиатрии | (ПК1.1; ПК1.2.; ПК 1.5; ПК 1.7) (ОК 1-ОК13) | 6 | 1. Курация пациентов с различными заболеваниями 2.Отработка методик субъективного и объективного обследования пациентов детского возраста с различной патологией внутренних органов, оценка результатов 3. Выделение основных синдромов, их обоснование 4. Постановка предварительного диагноза в соответствии с современной классификацией заболеваний 5. Планирование, подготовка пациентов детского возраста к дополнительным методам исследования 6. Написание фрагмента истории болезни пациента детского возраста с заболеваниями внутренних органов 7. Оформление медицинской документации: заполнение истории болезни, амбулаторной карты пациента детского возраста Перечень обязательных манипуляций: 1. Антропометрия детей различных возрастных групп 2. Оценка физического развития детей по центильным таблицам 3. Оценка нервно-психического развития детей 4. Комплексная оценка развития детей 5. Определение группы здоровья у детей 6. Проведение субъективного обследования пациентов детского возраста, оценка результатов 7. Проведение объективного обследования по системам у ребенка (осмотр, пальпация, перкуссия, аускультация), оценка результатов 8. Подготовка детей к различным лабораторно-инструментальным методам исследования 9. Написание фрагмента истории болезни по результатам курации пациента 10. Заполнение истории развития ребенка | 5 5 5 5 5 5 5 3 1 5 |
Диагностика заболеваний | ||||
Диагностика внутренних болезней | (ПК1.1; ПК1.2. ПК1.3 ПК 1.6. ПК 1.7) (ОК 1-ОК13). | 6 | 1. Отработка методик субъективного и объективного обследования пациентов с заболеваниями дыхательной,сердечно-сосудистой системы,пищеварительной,мочевыделительной,эндокринной,кроветворной и костно- мышечной системы 2. Постановка предварительного диагноза в соответствии с современной классификацией заболеваний 3. Планирование, подготовка пациента к дополнительным методам исследования 4. Участие в проведении дополнительных методов обследования и оценке полученных результатов 5.Курация пациентов с различной патологией внутренних органов. 6. Обсуждение итогов курации с руководителем практики 7. Написание фрагмента истории болезни по результатам курации пациента 8. Оформление медицинской карты стационарного больного, амбулаторной карты пациента Перечень обязательных манипуляций: 1. Субъективное и объективное обследование пациента 2. Формирование предварительного диагноза 3. Определение показаний к дополнительному обследованию пациента 4.Подготовка пациента к дополнительному обследованию 5. Оформление медицинской документации 6. Курация пациентов | 3 3 3 3 3 1 |
Диагностика инфекционных болезней | (ПК1.1; ПК1.2. ПК1.3 ПК 1.7) (ОК 1-ОК13) | 6 | 1. Отработка методик субъективного и объективного исследования пациентов с инфекционными заболеваниями. Оценка результатов. 2.Выделение основных симптомов и синдромов у инфекционных больных, их обоснование. 3.Постановка и обоснование предварительного диагноза в соответствии с современной классификацией заболеваний. 4.Планирование и подготовка инфекционных больных к дополнительным методам исследования. 5.Интерпретация результатов дополнительных методов исследования. 6.Написание фрагмента истории болезни инфекционного больного. 7.Оформление медицинской документации: заполнение истории болезни, амбулаторной карты пациента. Перечень обязательных манипуляций. 1. Субъективное и объективное обследование пациента. 2. Формирование предварительного диагноза. 3. Определение показаний и подготовка пациентов к дополнительному исследованию. 4. Осуществление забора материала на бактериологическое, серологическое и биомеханическое исследование. 5. Упаковка биопробы и доставка её в соответствующую лабораторию. 6. Оформление различной медицинской документации.. | 1 1 2 2 1 2 |
Диагностика болезней зубов | (ПК 1.1; ПК 1.2. ПК 1.3 ПК 1.7) (ОК 1-ОК 13) | 6 | 1.Подготовка стоматологического оборудования для приема пациентов на терапевтическом и хирургическом стоматологических приемах. 2. Подготовка набора инструментов для лечения и удаления зубов. 3 Проведение предстерилизационной обработки и стерилизации стоматологического инструментария. 4.Отработка методов обследования пациента на стоматологическом приеме. 5.Оформление медицинской документации на стоматологическом приеме. Перечень обязательных манипуляций 1. Составление набора инструментов для обследования пациента на терапевтическом и хирургическом приемах. 2. Предстерилизационная обработка инструментария. 3. Стерилизация стоматологического инструментария. 4. Обследование пациента с воспалительными заболеваниями и травмами челюстно- лицевой области. 5. Формулирование предварительного диагноза 6. Определение показаний к дополнительному обследованию пациента. 7. Оформление амбулаторной карты стоматологического больного. | 3 3 3 3 3 3 1 |
Диагностика в травматологии | (ПК1.1; ПК1.2; ПК1.3; ПК 1.6; ПК 1.7) (ОК 1-ОК13). | 6 | 1. Курация пациентов в хирургии с различными травмами и заболеваниями органов и систем. 2.Отработка методик субъективного и объективного исследования пациентов в травматологии с различной патологией, оценка результатов. 3. Описание локального статуса. 4. Постановка предварительного диагноза в соответствии с современной классификацией заболеваний. 5. Планирование, подготовка пациентов в травматологии к дополнительным методам исследования. 6. Интерпретация результатов дополнительных методов исследования. 7. Написание фрагмента истории болезни пациента в травматологии. 8. Оформление медицинской документации: заполнение истории болезни, амбулаторной карты пациента. Перечень обязательных манипуляций: 1 Субъективное и объективное обследование пациента 2 Формирование предварительного диагноза 3 Определение показаний к дополнительному обследованию пациента 4 Подготовка пациента к дополнительному обследованию 5 Оформление медицинской документации | 3 3 3 2 3 |
Диагностика в хирургии | (ПК1.1; ПК1.2.; ПК1.3; ПК 1.6; ПК 1.7) (ОК 1-ОК13). | 6 | 1. Курация пациентов в хирургии с различными заболеваниями органов и систем. 2.Отработка методик субъективного и объективного исследования пациентов в хирургии с различной патологией, оценка результатов. 3. Описание локального статуса. 4. Постановка предварительного диагноза в соответствии с современной классификацией заболеваний. 5. Планирование, подготовка пациентов в хирургии к дополнительным методам исследования. 6. Интерпретация результатов дополнительных методов исследования. 7. Написание фрагмента истории болезни пациента в хирургии. 8. Оформление медицинской документации: заполнение истории болезни, амбулаторной карты пациента. Перечень обязательных манипуляций: 1.Субъективное и объективное обследование пациента 2. Формирование предварительного диагноза 3. Определение показаний к дополнительному обследованию пациента 4. Подготовка пациента к дополнительному обследованию 5. Оформление медицинской документации | 3 3 3 2 3 |
Диагностика детских болезней | (ПК1.1; ПК1.2.;ПК 1.3.; ПК 1.5; ПК 1.7) (ОК 1-ОК13) | 12 | 1. Курация пациентов детского возраста с различными заболеваниями 2. Отработка методик субъективного и объективного обследования пациентов детского возраста с различной патологией внутренних органов, оценка результатов 3. Выделение основных синдромов, их обоснование 4. Постановка предварительного диагноза в соответствии с современной классификацией заболеваний 5. Планирование, подготовка пациентов детского возраста к дополнительным методам исследования 6. Написание фрагмента истории болезни пациента детского возраста с заболеваниями внутренних органов 7. Оформление медицинской документации: заполнение истории болезни, амбулаторной карты пациента детского возраста Перечень обязательных манипуляций: 1.Проведение субъективного обследования пациента детского возраста с различной патологией внутренних органов. Оценка результатов. 2..Проведение объективного обследования пациента детского возраста с различной патологией внутренних органов. Оценка результатов. 3.Выделение отдельных синдромов и их обоснование. 4. Постановка предварительного диагноза в соответствии с с современной классификацией заболеваний. 5. Подготовка детей к дополнительным методам исследования. 6. Интерпретация результатов дополнительных методов исследования. 7. Написание фрагмента истории болезни ребенка с различной патологией. 8. Оформление медицинской документации: истории болезни, амбулаторной карты пациента, направлений на различные виды обследования. 9. Забор биомеханического материала (кала мочи, крови) на различные виды исследования. | 3 3 3 3 2 3 3 1 3 |
Диагностика в акушерстве | (ПК1.1; ПК1.2; ПК1.3; ПК 1.4; ПК 1.7) (ОК 1-ОК13) | 6 | 1. Отработка методик субъективного и объективного обследования беременных женщин, рожениц, родильниц, оценка результатов 2. Постановка предварительного диагноза в соответствии с современной классификацией 3. Планирование, подготовка беременной к дополнительным методам исследования 4. Участие в проведении дополнительных методов обследования и оценке полученных результатов 5. составление плана диспансеризации беременной 6. Оформление медицинской, документации: истории родов, обменной карты беременной. Перечень обязательных манипуляций 1. измерение наружных размеров таза 2. аускультация сердцебиения плод 3. наложение датчиков для снятия КТГ 4. подготовка родильницы к сдаче ОАМ 5. Оформление медицинской документации | 2 1 2 1 1 |
Диагностика в гинекологии | (ПК 1.1; ПК 1.2.; ПК 1.3; ПК1.4; ПК 1.7) (ОК 1-ОК 13) | 6 | 1. Отработка методик субъективного и объективного обследования пациенток с гинекологическими заболеваниями 2. Постановка предварительного диагноза в соответствии с современной классификацией заболеваний 3. Планирование, подготовка пациенток к дополнительным методам исследования 4. Участие в проведении дополнительных методов обследования и оценке полученных результатов 5.Курация пациенток с гинекологическими заболеваниями 6. Написание фрагмента истории болезни по результатам курации пациенток. 7. Оформление медицинской, документации: карты стационарного больного, амбулаторной карты Перечень обязательных манипуляций 1. Объективное обследование пациенток. Оценка результатов 2. Формирование предварительного диагноза 3. Подготовка пациенток УЗИ, взятию мазка на флору 5. Оформление медицинской документации | 1 2 2 1 |
|
|
|
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!