ПМ.01 Диагностическая деятельность — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

ПМ.01 Диагностическая деятельность

2020-07-06 69
ПМ.01 Диагностическая деятельность 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МДК.01.01. «Пропедевтика клинических дисциплин».

Специальность 31.02.01   Лечебное дело

Область применения программы.

Рабочая программа учебной практики по ПМ.01  МДК.01.01.  является частью рабочей программы ПМ.01 «Диагностическая деятельность»  и частью программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) в соответствии с ФГОС СПО по специальности  31.02.01 Лечебное дело в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД) диагностическая деятельность и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):                                                              

ПК 1.1. Планировать обследование пациентов различных возрастных групп.

ПК 1.2. Проводить диагностические исследования.

ПК 1.3. Проводить диагностику острых и хронических заболеваний.

ПК 1.4. Проводить диагностику беременности.

ПК 1.5. Проводить диагностику комплексного состояния ребенка.

ПК 1.6.Проводить диагностику смерти.

ПК 1.7. Оформлять медицинскую документацию.

 

Место учебной практики в структуре ППССЗ

Учебная практика по ПМ.01 относится к базовой части профессионального модуля ПМ.01 для специальности  31.02.01 Лечебное дело.

Для формирования практических умений и приобретения первоначального практического опыта по виду профессиональной деятельности студенты используют знания и умения, полученные на теоретических и практических занятиях МДК.01.01. ПМ.01 и компетенции, формируемые на учебных дисциплинах:

ОП.01. «Здоровый человек и его окружение»;

ОП.02.  «Психология»;

ОП.03. «Анатомия и физиология человека»;

ОП.04. «Фармакология»;

ОП.05.  «Генетика человека с основами медицинской генетики»;  

ОП.06.  «Гигиена и экология человека»;

ОП.07. «Основы латинского языка с медицинской терминологией»;

ОП.08. «Основы патологии»;

ОП.09. «Основы микробиологии и иммунологии»;

ОП.10. «Безопасность жизнедеятельности».

 

 1.3. Цели и задачи учебной практики:

– формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций,

–  приобретение  первоначального практического опыта работы: планирование и  проведение обследования пациента, интерпретация  результатов обследования  

лабораторных и инструментальных методов диагностики, постановки предварительного диагноза;

– заполнение истории болезни, амбулаторной карты пациента. 

В процессе формирования умений и навыков в ходе учебной практики студент должен

уметь:

– планировать обследование пациентов различных возрастных групп;

– осуществлять сбор жалоб и анамнеза у пациента, его родственников и очевидцев происшествий с учетом тяжести состояния;

– применять различные методы обследования пациента: субъективные, объективные, лабораторные, инструментальные;

– формулировать предварительный диагноз в соответствии с современными классификациями;

– интерпретировать результаты лабораторных и инструментальных методов диагностики;

– оформлять медицинскую документацию.

знать:

– топографию органов и систем организма в различные возрастные периоды;

– биоэлектрические, биомеханические, и биохимические процессы, происходящие в организме;

– физиологические процессы, происходящие в организме;

– основные закономерности развития и жизнедеятельности организма;

– строение клеток, тканей, органов и систем организма во взаимосвязи с их функцией в норме и патологии;

– основы регуляции физиологических функций, принципы обратной связи, механизм кодирования информации в центральной нервной системе;

– определение заболеваний внутренних органов, нервной системы, опорно-двигательного аппарата;

– основные принципы классификации заболеваний;

– этиологию заболеваний;

– патогенез и патологическую анатомию заболеваний;

– клиническую картину заболеваний, особенности течения, осложнения у различных возрастных групп;

– методы клинического, лабораторного, инструментального обследования пациентов различных возрастных групп с учетом тяжести заболевания;

– цели и задачи национального проекта РФ «Здравоохранение», «Демография»;

– цели и задачи федеральных проектов «Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи», «Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями», «Борьба с онкологическими заболеваниями», «Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям», «Обеспечение медицинских учреждений системы здравоохранения квалифицированными кадрами».

 

 

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.