Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-11-03 | 77 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
и выбрали каждая частью какого-то органа они хотели бы быть. И каждая клетка может прекратить свой опыт, пройдя через отмирание и новое воплощение в структуре другого человеческого тела или даже в структуре твоего тела частью другого органа. Ведь твои органы меняют свой клеточный состав. Представь, что клетка печени скажет: «Фи, как неинтересно, я хотела бы быть мозгом, а тут – печень!» Но это, конечно, юмор. На самом деле разный опыт приносит разное восприятие и разные навыки. И разное осознание. Поэтому каждая частичка Бога выбирает, в качестве какого «органа» Бога ей существовать и воспринимать, и творить. Также и ты, когда спускалась в человечество, знала, что будешь находиться в среде, где происходит фильтрация Эманаций Бога.
- Знаешь, я представила, что одна из клеток моей печени занимается ченнелингом и пытается принять информацию от моего мозга в качестве объяснения, для чего существует печень. Смешно. Или представила, как более старые клетки печени проводят обучение молодых клеток печени, которым совсем ни хочется работать фильтрами, а хочется чего-то сотворить.
Давай вернемся к нашей теме. Аналогия, которую я тебе привел, конечно, не может восприниматься буквально. Но все же очень близка для понимания того, что каждый в мироздании выполняет определенные функции, которые он сам добровольно на себя взвалил. Или вернее выбрал в качестве прохождения определенного опыта. И есть различные части мироздания, в которых сосредоточены определенные функции существования Бога. Или можно назвать это его органами, по аналогии с человеческим телом. Поэтому когда приходит пора взросления цивилизации, она начинает осознавать свою роль в мироздании. И роль — это не порхание от творения к творению, а созидательная работа в общей структуре и иерархии мироздания для осуществления своей главной функции. Теперь ты можешь понять, что функцией человечества является очистка Эманаций Бога. И это серьезная функция. И очень важная.
|
- Судя по всему, человечество плохо справляется с этой функцией.
Да, ты права.
- Значит тело Бога болеет?
Нет, конечно. В мироздании есть множество структур, коррелирующих развитие общего Божественного Организма, и человечество лишь один из фильтров.
- Тогда понятны рассказы о том, что наша планеты – это тюрьма для тех, кто слишком негативен и направлен сюда на отбывание наказания.
На самом деле на исправление и очищение. Именно так. Но давай не будем использовать слово «тюрьма», потому что человеческие тюрьмы настолько негативны, что это будет вызывать соответствующую реакцию и у тебя.
Давай возьмем понятие — школа для отстающих творцов.
Итак, в этой школе собраны Души, которые не смогли пройти опыт Божественного Творения и Божественного восприятия в других мирах и направлены сюда на отработку негатива, который накопили в себе за годы воплощений в других частях мироздания.
В этой школе есть разные классы. И разные уроки. Сравним с вашей 12-тилетней школой. Начальная школа – это введение понятий и более жесткий контроль, поскольку молодые Души еще неопытны и еще сильна в них память прошлого накопленного негатива. Поэтому в этих классах существует такое понятие, как карма. Карма — это отработка неправильно пройденного урока до тех пор, пока ученик его не поймет. В начальных классах можно учиться множество раз, множество раз оставаясь на «второй год», воплощаясь снова и снова, пока все уроки не будет пройдены. И, конечно, ученикам начальных классов кажется, что их угнетают, заставляют проходить уроки, заставляют делать задания, наказывают и заставляют страдать.
Но вот ученик переходит в четвертый «класс» и начинает освоение основных дисциплин. Собственно, это и есть четвертый уровень, о котором мы говорим. Здесь уже учат навыкам. Вернее, помогают Душе вспоминать свои навыки, утерянные в ходе предыдущих воплощений. Навык телепатии, навык видения тонких миров, навык передвижения вне физического тела. И школа эта на самом деле является, как тебе и говорили, школой творения, ибо каждая суть в Мироздании является творящей и является мини-богом, и рано или поздно станет богом определенного уровня и будет подниматься все выше в иерархии богов до бесконечности. Но это отдельная тема. Вернемся к школе.
|
Как ты понимаешь, ученикам начальных классов не рассказывают о телепатии и видении тонких миров, лишь в виде сказок и преданий. Для легкой усвояемости. И, конечно, учеников начальных классов не учат, скажем, левитации или теликинезу. Потому что они могут насотворить что-то такое, что может навредить им и другим ученикам школы творцов. Пока они не научатся дисциплине Духа, которая вырабатывается с опытом, им недоступны специальные дисциплины. О них могут рассказать учителя, но только в иносказательной форме. И, конечно, среди таких учеников всегда находятся самые талантливые, которые начинают разбираться в специальных дисциплинах самостоятельно и делают гениальные изобретения, и показывают опыты прекрасных творений. Это отличники или вундеркинды.
Итак, ученик школы творцов перешел в четвертый класс. И начинает потихоньку осваивать навыки творца. Ты и многие из вас как раз – ученики четвертого класса. И вам еще предстоит долгое обучение всем навыкам творцов. Далее пятый, шестой и седьмой уровень. И так далее. И после выпуска из школы творцов вы все выйдете исправленными, обученными дисциплине Духа, с отработанным негативом прошлых воплощений и сдадите экзамен на самостоятельных творцов.
Но существует закон свободы выбора, и не все хотят идти в школу для отстающих. Поэтому ваш мир сделали наиболее привлекательным с точки зрения воплощения. То есть тут можно пройти такие уроки и получить такой опыт, какой не получишь в других частях Мироздания. Плотный физический мир дает массу возможностей по восприятию и создает как бы экстремальные условия. При этом в этом мире представлена очень широко палитра всяческих опытов, которые можно пройти уже в первом же воплощении. Например, разные участки планеты, где различный климат. Или разные иерархические уровни воплощения. Или воплощение в женской и мужской ипостаси. Ты в течение жизни проходишь сразу множество ролей соответственно возрасту и своим общественным функциям. Можешь работать в любой области, творить в любой области. Ездить по разным странам и так далее. В общем, огромная палитра выбора даже уже при первом воплощении. Поэтому школа становится привлекательной для тех Душ, которые любят выбирать и любят экстремальные условия. И поэтому некоторые Души ощущают себя тут как в тюрьме. А некоторые радуются возможности пройти столько опытов.
|
Хочу обратить твое внимание, что в школу прибывают не только сути с негативным опытом творения. Но и добровольцы, которые либо хотят попробовать новые впечатления и много «наслышаны» об этой школе, которая творит чудеса, и из самых отстающих делает сознательных творцов. Либо это сознательные участники школы, которые хотят помочь родственным Душам правильно пройти их опыты и обучение в школе отстающих творцов, хотя на самом деле таковыми не являются, а просто хотят быть рядом с родной Душой.
Поэтому тебе становится понятным, почему в этом мире столько негатива и почему здесь есть добро и зло. Зло – это неправильный, с токи зрения сознательного творца, поступок. Добро – это правильно выученный урок взаимодействия творцов. Потому что творец – это не просто свобода творения, а ответственность за свои создания и работы по всеобщему процветанию и развитию.
Поэтому и существует Учительская система, и есть более высокие ангельские наставники, которые ждут вас начиная с 7-го класса, а кого-то ведут уже сейчас, так сказать добровольное наставничество. А в выпускных классах вас ждут серафимы, и владыки кармы, и владыки времени и многие другие. И все эти дисциплины вам предстоит освоить: и управление реальностью, и время, и создание пространств, и управление кармой, и создание кармы. И после «выпускного бала» вы выберете свою специализацию и станете сознательными участниками творения Мироздания.
|
Поэтому сейчас вам и не дают конкретных знаний, скажем, по времени или творению пространства. А лишь общие понятия. Может ли ученик четвертого класса освоить квантовую физику? Только на уровне домохозяйки.
- Мне нравится твой юмор. Эта школа только на Земле? А другие цивилизации?
Назовем это вузом, и тогда ты поймешь, что планета Земля – это один из факультетов.
- Я не поняла. Скажем, те цивилизации, которые уже находятся на четвертом и пятом уровне и переработали весь негатив, они являются частью этой школы? Если да, то они ведь не воплощались на Земле.
Да, но они воплощались в плотном мире в 3-м уровне плотности. Можно назвать Землю одной из площадок, так сказать, одним из зданий огромной школы, в котором множество самых разных учеников, или национальной структурой, в которой вместе проходят уроки соплеменники.
- Тогда мне понятны все ченнелинги на тему, что мы – любимые дети мироздания, что мы будущие творцы, что нас любят, что нам предстоят великие дела и так далее без конкретики. Вы просто пытаетесь вдохнуть в нас дух ученичества и стремление к обучению.
Да, конечно, Но мы, действительно, любим вас. Часть из нас также проходило эту школу и спускалось в физически план. Так сказать, «на стажировку»,чтобы самим попытаться пройти все уроки. Это когда сам учитель решает контрольную на время или проходит ученический тест, чтобы понять, справится ли он с этой задачей. И вообще, возможно ли справиться с этой задачей. Кроме того, мы тоже растем по уровню учительства.
Но в высших классах вас будут учить те сути, которые обладают в прямом смысле ангельским терпением и ангельской же «квалификацией», то есть способностями приближенными к способностям Бога. И там вы почувствуете еще большую любовь, потому что на самом деле Мироздание все пронизано Любовью Бога Великого. И этот импульс передается всем. И вы как отстающие дети любимы не менее, чем другие, а может и более, как любим блудный сын в притче Иисуса.
- Тогда давай разберемся в иерархиях. Планетарный Логос — это тогда что-то вроде декана факультета. А кто же директор школы или ректор вуза?
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!