Моисей Гесс - учитель Маркса и Энгельса — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Моисей Гесс - учитель Маркса и Энгельса

2020-07-03 408
Моисей Гесс - учитель Маркса и Энгельса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Поклонение Карла Маркса насилию было усилено Франкистским коммунистом, с которым он встретился в 1841 году, когда ему было 23 года. Этого человека звали Моисей Гесс [Moritz Moses Hess]. Моисей Гесс родился 21 июня 1812 года в Бонне, как сын богатого еврейского промышленника. Он скончался 6 апреля 1875 года в Париже и был похоронен в Израиле. Можно упомянуть, что он основал немецкую социал-демократическую партию. В "Judisches Lexikon" (Берлин, 1928, стр. 1577-78) он называется коммунистическим раввином и отцом современного социализма.

В 1841 году он основал газету Rheinische Zeitung, а год спустя он сделал 24-летнего Маркса ее редактором. Теодор Злоцист [Zlocist] опубликовал интересную книгу о нем в 1921 году, "Moses Hess, der Vorkampfer des Sozialismus und Zionismus".

Часть идей ужасающего мира Моисея Гесса раскрывается в его книге «Рим и Иерусалим».

За Карлом Марксом стоял сионист Моисей Гесс

Коммунист-Сионист, отец современного социализма и основатель немецкой социал-демократической партии Моисей Гесс (1812-1875)

 

Моисей Гесс быстро превратил молодого Маркса в масона, социалистического агитатора и своего любимца. Маркс еще не был коммунистом. Он написал в Rheinische Zeitung, редактором которой он был в 1842-43 годы:

"Попытки масс проводить коммунистические идеи могут быть отвечены пушками, как только они стали опасными..."

Затем он считал, что эти идеи были практически невозможны. Моисей Гесс по существу исправил все эти мнения. Он стал серым кардиналом за спиной Маркса, интенсивно направяющим и влияющим на работу своего протеже.

Осенью 1844 года, в Париже, Моисей Гесс представил 26-летнего Маркса полу-еврею Фридриху Энгельсу, который был на два года моложе. Эта встреча заложила основы для их долгосрочного сотрудничества.

Энгельс также выражал христианские идеи в юности:

"Я жаждал связи с Богом. Моя религия была и остается мирным и благословенным миром, и я должен быть доволен, если бы он остался со мной и после моих похорон. У меня нет оснований полагать, что Бог отнимет это у меня.

Религиозные убеждения это вещи сердца. Я молюсь каждый день, действительно, почти весь день, об Истине. Я ищу Истину везде, даже там, где я надеюсь найти лишь ее тень.

Слезы наворачиваются на глаза, когда я это пишу. Я тронут до глубины, но я чувствую, что я не буду потерян. Я приду к Богу, к которому стремится вся моя душа".

(Marx and Engels, "From Early Works", Moscow, 1956, p. 306.)

Но Энгельс был повергнут, после того как он встретил Моисея Гесса в Кельне.

После этой встречи Гесс писал:

"Он расстался со мной как слишком рьяный Коммунист. Так я произвожу разрушение...".

(Моисей Гесс, "Selected Works", Кельн, 1962).

Это был тот же Моисей Гесс, кто придумал злобные основы социалистической-коммунистической идеологии. Он также был первым, кто рекомендовал, как фундаментальную идею, что все личное имущество должно быть отменено.

Александр Володин на самом деле называл Моисея Гесса «философом» в своей книге "Герцен" (Таллинн, 1972, с. 97).

Каковы были его замечательные идеи в то время? В своих работах, Моисей Гесс подчеркивал необходимость агитировать социальные классы друг против друга, и таким образом препятствовать их сотрудничеству. Он хотел вызвать социалистическую революцию с помощью иудаизма, расизма и классовой борьбы. Он подчеркнул, что социализм был неразрывно связан с интернационализмом, а у социалистов нет отечества. Истинный социалист не может иметь ничего общего со своей национальностью.

«Тот, кто отрицает еврейский национализм является не только отступником, предателем в религиозном смысле, но и предателем своего народа и своей семьи»

Он также заявил: это не относится к евреям! Гесс полагал, что интернационализм служит интересам иудаизма. Он писал:

«Тот, кто отрицает еврейский национализм является не только отступником, предателем в религиозном смысле, но и предателем своего народа и своей семьи».

(Moses Hess, "Selected Works", Cologne, 1962.)

Большевичка Роза Люксембург была также одновременно интернационалисткой и великой еврейской патриоткой - она даже ела исключительно кошерную пищу.

«Жестокая борьба за социалистическую власть должна вестись под красным знаменем семьи Ротшильдов»

В своем «Красном катехизисе для немецкого народа» ["Red Catechism for the German People"], Моисей Гесс сказал:

"Социалистическая революция это моя религия». Он считал подходящим то, что эта жестокая борьба за социалистическую власть должна вестись под красным знаменем семьи Ротшильдов. Моисей Гесс писал еврейскому социалистическому лидеру Фердинанду Лассалю [Lasalle]:

«Я использую меч против любого, кто выступает против борьбы пролетариата»

(Моисей Гесс, "Переписка", Гаага, 1959).

Что он имел в виду на самом деле было борьбой Иудаистов.

Однако радикальный агитатор Гесс не был атеистом. Он писал:

«Еврейские молитвы всегда были для меня назиданием».

(Моисей Гесс, «Рим и Иерусалим», 1860).

«Евреям была дана роль превращения человечества в диких животных»

Гесс также пояснил, что иудаизм должен был перерости в безбожную социалистическую, революционную идеологию. Он подчеркивал, что евреям была дана роль превращения человечества в диких животных, как описано в статье "О валютной системе" ["About the Monetary System"].

("Rheinische ежегоднике", Vol. 1, 1845.)

Позже, Маркс и Энгельс совершенно открыто заявили, что многие идеи Гесса заслуживали широкого признания. Венгерский еврей Теодор Герцль [Theodor Herzl] дал дальнейшее развитие сионистской доктрине Гесса в 1890 году.

Еще один наставник Маркса, Леви Барух [Levi Baruch], подчеркнул ему, что революционная элита евреев не должна была отказываться от иудаизма, и что они должны быть названы предателями своего народа, если они это сделали. Как и фиктивные христиане, некоторые евреи достигли высших позиций в церкви и гражданских городских администрациях в Испании в 16 веке (инквизитор Лусеро и многие другие).

Цель иудаизма была власть над всем миром... и все богатства перейдут в еврейские руки

Барух пропагандировал ту же тактику для «революционных евреев» - они должны были скрывать свой иудаизм за марксистскими фразами.

Когда одно из писем Баруха Марксу было опубликовано, его содержание вызвало большой скандал, который они хотели немедленно затушить. В этом письме объясняется, среди прочего, что евреям будет легко проникнуть во власть с помощью пролетариата. Таким образом, новое правительство должно было идти на поводу у евреев, которые запретят всю частную собственность, так что все эти богатства перейдут в еврейские руки, или евреи стали бы администраторами состояний и поместий.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.