Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-11-03 | 95 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
РЕЧЕВАЯ КАРТА
РЕБЁНКА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
_____________________________________________________
Учитель-логопед:
_________________
Фамилия, имя ребёнка: ____________________________________________________
Дата рождения: __________________________________________________________
Домашний адрес: _________________________________________________________
Дата поступления в логопедическую группу: _________________________________
Диагноз при поступлении: _________________________________________________
Дата проведения обследования: _____________________________________________
Логопед: ________________________________________________________________
СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ
Мать ___________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Отец ___________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Национальный язык ______________________________________________________
Двуязычие ______________________________________________________________
АНАМНЕЗ
Наследственность:________________________________________________________
От какой беременности ребёнок: ___________________________________________
Характер протекания беременности: ________________________________________
Роды (досрочные, срочные, быстрые, стремительные, обезвоженные, затяжные): ________________________________________________________________________
Стимуляция: _____________________________________________________________
Когда закричал: __________________________________________________________
Асфиксия: _______________________________________________________________
Вес и рост ребёнка при рождении: ___________________________________________
Вскармливание (особенности): _____________________________________________
Раннее психомоторное развитие:
Голову держит с: _________________________________________________________
Сидит с: _________________________________________________________________
Стоит с: _________________________________________________________________
Ходит с: _________________________________________________________________
Появление первых зубов: __________________________________________________
Количество зубов к году: __________________________________________________
|
Перенесённые заболевания до года
До года: _________________________________________________________________
После года: ______________________________________________________________
Ушибы, травмы головы: ___________________________________________________
Судороги при высокой температуре: _________________________________________
РАННЕЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Реакция на звук: __________________________________________________________
Гуление: ________________________________________________________________
Лепет: __________________________________________________________________
Первые слова: ____________________________________________________________
Первые фразы: ___________________________________________________________
Прерывалось ли речевое развитие и по какой причине: _________________________
________________________________________________________________________
Использование жестов: ____________________________________________________
Обращались ли за логопедической помощью: _________________________________
НЕРЕЧЕВЫЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ
Наблюдение за поведением и игрой:
контактность: _______________________________________________________
интерес к окружающему и игрушке: ____________________________________
стойкость интереса и внимания: ______________________________________ ________________________________________________________________________
Состояние биологического слуха:
состояние слуховых неречевых дифференцировок: _______________________
восприятие и воспроизведение ритмов: ________________________________________________________________________
Оптико-пространственное представление: ____________________________________ ________________________________________________________________________
СОСТОЯНИЕ ИНТЕЛЛЕКТА И УРОВЕНЬ
ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ
Прямой счёт: ____________________________________________________________
Обратный счёт: __________________________________________________________
Счётные операции: _______________________________________________________
Цвет, оттенки: ___________________________________________________________
Геометрические фигуры: __________________________________________________
Дифференциация по величине:______________________________________________
Обобщающие понятия: ____________________________________________________
Исключи «четвёртый лишний»: _____________________________________________
Узнавание и называние времён года:_________________________________________
________________________________________________________________________
Конструктивная деятельность:
|
составление пирамидки: ______________________________________________
разрезные картинки (кубики): _________________________________________
сложить дом из палочек: ______________________________________________
Разложить серию сюжетных картинок: ________________________________ ________________________________________________________________________
Понимание речи:
Выполнение поручений (2-3 ступенчатые инструкции): ________________________________________________________________________
СОСТОЯНИЕ ОБЩЕЙ МОТОРИКИ
Упражнения | Выпол- нение | Точ- ность | Объём | Темп | Коорди- нация | Переклю- чение |
Ходьба по кругу | ||||||
Ходьба по кругу с подниманием и опусканием рук | ||||||
Прыжки на двух ногах | ||||||
Прыжки на одной ноге | ||||||
Упражнение для рук «кулак-ладонь-ребро» | ||||||
Упражнение для пальчиковой моторики «поздоровайся с каждым пальчиком» |
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
СОСТОЯНИЕ РЕЧЕВОЙ МОТОРИКИ
Движения | Наличие | Объём | Подвиж- ность | Переклю- чаемость |
Для губ: «улыбка» «трубочка» «улыбка-трубочка» | ||||
Для языка: «лопата» (широкий язык) «иголочка» (узкий язык) кончиком языка достать верхнюю губу кончиком языка достать нижнюю губу «мостик» «чашечка» «присоска» | ||||
Для мягкого нёба: петь «а-а-а» | ||||
Для нижней челюсти: открыть-закрыть рот подвигать челюстью влево-вправо |
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
СОСТОЯНИЕ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА
Мимические мышцы лица: _________________________________________________
Губы: ___________________________________________________________________
Зубы: ___________________________________________________________________
Прикус :_________________________________________________________________
Нёбо твёрдое: ____________________________________________________________
Нёбо мягкое: _____________________________________________________________
Маленький язычок: _______________________________________________________
Язык: ___________________________________________________________________
Подъязычная связка: ______________________________________________________
|
Челюсти: N _ _____________________________________________________________
СОСТОЯНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ
Свистящие (с,з,сь,зь): ____________________________________________________
Шипящие (ж,ш):_________________________________________________________
Аффрикаты (ч,щ,ц): ______________________________________________________
Соноры (л,ль,р,рь): _______________________________________________________
Йотированные (я,е,ю,й): ___________________________________________________
Звонкие и глухие (б,в,д,ф):_________________________________________________
Мягкие и твёрдые согласные Т-ТЬ-___К-КЬ – ___ Г-ГЬ - ____Х-ХЬ - ____
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОБСЛЕДОВАНИЕ СЛОВАРЯ
Предметный словарь: _____________________________________________________
Обобщающие понятия: ____________________________________________________
Назвать животных и их детёнышей:
кошка-котёнок
собака-щенок
корова-телёнок
тигр-тигрёнок
заяц-зайчёнок
лошадь-жеребёнок
Кто где живёт?
Лягушка – _________ медведь – ________ белка – ________лошадь – ________ корова – __________собака – __________ мышка – ___________
Кто как голос подаёт?
Кошка собака корова
Утка волк петух
Лошадь – воробей - кукушка –
Антонимы:
Высокий большой холодный -
Длинный - широкий - острый -
Подбор эпитетов к предмету: ______________________________________________
________________________________________________________________________
Угадывание предметов по описанию:________________________________________
________________________________________________________________________
ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ
Наличие или отсутствие фразовой речи: ______________________________________
Характеристика употребляемых предложений: ________________________________________________________________________
Последовательность слов в предложении: ____________________________________
Изменение по падежам имён существительных: _______________________________
Согласование прилагательных с существительными: ___________________________
Согласование числительных с существительными: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Согласование глаголов с существительными: ________________________________
|
Родительный падеж существительных множественного числа:
Шар-шаров
мяч-мячей ___________________________________________________________
дом-домов
окно-окон
дерево-деревьев ______________________________________________
стул-стульев
СЛОВООБРАЗОВАНИЕ
Существительные множественного числа (дом-дома): __________________________
С помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов (звезда-звёздочка): ________________________________________________________________________
Образование прилагательных от существительных: ___________________________
Образование глаголов движения с помощью приставок: ________________________
НАВЫК САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РАССКАЗЫВАНИЯ
Беседа: - Как тебя зовут? -
- Сколько тебе лет? –
- В каком городе ты живёшь? –.
- Можешь назвать свой домашний адрес? –
- Чем ты любишь играть? –.
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РЕЧЕВАЯ КАРТА
РЕБЁНКА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
_____________________________________________________
Учитель-логопед:
_________________
Фамилия, имя ребёнка: ____________________________________________________
Дата рождения: __________________________________________________________
Домашний адрес: _________________________________________________________
Дата поступления в логопедическую группу: _________________________________
Диагноз при поступлении: _________________________________________________
Дата проведения обследования: _____________________________________________
Логопед: ________________________________________________________________
СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ
Мать ___________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Отец ___________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Национальный язык ______________________________________________________
Двуязычие ______________________________________________________________
АНАМНЕЗ
Наследственность:________________________________________________________
От какой беременности ребёнок: ___________________________________________
Характер протекания беременности: ________________________________________
Роды (досрочные, срочные, быстрые, стремительные, обезвоженные, затяжные): ________________________________________________________________________
Стимуляция: _____________________________________________________________
Когда закричал: __________________________________________________________
|
Асфиксия: _______________________________________________________________
Вес и рост ребёнка при рождении: ___________________________________________
Вскармливание (особенности): _____________________________________________
Раннее психомоторное развитие:
Голову держит с: _________________________________________________________
Сидит с: _________________________________________________________________
Стоит с: _________________________________________________________________
Ходит с: _________________________________________________________________
Появление первых зубов: __________________________________________________
Количество зубов к году: __________________________________________________
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!