Д/с «Разностные методы решения нелинейных дифференциальных задач» — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Д/с «Разностные методы решения нелинейных дифференциальных задач»

2020-11-03 69
Д/с «Разностные методы решения нелинейных дифференциальных задач» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Ортега, Дж. Итерационные методы решения нелинейных систем уравнений со многими неизвестными / Дж. Ортега, В. Райнбодт. – М.: Мир, 1975. – 558 с.

2. Крылов, В.И. Вычислительные методы высшей математики: в 2 т. / В.И. Крылов, В.В. Бобков, П.И. Монастырный. – Т. 2, Минск: Высшая школа, 1975. – 671 с.

3. Полак, М. Численные методы оптимизации. Единый подход / М. Полак. – М.: Мир, 1974. – 376 с.

4. Васильев, Ф.П. Численные методы решения экстремальных задач / Ф.П. Васильев. – М.: Наука, 1980. – 518 с.

5. Дэннис, Дж. Численные методы безусловной оптимизации и решения нелинейных уравнений / Дж. Дэннис, Р. Шнабель. – М.: Мир, 1988. – 440 с.

6. Мадорский, В.М. Квазиньютоновские процессы для решения нелинейных уравнений / В.М. Мадорский. – Брест, 2005. – 186 с.

7. Ульм, С.Ю. Об обобщенных разделенных разностях / С.Ю. Ульм. – Изв. АН ЭССР. Сер. физ.-мат. н., 1967. – Т. 16, № 1. – С. 13-25.

8. Бахвалов, Н.С. Численные методы / Н.С. Бахвалов, Н.П. Жидков, Г.М. Кобельков. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2006. – 636 с.


КРИТЕРИИ ОЦЕНОК РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Баллов – десять

 – систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам программы ГЭК, а также по основным вопросам, выходящим за ее пределы, доказательства приведены с требуемым обоснованием;

точное использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), логически правильное, стилистически грамотное изложение ответа на вопросы;

безупречное владение инструментарием дисциплин ГЭК, умение за короткое время эффективно использовать его в постановке и решении научных и профессиональных задач;

выраженная способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации;

полное и глубокое усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой ГЭК;

умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по изучаемым дисциплинам программы ГЭК и давать им критическую оценку.

Баллов – девять

систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам программы ГЭК;

точное использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), логически правильное, стилистически грамотное изложение ответа на вопросы;

при изложении материала допускается один недочёт, который легко устраняется самим отвечающим;

владение инструментарием учебной дисциплины, умение за короткое время эффективно использовать его в постановке и решении научных и профессиональных задач;

способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации в рамках учебной программы;

полное усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины.

Баллов – восемь

систематизированные, глубокие и полные знания по всем поставленным вопросам в объеме программы ГЭК;

при обосновании доказательств теорем либо при изложении иного требуемого теоретического материала имеются один-два недочёта, которые студент сам исправляет по замечанию экзаменатора;

владение инструментарием дисциплин ГЭК, умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач;

способность самостоятельно решать сложные проблемы в нестандартной ситуации в рамках программы ГЭК;

усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной программой ГЭК.

Баллов – семь

систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам программы ГЭК;

использование научной терминологии, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы;

 – при доказательстве теорем и изложении материала допускается не более одной ошибки или двух недочетов;

владение инструментарием дисциплин ГЭК, умение его использовать в постановке и решении учебных и профессиональных задач;

способность самостоятельно решать усложненные проблемы в стандартной ситуации в рамках программы ГЭК;

усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной программой ГЭК;

Баллов – шесть

достаточно полные и систематизированные знания в объеме программы ГЭК;

использование основной научной терминологии, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы;

владение инструментарием дисциплин ГЭК, умение его использовать в решении учебных и профессиональных задач;

способность самостоятельно применять типовые решения в рамках учебной программы, допускаются две-три ошибки, недочета в вычислениях, выборе метода решения, которые приводят в отдельных случаях к неверному результату;

усвоение основной литературы, рекомендованной программой дисциплины ГЭК.

Баллов – пять

достаточные знания в объеме программы ГЭК;

использование основной научной терминологии, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать выводы, однако, доказательства либо отсутствуют, либо приводятся очень фрагментарно, схематично;

владение инструментарием программы ГЭК, умение его использовать в решении учебных и профессиональных задач;

способность самостоятельно применять типовые решения в рамках программы ГЭК, однако решение типовых заданий нерационально, содержит вычислительные ошибки;

усвоение основной литературы, рекомендованной программой ГЭК.

Балла – четыре

достаточный объем знаний в рамках образовательного стандарта;

использование основной научной терминологии, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать выводы без существенных ошибок, появление затруднений при ответе в применении отдельных специальных умений и навыков, но демонстрируется знание основных формул, определений, алгоритмов;

владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в решении стандартных (типовых) задач;

умение под руководством преподавателя решать стандартные (типовые) задачи.

Балла – три

недостаточно полный объем знаний в рамках образовательного стандарта;

использование основной научной терминологии, изложение ответа на вопросы с существенными логическими ошибками;

слабое владение инструментарием учебной дисциплины, некомпетентность в решении стандартных (типовых) задач;

неспособность осознать связь теоретического материала с примерами и задачами;

неумение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по дисциплинам ГЭК.

Балла – два

фрагментарные знания в рамках образовательного стандарта;

неумение использовать научную терминологию дисциплины, наличие в ответе грубых логических ошибок;

пассивность на практических, лабораторных занятиях, низкий уровень культуры исполнения заданий;

практические навыки отсутствуют, неспособность исправить ошибки даже с помощью рекомендаций преподавателя;

Балл – один

отсутствие знаний и компетенций в рамках образовательного стандарта или отказ от ответа.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.