Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-11-03 | 69 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Ортега, Дж. Итерационные методы решения нелинейных систем уравнений со многими неизвестными / Дж. Ортега, В. Райнбодт. – М.: Мир, 1975. – 558 с.
2. Крылов, В.И. Вычислительные методы высшей математики: в 2 т. / В.И. Крылов, В.В. Бобков, П.И. Монастырный. – Т. 2, Минск: Высшая школа, 1975. – 671 с.
3. Полак, М. Численные методы оптимизации. Единый подход / М. Полак. – М.: Мир, 1974. – 376 с.
4. Васильев, Ф.П. Численные методы решения экстремальных задач / Ф.П. Васильев. – М.: Наука, 1980. – 518 с.
5. Дэннис, Дж. Численные методы безусловной оптимизации и решения нелинейных уравнений / Дж. Дэннис, Р. Шнабель. – М.: Мир, 1988. – 440 с.
6. Мадорский, В.М. Квазиньютоновские процессы для решения нелинейных уравнений / В.М. Мадорский. – Брест, 2005. – 186 с.
7. Ульм, С.Ю. Об обобщенных разделенных разностях / С.Ю. Ульм. – Изв. АН ЭССР. Сер. физ.-мат. н., 1967. – Т. 16, № 1. – С. 13-25.
8. Бахвалов, Н.С. Численные методы / Н.С. Бахвалов, Н.П. Жидков, Г.М. Кобельков. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2006. – 636 с.
КРИТЕРИИ ОЦЕНОК РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Баллов – десять
– систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам программы ГЭК, а также по основным вопросам, выходящим за ее пределы, доказательства приведены с требуемым обоснованием;
– точное использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), логически правильное, стилистически грамотное изложение ответа на вопросы;
– безупречное владение инструментарием дисциплин ГЭК, умение за короткое время эффективно использовать его в постановке и решении научных и профессиональных задач;
– выраженная способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации;
– полное и глубокое усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой ГЭК;
|
– умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по изучаемым дисциплинам программы ГЭК и давать им критическую оценку.
Баллов – девять
– систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам программы ГЭК;
– точное использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), логически правильное, стилистически грамотное изложение ответа на вопросы;
– при изложении материала допускается один недочёт, который легко устраняется самим отвечающим;
– владение инструментарием учебной дисциплины, умение за короткое время эффективно использовать его в постановке и решении научных и профессиональных задач;
– способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации в рамках учебной программы;
– полное усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины.
Баллов – восемь
– систематизированные, глубокие и полные знания по всем поставленным вопросам в объеме программы ГЭК;
– при обосновании доказательств теорем либо при изложении иного требуемого теоретического материала имеются один-два недочёта, которые студент сам исправляет по замечанию экзаменатора;
– владение инструментарием дисциплин ГЭК, умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач;
– способность самостоятельно решать сложные проблемы в нестандартной ситуации в рамках программы ГЭК;
– усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной программой ГЭК.
Баллов – семь
– систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам программы ГЭК;
– использование научной терминологии, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы;
– при доказательстве теорем и изложении материала допускается не более одной ошибки или двух недочетов;
|
– владение инструментарием дисциплин ГЭК, умение его использовать в постановке и решении учебных и профессиональных задач;
– способность самостоятельно решать усложненные проблемы в стандартной ситуации в рамках программы ГЭК;
– усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной программой ГЭК;
Баллов – шесть
– достаточно полные и систематизированные знания в объеме программы ГЭК;
– использование основной научной терминологии, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы;
– владение инструментарием дисциплин ГЭК, умение его использовать в решении учебных и профессиональных задач;
– способность самостоятельно применять типовые решения в рамках учебной программы, допускаются две-три ошибки, недочета в вычислениях, выборе метода решения, которые приводят в отдельных случаях к неверному результату;
– усвоение основной литературы, рекомендованной программой дисциплины ГЭК.
Баллов – пять
– достаточные знания в объеме программы ГЭК;
– использование основной научной терминологии, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать выводы, однако, доказательства либо отсутствуют, либо приводятся очень фрагментарно, схематично;
– владение инструментарием программы ГЭК, умение его использовать в решении учебных и профессиональных задач;
– способность самостоятельно применять типовые решения в рамках программы ГЭК, однако решение типовых заданий нерационально, содержит вычислительные ошибки;
– усвоение основной литературы, рекомендованной программой ГЭК.
Балла – четыре
– достаточный объем знаний в рамках образовательного стандарта;
– использование основной научной терминологии, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать выводы без существенных ошибок, появление затруднений при ответе в применении отдельных специальных умений и навыков, но демонстрируется знание основных формул, определений, алгоритмов;
– владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в решении стандартных (типовых) задач;
– умение под руководством преподавателя решать стандартные (типовые) задачи.
Балла – три
– недостаточно полный объем знаний в рамках образовательного стандарта;
|
– использование основной научной терминологии, изложение ответа на вопросы с существенными логическими ошибками;
– слабое владение инструментарием учебной дисциплины, некомпетентность в решении стандартных (типовых) задач;
– неспособность осознать связь теоретического материала с примерами и задачами;
– неумение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по дисциплинам ГЭК.
Балла – два
– фрагментарные знания в рамках образовательного стандарта;
– неумение использовать научную терминологию дисциплины, наличие в ответе грубых логических ошибок;
– пассивность на практических, лабораторных занятиях, низкий уровень культуры исполнения заданий;
– практические навыки отсутствуют, неспособность исправить ошибки даже с помощью рекомендаций преподавателя;
Балл – один
– отсутствие знаний и компетенций в рамках образовательного стандарта или отказ от ответа.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!