Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-11-03 | 101 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ü Представление опыта на совещаниях руководителей.
ü Методические мероприятия для педагогов муниципальной системы образования: мастер-классы, семинары, круглые столы.
ü Транслирование опыта работы на сайте ДОУ
ü В перспективе при условии успешной реализации проекта МИП выход на второй год работы муниципальной инновационной площадки с темой: «Развитие межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста средствами современных образовательных технологий».
Исполнители проекта:
Рабочие группы МДОУ №№ 6, 47, 102,150, 170, 174, 211, 215, 226, 231
Приложение 1
Дорожная карта по реализации проекта
«Развитие межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста средствами современных образовательных технологий и методик– ментальной арифметики, ментальных образовательной кинезиологии и эйдетики» на 2020-2022 годы
Цель: содействие внедрению в практику ДОУ методических и практических материалов, направленных на совершенствование профессиональной компетентности педагогов в области развития у воспитанников межполушарного взаимодействия.
Задачи:
1. Провести анализ, отбор и апробацию в ходе педагогической деятельности средств, методов и приемов, способствующих развитию у дошкольников межполушарного взаимодействия.
2. Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов через ознакомление и применение в педагогической деятельности современных образовательных технологий, средств, методов и приемов направленных на двуполушарное развитие дошкольников.
3. Апробировать и включить в образовательную деятельность с детьми дошкольного возраста современные образовательные технологии, средства, методы и приемы, синхронизирующие работу полушарий головного мозга
|
4. Осуществить педагогическое просвещение родителей в вопросах организации условий для гармоничного развития детей.
Ожидаемые результаты:
1. Проанализированы и апробированы в ходе педагогической деятельности средства, методы и приемы, способствующие развитию межполушарного взаимодействия у дошкольников.
2. Создан и апробирован кейс методических материалов по повышению профессиональной компетентности педагогов ДОУ в вопросах развития межполушарного взаимодействия у дошкольников. Составлен и реализован план методического сопровождения педагогов, включающий в себя внутрифирменное обучение и сетевое взаимодействие.
3. Сформированы и используются в ходе образовательной деятельности кейсы практического материала по работе с различными категориями детей (с воспитанниками групп общеразвивающей направленности, компенсирующей направленности (дети с нарушением ОДА, ЗПР), комбинированной направленности (дети с нарушением зрения, с тяжелыми нарушениями речи) по следующим направлениям: ментальная арифметика, ментальные карты, эйдетика, образовательная кинезиология.
4. Осуществлено психолого-педагогическое просвещение родителей через использование разнообразных форм организации работы с семьями воспитанников.
Этапы деятельности | Мероприятия | Сроки | Ответственный | Ожидаемые результаты |
Организационно-аналитический
Сентябрь- октябрь 2020 год
Сентябрь- октябрь 2021 год
Практический
|
Обобщающий
|
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!