Наблюдения за звездами с детьми — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Наблюдения за звездами с детьми

2020-07-03 117
Наблюдения за звездами с детьми 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

С детками нужно наблюдать за звездным небом. Не поленитесь вечером выйти на улицу и

полюбоваться звездами. Покажите ребенку некоторые созвездия, попробуйте вместе отыскать

большую Медведицу. Расскажите, что древние люди вглядывались в ночное небо, мысленно соединяли звезды, рисовали животных, людей, предметы, мифологических героев. Найдите карту звездного неба и покажите малышу, как выглядят созвездия, а потом вместе отыщите их на небе. Это развивает наблюдательность, память.

Вообще было бы здорово сводить ребенка в планетарий. Ребенок узнает много интересного из рассказа о звездах, планетах.

 Тема космоса содержит массу идей для рисунков, поделок. Можно рисовать, лепить космонавтов, инопланетян, Луну. Придумывать новые названия звездам и планетам.

Вообщем, проявляйте фантазию, тема космоса безгранична и интересна детям.

           

                                                                             Инструктор по ФИЗО: Шиковская Валерия Алексеевна

#СИДИМ ДОМА, или что такое домашний режим для дошкольника.

Каким может быть домашний режим дошкольника

Несмотря на то, что ребенок находится дома, лучше придерживаться режима, который был установлен в детском саду и соблюдать несколько несложных правил:

ПРАВИЛО. Стараться не спать до обеда, а вставать не позднее 7 - 8 часов утра.

ПРАВИЛО. Обеспечить полноценный завтрак (до 9.00) и обед (до 12.30), исключающий сухой перекус.

3. ПРАВИЛО. Обеспечить ребенку-дошкольнику дневной сон так, как он привык в детском саду, примерно с 12.30 до 15.00.

ПРАВИЛО. Постараться уделить время развивающим занятиям с ребенком, которые позволят ему закрепить знания, полученные им в детском саду. Лучшее время для занятий: до обеда (с 09.30 до 11.00) и после дневного сна (с 16.00 до 17.00).

 5. ПРАВИЛО. Гулять нельзя! Напоминаем Вам, что режим самоизоляции строго ограничивает нахождение на улице, а потому самое лучшее, что вы можете сделать для себя и ребенка - это обеспечить регулярный приток свежего воздуха в квартиру. Конечно, это не заменит прогулку на улице, но позволит вам избежать нежелательных контактов с болеющими или зараженными людьми.

Не забывай дома о физкультуре!

Продолжением работы на занятии являются домашние задания, они повышают объем двигательной активности детей, улучшают их физическую подготовленность, укрепляют здоровье. Общее время выполнения домашнего задания не должно превышать 15-20 минут. В домашние задания мы можем включить такие упражнения:

1. Ходьба на месте с правильной осанкой, высоким подниманием бедер и движением рук, упражнение можно выполнять у зеркала.

2. Прыжки на месте, примерная высота 20-30 см, не забывать о мягком приземлении.

3. Умение сохранять равновесие, стоя на одной ноге, при этом нога находится согнутой или выпрямленной.

4. Упражнения из и.п.: лежа на животе, руки согнуты в локтевых суставах и разведены в стороны, кисти – одна на другой под подбородком, ступни вместе. Поднимание головы и рук назад или в стороны; поднимание головы и рук, согнутых в локтевых суставах (локти назад, лопатки соединены); поднимание головы и туловища, руки на поясе.

5. Упражнение из и.п.: стоя, руки в стороны: пяткой правой ноги прикоснуться к левому колену, зафиксировать это положение, сохраняя равновесие. То же – с закрытыми глазами.

6. Приседания на полной стопе, вытягивание рук вперед. Приседания на носках, руки впереди. То же – руки на поясе.

7. Упражнения для мышц стопы: захват легких предметов (малого мяча, коробка спичек и т.п.) пальцами ног, сгибая стопу в положении сидя.

8. Ходьба по гимнастической скамейке (линиям на полу) с подбрасыванием мяча, ударами его о пол и ловлей.

9. Равновесие на левой (правой) ноге («ласточка»).

10. Прыжки через скакалку на одной и обеих ногах с мягким приземлением на носки.

12. Из стойки на коленях сядь на пол сбоку (справа, слева) и возвращение в и.п.

 

                                                                                 Воспитатель: Черкасова Татьяна Валерьевна

                                                 «Пасха в гости к нам пришла»

                                                     «Воспитание, если оно не хочет быть бессильным,

                                     должно быть народным, должно быть пронизано народностью»

                                                                                                                              К.Д. Ушинский

 

  Известно, что впечатления, полученные в детские годы, остаются в нашей памяти надолго. Именно поэтому дошкольный возраст является благоприятным периодом для приобщения детей к истокам русских народных традиций. Мы, взрослые, должны уже сейчас начать знакомить наших детей с историей нашей Родины, с её культурой, с её праздниками. Не секрет, что в наши дни культура праздника практически отсутствует, мы стали забывать о своём культурном прошлом, о своих традициях и обычаях. А ведь именно народные праздники всегда объединяли людей: взрослых и детей. А человек, соприкасаясь с ними, становится более мягким, добрым, чутким. Для

дошкольника знакомство со своей культурой является действенным средством нравственного, познавательного и эстетического развития.

Пасха – самый радостный и большой праздник христиан. Ликует природа, все вокруг оживает и цветет. Празднование Пасхи стало уже традицией. Но дети недостаточно имеют представления об этом празднике, о росписи пасхальных яиц, о старинных играх-забавах.

Рассказ: «Когда-то давно Бог прислал нам на Землю своего сына Иисуса Христа, чтобы он победил Смерть и зло, и помог людям  спастись от смерти, чтобы их души не попали в ади. Ад – это другой мир, где правит дьявол. Иисус Христос призывал людей не грешить и тогда Бог их простит. И после смерти их душа будет попадать в Рай, к Богу. Иисус Христос объяснял всем людям, что для того, чтобы не грешить, нельзя делать плохих поступков, нельзя никого обижать, никогда нельзя обманывать, нужно всегда говорить только правду. Так всегда делал и сам Иисус Христос.

У него были ученики, которые помогали ему – это 12 апостолов.Многим людям, и Царю, который правил в то время, это не нравилось. Царь не хотел, чтобы все люди становились лучше и знали правду, ведь тогда он не сможет править. И поэтому Царь приказал убить Иисуса Христа, если тот не перестанет делать людям добро. Но Иисус Христос не испугался. Он хотел, спасти людей, чтобы люди стали лучше, чтобы они перестали грешить и Бог их простил и пустил к себе в рай. В то время самое страшное и позорное наказание было распятие на кресте, потому что так убивали только бандитов. И, чтобы испугать людей, которые хотели стать хорошими, и убедить всех, что Иисус Христос обманщик, его тоже распяли на кресте.

После смерти Иисуса Христа положили в специальное место для мёртвых – гробницу. Через три дня и три ночи грянуло великое землетрясение. Когда Мария Магдалина, самая любящая и благодарная, пришла к гробу Христову, то обнаружила его пустым. Она решила, что тело господа украли. Со слезами, побежала она к апостолам, сообщить им, что тело господне пропало. Осмотрев пещеру, люди нашли только Его одежду. Явился тут к ним ангел в белом одеянии и возвестил: «Что вы ищите живого между мёртвыми? Его здесь нет, Он воскрес!». Оставшись одна, Мария Магдалина присела на камень и принялась горько плакать, но вдруг почувствовала рядом чьё-то присутствие. Обернувшись, она увидела Его и, упав на колени, протянула руки к нему.

Так все христиане узнали о воскрешении господа своего Иисуса Христа. Иисус Христос тем самым доказал людям, что всё, что он говорил правда и, что если не грешить, то Бог откроет для них Рай. И после смерти их душа сможет там жить ещё лучше. И сотни людей со всего света потянулись посмотреть на воскресшего господа. У всех людей появилась уверенность, что их душа может быть бессмертна, если они станут лучше.

День, когда Иисус Христос воскрес, назвали Пасхой. И он стал самым радостным и счастливым днём для всех людей. Именно поэтому первое, что надо произносить, в день Пасхи, когда видите кого-то: «Иисус воскресе», а в ответ Вам должны сказать: «Воистину воскресе». И наоборот.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.