Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-11-03 | 64 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении муниципального этапа Всероссийского конкурса творческих работ учащихся «Я и РОССИЯ: МЕЧТЫ О БУДУЩЕМ»
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет общий порядок организации проведения муниципального этапа Всероссийского конкурса творческих работ учащихся «Я и РОССИЯ: МЕЧТЫ О БУДУЩЕМ» (далее – Конкурс).
1.2. Конкурс является открытым проектом Общероссийской общественной организации «Ассамблея народов России» и ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.
1.3. Учредитель Конкурса – управление образования и науки Липецкой области.
1.4. Организатор Конкурса – Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования Липецкой области» (далее – Центр).
Цель и задачи Конкурса
2.1. Конкурс проводится с целью духовно-нравственного и патриотического становления подрастающего поколения.
2.2. Основными задачами Конкурса являются:
- формирование творческого мышления и позитивных установок на будущее себя и своей Родины (дома, города / деревни, региона, страны), потребности к ответственному, конструктивному обоснованному проектированию и действию;
- развитие познавательных активностей учащихся в контексте экологического мышления и проектирования (конструирования) социально и эстетически привлекательного образа места своего бытования на ближайшую и долгосрочную перспективу (30/ 50 лет);
- формирование активной жизненной позиции школьников – актуализация у учащихся ценностного содержания окружающего мира (среды обитания), включая его образы, формы визуализации и способы их продвижения.
|
Участники Конкурса
3.1. Участниками Конкурса являются обучающиеся общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования.
3.2. Конкурс проводится в двух возрастных категориях:
- учащиеся 3 – 6 классов;
- учащиеся 7 – 11 классов.
3.3. Допускается только индивидуальное участие.
Условия проведения Конкурса
4.1. Конкурс проводится в два этапа:
I этап – муниципальный с 25 марта по 10 сентября 2020 года;
II этап – региональный с 11 сентября по 30 октября 2020 года в Центре дополнительного образования Липецкой области.
4.2. На II этап Конкурса направляются работы, занявшие I, II, III места на I этапе.
Работы, конкурсные документы (заявка на участие (Приложение 1), согласие на обработку персональных данных (Приложение 2) на I этап принимаются до 10 сентября 2020 года по адресу: 339710, с. Становое, пер. Спортивный, д. 6, E - mail: [email protected].
4.3. Требования к конкурсным работам:
Участники представляют творческие работы: рисунки и плакаты – на тему образа будущего – «моё будущее» и «будущее моей Родины» (дома, города / деревни, региона, страны).
Работы должны быть представлены в формате не менее А4 и не более А3.
4.4. Рисунок должен:
- соответствовать теме конкурса «Я и Россия: мечты о будущем» и демонстрировать глубину понимания автором содержания темы и/или её аспектов;
- иметь название;
- быть выполнен на бумаге 1/8 (формат А4) или 1/4 (формат А3) листа ватмана;
- может быть выполнен любыми доступными средствами художественной выразительности, должен быть аккуратно исполнен, учитывающим требования композиции;
- в рисунке возможно использование специальных средств (аппликация) для придания объёма изображению.
4.5. Форма и содержание плаката:
- плакат выполняется на листе ватмана в вертикальном положении;
- должны быть учтены правила оформления плаката.
Содержание плаката должно включать в себя:
- заголовок;
- яркую эмблему-рисунок, соответствующую тематике Конкурса;
- авторский знак – подпись.
|
4.6. Представленная на Конкурс работа должна быть выполнена самим учащимся или под руководством родителя (законного представителя) / педагога / воспитателя и соответствовать тематике Конкурса, оформлена в паспарту и подписана в правом нижнем углу на обратной стороне:
- название работы;
- фамилия и имя автора (полностью), возраст (полных лет);
- наименование образовательного учреждения и класс;
- работу должна сопровождать краткая аннотация-эссе (не более 500 слов: краткое описание идеи/замысла и как это можно достичь / реализовать, что для этого нужно сделать и что готов сделать лично и/или с друзьями автор).
4.7. Критерии оценки конкурсных работ:
- соответствие тематике Конкурса;
- самостоятельность выполнения (соответствие возрасту);
- оригинальность предлагаемого решения идеи (образа) и его художественно-эстетическое решение;
- техника исполнения, включая новационность образа и его реалистичность;
- сложность исполнения.
4.8. Оценка работ проводится по 100 балльной системе: каждая позиция оценивается в объёме не более 100 баллов, а затем выводится среднеарифметический показатель. Далее производится суммирование баллов всех членов жюри по каждой работе и выводится среднеарифметический показатель, что и составит итоговый числовой показатель оценки работы.
4.9. На Конкурс не принимаются работы в случаях, если:
– содержание представленной работы не соответствует тематике Конкурса;
– содержание конкурсных работ не соответствует требованиям Конкурса;
– представленная работа получала одно из призовых мест на других конкурсах регионального, Всероссийского и Международного уровней, проведенных в предыдущих годах.
4.10. Материалы, поданные на Конкурс, не возвращаются и не рецензируются.
Руководство Конкурсом
5.1. Для подготовки и проведения регионального этапа Конкурса создаётся Оргкомитет, который оказывает помощь образовательным организациям, утверждает состав жюри и условия работы.
Особые положения Конкурса
7.1. Участники Конкурса представляют ГБУ ДО «Центр дополнительного образования Липецкой области» право:
- на публичное использование работ, фото и видеоматериалов предоставленных на Конкурс и их демонстрацию в информационных, презентационных и прочих целях;
|
- обработку своих персональных данных (Приложение 2).
7.2. Участие в Конкурсе означает полное согласие и принятие правил данного Положения.
Контактная информация
По всем вопросам организации и проведения Конкурса обращаться по адресу: с. Становое, ул. пер. Спортивный, д. 6.
E-mail:. [email protected].
Телефон: 8(47476) 2 – 10 - 73 Трунова Н.Г..
Приложение 1
Заявка
Настоящим подтверждаю
- свое согласие на предоставление и обработку персональных моих данных оператору списка победителей и призеров регионального этапа Всероссийского конкурса творческих работ учащихся «Я и РОССИЯ: МЕЧТЫ О БУДУЩЕМ» (далее – Конкурс) Государственному бюджетному учреждению дополнительного образования «Центр дополнительного образования Липецкой области» (далее – ГБУ ДО «ЦДО ЛО»;
- ознакомление с Положением о проведении Конкурса.
Настоящим подтверждаю
- свое согласие на предоставление и обработку персональных данных моего ребенка (подопечного) оператору списка победителей и призеров регионального этапа Всероссийского конкурса творческих работ учащихся «Я и РОССИЯ: МЕЧТЫ О БУДУЩЕМ» (далее – Конкурс) Государственному бюджетному учреждению дополнительного образования «Центр дополнительного образования Липецкой области» (далее – ГБУ ДО «ЦДО ЛО»);
- ознакомление с Положением о проведении Конкурса.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении муниципального этапа Всероссийского конкурса творческих работ учащихся «Я и РОССИЯ: МЕЧТЫ О БУДУЩЕМ»
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет общий порядок организации проведения муниципального этапа Всероссийского конкурса творческих работ учащихся «Я и РОССИЯ: МЕЧТЫ О БУДУЩЕМ» (далее – Конкурс).
1.2. Конкурс является открытым проектом Общероссийской общественной организации «Ассамблея народов России» и ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.
1.3. Учредитель Конкурса – управление образования и науки Липецкой области.
1.4. Организатор Конкурса – Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования Липецкой области» (далее – Центр).
|
Цель и задачи Конкурса
2.1. Конкурс проводится с целью духовно-нравственного и патриотического становления подрастающего поколения.
2.2. Основными задачами Конкурса являются:
- формирование творческого мышления и позитивных установок на будущее себя и своей Родины (дома, города / деревни, региона, страны), потребности к ответственному, конструктивному обоснованному проектированию и действию;
- развитие познавательных активностей учащихся в контексте экологического мышления и проектирования (конструирования) социально и эстетически привлекательного образа места своего бытования на ближайшую и долгосрочную перспективу (30/ 50 лет);
- формирование активной жизненной позиции школьников – актуализация у учащихся ценностного содержания окружающего мира (среды обитания), включая его образы, формы визуализации и способы их продвижения.
Участники Конкурса
3.1. Участниками Конкурса являются обучающиеся общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования.
3.2. Конкурс проводится в двух возрастных категориях:
- учащиеся 3 – 6 классов;
- учащиеся 7 – 11 классов.
3.3. Допускается только индивидуальное участие.
Условия проведения Конкурса
4.1. Конкурс проводится в два этапа:
I этап – муниципальный с 25 марта по 10 сентября 2020 года;
II этап – региональный с 11 сентября по 30 октября 2020 года в Центре дополнительного образования Липецкой области.
4.2. На II этап Конкурса направляются работы, занявшие I, II, III места на I этапе.
Работы, конкурсные документы (заявка на участие (Приложение 1), согласие на обработку персональных данных (Приложение 2) на I этап принимаются до 10 сентября 2020 года по адресу: 339710, с. Становое, пер. Спортивный, д. 6, E - mail: [email protected].
4.3. Требования к конкурсным работам:
Участники представляют творческие работы: рисунки и плакаты – на тему образа будущего – «моё будущее» и «будущее моей Родины» (дома, города / деревни, региона, страны).
Работы должны быть представлены в формате не менее А4 и не более А3.
4.4. Рисунок должен:
- соответствовать теме конкурса «Я и Россия: мечты о будущем» и демонстрировать глубину понимания автором содержания темы и/или её аспектов;
- иметь название;
- быть выполнен на бумаге 1/8 (формат А4) или 1/4 (формат А3) листа ватмана;
- может быть выполнен любыми доступными средствами художественной выразительности, должен быть аккуратно исполнен, учитывающим требования композиции;
- в рисунке возможно использование специальных средств (аппликация) для придания объёма изображению.
4.5. Форма и содержание плаката:
- плакат выполняется на листе ватмана в вертикальном положении;
|
- должны быть учтены правила оформления плаката.
Содержание плаката должно включать в себя:
- заголовок;
- яркую эмблему-рисунок, соответствующую тематике Конкурса;
- авторский знак – подпись.
4.6. Представленная на Конкурс работа должна быть выполнена самим учащимся или под руководством родителя (законного представителя) / педагога / воспитателя и соответствовать тематике Конкурса, оформлена в паспарту и подписана в правом нижнем углу на обратной стороне:
- название работы;
- фамилия и имя автора (полностью), возраст (полных лет);
- наименование образовательного учреждения и класс;
- работу должна сопровождать краткая аннотация-эссе (не более 500 слов: краткое описание идеи/замысла и как это можно достичь / реализовать, что для этого нужно сделать и что готов сделать лично и/или с друзьями автор).
4.7. Критерии оценки конкурсных работ:
- соответствие тематике Конкурса;
- самостоятельность выполнения (соответствие возрасту);
- оригинальность предлагаемого решения идеи (образа) и его художественно-эстетическое решение;
- техника исполнения, включая новационность образа и его реалистичность;
- сложность исполнения.
4.8. Оценка работ проводится по 100 балльной системе: каждая позиция оценивается в объёме не более 100 баллов, а затем выводится среднеарифметический показатель. Далее производится суммирование баллов всех членов жюри по каждой работе и выводится среднеарифметический показатель, что и составит итоговый числовой показатель оценки работы.
4.9. На Конкурс не принимаются работы в случаях, если:
– содержание представленной работы не соответствует тематике Конкурса;
– содержание конкурсных работ не соответствует требованиям Конкурса;
– представленная работа получала одно из призовых мест на других конкурсах регионального, Всероссийского и Международного уровней, проведенных в предыдущих годах.
4.10. Материалы, поданные на Конкурс, не возвращаются и не рецензируются.
Руководство Конкурсом
5.1. Для подготовки и проведения регионального этапа Конкурса создаётся Оргкомитет, который оказывает помощь образовательным организациям, утверждает состав жюри и условия работы.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!