Позывные для утреннего сбора (игра на дудочке) — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Позывные для утреннего сбора (игра на дудочке)

2020-11-03 166
Позывные для утреннего сбора (игра на дудочке) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2. Организация круга на именных подушках

3.Приветствие. «Доброе утро, (имя ребенка)! Я рада, что ты сегодня с нами».

4. Новости. Рассказать детям об интересных фактах из жизни птиц.

5. Обмен информацией Календарь (погода/день недели/время года/праздник) и групповые (сколько сегодня всего детей, кто отсутствует, что сегодня нам предстоит).

6. Динамическая пауза.

Проводится подвижная игра «Птичья столовая». Детям раздаются шапочки зимующих птиц. По содержанию текста дети поочередно подбегают к кормушке.

«Что нам весна подарила»

1. Позывные для утреннего сбора.

Речёвка: «Вот собрался наш кружок,

Улыбнись скорей, дружок.

Рука другу, рука другу

Передаём тепло по кругу».

2. Организация круга. Соя в кругу

3.Приветствие.

Здравствуйте дети! Настал новый день. Я вижу, что настроение у вас замечательное. Как хорошо, что сегодня мы собрались здесь все вместе поприветствуйте друг друга — повернитесь лицом друг к другу, прикоснитесь ладошками друг к другу, улыбнитесь прекрасному дню и друг другу.

4. Новости.

5. Обмен информацией

Календарь (погода/день недели/время года/)

- Сейчас у нас какое время года?

- Как называются весенние месяцы?

- Сейчас какой по счету месяц?

- Давайте вспомним весенние приметы и расскажем о весне.

6. Динамическая пауза

«Я - дрозд, ты-дрозд» - игра на коммуникативное общение

(дети встают парами)

Я - дрозд, - (показывают каждый на себя)

И ты - дрозд - (показывают друг на друга)

У меня есть нос - (дотрагиваются указательным пальцем до своего носа)

И у тебя есть нос - (дотрагиваются указательным пальцем до носа соседа)

У меня щёчки гладки - (показывают свои щёчки)

И у тебя щёчки гладки – (показывают щёчки соседа)

Мы два друга – (берутся за руки)

Мы любим друг друга – (обнимаются)

7. Проблемные ситуации

Давайте вспомним, как нужно обращаться с птицами и расскажем о том, чего нельзя делать и почему.

Нельзя стрелять в птиц из рогатки, потому что можно их поранить.

- Нельзя разрушать гнёзда, потому что птицы выводят в них птенцов.

- Нельзя уничтожать насекомых, потому что птицы питаются насекомыми.

8. Игры по теме

Упражнение «Отгадай и присядь»

- Ребята, сейчас я буду называть перелетных и зимующих птиц, если вы услышите название зимующей птицы, то присядьте; а если название перелетной, то машите руками. Ворона, соловей, дятел, сорока, голубь, ласточка, синица, грач, скворец, снегирь, аист, журавль, воробей, цапля и др.

Упражнение «Продолжи предложение, найди причину»

Первыми осенью улетают на юг птицы, которые питаются насекомыми, потому что … (насекомые прячутся и им нечем питаться).

Дятла можно назвать лесным доктором, потому что …(он достает жучков и насекомых из-под коры).

Кукушка не высиживает своих птенцов, потому что …(она не вьет себе гнезда).

Все люди любят слушать соловья, потому что …(он красиво поет, заливается) и др.

Весной перелетные птицы прилетают назад, потому что … (им нужно выводить птенцов).

9. Предоставление права выбора центра активности

№2

1.Позывные для утреннего сбора. Звон колокольчика

2. Организация круга.

1.Позывные для утреннего сбора.

Речёвка: «Слева друг и справа друг.

Очень дружный общий круг.

Крепче за руки держитесь,

И друг другу улыбнитесь».

2. Организация круга.

на именных подушках

3.Приветствие.

«Цветик- семи цветик»

4. Новости.

Беседа на тему "«Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?»

5. Обмен информацией

Какая погода сегодня?

6. Динамическая пауза с мячиком

7. Проблемные ситуации.

Д/игра «Я начну, а вы закончите». Закреплять представления детей о значении и результатах труда людей разных профессий, н-р: Если бы не было учителей, то …

8. Игры по теме.

Д/и «Профессии». Уточнить представления детей о труде взрослых. Расширять знания о предметах, облегчающих труд человека.

Д/и «Скажи наоборот» учить подбирать слова антонимы, развивать мышление

9. Предоставление права выбора центра активности.

Инд. работа: закрепить название дней недели, частей суток.

«Чтобы быть здоровым»

1.Позывные для утреннего сбора.

2. Организация круга.

На стульчиках.

3.Приветствие.

Здравствуйте дети! Настал новый день. Я вижу, что настроение у вас замечательное. Как хорошо, что сегодня мы собрались здесь все вместе поприветствуйте друг друга — повернитесь лицом друг к другу, прикоснитесь ладошками друг к другу, улыбнитесь прекрасному дню и друг другу.

Игра «Осенние слова»

Каждый из вас должен по очереди сказать по одному красивому слову об осени.

«Золотая, печальная, красивая, дождливая, пасмурная, холодная, теплая, таинственная, ранняя, поздняя, ласковая, интересная, унылая»

9. Предоставление права выбора центра активности

№2

1.Позывные для утреннего сбора.

2. Организация круга на именных подушках.

3.Приветствие. Крепко за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся.

4. Новости.

Зарисовка опыта с морковкой. Рассматривание ростков.

5. Обмен информацией

Работа с календарем.

6. Динамическая пауза.

Ах, какой же урожай,

(дети стоят лицом в круг)

Побыстрее собирай.

(правой рукой выполняют хватательное движение и опускают руку в другую сторону)

Выкопай картошку с грядки, (имитация копания огорода)

Чтобы было всё в порядке.

Огурцы сорви быстрей,

(наклониться, правой рукой)

Чтобы съесть их поскорей.

(«сорвать огурец» движение зубами с закрытым ртом)

Срежь капусту, посоли, (правую руку согнуть в локте, пальцы сжать в кулак, выполнить движение руки справа – налево)

Маму с папой угости (отвести поочерёдно руки вправо – влево)

Выдерни морковь, редиску, (имитация выдёргивания овощей)

Поклонись им в пояс низко (выполнить наклон туловища вперёд, правую руку отвести от груди вправо)

Ай, какой же урожай, (руки приставить к вискам, выполнив наклоны головы)

Ты в корзину загружай (руки развести в стороны, направив их движение к себе)

7. Игры по теме

Игра «Собираем урожай»

8. Предоставление права выбора центра активности

№3

1.Позывные для утреннего сбора.

Звон колокольчика

2. Организация круга на стульчиках.

3.Приветствие.

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты – мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

4. Новости.

Сегодня мы поговорим о работах на селе, об уборке урожая, о машинах, которые помогают убирать урожай (показ презентации)

5. Обмен информацией Работа с календарем.

6. Динамическая пауза.  Ах, какой же урожай, (дети стоят лицом в круг)

Побыстрее собирай (правой рукой выполняют хватательное движение и опускают руку в другую сторону)

Выкопай картошку с грядки, (имитация копания огорода)

Чтобы было всё в порядке.

Огурцы сорви быстрей,

(наклониться, правой рукой)

Чтобы съесть их поскорей («сорвать огурец» движение зубами с закрытым ртом)

Срежь капусту, посоли (правую руку согнуть в локте, пальцы сжать в кулак, выполнить движение руки справа – налево)

Маму с папой угости (отвести поочерёдно руки вправо – влево)

Выдерни морковь, редиску (имитация выдёргивания овощей)

Поклонись им в пояс низко (выполнить наклон туловища вперёд, правую руку отвести от груди вправо)

Ай, какой же урожай (руки приставить к вискам, выполнив наклоны головы)

Ты в корзину загружай (руки развести в стороны, направив их движение к себе)

7. Игры по теме

Игра «Чудесный мешочек»

9. Предоставление права выбора центра активности

«Если с другом вышел в путь…»

№1

1.Образование круга - звуковой сигнал (колокольчик).

2.Приветствие. Сядем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!";

Если каждый улыбнётся -

Утро доброе начнётся.

- ДОБРОЕ УТРО!!!

Упражнение «Приветствие»: Воспитатель поворачивается к ребенку, сидящему слева или справа, передает игрушку и приветствует его (ее): «Доброе утро, Маша! Я рада, что ты сегодня с нами».

3.«Новости выходного дня» (ты катись веселый мячик быстро, быстро по рукам; у кого веселый мячик, тот сейчас расскажет нам).

Рассказ воспитателя, что такое дружба. Как дети понимают это.

4.Обмен информацией.

- Какое время года? Месяц? День недели?

- Сколько сегодня нас в группе? Девочек? Мальчиков?

5.Динамическая пауза.

Мы слепили снежный ком,

Ушки сделали потом,

И как раз вместо глаз,

Угольки нашлись у нас.

Зайка вышел как живой.

Он с хвостом и головой!

За усы не тяни, из соломинок они!

Длинные, блестящие, словно настоящие!

6. Проблемная ситуация. «Дети на прогулке не стали дружить с Таней. Что могло произойти?».

7.Игра по теме проекта (дети повторяют слова и движения)

Сорока – белобока, кашку варила, деток кормила.

Каких деток кормила? Кто любит трудиться, и ей помогали!

Дрова рубили, воду носили, пол подметали, печку топили, тесто месили.

Вместе потрудились, вместе покушали! Вместе скажем друг другу «спасибо»!

8.Предоставление права выбора центра активности.

№2

1.Позывные для утреннего сбора.

Речёвка: «Слева друг и справа друг.

Очень дружный общий круг.

Крепче за руки держитесь,

И друг другу улыбнитесь».

2. Организация круга на стульчиках

3.Приветствие.

«Цветик-семи цветик»

4. Новости.

5. Обмен информацией

Какое у нас сейчас время года? Какой сейчас месяц? Какая погода сегодня?

О чем бы ты хотел рассказать своему другу и о чем спросить».

6. Динамическая пауза с мячиком

В правую руку свой мячик возьми,

И посильнее его ты сожми.

Над головою его подними

И перед грудью его подержи.

Руку смени и другим улыбнись.

Правого плечика мячик коснись

И ненадолго к вверх взметнись.

Ну а теперь мячик дружно катаем,

И в корзину его убираем

7. Проблемные ситуации.

Игра «Исправь ошибку»:

Повар учит детей грамотно писать.

8. Игры по теме. Игра с мячом «Поймай и назови»

Имею право

1.Позывные для утреннего сбора.

Звон колокольчика

2. Организация круга на стульчиках.

3.Приветствие.

«Доброе утро, (имя ребенка)! Я рада, что ты сегодня с нами».

4.Новости выходного дня. Дети по желанию делятся новостями.

5. Обмен информацией

Какое у нас сейчас время года? Какой сейчас месяц? Какая погода? Скажите, какие

приметы зимы вы знаете?

6. Динамическая пауза. "Мы с тобой".

Для начала мы с тобой крутим только головой.

Корпусом вращаем тоже, это мы, конечно сможем,

(повороты вправо  влево)

А теперь мы приседаем, мы прекрасно понимаем

-Нужно ноги укреплять, раз, два, три, четыре, пять.

Напоследок потянулись вверх и в стороны, прогнулись.

От разминки раскраснелись и на место все уселись.

7. Проблемные ситуации.

Что было бы, если всех людей на земле называли одинаковым именем?

8. Игры по теме Игра: «Ласковое имя лучше мягкого пирога»

Цель: вызывать положительные эмоции у детей, учить образовывать слова с суффиксами еньк,  ушк.) «Обратись по имени»

9. Предоставление права выбора центра активности

№2

1.Позывные для утреннего сбора.

Звон колокольчика

2. Организация круга.

3.Приветствие.

«Взявшись за руки».

Дети приветствуют друг друга, не расцепляя рук. Поворачивают

голову. Формы приветствия: Приветствую тебя, Даша; мое

почтение Слава; рад встречи с тобой…; нижайший поклон…;

мир твоему дому…

4.Новости.

Сегодня новостями делятся только мальчики.

5. Обмен информацией

Какая погода? Какое число, день недели?

Беседа познавательного характера «Право на жильё».

Цель: повышение знаний детей о неприкосновенности своего жилища.

6. Динамическая пауза. «Головою 3 кивка»

Раз - подняться, потянуться,

Два - согнуться, разогнуться,

Три - в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре - руки шире,

Пять - руками помахать,

Шесть — на место тихо сесть, (движения по тексту)

7. Проблемные ситуации. Предлагаются детьми случаи из своей жизни.

8. Игры по теме

Д./игра «Герои сказок, – какие права они нарушили».

Цель: воспитывать уважение к правам другого человека,

9. Предоставление права выбора центра активности

№3

1.Позывные для утреннего сбора. Звон колокольчика

2. Организация круга на стульчиках.

3.Приветствие. Сядем) рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!";

Если каждый улыбнётся -

Утро доброе начнётся.

- ДОБРОЕ УТРО!!!

4.Новости. Игра «волшебный микрофон» (дети передают микрофон по кругу под музыку, когда музыка останавливается и у кого остался в руках микрофон, тот и рассказывает новости)

5. Обмен информацией

Какая погода? какое время суток?

Рассказ воспитателя о праве на достойную жизнь

6. Динамическая пауза.

«Стали дети ровно в круг».

Стали дети ровно в круг, а затем присели вдруг.

Дружно сделали прыжок, над головою - хлопок.

А теперь все дружно перепрыгнем лужу!

А сейчас идем по кругу, улыбаемся друг другу,

(движения по тексту).

7. Проблемные ситуации. Предлагаются детьми случаи из своей жизни.

8. Игры по теме «Хорошо-плохо».

9. Предоставление права выбора центра активности

«Девочки и мальчики»

№1

1.Позывные и образование круга.

2. Новости выходного дня. Делятся все желающие.

3. Работа с календарем – закрепление понятий месяц, неделя.

4. Информация.

Сообщение темы недели. Составление рассказов по заданным словам. (Например: веселая, озорная, забавная, добрая, смешливая, герой, храбрец, победитель, рыцарь и др.).

«Что будет, если… (на Земле не будет мужчин, мам, останутся одни дети и т. п.)» - развивать творческое воображение, учить предвидеть результат, делать самостоятельные выводы.

5.Дид. игра «Какой? Какая?» - учить подбирать прилагательные для характеристики объектов

6. Презентация центров активности, выбор деятельности.

№2

1.Позывные. Звон колокольчика

2.Образование круга на стульчиках.

3.Приветствие. Пожелания друг другу.

4. Обмен новостями сегодня новостями делятся те, у кого имя начинается с гласного звука.

5. Работа с календарем (День недели, число, месяц)

6.Игра - фантазия «О каком друге я мечтаю».

 Словесная игра «Назови правильно» (дети распределяют предметы для девочек и мальчиков).

Игра «О чем можно так сказать?» - учить определять по прилагательным, о чем или о ком говорится (работа с картинками).

7.Презентация центров активности

8.Выбор центров активности.

№3

1.Позывные «Звон колокольчика»

2. Образование круга на стульчиках.

3 Приветствие «Дружные ребята»

В нашей группе яркое солнышко сияет! (Идём по кругу, держась за руки)

Здесь ребята дружные,

Это каждый знает! (Здороваемся за руку с соседом стоящим справа и слева, потом обнимаемся)

4.Новости.

5. Работа с календарем (день недели, месяц, время года). Посчитаем сколько в группе мальчиков, сколько девочек.

6. Игра «Назови ласково» (Дети ласково проговаривают имена девочек и мальчиков)

Игра на коммуникацию «Пересядьте все, кто...»

Цель: способствовать развитию взаимопонимания между детьми.

Ведущий говорит, что мы все очень разные и в то же время все чем-то друг на друга похожи. Предлагает убедиться в этом. Затем он говорит: «Пересядьте все, кто любит мороженое... плавать в реке... ложиться спать вовремя... убирать игрушки...» и т. п. Дети сначала просто играют, а затем делают вывод, что действительно у них есть много общего.

Презентация центров, выбор деятельности.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.107 с.